Чтобы воспроизвести, я захожу в:
Settings > Sound
или любую программу, которая использует звуковое устройство. Я предполагаю, что затем устройство включается / просыпается и начинает посылать шум в наушники. Как только я закрываю окно, через мгновение шум прекращается. Он довольно громкий и не может быть замаскирован каким-либо воспроизводимым звуком. То же самое со всеми наушниками, которые я пробовал.
Ниже приводится ссылка на запись, которую я сделал с помощью мобильного телефона. Запись немного басовитая и с фоновым шипением, тогда как то, что проходит через наушники, не имеет шипения и очень четкое, с этим равномерным хлопающим звуком, приправленным трескучими шумами, и то, и другое можно услышать на записи.
Вот фрагмент lspci -v
:
00:1f.3 Audio device: Intel Corporation Sunrise Point-LP HD Audio (rev 21)
Subsystem: Fujitsu Limited. Sunrise Point-LP HD Audio
Flags: bus master, fast devsel, latency 32, IRQ 143
Memory at c1340000 (64-bit, non-prefetchable) [size=16K]
Memory at c1320000 (64-bit, non-prefetchable) [size=64K]
Capabilities: <access denied>
Kernel driver in use: snd_hda_intel
Kernel modules: snd_hda_intel
Решение, предложенное здесь , только заставляет шум оставаться навсегда в моем случае.
Я прослушал вашу запись. Для меня это звучит как аппаратная проблема, тем более что у вас одна и та же проблема, независимо от того, какое программное обеспечение вы используете.
С программным обеспечением звук обычно работает или нет.
Существует множество физических факторов, которые могут таким образом ухудшить качество звука. Я бы рассмотрел возможность того, что этот шум возникает из-за неисправного кабеля, порта или компонента. Также возможно, что вы слышите электромагнитные помехи. Перекрещенные провода и неэкранированные компоненты рядом с сильными электромагнитными волнами — вот несколько примеров ситуаций, вызывающих электромагнитные помехи.