Графические незначительные сбои с помощью Ubuntu 18.04 на ноутбуке Dell XPS 13 2019

Мой ноутбук продолжает иметь странные экранные незначительные сбои, иногда в течение секунды, и это уходит только, перемещая курсор, иногда, заставляя меня перезапустить все это.

Я мог все еще использовать игру/клавишу Pause, и она все еще играла/приостанавливала видео, которое работало даже при том, что экран был полностью teared.

Кроме того, printscreens на самом деле печатают нормальный экран и не показывают проблему.

Некоторые изображения экрана, когда это происходит: image1 image2 enter image description here

Вы парни знают то, что я мог сделать для решения проблемы?

3
задан 3 February 2020 в 23:32

2 ответа

Это не разрыв экрана, это довольно серьезные графические сбои, которые могут возникать чаще при питании от батареи. Вероятно, это связано с более поздним типом графики Intel в этом ноутбуке, и драйверы режима ядра все еще нуждаются в обновлении.

Посмотрите, помогает ли добавление i915.enable_psr = 0 в строку загрузки ядра. Чтобы узнать, как добавить этот конкретный параметр командной строки, я могу обратиться к другой публикации на AskUbuntu . Это отключает функцию энергосбережения и поэтому ваша система потребляет немного больше заряда батареи.

Обновление : мне все еще нужны настройки в Ubuntu 20.04 на ядре 5.4.0-40-generic

Обновление : оно может мне понадобиться и 20.10: после возобновления работы с пустого экрана произошли сбои.

5
ответ дан 20 February 2020 в 23:02

Если решение Vanadium не работает, это может быть аппаратный сбой между экраном и схемой графического адаптера на материнской плате ноутбука. Если ленточный кабель, который соединяет их, отсоединяется, отсоединяется, повторно подключается и снова закрепляется, это решило проблему в других ноутбуках Dell, а также других производителей.

Поскольку существует буквально дюжина моделей ноутбуков XPS 13, я не могу уточнить детали, не зная номер метки обслуживания на нижней стороне ноутбука, по которому можно найти модель.

Однако, если это ноутбук 2019 года выпуска. , у вас, вероятно, есть гарантия, и вам следует обсудить ее с Службой поддержки Dell .

2
ответ дан 20 February 2020 в 23:02

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: