Хранить файлы Windows на ubuntu

Небольшой бухгалтерской фирме (70-80 человек) необходимо хранить разные файлы (.pdf, .xlsx). , .doc и т. д.) в одной точке и получить к нему доступ через Интернет (после покупки все будет размещено дома на выделенном сервере :)). Проблема в том, что сервер Windows для Active Directory был бы слишком дорогим, он должен был бы быть активным 24/7, и некоторым пожилым людям, работающим в этой области, потребовался бы легкий доступ (подключенный к сети диск), а не другое программное обеспечение, поэтому решения, на которых я хотел бы рассмотреть следующие:

1) Samba , но я действительно не знаю, обрабатывает ли она непрерывную передачу данных или скорость передачи. Было бы два пользователя, потому что файлы, созданные из их бухгалтерских программ, используются большинством сотрудников и администратором, у которого будет доступ к удалению, чтобы избежать случайного удаления)

2) TrueNas - я не знаком с тем, насколько безопасен это так или как я мог бы написать сценарий для автоматического резервного копирования

3) SFTP - но собираетесь ли вы сделать сервер Ubuntu с этим протоколом для передачи любых типов файлов из Windows, и это не будет медленнее?

4) Облако - но это кажется немного дорогим - вам нужно хранить около 5 ТБ плюс резервные копии

Я знаю, что у меня нет хорошей документации, но я был бы признателен за хоть какой-нибудь совет и в каком направлении я мог бы пойти.

2
задан 27 April 2021 в 13:50

2 ответа

В качестве приложения вам следует рассмотреть вариант Dropbox for Teams Advanced.

У меня нет никаких отношений с Dropbox, кроме как в качестве частного пользователя в среде ubuntu, я рассмотрел ряд вариантов, включая NAS со всеми связанными с ним требованиями в непрофессиональной среде ИТ.

enter image description here

Опция Advanced составляет 15 евро на пользователя в месяц с неограниченным пространством для хранения и рядом функций, которые вы найдете полезными в бизнес-среде бухгалтерского учета, в частности, хранение файлов в безопасном месте, в отличие от связанных рисков с локальным NAS. решения, в которых может возникнуть проблема кражи данных / оборудования.

Dropbox может работать на нескольких платформах.

Ссылка на Dropbox находится здесь , и есть возможность сначала попробовать его бесплатно, прежде чем переходить на тарифный план, и, конечно же, есть бесплатные планы, где это необходимо.

-1
ответ дан 7 May 2021 в 17:43

Поскольку вы упомянули выделенный сервер, почему бы вам не запустить свой собственный сервер и не установить поверх него Nextcloud ? Вы сами выбираете свою спецификацию - с одной стороны, это более конфиденциально, чем служба хостинга файлов. Имеет смысл создать собственное облачное хранилище, если вы цените свою конфиденциальность.

Вы можете просмотреть сравнение лучших облачных хранилищ и Nextcloud здесь → https://nextcloud.com/compare/

0
ответ дан 7 May 2021 в 17:43

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: