Я использовал IBMi Access Client Solutions (ACS) с Ubuntu 16.04 в течение нескольких лет для доступа 5250 (зеленый экран) и т. Д. Без каких-либо проблем. Недавно решил обновиться до 20.04. Я могу установить последнюю версию ACS (1.1.8.4 build 0160) и запустить ее на главной панели. Я могу использовать опцию меню на главной панели, чтобы проверить наличие обновлений (нет), но когда я пытаюсь запустить эмуляцию 5250 или что-то еще, курсор ожидания просто вращается (больше ничего не происходит, и я не могу убить его с помощью X).
Я пробовал запускать его из окна терминала - он делает то же самое, и в терминале нет ошибок. Я переключил ведение журнала на FINEST (через Edit-> Preferences), но ни в одном из журналов нет очевидных серьезных сбоев. То же самое происходит с Ubuntu 19.10. В обоих случаях я просто установил из ISO, установил Java (Open JDK 8), а затем установил ACS. В нем говорится, что мне нужно было установить пакет Dialog, что я и сделал. Установка проходит нормально, и, как я уже сказал, основная панель открывается нормально.
Я только что пробовал использовать Ubuntu 18.04, и там все работает, так что кажется, что что-то после 18.04 сломало его.
Есть ли у кого-нибудь идеи или опыт решения этой проблемы?
Спасибо, Марк.
Я связался со службой поддержки IBM и получил хороший ответ с решением, которое заключается в использовании AdoptOpenJDK 11. Я попробовал это, и это действительно работает с ACS, работающим, как ожидалось.
Затем я спросил, почему это так, и мне сказали, что Java по умолчанию в Ubuntu всегда была безголовой. Я сказал, что специально устанавливал не безголовую версию, а прямой JDK, как я делал с более ранними версиями Ubuntu (см. выше), которые работали. Кроме того, у меня есть собственное небольшое Java-приложение Spring GUI, которое запускается и работает с Ubuntu JDK 8.
Так что я до сих пор не понимаю разницы и почему AdoptOpenJDK работает, а стандартный OpenJDK (сейчас) — нет. с ACS, но по крайней мере ACS работает.