Виртуальный джойстик Microsoft Sculpt Ergonomic Desktop: как его удалить?

Существует PPA с 4.5 для Precise. Надеюсь, что владелец добавит сборку для Quantal.

1
задан 6 July 2014 в 21:02

1 ответ

Временное решение для грубой силы - просто переименовать / удалить файлы устройства, т. е.:

rm /dev/input/js0
mv /dev/input/js1 /dev/input/js0

Обратите внимание, однако большинство современных игр вообще не используют интерфейс /dev/input/js0, поэтому вам понадобится позаботиться о файлах /dev/input/eventX. Вы можете использовать evtest, чтобы узнать, какое устройство является вашей клавиатурой и джойстиком. При следующей перезагрузке устройства вернутся в прежнем порядке.

Еще один метод менее грубой силы - через переменную окружения:

SDL_JOYSTICK_DEVICE="/dev/input/js1"
export SDL_JOYSTICK_DEVICE

Это заставляет игры на основе SDL использовать js1 вместо js0. Я не думаю, что это будет работать с современными играми на базе SDL2, и оно будет работать только на одном джойстике / игровом устройстве, поэтому оно ограничено.

SDL2 предоставляет возможность настройки кнопок джойстика и переназначения , но я не думаю, что у него есть возможность переупорядочить устройства на данный момент.

И, наконец, есть также «чистый» метод, написав правило udev, это будет по существу делать то же, что [ f6] / mv, но навсегда. Эти правила переходят к /etc/udev/rules.d/, а учебники для их написания можно найти разбросанными по сети, возможно, это поможет, не уверен, что это актуально:

http://www.reactivated.net/ writing_udev_rules.html

1
ответ дан 24 May 2018 в 05:57

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: