Teamviewer: Соединение не могло быть установлено. Обоснуйте Неизвестную ошибку

У меня есть эта проблема с новой установкой Ubuntu на одном из моих друзей. Я пытаюсь получить доступ к его ноутбуку, и я не могу получить доступ от своего ноутбука. Ранее это работало отлично, и я могу соединиться с другими друзьями, но не с этим. Он запускает Ubuntu 16.04 LTS и установил Teamviewer с помощью .deb пакет.

Когда я ввожу его идентификатор пользователя, он просто бросает всплывающее окно с:

'Соединение не могло быть установлено.

Обоснуйте Неизвестную ошибку'

Я искал в сети, но она не имела надлежащего ответа. Кто-либо может помочь мне с этим на Ubuntu?

0
задан 30 October 2017 в 12:22

3 ответа

Я оставляю шахту остановленной поэтому, когда я вхожу в систему, я вижу, что никакой демон не работает. т.е. ps -ef|grep -i teamviewer шоу никакие процессы teamviewer. systemctl gksu start teamviewerd Значок на рабочем столе должен запустить его. Если я пытаюсь выполнить Teamviewer от gui прежде, чем запустить демона, я получаю всплывающее окно, в котором говорится

"teamviewer демон не работает. Запустите демона (потребности корневое разрешение)..."

0
ответ дан 2 November 2019 в 00:30

У меня была та же проблема. После поиска в сети я нашел подсказку, что это - проблема времени при запуске. Я отредактировал файл/etc/systemd/system/teamviewerd.service путем добавления сна в строке ExecStart:

ExecStart = /bin/bash -c "sleep 60; /opt/teamviewer/tv_bin/teamviewerd -d"
0
ответ дан 2 November 2019 в 00:30

Согласно этой теме,

Это может произойти по нескольким причинам,

  1. Вы и ваш партнер используете разные версии Teamviewer.
  2. Вы или ваш партнер не перезапустили Teamviewer после нескольких подключений.
  3. Некоторые программы препятствуют доступу приложений в Интернет (вероятно, антивирус).
  4. Ваше подключение к Интернету недостаточно надежно для установления соединения

Чтобы решить эту проблему, вы можете

  1. Обновить Teamviewer до последней версии на обоих концах.
  2. Перезапустите Teamviewer на обоих концах (возможно, также перезапустите службу).
  3. Попробуйте отключить антивирусную программу.
  4. Проверьте скорость интернет-соединения и устраните проблемы с подключением.
0
ответ дан 30 October 2020 в 18:02

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: