Должен убрать пользователя домашняя папка и организовать игровые папки (с, сохраняет, конфигурации, и т.д.),

У меня есть много установленных игр, от различного sources/stores/frontends (Пар, GOG, Humble Store и Lutris с модулями как DOSBox, Libretro, ВИНО и ScummVM).

К сожалению, многие разработчики игр выбирают свой собственный путь при пользователе домашней папкой для хранения связанных с игрой файлов (сохраняет, конфигурации, и т.д.). Нет ясно никакого стандарта или согласия в этом аспекте игр Linux.

Большинство тех путей находится под несколькими стандартными подпапками как:

/home/user/Documents/HardWest
/home/user/.config/BossConstructor
/home/user/.local/Uber Entertainment/Planetary Annihilation
/home/user/.local/share/Aspyr/Sid Meier's Civilization 5

Но некоторые создают их собственную скрытую папку, помещенную непосредственно в пользователя домашняя папка как:

/home/user/.BADLAND
/home/user/.frictionalgames/Amnesia
/home/user/.prefs

И некоторые создают видимые папки там как (7 видимых теперь и подсчет, это - худшие преступники):

/home/user/LoversInADangerousSpacetime
/home/user/Larian Studios/Divinity Original Sin Enhanced Edition
/home/user/My Games/Orwell

И даже немного, что разнообразные пути использования как:

/home/user/Nongunz
/home/user/.config/nongunz

Это начинает становиться слишком грязным, таким образом, я хочу переместить их в "игровую" подпапку или такой, и содержать мою домашнюю папку в чистоте.

Я искал онлайн способ прозрачно перенаправить игру в использование нового пути, чтобы хранить их файлы, но все, что я получаю, монтируется или symlinking. Так как идея состоит в том, чтобы устранить те папки, не только связать их, который не решает проблему.

Изменение рабочей папки, кажется, не работает также, но я мог бы пропускать что-то здесь...

Передача параметра или установка переменной среды к каждому game/frontend являются приемлемым решением, но я предпочел бы что-то, что я могу установить глобально как от - до таблицы путей. У меня есть права администратора к рассматриваемой машине.

Действительно ли там что-то доступно (gui, cli или конфигурация) на Ubuntu, ударе, ядре Linux...?

PS: Если это работает, хорошо намереваются так или иначе связать ответы как запрос новых функций / вклад кода в https://github.com/supremesonicbrazil/SLSK

2
задан 21 April 2018 в 19:09

3 ответа

Я печально не думаю, что Вы хотите, возможно. Это - ответственность каждого отдельного приложения / разработчики игры для определения их местоположений сохранения.

Если они решают к твердому коду определенную папку в приложение, нет никакого способа для Вас изменить его. (Ну, если игра является открытым исходным кодом, Вы могли бы изменить его там и перекомпилировать его, или зарегистрировать проблему/запрос новых функций для разработчика и ожидать реакций...),

Если они создали в некотором параметре конфигурации, позвольте ему быть, например, переменная среды, параметр командной строки или некоторые в параметре настройки приложения, который затем характерен для этого отдельного приложения, и необходимо было бы понять это и адаптировать его к каждому вручную.

0
ответ дан 2 December 2019 в 07:45

Если Ваша проблема только с видимыми папками в Вашем корневом каталоге, можно просто скрыть их в файловом менеджере, не меняя их имена. Для этого необходимо создать названный файл .hidden в Вашем корневом каталоге и написали имена папок, которые Вы хотите скрыть в .hidden файл.

В Вашем содержании случая ~/.hidden файл может быть следующим.

LoversInADangerousSpacetime
Larian Studios
My Games

и так.

0
ответ дан 2 December 2019 в 07:45

Извините за некромантию темы, но я нашел эту тему через объявление о поддержке пространства имен Steam. И у меня есть настолько дурацкая идея, что она может сработать:

  • создать отдельного пользователя, который будет использоваться только для запуска игр, отключить вход по паролю,
  • установить sudo для запуска любой команды с этот пользователь без пароля*,
  • [опционально] настроить файлы .desktop для использования вызова sudo,
  • [опционально] псевдонимы команд, как указано выше, при использовании CLI.

Также должен быть черный список разработчиков, не соблюдающих спецификации XDG.

* потребуется время, чтобы подготовить рабочий пример.

0
ответ дан 6 July 2020 в 14:18

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: