Во время просмотра веб-сайта мне сообщили, что мой Dell Vostro 1720 не работает. После неудачной перезагрузки моего маршрутизатора D-Link Verizon WiFi я видел, что мой ноутбук не мог подключиться к беспроводной сети ни к чему, даже к USB-ключу. Теперь я могу подключиться только к проводному соединению. Где я начинаю диагностировать это?
Установите пакет драйвера устройства:
sudo apt-get install firmware-b43-installer
Если он уже установлен, переустановите его:
sudo apt-get --purge autoremove firmware-b43-installer && sudo apt-get install firmware-b43-installer
Установите пакет драйвера устройства:
sudo apt-get install firmware-b43-installer
Если он уже установлен, переустановите его:
sudo apt-get --purge autoremove firmware-b43-installer && sudo apt-get install firmware-b43-installer
Установите пакет драйвера устройства:
sudo apt-get install firmware-b43-installer
Если он уже установлен, переустановите его:
sudo apt-get --purge autoremove firmware-b43-installer && sudo apt-get install firmware-b43-installer
Установите пакет драйвера устройства:
sudo apt-get install firmware-b43-installer
Если он уже установлен, переустановите его:
sudo apt-get --purge autoremove firmware-b43-installer && sudo apt-get install firmware-b43-installer
Установите пакет драйвера устройства:
sudo apt-get install firmware-b43-installer
Если он уже установлен, переустановите его:
sudo apt-get --purge autoremove firmware-b43-installer && sudo apt-get install firmware-b43-installer
Установите пакет драйвера устройства:
sudo apt-get install firmware-b43-installer
Если он уже установлен, переустановите его:
sudo apt-get --purge autoremove firmware-b43-installer && sudo apt-get install firmware-b43-installer