Я пытаюсь использовать инструмент командной строки для планировщика, который мы установили в моей компании, и решил установить его в мою установку WSL Ubuntu. Однако я не могу подключиться к серверу...
curl "[server]" --verbose
* Trying [server:443]...
*TCP_NODELAY set
*connect to [server] port 443 failed: Connection timed out
Я предполагаю, что что-то не так либо с брандмауэром сервера, либо с моим брандмауэром Windows... за исключением:
Я также подумал, что это может быть связано с сертификатом, но не похоже, что я добираюсь до сертификатной части соединения (и опять же, отлично работает из Windows, и я не делал там ничего особенного). Я пробовал IP-адрес сервера на случай, если он также связан с DNS. Ping работает нормально, и я проверил правильность порта 443.
Есть ли в WSL брандмауэр Ubuntu, с которым мне нужно отдельно разобраться, который может разрешать трафик на одни сайты, а не на другие? Другие похожие проблемы кажутся связанными с брандмауэром, ping не работает и/или возникают те же проблемы в Windows, что и WSL/Ubuntu.
У меня Windows 10 (версия 1909) и WSL 2 (Ubuntu 20.04.3 LTS/focal). Я использую (корпоративный) VPN.