Я выполняю новейшую версию Anydesk 4.1 для Ubuntu 18.04 и на клиенте и на сторонах хоста. Очень часто, мой Anydesk stucks (замораживание) на клиентском компьютере. Например, когда я ввожу что-то снаружи на моем хосте Anydesk, слова прибывают в сторону клиента а не в стороны хоста. Другое время, я переместил свою мышь в стороны хоста, но она перемещается в стороны клиента. Мышь и клавиатура не могут вернуться к сторонам хоста. Единственный способ разрешить это состоит в том, чтобы нажать кнопку питания на сторонах хоста. Там какие-либо решения к этому?
Подобные вопросы, но не работают: Anydesk является completly блокировка моей ОС Ubuntu 14.04? Я также не уверен, что он подразумевает под "блокировкой", таким образом, я создал этот вопрос.
Не реальный ответ, но это лучше, чем "жесткий" перезапуск.
Когда Ваши anydesk, застрявшие на удаленном компьютере, просто высокий звук + вкладка до экранного всплывающего окна anydesk на удаленном компьютере, затем нажимают высокий звук + f4 так anydesk на удаленном компьютере близко. После того, как anydesk соединение близко, клиентский компьютер будет отклеен. Можно соединиться с anydesk снова, как обычно.
Стабильно ли ваше сетевое соединение? Изворотливое интернет-соединение, кажется, проявляется на стороне клиента, когда удаленный сеанс зависает (хотя я знаю от людей в этом месте, что удаленный хост реагирует). Иногда это сохраняется после восстановления сети. Вы можете сбросить это с помощью sudo service anydesk restart
и начать новый сеанс с клиента.
Также существует условие, при котором ввод мыши клиентом "блокирует" пользователей на удаленном конце. Похоже, что существует блокировка, которая не позволяет обеим сторонам вводить данные одновременно, и иногда она застревает.