CPUFreq: Только 'ondemand' и 'powersave' регуляторы работают когда работа ноутбука батареи

Таким образом, я хотел бы смочь использовать свой ноутбук однако, я хочу, в то время как он разряжается. Проблема, мой Acer Aspire 5 имеет два AMD GPU: R7 M440 AMD, который является моим интегрированным gpu и RX540, специализированным gpu. Когда мой ноутбук включается, частота ЦП идет полностью до 2.7 ГГц, и я могу играть в свои Паровые игры, без проблем. Но если это не будет включено, то частота ЦП не пойдет вне 1.8 ГГц (для ondemand) и 1.4 ГГц (для powersave); производительность не работает, в то время как ноутбук работает от батареи, которая является странной, потому что мой процессор является AMD A12 APU. Я знаю, что это могло быть признаком Pstate Intel, но я не знаю, имеет ли AMD эквивалент этому. Сообщите мне, делает ли это, таким образом, я могу отключить его. Я хотел бы, чтобы мой ноутбук имел ту же производительность при разряде, как это делает, когда это включается в выход. Поскольку, что я могу сказать, или что-то препятствует тому, чтобы регуляторы ACPI изменили частоту CPU, или это могло быть новой функцией ядра, о которой я не знаю. И если Вы задаетесь вопросом, каковы мои настройки UEFI/BIOS, они даже не существуют на этом ноутбуке. Это что CPUFreq-информационные выводы: https://pastebin.com/FeApPeDC Промышленная частота ЦП производят: https://драйверы pastebin.com/Wuy7fnwa CPUFreq: https://pastebin.com/FSAGjg4t

Вопросы: A), Как я могу отредактировать минимальную и максимальную частоту губернатора? Я попробовал к нано/sys/devices/system/cpu/cpu0/cpufreq / "scaling_min_frequency", но он не позволит мне отредактировать как корень.

B) Что действительно мешает моей Частоте ЦП идти полностью до 2.7 ГГц, даже когда мой ноутбук находится на батарее для ЦП AMD?

C) Я могу установить регулятор аргументы в качестве параметра в пользу средства запуска? Идея позади этого состоит в том, что каждый раз, когда игра запускается, приложение установило бы сам регулятор, таким образом, у меня могло быть это как Паровой игровой параметр средства запуска:

DRI_PRIME=1%command % cpupower установленный на частоту-f 2700000 (Который был бы эквивалентом щелчку правой кнопкой по игровому значку и желанию запустить его с dGPU и всеми истраченными настройками),

Сообщите мне, нужен ли Вам вывод от команды, я буду рад обеспечить его.Спасибо.

0
задан 5 November 2018 в 20:38

2 ответа

Вопрос A:

Один способ установить /sys/devices/system/cpu/cpu0/cpufreq/scaling_min_frequency, который является теперь на самом деле /sys/devices/system/cpu/cpufreq/policy0/scaling_min_freq должен посмотреть на доступные частоты и выбрать ту. Пример:

doug@s17:~$ cat /sys/devices/system/cpu/cpufreq/policy0/scaling_min_freq
800000
doug@s17:~$ cat /sys/devices/system/cpu/cpufreq/policy0/scaling_available_frequencies
2400000 2133000 1867000 1600000 800000
doug@s17:~$ echo 1867000 | sudo tee /sys/devices/system/cpu/cpufreq/policy0/scaling_min_freq
1867000
doug@s17:~$ cat /sys/devices/system/cpu/cpufreq/policy0/scaling_min_freq
1867000
doug@s17:~$

Однако действительно необходимо сделать это для всех центральных процессоров, и необходимо использовать доступную частоту для системы, как пример был для моей.
Отметьте также, который Вы, кажется, используете userspace регулятор. Вышеупомянутое было для ondemand регулятор.

Теперь, если по любой причине, максимальная частота ЦП была уже ограничена ниже того, что Вы пытаетесь установить, затем вышеупомянутое перестанет работать с Invalid argument сообщение. В этом случае необходимо будет восстановить максимальную частоту сначала. Пример:

doug@s17:~$ echo 1600000 | sudo tee /sys/devices/system/cpu/cpufreq/policy0/scaling_max_freq
1600000
doug@s17:~$ echo 1867000 | sudo tee /sys/devices/system/cpu/cpufreq/policy0/scaling_min_freq
1867000
tee: /sys/devices/system/cpu/cpufreq/policy0/scaling_min_freq: Invalid argument
doug@s17:~$ echo 2400000 | sudo tee /sys/devices/system/cpu/cpufreq/policy0/scaling_max_freq
2400000
doug@s17:~$ echo 1867000 | sudo tee /sys/devices/system/cpu/cpufreq/policy0/scaling_min_freq
1867000

Как примечание стороны: самый легкий способ достигнуть Вашей цели мог бы быть, чтобы просто переключиться на регулятор производительности. Например, выполните следующее как sudo:

doug@s15:~/temp$ cat set_cpu_performance
#! /bin/bash
cat /sys/devices/system/cpu/cpu*/cpufreq/scaling_governor

for file in /sys/devices/system/cpu/cpu*/cpufreq/scaling_governor; do echo "performance" > $file; done

cat /sys/devices/system/cpu/cpu*/cpufreq/scaling_governor

Так же для ondemand:

doug@s15:~/temp$ cat set_cpu_ondemand
#! /bin/bash
cat /sys/devices/system/cpu/cpu*/cpufreq/scaling_governor

for file in /sys/devices/system/cpu/cpu*/cpufreq/scaling_governor; do echo "ondemand" > $file; done

cat /sys/devices/system/cpu/cpu*/cpufreq/scaling_governor

Вопрос B:

Я не уверен. У Вас есть выполнение tlp? Возможно, это делает его. Это мог бы также быть Ваш BIOS. Это не ни один из нормальных регуляторов в acpi-cpufreq драйвере частотного масштабирования ЦП. Однако необходимо исследовать регулятор пространства пользователя, который Вы, кажется, используете, поскольку это могло бы ограничивать вещи.

Вопрос C:

Я не знаю.

Другие примечания:

Я знаю, что это могло быть признаком Pstate Intel

Это не.

Я не знаю, имеет ли AMD эквивалент этому [intel_pstate драйвер]. Сообщите мне, делает ли это

Из Ваших сообщений Вы используете универсальный acpi-cpufreq драйвер.

0
ответ дан 27 October 2019 в 05:21

Перед хождением дальше и начинают читать, имеют в виду это все, я хотел сделать, должен был только заставить мой ноутбук работать в 100% для игр (Который относится к системе в целом), и для которого я хотел использовать регулятор 'производительности'.

Таким образом, после неудачных попыток, я наконец пришел к выводу, что никуда не шел, если я продолжил использовать очень старые подсказки и подсказки. Я обратился за помощью в группах, командах (от googlemail, который отказался от всех моих электронных писем, утверждая, что я отправлял им вирус) и Hexchat (действительно, я знаю, что сообщество от #linuxmint хочет помочь, но у них нет ПОДСКАЗКИ, что они говорят о). Таким образом, я занялся расследованиями гораздо дальше самостоятельно и, после бесчисленных часов, нескольких документации и большого количества разочарования, я соединил несколько точек, и это - мое решение: ядро Linux делает ужасное задание при увеличении масштаба частоты CPU когда работа моего ноутбука батареи. Это не сделает то, что это, как предполагается, делает. Позвольте мне показать Вам:

Инструменты использовали: Монитор Частотного масштабирования ЦП [Апплет панели помощника] CPUFrequtils, libcpufreq0 Помнят, это шаги изменения частоты A12 AMD: 1.4 ГГц, 1.8 ГГц, 2.3 ГГц и 2.7 ГГц

Мы уже знаем ondemand и powersave downclock процессор. Но если я хочу играть на Linux, и ноутбук разряжается, 'производительность' должна истратить все для запущения мощных приложений или игр. Иначе нет никакой причины его для существования. Но все, что это делает, находятся на 1.8 ГГц, нет более или менее. Вызывающий жалость. В этой точке я был уверен инструменты, которые я использовал, не сделает несколько отличающийся, таким образом, я фокусировался на ограничениях BIOS. Это могло быть этим. Это - то, что я придумал как обходное решение:

sudo nano /sys/module/processor/parameters/ignore_ppc

Это в основном игнорирует ограничения BIOS и позволяет ядру масштабировать частоту CPU выше, чем 1.8 ГГц. Я изменил его от 0 (значение по умолчанию) к 1. После выбирания 'производительности' от апплета панели CPU Frequency это подошло. Но я не был убежден. Таким образом, я сделал

xrandr --setprovideroffloadsink 0x44 0x79

Для Xrandr для разгрузки графической задачи к моему dGPU. И затем:

DRI_PRIME=1 glmark2

Проверьте это:

//протестированный с регулятором 'производительности', работающим от батареи, после установки ignore_ppc к 1 rodolfo@rodolfo-Aspire-A515-41G:~ информация DRI_PRIME=1 glmark2 ======================================================= glmark2 2014.03+git20150611.fa71af2d ============== ========================================= OpenGL о $ GL_VENDOR: X.Org GL_RENDERER: Radeon 500 Series (POLARIS12 / DRM 3.23.0 / 4.15.0-38-универсальный, LLVM 6.0.0) GL_VERSION: 3.0 Мезаструктура 18.0.5 ======================================================= [сборка] use-vbo=false: кадр/с: 447 FrameTime: 2,237 мс [сборка] use-vbo=true: кадр/с: 504 FrameTime: 1,984 мс [структура] texture-filter=nearest: кадр/с: 477 FrameTime: 2,096 мс [структура] texture-filter=linear: кадр/с: 480 FrameTime: 2,083 мс [структура] texture-filter=mipmap: кадр/с: 487 FrameTime: 2,053 мс [заштриховывающие] shading=gouraud: кадр/с: 498 FrameTime: 2,008 мс [заштриховывающих] shading=blinn-phong-inf: кадр/с: 495 FrameTime: 2,020 мс [заштриховывающих] shading=phong: кадр/с: 493 FrameTime: 2,028 мс [заштриховывающих] shading=cel: кадр/с: 485 FrameTime: 2,062 мс [удар] bump-render=high-poly: кадр/с: 465 FrameTime: 2,151 мс [удар] bump-render=normals: кадр/с: 502 FrameTime: 1,992 мс [удар] bump-render=height: кадр/с: 501 FrameTime: [effect2d] kernel=0,1,0 на 1,996 мс; 1,-4,1; 0,1,0;: кадр/с: 464 FrameTime: [effect2d] kernel=1,1,1,1,1 на 2,155 мс; 1,1,1,1,1; 1,1,1,1,1;: кадр/с: 354 FrameTime: 2,825 мс [пульсар] light=false:quads=5:texture=false: кадр/с: 491 FrameTime: 2,037 мс [рабочий стол] blur-radius=5:effect=blur:passes=1:separable=true:windows=4: кадр/с: 346 FrameTime: 2,890 мс [рабочий стол] effect=shadow:windows=4: кадр/с: 453 FrameTime: 2,208 мс [буфер] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: кадр/с: 224 FrameTime: 4,464 мс [буфер] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=subdata: кадр/с: 251 FrameTime: 3,984 мс [буфер] columns=200:interleave=true:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: кадр/с: 301 FrameTime: 3,322 мс [идеи] speed=duration: кадр/с: 484 FrameTime: 2,066 мс [медуза]: кадр/с: 449 FrameTime: 2,227 мс [ландшафт]: кадр/с: 120 FrameTime: 8,333 мс [тень]: кадр/с: 472 FrameTime: 2,119 мс [преломляют]: кадр/с: 247 FrameTime: 4,049 мс [условные выражения] fragment-steps=0:vertex-steps=0: кадр/с: 491 FrameTime: 2,037 мс [условные выражения] fragment-steps=5:vertex-steps=0: кадр/с: 482 FrameTime: 2,075 мс [условные выражения] fragment-steps=0:vertex-steps=5: кадр/с: 475 FrameTime: 2,105 мс [функция] fragment-complexity=low:fragment-steps=5: кадр/с: 473 FrameTime: 2,114 мс [функция] fragment-complexity=medium:fragment-steps=5: кадр/с: 480 FrameTime: 2,083 мс [цикл] fragment-loop=false:fragment-steps=5:vertex-steps=5: кадр/с: 482 FrameTime: 2,075 мс [цикл] fragment-steps=5:fragment-uniform=false:vertex-steps=5: кадр/с: 479 FrameTime: 2,088 мс [цикл] fragment-steps=5:fragment-uniform=true:vertex-steps=5: кадр/с: 483 FrameTime: Счет ======================================================= glmark2 на 2,070 мс: 434

Теперь, позволяет, сравнивают его со следующим результатом:

//протестированный с регулятором 'производительности', работающим от батареи, никаких изменений в ignore_ppc rodolfo@rodolfo-Aspire-A515-41G:~ информация DRI_PRIME=1 glmark2 ======================================================= glmark2 2014.03+git20150611.fa71af2d ============== ========================================= OpenGL о $ GL_VENDOR: X.Org GL_RENDERER: Radeon 500 Series (POLARIS12 / DRM 3.23.0 / 4.15.0-38-универсальный, LLVM 6.0.0) GL_VERSION: 3.0 Мезаструктура 18.0.5 ======================================================= [сборка] use-vbo=false: кадр/с: 443 FrameTime: 2,257 мс [сборка] use-vbo=true: кадр/с: 492 FrameTime: 2,033 мс [структура] texture-filter=nearest: кадр/с: 482 FrameTime: 2,075 мс [структура] texture-filter=linear: кадр/с: 484 FrameTime: 2,066 мс [структура] texture-filter=mipmap: кадр/с: 482 FrameTime: 2,075 мс [заштриховывающих] shading=gouraud: кадр/с: 487 FrameTime: 2,053 мс [заштриховывающие] shading=blinn-phong-inf: кадр/с: 489 FrameTime: 2,045 мс [заштриховывающих] shading=phong: кадр/с: 482 FrameTime: 2,075 мс [заштриховывающих] shading=cel: кадр/с: 483 FrameTime: 2,070 мс [удар] bump-render=high-poly: кадр/с: 455 FrameTime: 2,198 мс [удар] bump-render=normals: кадр/с: 495 FrameTime: 2,020 мс [удар] bump-render=height: кадр/с: 494 FrameTime: [effect2d] kernel=0,1,0 на 2,024 мс; 1,-4,1; 0,1,0;: кадр/с: 460 FrameTime: [effect2d] kernel=1,1,1,1,1 на 2,174 мс; 1,1,1,1,1; 1,1,1,1,1;: кадр/с: 354 FrameTime: 2,825 мс [пульсар] light=false:quads=5:texture=false: кадр/с: 485 FrameTime: 2,062 мс [рабочий стол] blur-radius=5:effect=blur:passes=1:separable=true:windows=4: кадр/с: 346 FrameTime: 2,890 мс [рабочий стол] effect=shadow:windows=4: кадр/с: 455 FrameTime: 2,198 мс [буфер] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: кадр/с: 212 FrameTime: 4,717 мс [буфер] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=subdata: кадр/с: 247 FrameTime: 4,049 мс [буфер] columns=200:interleave=true:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: кадр/с: 298 FrameTime: 3,356 мс [идеи] speed=duration: кадр/с: 485 FrameTime: 2,062 мс [медуза]: кадр/с: 447 FrameTime: 2,237 мс [ландшафт]: кадр/с: 119 FrameTime: 8,403 мс [тень]: кадр/с: 474 FrameTime: 2,110 мс [преломляют]: кадр/с: 247 FrameTime: 4,049 мс [условные выражения] fragment-steps=0:vertex-steps=0: кадр/с: 489 FrameTime: 2,045 мс [условные выражения] fragment-steps=5:vertex-steps=0: кадр/с: 480 FrameTime: 2,083 мс [условные выражения] fragment-steps=0:vertex-steps=5: кадр/с: 487 FrameTime: 2,053 мс [функция] fragment-complexity=low:fragment-steps=5: кадр/с: 482 FrameTime: 2,075 мс [функция] fragment-complexity=medium:fragment-steps=5: кадр/с: 366 FrameTime: 2,732 мс [цикл] fragment-loop=false:fragment-steps=5:vertex-steps=5: кадр/с: 477 FrameTime: 2,096 мс [цикл] fragment-steps=5:fragment-uniform=false:vertex-steps=5: кадр/с: 478 FrameTime: 2,092 мс [цикл] fragment-steps=5:fragment-uniform=true:vertex-steps=5: кадр/с: 482 FrameTime: Счет ======================================================= glmark2 на 2,075 мс: 428

Короче говоря вся эта дополнительная головная боль всего для 6 точек в различии в производительности. Даже если это стоило того, смешно, по меньшей мере, сколько из Linux Mint кошмара 19 помещает Вас через просто, потому что Вы хотите, чтобы Ваш ноутбук работал как он, должен, когда это разряжается. Вы думаете, что Ваш дистрибутив делает несколько отличающийся? Я держал пари, что это не делает. Теперь, очень легко выйти и сказать Вашим друзьям и Интернету, "О, Linux лучше, чем Windows", но это действительно не. Эта ПРОБЛЕМА с ноутбуками была там в течение многих ЛЕТ! Я видел его сам: темы с 2013, 2012, 2010, полностью назад к 2007! Много дистрибутивов пришли и ушли, и они не касаются этого, потому что они просто не хотят фиксировать его. И ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ DID, это абсурдно: каким образом они хотели бы, чтобы больше людей использовало дистрибутивы Linux, если нет никакого GUI для контакта с системными файлами и атрибутами? Вы знаете, что дистрибутивы Linux имеют длинный путь для движения при сравнении его с сотовым телефоном: можно играть на сотовом телефоне, пока батарея не перестает работать. Это не вынудит Вас иметь дело с cpupower, cpufrequency, cpufreq, безотносительно. Ни будет Windows, который является, почему я все еще имею к двойной загрузке на этой машине, если я хочу играть. В Windows Вы - всего несколько щелчков далеко. 'Там, я хочу МАКС. Производительность, когда это находится на батарее'.Готово. Это сделало задание.

"О, но почему Вы жалуетесь на Linux, разве Вы не получили то, что Вы ожидали?" Нет! Мой ноутбук СОКРУШАЕТ те результаты, когда он заряжается! Другими словами, после всего этого времени, все, что я получил, было ложным решением. Это просто говорит Вам об увеличении масштаба частоты CPU, не системной общей производительности. Это - то, о чем я говорю:

//Заряжаемый ноутбук, регулятор 'производительности', никакие изменения в ignore_ppc rodolfo@rodolfo-Aspire-A515-41G:~ информация DRI_PRIME=1 glmark2 ======================================================= glmark2 2014.03+git20150611.fa71af2d ============== ========================================= OpenGL о $ GL_VENDOR: X.Org GL_RENDERER: Radeon 500 Series (POLARIS12 / DRM 3.23.0 / 4.15.0-38-универсальный, LLVM 6.0.0) GL_VERSION: 3.0 Мезаструктура 18.0.5 ======================================================= [сборка] use-vbo=false: кадр/с: 595 FrameTime: 1,681 мс [сборка] use-vbo=true: кадр/с: 668 FrameTime: 1,497 мс [структура] texture-filter=nearest: кадр/с: 649 FrameTime: 1,541 мс [структура] texture-filter=linear: кадр/с: 651 FrameTime: 1,536 мс [структура] texture-filter=mipmap: кадр/с: 649 FrameTime: 1,541 мс [заштриховывающий] shading=gouraud: кадр/с: 665 FrameTime: 1,504 мс [заштриховывающие] shading=blinn-phong-inf: кадр/с: 665 FrameTime: 1,504 мс [заштриховывающие] shading=phong: кадр/с: 666 FrameTime: 1,502 мс [заштриховывающие] shading=cel: кадр/с: 666 FrameTime: 1,502 мс [удар] bump-render=high-poly: кадр/с: 672 FrameTime: 1,488 мс [удар] bump-render=normals: кадр/с: 672 FrameTime: 1,488 мс [удар] bump-render=height: кадр/с: 666 FrameTime: [effect2d] kernel=0,1,0 на 1,502 мс; 1,-4,1; 0,1,0;: кадр/с: 661 FrameTime: [effect2d] kernel=1,1,1,1,1 на 1,513 мс; 1,1,1,1,1; 1,1,1,1,1;: кадр/с: 651 FrameTime: 1,536 мс [пульсар] light=false:quads=5:texture=false: кадр/с: 637 FrameTime: 1,570 мс [рабочий стол] blur-radius=5:effect=blur:passes=1:separable=true:windows=4: кадр/с: 617 FrameTime: 1,621 мс [рабочий стол] effect=shadow:windows=4: кадр/с: 634 FrameTime: 1,577 мс [буфер] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: кадр/с: 239 FrameTime: 4,184 мс [буфер] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=subdata: кадр/с: 265 FrameTime: 3,774 мс [буфер] columns=200:interleave=true:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: кадр/с: 294 FrameTime: 3,401 мс [идеи] speed=duration: кадр/с: 587 FrameTime: 1,704 мс [медуза]: кадр/с: 613 FrameTime: 1,631 мс [ландшафт]: кадр/с: 411 FrameTime: 2,433 мс [тень]: кадр/с: 661 FrameTime: 1,513 мс [преломляют]: кадр/с: 552 FrameTime: 1,812 мс [условные выражения] fragment-steps=0:vertex-steps=0: кадр/с: 646 FrameTime: 1,548 мс [условные выражения] fragment-steps=5:vertex-steps=0: кадр/с: 633 FrameTime: 1,580 мс [условные выражения] fragment-steps=0:vertex-steps=5: кадр/с: 644 FrameTime: 1,553 мс [функция] fragment-complexity=low:fragment-steps=5: кадр/с: 627 FrameTime: 1,595 мс [функция] fragment-complexity=medium:fragment-steps=5: кадр/с: 629 FrameTime: 1,590 мс [цикл] fragment-loop=false:fragment-steps=5:vertex-steps=5: кадр/с: 635 FrameTime: 1,575 мс [цикл] fragment-steps=5:fragment-uniform=false:vertex-steps=5: кадр/с: 629 FrameTime: 1,590 мс [цикл] fragment-steps=5:fragment-uniform=true:vertex-steps=5: кадр/с: 627 FrameTime: Счет ======================================================= glmark2 на 1,595 мс: 599

В заключение я НЕ рекомендую использовать Linux на Вашем ноутбуке, если Вы хотите играть на нем. Это - гарантируемый разочарованию опыт. И это не я говорящий из моего разочарования, это - истина. Возможно, возвратитесь в 2037 и посмотрите, разработают ли они GUI для контакта с cpupower, cpufreq, полной производительностью системы, и т.д. Но я высоко сомневаюсь относительно этого.

0
ответ дан 27 October 2019 в 05:21

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: