Как выровнять мониторы twinview с разными разрешениями и предотвратить исчезновение мыши в мертвые зоны?

Wondershaper мощный, но имеет кучу предварительного чтения, которое, по его словам, требуется для нас.

Для чего-то проще, рассмотрите FireQOS:

FireQOS - это программа, которая настраивает формирование трафика из простого в использовании и гибкого файла конфигурации. FireQOS - помощник формирования трафика. Он имеет очень простой язык сценариев оболочки, чтобы выразить формирование трафика. Вы запускаете FireQOS для настройки команд ядра. Вы также можете запустить его, чтобы получить информацию о статусе или сбросить трафик класса. FireQOS не является демоном и не должен запускаться всегда, чтобы применить формирование трафика.

Существует также FireQOS .

3
задан 16 June 2011 в 03:25

18 ответов

Мышь, перемещающаяся в эти мертвые зоны, является известной ошибкой X, однако есть временное решение, использующее XCreateMouseVoid, которое я подробно изложил в этом вопросе:

Как легко открыть Launcher со вторичным монитором влево

Если вы хотите просто выровнять мониторы вдоль верхнего или нижнего края, измените Абсолютную позицию с +1920+90 на +1920+0 или +1920+56

3
ответ дан 25 May 2018 в 20:18

Мышь, перемещающаяся в эти мертвые зоны, является известной ошибкой X, однако есть временное решение, использующее XCreateMouseVoid, которое я подробно изложил в этом вопросе:

Как легко открыть Launcher со вторичным монитором влево

Если вы хотите просто выровнять мониторы вдоль верхнего или нижнего края, измените Абсолютную позицию с +1920+90 на +1920+0 или +1920+56

3
ответ дан 25 July 2018 в 21:43

Мышь, перемещающаяся в эти мертвые зоны, является известной ошибкой X, однако есть временное решение, использующее XCreateMouseVoid, которое я подробно изложил в этом вопросе:

Как легко открыть Launcher со вторичным монитором влево

Если вы хотите просто выровнять мониторы вдоль верхнего или нижнего края, измените Абсолютную позицию с +1920+90 на +1920+0 или +1920+56

3
ответ дан 31 July 2018 в 13:33

Мышь, перемещающаяся в эти мертвые зоны, является известной ошибкой X, однако есть временное решение, использующее XCreateMouseVoid, которое я подробно изложил в этом вопросе:

Как легко открыть Launcher со вторичным монитором влево

Если вы хотите просто выровнять мониторы вдоль верхнего или нижнего края, измените Абсолютную позицию с +1920+90 на +1920+0 или +1920+56

3
ответ дан 2 August 2018 в 03:19

Мышь, перемещающаяся в эти мертвые зоны, является известной ошибкой X, однако есть временное решение, использующее XCreateMouseVoid, которое я подробно изложил в этом вопросе:

Как легко открыть Launcher со вторичным монитором влево

Если вы хотите просто выровнять мониторы вдоль верхнего или нижнего края, измените Абсолютную позицию с +1920+90 на +1920+0 или +1920+56

3
ответ дан 4 August 2018 в 19:16

Мышь, перемещающаяся в эти мертвые зоны, является известной ошибкой X, однако есть временное решение, использующее XCreateMouseVoid, которое я подробно изложил в этом вопросе:

Как легко открыть Launcher со вторичным монитором влево

Если вы хотите просто выровнять мониторы вдоль верхнего или нижнего края, измените Абсолютную позицию с +1920+90 на +1920+0 или +1920+56

3
ответ дан 6 August 2018 в 03:30

Мышь, перемещающаяся в эти мертвые области, является известной ошибкой X , однако существует обходной путь с использованием XCreateMouseVoid , который я подробно изложил в этом вопросе:

Если вы хотите просто выровнять мониторы вдоль верхнего или нижнего края, измените Абсолютное положение из + 1920 + 90 на + 1920 + 0 или + 1920 + 56

3
ответ дан 7 August 2018 в 21:17

Мышь, перемещающаяся в эти мертвые области, является известной ошибкой X , однако существует обходной путь с использованием XCreateMouseVoid , который я подробно изложил в этом вопросе:

Если вы хотите просто выровнять мониторы вдоль верхнего или нижнего края, измените Абсолютное положение из + 1920 + 90 на + 1920 + 0 или + 1920 + 56

3
ответ дан 10 August 2018 в 09:35

Мышь, перемещающаяся в эти мертвые области, является известной ошибкой X , однако существует обходной путь с использованием XCreateMouseVoid , который я подробно изложил в этом вопросе:

Если вы хотите просто выровнять мониторы вдоль верхнего или нижнего края, измените Абсолютное положение из + 1920 + 90 на + 1920 + 0 или + 1920 + 56

3
ответ дан 13 August 2018 в 15:46

Поскольку вы используете двоичный драйвер Nvidia, вы можете поставить:

Опция «ConstrainCursor» «yes»

В разделе экрана вашего xorg.conf. Действительно, это поведение по умолчанию.

Это предотвратит ввод мыши в любой из пустот. Тем не менее, это также мешает вам открывать пусковую установку, «нажимая» на край экрана, если вы используете Unity.

0
ответ дан 25 May 2018 в 20:18

Поскольку вы используете двоичный драйвер Nvidia, вы можете поставить:

Опция «ConstrainCursor» «yes»

В разделе экрана вашего xorg.conf. Действительно, это поведение по умолчанию.

Это предотвратит ввод мыши в любой из пустот. Тем не менее, это также мешает вам открывать пусковую установку, «нажимая» на край экрана, если вы используете Unity.

0
ответ дан 25 July 2018 в 21:43

Поскольку вы используете двоичный драйвер Nvidia, вы можете поставить:

Опция «ConstrainCursor» «yes»

В разделе экрана вашего xorg.conf. Действительно, это поведение по умолчанию.

Это предотвратит ввод мыши в любой из пустот. Тем не менее, это также мешает вам открывать пусковую установку, «нажимая» на край экрана, если вы используете Unity.

0
ответ дан 31 July 2018 в 13:33

Поскольку вы используете двоичный драйвер Nvidia, вы можете поставить:

Опция «ConstrainCursor» «yes»

В разделе экрана вашего xorg.conf. Действительно, это поведение по умолчанию.

Это предотвратит ввод мыши в любой из пустот. Тем не менее, это также мешает вам открывать пусковую установку, «нажимая» на край экрана, если вы используете Unity.

0
ответ дан 2 August 2018 в 03:19

Поскольку вы используете двоичный драйвер Nvidia, вы можете поставить:

Опция «ConstrainCursor» «yes»

В разделе экрана вашего xorg.conf. Действительно, это поведение по умолчанию.

Это предотвратит ввод мыши в любой из пустот. Тем не менее, это также мешает вам открывать пусковую установку, «нажимая» на край экрана, если вы используете Unity.

0
ответ дан 4 August 2018 в 19:16

Поскольку вы используете двоичный драйвер Nvidia, вы можете поставить:

Опция «ConstrainCursor» «yes»

В разделе экрана вашего xorg.conf. Действительно, это поведение по умолчанию.

Это предотвратит ввод мыши в любой из пустот. Тем не менее, это также мешает вам открывать пусковую установку, «нажимая» на край экрана, если вы используете Unity.

0
ответ дан 6 August 2018 в 03:30

Поскольку вы используете двоичный драйвер Nvidia, вы можете поставить:

Опция «ConstrainCursor» «yes»

В разделе экрана вашего xorg.conf. Действительно, это поведение по умолчанию.

Это предотвратит ввод мыши в любой из пустот. Тем не менее, это также мешает вам открывать пусковую установку, «нажимая» на край экрана, если вы используете Unity.

0
ответ дан 7 August 2018 в 21:17

Поскольку вы используете двоичный драйвер Nvidia, вы можете поставить:

Опция «ConstrainCursor» «yes»

В разделе экрана вашего xorg.conf. Действительно, это поведение по умолчанию.

Это предотвратит ввод мыши в любой из пустот. Тем не менее, это также мешает вам открывать пусковую установку, «нажимая» на край экрана, если вы используете Unity.

0
ответ дан 10 August 2018 в 09:35

Поскольку вы используете двоичный драйвер Nvidia, вы можете поставить:

Опция «ConstrainCursor» «yes»

В разделе экрана вашего xorg.conf. Действительно, это поведение по умолчанию.

Это предотвратит ввод мыши в любой из пустот. Тем не менее, это также мешает вам открывать пусковую установку, «нажимая» на край экрана, если вы используете Unity.

0
ответ дан 13 August 2018 в 15:46

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: