Просто обновленный к Ubuntu 19.10 и теперь получению этого сообщения, даже после переустановки Thunderbird.
Маловероятно, что Mozilla скоро ответит Вам, поэтому предложит, чтобы Вы продвинулись вперед с диагностическим тестом.
Удостоверьтесь, что Файлы установлены показать скрытые и системные файлы
В Файлах перейдите к ~/.thunderbird (.thunderbird в Вашем корневом каталоге)
Переместите файл профиля (который заканчивается в .default), оттуда к любому другому каталогу под ~ / Вы выбираете.
Затем выполненный Thunderbird снова, и это создаст новый профиль автоволшебно. Заполните вопросы, это спрашивает Вас, и затем попытайтесь отправить сообщение.
Если это работает, ну, в общем, Ваш профиль был поврежден; как Outlook, профили пользователей с огромным количеством электронных писем становятся большими и сложными иногда.
Если это не работает, сообщает.