Unreal 4 успешно скомпилирован, но файл UE4Editor не существует

У меня есть Ubuntu 20.04 на рабочем столе со старым процессором i7 и 16 ГБ оперативной памяти.

Вот команды, которые я запускал для компиляции Unreal 4.27:

./Setup.sh
./GenerateProjectFiles.sh
make -j 4
make -j 4 ShaderCompileWorker

Мне пришлось попробовать несколько раз, прежде чем процесс завершился. В предыдущих попытках машине не хватило памяти, и мне пришлось принудительно завершить работу. Похоже, что использование make -j 4, чтобы попытаться ограничить использование ядер, позволило завершить его. Я скопировал полный текст вывода компиляции в терминале в текстовый файл.Последний бит был таким:

[86/105] Compile IPlatformFileSandboxWrapper.cpp
[87/105] Compile Module.VectorVM.gen.cpp
[88/105] Link (lld) libShaderCompileWorker-LauncherPlatform.so
[89/105] Compile Module.ShaderFormatOpenGL.cpp
[90/105] Compile Module.SlateFileDialogs.cpp
[91/105] Compile Module.VulkanShaderFormat.cpp
[72/72] UnrealBuildTool.exe CrashReportClient-Linux-Shipping.target
Total time in Local executor: 402.88 seconds
Total execution time: 789.38 seconds
[92/105] Link (lld) libShaderCompileWorker-VectorVM.so
[93/105] Compile Module.ShaderFormatVectorVM.cpp
[94/105] Link (lld) libShaderCompileWorker-DirectoryWatcher.so
[95/105] Link (lld) libShaderCompileWorker-SandboxFile.so
[96/105] Compile Module.ShaderCompileWorker.cpp
[97/105] Link (lld) libShaderCompileWorker-ShaderFormatOpenGL.so
[98/105] Link (lld) libShaderCompileWorker-Slate.so
[99/105] Link (lld) libShaderCompileWorker-ShaderFormatVectorVM.so
[100/105] Link (lld) libShaderCompileWorker-EditorStyle.so
[101/105] Link (lld) libShaderCompileWorker-TargetPlatform.so
[102/105] Link (lld) libShaderCompileWorker-SlateFileDialogs.so
[103/105] Link (lld) libShaderCompileWorker-VulkanShaderFormat.so
[104/105] Link (lld) ShaderCompileWorker
[105/105] UnrealBuildTool.exe ShaderCompileWorker.target
Total time in Local executor: 422.72 seconds
Total execution time: 809.24 seconds
kim@kim-MS-7917:~/3dDev/UnrealEngine-release$ make -j 4 ShaderCompileWorker
bash "/home/kim/3dDev/UnrealEngine-release/Engine/Build/BatchFiles/Linux/Build.sh" ShaderCompileWorker Linux Development  
Fixing inconsistent case in filenames.
Setting up Mono
Running command : Engine/Binaries/DotNET/UnrealBuildTool.exe ShaderCompileWorker Linux Development
Using 'git status' to determine working set for adaptive non-unity build (/home/kim/3dDev/UnrealEngine-release).
Target is up to date
Total execution time: 0.68 seconds

Но я иду в UnrealEngine/Engine/ Папка Binaries/Linux, и там нет исполняемого файла.

Screenshot of Linux folder

Возможно актуально? - Я пытался сделать это в клонированном репозитории, а когда это не сработало, я попытался в новой папке с файлами, извлеченными из zip-архива. В обоих случаях на получение зависимостей ушло более часа.

Любой совет, как правильно скомпилировать это?

(Кстати, друг успешно скомпилировал Unreal, используя те же команды, за исключением того, что с make -j без 4, и помогал мне с этим, но теперь он в тупике .)

2
задан 18 November 2021 в 23:38

0 ответов

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: