В течение нескольких месяцев теперь, больше не работают учетные данные UbuntuONE. Каждый раз, когда я пытаюсь войти в систему, мне говорят, что Имя пользователя/Пароль не соответствует. Я затем выбираю, "забыл пароль". Там я ввожу электронную почту, связанную с UbuntuONE/Launchpad/Ubuntu учетная запись Форума. Когда электронная почта прибывает со ссылкой для изменения пароля, я нажимаю это (обычно) в течение нескольких секунд. Я затем изменил пароль. Сегодня, однако, возвращенная система: Недопустимая транзакция OPENID.
Кто-либо знает, с кем я должен связаться для получения зафиксированного?
Если у Вас есть проблемы входа в систему SSO, необходимо послать по электронной почте isd-support@canonical.com для проблем входа в систему вне стандартного сброса.
На основе опыта, однако, Недопустимая Транзакция OpenID для сброса пароля имеет тенденцию быть переходной проблемой, которая может уйти.
Больше часто задаваемых вопросов о системе SSO может быть считано в https://help.ubuntu.com/community/SSO/FAQs
Мы видели "Недопустимую ошибку" транзакции OpenID, когда пользователи пытаются получить сброс пароля от https://login.launchpad.net. Имеет место это с Вами?
Если так, попытайтесь изменить свой пароль здесь вместо этого https://login.ubuntu.com / + forgot_password. Это должно работать и поддерживается от той же базы данных (login.launchpad.net является на самом деле псевдонимом для этого).
Кроме того, если бы это действительно имеет место, я ценил бы получение ответ от Вас так, мы можем сохранить известным (но который мы думали, что зафиксировали!) в памяти.