Это следующий вопрос к моему исходному вопросу , связанному с зависанием Ubuntu 19.10, когда мне приходилось каждый раз перезагружать машину.
Я посмотрел на свой файл подкачки, и он имеет размер 2G. У меня есть 16 ГБ оперативной памяти. Но память, которая используется файлом подкачки, равна «0». Я не понимаю, что с этим происходит.
$ swapon
NAME TYPE SIZE USED PRIO
/swapfile file 2G 0B -2
$ free
total used free shared buff/cache available
Mem: 16383568 2503164 11927228 477108 1953176 13073208
Swap: 2097148 0 2097148
Ниже приводится изображение. Может кто-то помочь мне с этим?
Обновление: Ниже приведены версии драйвера NVIDIA, который у меня есть.
+-----------------------------------------------------------------------------+
| NVIDIA-SMI 435.21 Driver Version: 435.21 CUDA Version: 10.1 |
|-------------------------------+----------------------+----------------------+
| GPU Name Persistence-M| Bus-Id Disp.A | Volatile Uncorr. ECC |
| Fan Temp Perf Pwr:Usage/Cap| Memory-Usage | GPU-Util Compute M. |
|===============================+======================+======================|
| 0 GeForce RTX 2080 Off | 00000000:08:00.0 On | N/A |
| 0% 49C P8 17W / 225W | 394MiB / 7981MiB | 9% Default |
+-------------------------------+----------------------+----------------------+
+-----------------------------------------------------------------------------+
| Processes: GPU Memory |
| GPU PID Type Process name Usage |
|=============================================================================|
| 0 1045 G /usr/lib/xorg/Xorg 24MiB |
| 0 1444 G /usr/lib/xorg/Xorg 101MiB |
| 0 1652 G /usr/bin/gnome-shell 206MiB |
| 0 6468 G /usr/lib/firefox/firefox 6MiB |
+-----------------------------------------------------------------------------+
Обновление 2: Ниже приведены результаты systcl vm.swappiness
и grep -i swap / etc / fstab
~$ sysctl vm.swappiness
vm.swappiness = 60
~$ grep -i swap /etc/fstab
/swapfile none swap sw 0 0
Обновление 3: добавлен результат для ls -al / usr / share / gnome-shell / extensions
- Не было папки extensions
в /. Local / share / gnome-shell
$ ls -al /usr/share/gnome-shell/extensions
total 20
drwxr-xr-x 5 root root 4096 Oct 17 2019 .
drwxr-xr-x 6 root root 4096 Nov 27 09:32 ..
drwxr-xr-x 2 root root 4096 Oct 17 2019 desktop-icons@csoriano
drwxr-xr-x 3 root root 4096 Oct 17 2019 ubuntu-appindicators@ubuntu.com
drwxr-xr-x 3 root root 4096 Oct 17 2019 ubuntu-dock@ubuntu.com
Обновление 3: здесь я прикрепляю драйверы, которые использую для NVidia. Я пробовал 435
, но продолжал замечать некоторые проблемы с отображением. Они приходят и уходят. Они примерно такие.
Теперь я попробовал 430
в разделе драйверов. Кажется, пока это работает нормально. Я видел эти вышедшие из строя пиксели, но очень редко. Что могло быть причиной этого? И я попытался установить недавно выпущенные драйверы 440 для nVidia, но это продолжало давать сбои, и поэтому в качестве потерянного средства мне пришлось вернуться к 430.
Я сказал бы, чтобы просто оставить его, как. Файл подкачки является файлом, хранившим на Вашем жестком диске или SSD, который используется в качестве RAM, когда Ваша система испытывает нехватку физической RAM. Это в основном действует как дополнительный поршень. Кроме того, взглядами его Ваша система не использует файл подкачки вообще. Это вызвано тем, что Вы, вероятно, не используете так много RAM, таким образом, Ваша система не должна использовать файл подкачки. Однако необходимо сохранить его, чтобы дать системе немного дополнительной высоты помещения с точки зрения RAM, на всякий случай Вы когда-либо делаете что-то интенсивная RAM. Кроме того, изменение размеров/удаление Вашего файла подкачки является отчасти сложным и является только необходимым при необходимости в большем количестве RAM, чем Вы имеете (если это так, время для обновления RAM), или очень трудны на внутренней памяти (если это так, время для обновления диска).
Я думаю, что Ваша проблема об обновлении 3 - то, что Вы используете собственный драйвер NVIDIA. По моему опыту, драйверы Linux с открытым исходным кодом имеют тенденцию быть более стабильными, чем их собственные дубликаты. Кроме того, я нахожу, что несмотря на то, что большая часть сообщества Linux говорит Вам, игры имеют ту же самую производительность, какой драйвер Вы используете (собственный или с открытым исходным кодом). Таким образом, я предложил бы переключиться назад на драйвер с открытым исходным кодом и видеть, как хорошо дисплей работает после этого.