Wondershaper мощный, но имеет кучу предварительного чтения, которое, по его словам, требуется для нас.
Для чего-то проще, рассмотрите FireQOS:
FireQOS - это программа, которая настраивает формирование трафика из простого в использовании и гибкого файла конфигурации. FireQOS - помощник формирования трафика. Он имеет очень простой язык сценариев оболочки, чтобы выразить формирование трафика. Вы запускаете FireQOS для настройки команд ядра. Вы также можете запустить его, чтобы получить информацию о статусе или сбросить трафик класса. FireQOS не является демоном и не должен запускаться всегда, чтобы применить формирование трафика.Существует также FireQOS .
Мышь, перемещающаяся в эти мертвые зоны, является известной ошибкой X, однако есть временное решение, использующее XCreateMouseVoid, которое я подробно изложил в этом вопросе:
Как легко открыть Launcher со вторичным монитором влевоЕсли вы хотите просто выровнять мониторы вдоль верхнего или нижнего края, измените Абсолютную позицию с +1920+90 на +1920+0 или +1920+56
Мышь, перемещающаяся в эти мертвые зоны, является известной ошибкой X, однако есть временное решение, использующее XCreateMouseVoid, которое я подробно изложил в этом вопросе:
Как легко открыть Launcher со вторичным монитором влевоЕсли вы хотите просто выровнять мониторы вдоль верхнего или нижнего края, измените Абсолютную позицию с +1920+90 на +1920+0 или +1920+56
Мышь, перемещающаяся в эти мертвые зоны, является известной ошибкой X, однако есть временное решение, использующее XCreateMouseVoid, которое я подробно изложил в этом вопросе:
Как легко открыть Launcher со вторичным монитором влевоЕсли вы хотите просто выровнять мониторы вдоль верхнего или нижнего края, измените Абсолютную позицию с +1920+90 на +1920+0 или +1920+56
Мышь, перемещающаяся в эти мертвые зоны, является известной ошибкой X, однако есть временное решение, использующее XCreateMouseVoid, которое я подробно изложил в этом вопросе:
Как легко открыть Launcher со вторичным монитором влевоЕсли вы хотите просто выровнять мониторы вдоль верхнего или нижнего края, измените Абсолютную позицию с +1920+90 на +1920+0 или +1920+56
Мышь, перемещающаяся в эти мертвые зоны, является известной ошибкой X, однако есть временное решение, использующее XCreateMouseVoid, которое я подробно изложил в этом вопросе:
Как легко открыть Launcher со вторичным монитором влевоЕсли вы хотите просто выровнять мониторы вдоль верхнего или нижнего края, измените Абсолютную позицию с +1920+90 на +1920+0 или +1920+56
Мышь, перемещающаяся в эти мертвые зоны, является известной ошибкой X, однако есть временное решение, использующее XCreateMouseVoid, которое я подробно изложил в этом вопросе:
Как легко открыть Launcher со вторичным монитором влевоЕсли вы хотите просто выровнять мониторы вдоль верхнего или нижнего края, измените Абсолютную позицию с +1920+90 на +1920+0 или +1920+56
Мышь, перемещающаяся в эти мертвые области, является известной ошибкой X , однако существует обходной путь с использованием XCreateMouseVoid , который я подробно изложил в этом вопросе:
Если вы хотите просто выровнять мониторы вдоль верхнего или нижнего края, измените Абсолютное положение из + 1920 + 90
на + 1920 + 0
или + 1920 + 56
Мышь, перемещающаяся в эти мертвые области, является известной ошибкой X , однако существует обходной путь с использованием XCreateMouseVoid , который я подробно изложил в этом вопросе:
Если вы хотите просто выровнять мониторы вдоль верхнего или нижнего края, измените Абсолютное положение из + 1920 + 90
на + 1920 + 0
или + 1920 + 56
Мышь, перемещающаяся в эти мертвые области, является известной ошибкой X , однако существует обходной путь с использованием XCreateMouseVoid , который я подробно изложил в этом вопросе:
Если вы хотите просто выровнять мониторы вдоль верхнего или нижнего края, измените Абсолютное положение из + 1920 + 90
на + 1920 + 0
или + 1920 + 56
Поскольку вы используете двоичный драйвер Nvidia, вы можете поставить:
Опция «ConstrainCursor» «yes»
В разделе экрана вашего xorg.conf. Действительно, это поведение по умолчанию.
Это предотвратит ввод мыши в любой из пустот. Тем не менее, это также мешает вам открывать пусковую установку, «нажимая» на край экрана, если вы используете Unity.
Поскольку вы используете двоичный драйвер Nvidia, вы можете поставить:
Опция «ConstrainCursor» «yes»
В разделе экрана вашего xorg.conf. Действительно, это поведение по умолчанию.
Это предотвратит ввод мыши в любой из пустот. Тем не менее, это также мешает вам открывать пусковую установку, «нажимая» на край экрана, если вы используете Unity.
Поскольку вы используете двоичный драйвер Nvidia, вы можете поставить:
Опция «ConstrainCursor» «yes»
В разделе экрана вашего xorg.conf. Действительно, это поведение по умолчанию.
Это предотвратит ввод мыши в любой из пустот. Тем не менее, это также мешает вам открывать пусковую установку, «нажимая» на край экрана, если вы используете Unity.
Поскольку вы используете двоичный драйвер Nvidia, вы можете поставить:
Опция «ConstrainCursor» «yes»
В разделе экрана вашего xorg.conf. Действительно, это поведение по умолчанию.
Это предотвратит ввод мыши в любой из пустот. Тем не менее, это также мешает вам открывать пусковую установку, «нажимая» на край экрана, если вы используете Unity.
Поскольку вы используете двоичный драйвер Nvidia, вы можете поставить:
Опция «ConstrainCursor» «yes»
В разделе экрана вашего xorg.conf. Действительно, это поведение по умолчанию.
Это предотвратит ввод мыши в любой из пустот. Тем не менее, это также мешает вам открывать пусковую установку, «нажимая» на край экрана, если вы используете Unity.
Поскольку вы используете двоичный драйвер Nvidia, вы можете поставить:
Опция «ConstrainCursor» «yes»
В разделе экрана вашего xorg.conf. Действительно, это поведение по умолчанию.
Это предотвратит ввод мыши в любой из пустот. Тем не менее, это также мешает вам открывать пусковую установку, «нажимая» на край экрана, если вы используете Unity.
Поскольку вы используете двоичный драйвер Nvidia, вы можете поставить:
Опция «ConstrainCursor» «yes»
В разделе экрана вашего xorg.conf. Действительно, это поведение по умолчанию.
Это предотвратит ввод мыши в любой из пустот. Тем не менее, это также мешает вам открывать пусковую установку, «нажимая» на край экрана, если вы используете Unity.
Поскольку вы используете двоичный драйвер Nvidia, вы можете поставить:
Опция «ConstrainCursor» «yes»
В разделе экрана вашего xorg.conf. Действительно, это поведение по умолчанию.
Это предотвратит ввод мыши в любой из пустот. Тем не менее, это также мешает вам открывать пусковую установку, «нажимая» на край экрана, если вы используете Unity.
Поскольку вы используете двоичный драйвер Nvidia, вы можете поставить:
Опция «ConstrainCursor» «yes»
В разделе экрана вашего xorg.conf. Действительно, это поведение по умолчанию.
Это предотвратит ввод мыши в любой из пустот. Тем не менее, это также мешает вам открывать пусковую установку, «нажимая» на край экрана, если вы используете Unity.