Долгое время большинство игр на видеокартах Intel работало плохо из-за компиляции драйвера посреди игры, которая вызвала экстремальные сбросы кадров. Мезаструктура 17.1 и выше должна иметь функцию, которая кэширует скомпилированные программы построения теней. Согласно информации я мог погуглить, программы построения теней хранятся в .cache/mesa
и это это действительно ускоряет игры.
Таким образом, я установил его от бэкпорта, но .cache/mesa/
папка не появилась, и игры вели себя, как будто не было никакого кэша программы построения теней. Я скомпилировал его из источника (версия 1.17.3), используемая glxinfo
проверять, что это действительно там, но это казалось корректным. Я попробовал больше игр, но никакое доказательство кэширования программ построения теней не появилось. Мой друг, использующий его на Fedora, выполнил Lightsmark и его .cache/mesa
папка была заполнена скомпилированными программами построения теней. Когда я сделал это, ничего не произошло.
Я использую 64-разрядную Ubuntu 16.04. Это glxinfo
информация об этом:
Extended renderer info (GLX_MESA_query_renderer):
Vendor: Intel Open Source Technology Center (0x8086)
Device: Mesa DRI Intel(R) HD Graphics 620 (Kaby Lake GT2) (0x5916)
Version: 17.3.0
Accelerated: yes
Video memory: 3072MB
Unified memory: yes
Preferred profile: core (0x1)
Max core profile version: 4.5
Max compat profile version: 3.0
Max GLES1 profile version: 1.1
Max GLES[23] profile version: 3.2
OpenGL vendor string: Intel Open Source Technology Center
OpenGL renderer string: Mesa DRI Intel(R) HD Graphics 620 (Kaby Lake GT2)
OpenGL core profile version string: 4.5 (Core Profile) Mesa 17.3.0-devel (git-8e9e339c53)
Функция была сделана доступной для карт AMD, но она была отложена для карт Intel.
Начиная с регистрации этого это было отправлено для обзора (версия обзора не работала на меня по некоторым причинам), и принятый в основное ответвление. Это теперь доступно как часть рабочей версии Мезаструктуры 1.17.4. (на GitHub, таким образом, в потребностях, которые будут вручную скомпилированы). Это должно быть активировано путем установки переменной среды MESA_GLSL_CACHE_DISABLED=0
(потому что как функция тестирования, это отключено по умолчанию).
Теперь это создает a mesa
папка в .cache
и видеоигры быстрее.
Мезаструктура 17.3.0 драйвера не хранит совместно использованный кэш, дисковый на данный момент.
Посмотрите этот патч для использования совместно использованного дискового кэша.
https://lists.freedesktop.org/archives/mesa-dev/2017-October/173828.html