Когда Установка UE4 в RAM Ноутбука 8 ГБ ЦП i7-3720QM Графический Nvidia Quadrо K1000M
Войдите в терминал:
sudo make UE4Editor UE4Game UnrealPak CrashReportClient ShaderCompileWorker UnrealLightmass
Вывод:
bash "/home/nguyenkhacthanh/Desktop/UnrealEngine-release/Engine/Build/BatchFiles/Linux/Build.sh" UE4Editor Linux Development
Building UE4Editor...
Using clang version '3.8.0' (string), 3 (major), 8 (minor), 0 (patch)
Creating makefile for UE4Editor (no existing makefile)
Performing full C++ include scan (no include cache file)
Building UnrealHeaderTool...
Using clang version '3.8.0' (string), 3 (major), 8 (minor), 0 (patch)
Creating makefile for UnrealHeaderTool (no existing makefile)
Using bundled libc++ standard C++ library.
Target is up to date
Parsing headers for UE4Editor
Running UnrealHeaderTool UE4Editor "/home/nguyenkhacthanh/Desktop/UnrealEngine-release/Engine/Intermediate/Build/Linux/B4D820EA/UE4Editor/Development/UE4Editor.uhtmanifest" -LogCmds="loginit warning, logexit warning, logdatabase error" -Unattended -WarningsAsErrors
Refusing to run with the root privileges.
Error: UnrealHeaderTool failed for target 'UE4Editor' (platform: Linux, module info: /home/nguyenkhacthanh/Desktop/UnrealEngine-release/Engine/Intermediate/Build/Linux/B4D820EA/UE4Editor/Development/UE4Editor.uhtmanifest, exit code: Canceled (1)).
Makefile:183: recipe for target 'UE4Editor' failed
make: *** [UE4Editor] Error 1
Вам не нужны полномочия пользователя root сделать Нереальный Механизм 4.
Сначала необходимо ввести следующее в терминале:
./Setup.sh
Затем:
./GenerateProjectFiles.sh
И затем вводят без опций или аргументов:
make
После создания типа
make ARGS=-clean
для очистки любой сборки предназначаются автоматически.
В моем случае каталог UnrealEngine принадлежал корню, таким образом, make
отказавший из-за полномочий, и sudo make
отказанный для выполнения как выше. Решение состояло в том, чтобы изменить владельца на меня, как в:
sudo chown -R $USER <UE directory>
затем выполненный make
.