Смонтируйте Google Drive и Dropbox к системе (только онлайн)

Существует ли инструмент, который позволяет мне монтировать облачное хранилище Google Drive или Dropbox к моей системе? Важно, чтобы это осталось абсолютно удаленным.

Мое локальное устройство хранения данных почти полно, и мне нужен способ получить доступ один или оба из этих облаков для получения моих легких файлов.

9
задан 8 June 2018 в 06:11

4 ответа

Нет, нет.

Dropbox имеет официальный синхронизирующий клиент для Linux, и Google Drive имеет также неофициальный, таким образом, оба могут легко использоваться в системе Linux. Однако синхронизация всегда означает копировать содержание в синхронизировавшие локальные папки, следовательно с помощью, по крайней мере, в качестве большого количества пространства.

3
ответ дан 23 November 2019 в 04:46

Оценка Dropbox: Cloudfusion doesn‘t, кажется, больше сохраняются. Другое решение состоит в том, чтобы использовать dbxfs, который описан в этой статье: https://www.ostechnix.com/dbxfs-mount-dropbox-folder-locally-as-virtual-file-system-in-linux /

0
ответ дан 23 November 2019 в 04:46

Текущий ответ является неправильным. Существует на самом деле способ смонтировать Ваше облачное хранилище, как будто это был свой собственный диск.

Метод называют google-drive-ocamlfuse. Существует версия для 16,04 и вниз по крайней мере к 12,10.

Для установки его действительно необходимо добавить PPA, но я использовал его прежде и доверяю ему.

sudo add-apt-repository ppa:alessandro-strada/ppa
sudo apt-get update
sudo apt-get install google-drive-ocamlfuse

Инструкции по использованию с СЕТИ UPD8:

Выполненный google-drive-ocamlfuse авторизовать его с Вашей учетной записью.

Сделайте каталог где-нибудь (~/gdrive например): mkdir ~/gdrive.

Смонтируйте Google Drive к папке, которую Вы создали: google-drive-ocamlfuse ~/gdrive

По умолчанию приложение только обновляет списки каждые 60 секунд. Можно изменить это в файле конфигурации: ~/.gdfuse/default/config.

Чтобы заставить его смонтироваться на запуске, добавьте эту команду для Запущения Приложений (Единица): google-drive-ocamlfuse /path/to/gdrive. Даже при создании папки в пользовательском каталоге используйте полный путь для этого.


Что касается Dropbox, существует что-то немного более общее: CloudFusion. Это на самом деле поддерживает оба Google Drive и Dropbox, но похоже, что это только работает на по одному.

Установка является немного большим количеством руководства для этого.

sudo apt-get install git
git clone git://github.com/joe42/CloudFusion.git
sudo apt-get install python-setuptools gcc libssl-dev libffi-dev python-dev fuse-utils opencv-dev libhighgui2.4 libcvaux2.4 sikuli-ide python-pycurl python-libxml2 python-imaging  tesseract-ocr
cd CloudFusion
sudo python setup.py install

Страница GitHub имеет полные инструкции по конфигурации.

Для Dropbox:

Просто скопируйте конфигурационный файл Dropbox, расположенный в cloudfusion/cloudfusion/config/Dropbox.ini к Вашему корневому каталогу. Если у Вас уже нет учетной записи Dropbox, можно создать новый в https://www.dropbox.com. Отредактируйте конфигурационный файл путем добавления имени пользователя и пароля.

Для Google Drive:

Скопируйте файл Конфигурации дисков Google, расположенный в cloudfusion/cloudfusion/config/GDrive.ini к Вашему корневому каталогу. Добавьте свой client_id и client_secret к конфигурационному файлу. Детали о получении их в конфигурационном файле.

Запускаться:

cloudfusion --config ~/db.ini mnt

Это предполагает сохранение конфигурационного файла как db.ini к корневому каталогу. При простом копировании конфигурационного файла, как предложено замените db.ini соответствующим файлом; т.е. Sugarsync.ini или Dropbox.ini. Если процесс входа в систему полностью еще не автоматизирован, когда с Google Drive, браузер откроется, и необходимо предоставить доступ CloudFusion к учетной записи вручную.

Любите получать доступ к своим файлам в каталоге, mnt/data.

Для большего количества расширенных настроек проверьте связанную страницу.


Так, да возможно смонтировать облачное хранилище, с помощью тех двух программ.

22
ответ дан 23 November 2019 в 04:46

Для Ubuntu 16.04 можно установить учетные записи онлайн и смонтировать их в файловый менеджер:

sudo apt install gnome-control-center gnome-online-accounts

под "Параметрами настройки системы" можно добавить учетные записи онлайн с диском Google, смонтированным непосредственно в наутилусе.

Взятый от: http://www.omgubuntu.co.uk/2016/08/use-google-drive-ubuntu-16-04-linux-desktops

1
ответ дан 23 November 2019 в 04:46

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: