Игра змеи командной строки?

Я помню давным-давно, имея старый мобильный телефон, который имел игру на нем, которой я верю, был назван чем-то как "Змея" или "Змеи", и это было в основном, Вы добираетесь для изменения направления змеи с клавишами со стрелками, змея не может коснуться себя (или игра закончена), но если это коснется краев карты, то это просто появится в другой стороне. Цель игры состояла в том, чтобы заставить змею есть еду, но с каждым битом еды (каждый раз это съело некоторых, еще многие появятся где-то в другом месте, но обычно по одному) змея получила бы немного более длинное мешать играть в игру.

Я уверен, что Вы все будете знакомы с этой игрой, таким образом, я задавался вопросом (поскольку я пропускаю эту игру и могу только найти нечетные 3D версии), если существует версия этой игры в Терминале? Я надеялся, что это будет придерживаться оригинала и пошло бы что-то вроде ASCII, возможно?

Я запускаю Ubuntu GNOME 16.04.1 с GNOME 3.20, есть ли такое бесплатное приложение в официальных репозиториях (который является, где я предпочел бы, чтобы это прибыло из)?

14
задан 12 October 2016 в 02:13

3 ответа

", есть ли такое бесплатное приложение в официальных репозиториях (откуда я бы предпочел, чтобы оно пришло)?"

Сначала есть nsnake, который должен удовлетворить ваши потребности в точности

sudo apt-get install nsnake

enter image description here

Еще два, которые я нашел, это snake4, хотя это открывается в новом окне, поэтому не терминальная игра и gnibbles, но я не смог заставить ее работать.

20
ответ дан 23 November 2019 в 02:56

Игру называют centipede и это, полная история может быть найдена здесь: http://wp.subnetzero.org/?p=269 . Это - игра удара, требующая никаких загрузок и интересного исследования для заинтересованных сценариями удара.

можно изменить размер экрана для создания этого меньшим и более сложным путем замены этих:

LASTCOL=40                              # Last col of game area
LASTROW=20                              # Last row of game area

Вот код:

#!/bin/bash
#
# Centipede game
#
# v2.0
#
# Author: sol@subnetzero.org
#
# Functions

drawborder() {
   # Draw top
   tput setf 6
   tput cup $FIRSTROW $FIRSTCOL
   x=$FIRSTCOL
   while [ "$x" -le "$LASTCOL" ];
   do
      printf %b "$WALLCHAR"
      x=$(( $x + 1 ));
   done

   # Draw sides
   x=$FIRSTROW
   while [ "$x" -le "$LASTROW" ];
   do
      tput cup $x $FIRSTCOL; printf %b "$WALLCHAR"
      tput cup $x $LASTCOL; printf %b "$WALLCHAR"
      x=$(( $x + 1 ));
   done

   # Draw bottom
   tput cup $LASTROW $FIRSTCOL
   x=$FIRSTCOL
   while [ "$x" -le "$LASTCOL" ];
   do
      printf %b "$WALLCHAR"
      x=$(( $x + 1 ));
   done
   tput setf 9
}

apple() {
   # Pick coordinates within the game area
   APPLEX=$[( $RANDOM % ( $[ $AREAMAXX - $AREAMINX ] + 1 ) ) + $AREAMINX ]
   APPLEY=$[( $RANDOM % ( $[ $AREAMAXY - $AREAMINY ] + 1 ) ) + $AREAMINY ]
}

drawapple() {
   # Check we haven't picked an occupied space
   LASTEL=$(( ${#LASTPOSX[@]} - 1 ))
   x=0
   apple
   while [ "$x" -le "$LASTEL" ];
   do
      if [ "$APPLEX" = "${LASTPOSX[$x]}" ] && [ "$APPLEY" = "${LASTPOSY[$x]}" ];
      then
         # Invalid coords... in use
         x=0
         apple
      else
         x=$(( $x + 1 ))
      fi
   done
   tput setf 4
   tput cup $APPLEY $APPLEX
   printf %b "$APPLECHAR"
   tput setf 9
}

growsnake() {
   # Pad out the arrays with oldest position 3 times to make snake bigger
   LASTPOSX=( ${LASTPOSX[0]} ${LASTPOSX[0]} ${LASTPOSX[0]} ${LASTPOSX[@]} )
   LASTPOSY=( ${LASTPOSY[0]} ${LASTPOSY[0]} ${LASTPOSY[0]} ${LASTPOSY[@]} )
   RET=1
   while [ "$RET" -eq "1" ];
   do
      apple
      RET=$?
   done
   drawapple
}

move() {
   case "$DIRECTION" in
      u) POSY=$(( $POSY - 1 ));;
      d) POSY=$(( $POSY + 1 ));;
      l) POSX=$(( $POSX - 1 ));;
      r) POSX=$(( $POSX + 1 ));;
   esac

   # Collision detection
   ( sleep $DELAY && kill -ALRM $ ) &
   if [ "$POSX" -le "$FIRSTCOL" ] || [ "$POSX" -ge "$LASTCOL" ] ; then
      tput cup $(( $LASTROW + 1 )) 0
      stty echo
      echo " GAME OVER! You hit a wall!"
      gameover
   elif [ "$POSY" -le "$FIRSTROW" ] || [ "$POSY" -ge "$LASTROW" ] ; then
      tput cup $(( $LASTROW + 1 )) 0
      stty echo
      echo " GAME OVER! You hit a wall!"
      gameover
   fi

   # Get Last Element of Array ref
   LASTEL=$(( ${#LASTPOSX[@]} - 1 ))
   #tput cup $ROWS 0
   #printf "LASTEL: $LASTEL"

   x=1 # set starting element to 1 as pos 0 should be undrawn further down (end of tail)
   while [ "$x" -le "$LASTEL" ];
   do
      if [ "$POSX" = "${LASTPOSX[$x]}" ] && [ "$POSY" = "${LASTPOSY[$x]}" ];
      then
         tput cup $(( $LASTROW + 1 )) 0
         echo " GAME OVER! YOU ATE YOURSELF!"
         gameover
      fi
      x=$(( $x + 1 ))
   done

   # clear the oldest position on screen
   tput cup ${LASTPOSY[0]} ${LASTPOSX[0]}
   printf " "

   # truncate position history by 1 (get rid of oldest)
   LASTPOSX=( `echo "${LASTPOSX[@]}" | cut -d " " -f 2-` $POSX )
   LASTPOSY=( `echo "${LASTPOSY[@]}" | cut -d " " -f 2-` $POSY )
   tput cup 1 10
   #echo "LASTPOSX array ${LASTPOSX[@]} LASTPOSY array ${LASTPOSY[@]}"
   tput cup 2 10
   echo "SIZE=${#LASTPOSX[@]}"

   # update position history (add last to highest val)
   LASTPOSX[$LASTEL]=$POSX
   LASTPOSY[$LASTEL]=$POSY

   # plot new position
   tput setf 2
   tput cup $POSY $POSX
   printf %b "$SNAKECHAR"
   tput setf 9

   # Check if we hit an apple
   if [ "$POSX" -eq "$APPLEX" ] && [ "$POSY" -eq "$APPLEY" ]; then
      growsnake
      updatescore 10
   fi
}

updatescore() {
   SCORE=$(( $SCORE + $1 ))
   tput cup 2 30
   printf "SCORE: $SCORE"
}
randomchar() {
    [ $# -eq 0 ] && return 1
    n=$(( ($RANDOM % $#) + 1 ))
    eval DIRECTION=\${$n}
}

gameover() {
   tput cvvis
   stty echo
   sleep $DELAY
   trap exit ALRM
   tput cup $ROWS 0
   exit
}

###########################END OF FUNCS##########################

# Prettier characters but not supported
# by all termtypes/locales
#SNAKECHAR="\0256"                      # Character to use for snake
#WALLCHAR="\0244"                       # Character to use for wall
#APPLECHAR="\0362"                      # Character to use for apples
#
# Normal boring ASCII Chars
SNAKECHAR="@"                           # Character to use for snake
WALLCHAR="X"                            # Character to use for wall
APPLECHAR="o"                           # Character to use for apples
#
SNAKESIZE=3                             # Initial Size of array aka snake
DELAY=0.2                               # Timer delay for move function
FIRSTROW=3                              # First row of game area
FIRSTCOL=1                              # First col of game area
LASTCOL=40                              # Last col of game area
LASTROW=20                              # Last row of game area
AREAMAXX=$(( $LASTCOL - 1 ))            # Furthest right play area X
AREAMINX=$(( $FIRSTCOL + 1 ))           # Furthest left play area X
AREAMAXY=$(( $LASTROW - 1 ))            # Lowest play area Y
AREAMINY=$(( $FIRSTROW + 1))            # Highest play area Y
ROWS=`tput lines`                       # Rows in terminal
ORIGINX=$(( $LASTCOL / 2 ))             # Start point X - use bc as it will round
ORIGINY=$(( $LASTROW / 2 ))             # Start point Y - use bc as it will round
POSX=$ORIGINX                           # Set POSX to start pos
POSY=$ORIGINY                           # Set POSY to start pos

# Pad out arrays
ZEROES=`echo |awk '{printf("%0"'"$SNAKESIZE"'"d\n",$1)}' | sed 's/0/0 /g'`
LASTPOSX=( $ZEROES )                    # Pad with zeroes to start with
LASTPOSY=( $ZEROES )                    # Pad with zeroes to start with

SCORE=0                                 # Starting score

clear
echo "
Keys:

 W - UP
 S - DOWN
 A - LEFT
 D - RIGHT
 X - QUIT

If characters do not display properly, consider changing
SNAKECHAR, APPLECHAR and WALLCHAR variables in script.
Characters supported depend upon your terminal setup.

Press Return to continue
"

stty -echo
tput civis
read RTN
tput setb 0
tput bold
clear
drawborder
updatescore 0

# Draw the first apple on the screen
# (has collision detection to ensure we don't draw
# over snake)
drawapple
sleep 1
trap move ALRM

# Pick a random direction to start moving in
DIRECTIONS=( u d l r )
randomchar "${DIRECTIONS[@]}"

sleep 1
move
while :
do
   read -s -n 1 key
   case "$key" in
   w)   DIRECTION="u";;
   s)   DIRECTION="d";;
   a)   DIRECTION="l";;
   d)   DIRECTION="r";;
   x)   tput cup $COLS 0
        echo "Quitting..."
        tput cvvis
        stty echo
        tput reset
        printf "Bye Bye!\n"
        trap exit ALRM
        sleep $DELAY
        exit 0
        ;;
   esac
done
7
ответ дан 23 November 2019 в 02:56

Существует набор игр командной строки, названных bsdgames.

можно установить его путем ввода sudo apt-get install bsdgames В или sudo apt install bsdgames.

После succesfull установка, можно запустить игру из этого списка (только путем введения его имени в терминал)

adventure (6)        - an exploration game
sol (6)              - a collection of card games which are easy to play with the aid of a mouse.
arithmetic (6)       - quiz on simple arithmetic
atc (6)              - air traffic controller game
backgammon (6)       - the game of backgammon
battlestar (6)       - a tropical adventure game
bcd (6)              - "reformat input as punch cards, paper tape or morse code"
boggle (6)           - word search game
caesar (6)           - decrypt caesar ciphers
canfield (6)         - the solitaire card game canfield
cfscores (6)         - the solitaire card game canfield
chkfont (6)          - checks figlet 2.0 and up font files for format errors
countmail (6)        - be obnoxious about how much mail you have
cowsay (6)           - configurable speaking/thinking cow (and a bit more)
cribbage (6)         - the card game cribbage
dab (6)              - Dots and Boxes game
espdiff (6)          - apply the appropriate transformation to a set of patches
figlet-figlet (6)    - display large characters made up of ordinary screen characters
figlist (6)          - lists figlet fonts and control files
fortune (6)          - print a random, hopefully interesting, adage
gnome-mahjongg (6)   - A matching game played with Mahjongg tiles
gnome-mines (6)      - The popular logic puzzle minesweeper
gnome-sudoku (6)     - puzzle game for the popular Japanese sudoku logic puzzle
go-fish (6)          - play "Go Fish"
gomoku (6)           - game of 5 in a row
hack (6)             - exploring The Dungeons of Doom
hangman (6)          - computer version of the game hangman
hunt (6)             - a multi-player multi-terminal game
huntd (6)            - hunt daemon, back-end for hunt game
intro (6)            - introduction to games
lolcat (6)           - rainbow coloring for text
mille (6)            - play Mille Bornes
monop (6)            - Monopoly game
morse (6)            - "reformat input as punch cards, paper tape or morse code"
number (6)           - convert Arabic numerals to English
phantasia (6)        - an interterminal fantasy game
pig (6)              - eformatray inputway asway Igpay Atinlay
pom (6)              - display the phase of the moon
ppt (6)              - "reformat input as punch cards, paper tape or morse code"
primes (6)           - generate primes
quiz (6)             - random knowledge tests
rain (6)             - animated raindrops display
random (6)           - random lines from a file or random numbers
robots (6)           - fight off villainous robots
rot13 (6)            - decrypt caesar ciphers
sail (6)             - multi-user wooden ships and iron men
snake (6)            - display chase game
snscore (6)          - display chase game
teachgammon (6)      - learn to play backgammon
tetris-bsd (6)       - the game of tetris
trek (6)             - trekkie game
wargames (6)         - shall we play a game?
worm (6)             - Play the growing worm game
worms (6)            - animate worms on a display terminal
wtf (6)              - translates acronyms for you
wump (6)             - hunt the wumpus in an underground cave

, из Этих игр обычно выходят путем нажатия Ctrl + C

0
ответ дан 23 November 2019 в 02:56

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: