Небольшой бухгалтерской фирме (70-80 человек) необходимо хранить разные файлы (.pdf, .xlsx). , .doc и т. д.) в одной точке и получить к нему доступ через Интернет (после покупки все будет размещено дома на выделенном сервере :)). Проблема в том, что сервер Windows для Active Directory был бы слишком дорогим, он должен был бы быть активным 24/7, и некоторым пожилым людям, работающим в этой области, потребовался бы легкий доступ (подключенный к сети диск), а не другое программное обеспечение, поэтому решения, на которых я хотел бы рассмотреть следующие:
1) Samba , но я действительно не знаю, обрабатывает ли она непрерывную передачу данных или скорость передачи. Было бы два пользователя, потому что файлы, созданные из их бухгалтерских программ, используются большинством сотрудников и администратором, у которого будет доступ к удалению, чтобы избежать случайного удаления)
2) TrueNas - я не знаком с тем, насколько безопасен это так или как я мог бы написать сценарий для автоматического резервного копирования
3) SFTP - но собираетесь ли вы сделать сервер Ubuntu с этим протоколом для передачи любых типов файлов из Windows, и это не будет медленнее?
4) Облако - но это кажется немного дорогим - вам нужно хранить около 5 ТБ плюс резервные копии
Я знаю, что у меня нет хорошей документации, но я был бы признателен за хоть какой-нибудь совет и в каком направлении я мог бы пойти.
В качестве приложения вам следует рассмотреть вариант Dropbox for Teams Advanced.
У меня нет никаких отношений с Dropbox, кроме как в качестве частного пользователя в среде ubuntu, я рассмотрел ряд вариантов, включая NAS со всеми связанными с ним требованиями в непрофессиональной среде ИТ.
Опция Advanced составляет 15 евро на пользователя в месяц с неограниченным пространством для хранения и рядом функций, которые вы найдете полезными в бизнес-среде бухгалтерского учета, в частности, хранение файлов в безопасном месте, в отличие от связанных рисков с локальным NAS. решения, в которых может возникнуть проблема кражи данных / оборудования.
Dropbox может работать на нескольких платформах.
Ссылка на Dropbox находится здесь , и есть возможность сначала попробовать его бесплатно, прежде чем переходить на тарифный план, и, конечно же, есть бесплатные планы, где это необходимо.
Поскольку вы упомянули выделенный сервер, почему бы вам не запустить свой собственный сервер и не установить поверх него Nextcloud ? Вы сами выбираете свою спецификацию - с одной стороны, это более конфиденциально, чем служба хостинга файлов. Имеет смысл создать собственное облачное хранилище, если вы цените свою конфиденциальность.
Вы можете просмотреть сравнение лучших облачных хранилищ и Nextcloud здесь → https://nextcloud.com/compare/