Как я могу работать в Unreal Tournament 2004?

Если вы хотите использовать другие «шрифты» / искусство ASCII для баннера, вы также можете посмотреть на филе:

sudo apt-get install figlet

foo@bar:~$ figlet
hi
 _     _
| |__ (_)
| '_ \| |
| | | | |
|_| |_|_|

cheers

sc.

3
задан 16 July 2011 в 22:21

12 ответов

Вы должны попробовать Pouchausio OSS Wrapper padsp:

padsp ./ut2004
1
ответ дан 25 May 2018 в 19:48

Вы должны попробовать Pouchausio OSS Wrapper padsp:

padsp ./ut2004
1
ответ дан 25 July 2018 в 21:35

Вы должны попробовать Pouchausio OSS Wrapper padsp:

padsp ./ut2004
1
ответ дан 2 August 2018 в 03:12

Вы должны попробовать Pouchausio OSS Wrapper padsp:

padsp ./ut2004
1
ответ дан 4 August 2018 в 19:05

Вы должны попробовать Pouchausio OSS Wrapper padsp:

padsp ./ut2004
1
ответ дан 6 August 2018 в 03:23

Вы должны попробовать Pouchaudio OSS Wrapper padsp:

padsp ./ut2004
1
ответ дан 7 August 2018 в 21:10

Если вы попытаетесь сыграть эту игру со звуком в 15.04, вам нужно будет фактически символически ссылаться на текущий файл libopenal.so.1.15.1 в каталог ut2004 / System, заменив файл openal.so по умолчанию, который там находится.

По существу работает что-то похожее на следующее:

ln -s /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libopenal.so.1.15.1 /home/itnet7/ut2004/System/openal.so

(Пожалуйста, убедитесь, что вы отрегулировали путь, отражающий вашу установку, и имя пользователя)

Как только я создал символическую ссылку, я смог запустить UT2004 в обычном режиме (без использования aoss или padsp), и звук работал.

Чтобы установить игру, я использовал свою резервную копию много лет назад, извлекая основной каталог установки UT2004 в домашний каталог моей учетной записи пользователя, и при запуске он столкнулся с некоторыми проблемами с libstdc ++ 5 и libSDL упомянутый здесь. Я обнаружил эту ссылку после получения, я смог запустить игру, и это помогло мне исправить звук. Я отправляю его здесь, если он поможет спасти кого-то еще некоторое время, которое может его искать.

здесь

3
ответ дан 25 May 2018 в 19:48
  • 1
    Просто небольшой комментарий: не забудьте использовать /usr/lib32 или подобное вместо /usr/lib для некоторых дистрибутивов Linux, например, мой ArchLinux;) Просто потратил 15 минут, пытаясь понять, почему это не работает, и это был 64-битным OpenAL, который я ошибочно поместил в папку System. Заменено 32-битным - и вот оно! Работает как шарм :) – Andrew Dunai 10 August 2015 в 22:07
  • 2
    Для кого-либо, подобного мне, который нуждался в более подробной информации: в этот пост описывается ваша же процедура, но с более подробной информацией о том, как найти файлы для замены. – dubrox 3 May 2017 в 05:56

Если вы попытаетесь сыграть эту игру со звуком в 15.04, вам нужно будет фактически символически ссылаться на текущий файл libopenal.so.1.15.1 в каталог ut2004 / System, заменив файл openal.so по умолчанию, который там находится.

По существу работает что-то похожее на следующее:

ln -s /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libopenal.so.1.15.1 /home/itnet7/ut2004/System/openal.so

(Пожалуйста, убедитесь, что вы отрегулировали путь, отражающий вашу установку, и имя пользователя)

Как только я создал символическую ссылку, я смог запустить UT2004 в обычном режиме (без использования aoss или padsp), и звук работал.

Чтобы установить игру, я использовал свою резервную копию много лет назад, извлекая основной каталог установки UT2004 в домашний каталог моей учетной записи пользователя, и при запуске он столкнулся с некоторыми проблемами с libstdc ++ 5 и libSDL упомянутый здесь. Я обнаружил эту ссылку после получения, я смог запустить игру, и это помогло мне исправить звук. Я отправляю его здесь, если он поможет спасти кого-то еще некоторое время, которое может его искать.

здесь

3
ответ дан 25 July 2018 в 21:35
  • 1
    Просто небольшой комментарий: не забудьте использовать /usr/lib32 или подобное вместо /usr/lib для некоторых дистрибутивов Linux, например, мой ArchLinux;) Просто потратил 15 минут, пытаясь понять, почему это не работает, и это был 64-битным OpenAL, который я ошибочно поместил в папку System. Заменено 32-битным - и вот оно! Работает как шарм :) – Andrew Dunai 10 August 2015 в 22:07
  • 2
    Для кого-либо, подобного мне, который нуждался в более подробной информации: в этот пост описывается ваша же процедура, но с более подробной информацией о том, как найти файлы для замены. – dubrox 3 May 2017 в 05:56

Если вы попытаетесь сыграть эту игру со звуком в 15.04, вам нужно будет фактически символически ссылаться на текущий файл libopenal.so.1.15.1 в каталог ut2004 / System, заменив файл openal.so по умолчанию, который там находится.

По существу работает что-то похожее на следующее:

ln -s /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libopenal.so.1.15.1 /home/itnet7/ut2004/System/openal.so

(Пожалуйста, убедитесь, что вы отрегулировали путь, отражающий вашу установку, и имя пользователя)

Как только я создал символическую ссылку, я смог запустить UT2004 в обычном режиме (без использования aoss или padsp), и звук работал.

Чтобы установить игру, я использовал свою резервную копию много лет назад, извлекая основной каталог установки UT2004 в домашний каталог моей учетной записи пользователя, и при запуске он столкнулся с некоторыми проблемами с libstdc ++ 5 и libSDL упомянутый здесь. Я обнаружил эту ссылку после получения, я смог запустить игру, и это помогло мне исправить звук. Я отправляю его здесь, если он поможет спасти кого-то еще некоторое время, которое может его искать.

здесь

3
ответ дан 2 August 2018 в 03:12
  • 1
    Просто небольшой комментарий: не забудьте использовать /usr/lib32 или подобное вместо /usr/lib для некоторых дистрибутивов Linux, например, мой ArchLinux;) Просто потратил 15 минут, пытаясь понять, почему это не работает, и это был 64-битным OpenAL, который я ошибочно поместил в папку System. Заменено 32-битным - и вот оно! Работает как шарм :) – Andrew Dunai 10 August 2015 в 22:07
  • 2
    Для кого-либо, подобного мне, который нуждался в более подробной информации: в этот пост описывается ваша же процедура, но с более подробной информацией о том, как найти файлы для замены. – dubrox 3 May 2017 в 05:56

Если вы попытаетесь сыграть эту игру со звуком в 15.04, вам нужно будет фактически символически ссылаться на текущий файл libopenal.so.1.15.1 в каталог ut2004 / System, заменив файл openal.so по умолчанию, который там находится.

По существу работает что-то похожее на следующее:

ln -s /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libopenal.so.1.15.1 /home/itnet7/ut2004/System/openal.so

(Пожалуйста, убедитесь, что вы отрегулировали путь, отражающий вашу установку, и имя пользователя)

Как только я создал символическую ссылку, я смог запустить UT2004 в обычном режиме (без использования aoss или padsp), и звук работал.

Чтобы установить игру, я использовал свою резервную копию много лет назад, извлекая основной каталог установки UT2004 в домашний каталог моей учетной записи пользователя, и при запуске он столкнулся с некоторыми проблемами с libstdc ++ 5 и libSDL упомянутый здесь. Я обнаружил эту ссылку после получения, я смог запустить игру, и это помогло мне исправить звук. Я отправляю его здесь, если он поможет спасти кого-то еще некоторое время, которое может его искать.

здесь

3
ответ дан 4 August 2018 в 19:05
  • 1
    Просто небольшой комментарий: не забудьте использовать /usr/lib32 или подобное вместо /usr/lib для некоторых дистрибутивов Linux, например, мой ArchLinux;) Просто потратил 15 минут, пытаясь понять, почему это не работает, и это был 64-битным OpenAL, который я ошибочно поместил в папку System. Заменено 32-битным - и вот оно! Работает как шарм :) – Andrew Dunai 10 August 2015 в 22:07
  • 2
    Для кого-либо, подобного мне, который нуждался в более подробной информации: в этот пост описывается ваша же процедура, но с более подробной информацией о том, как найти файлы для замены. – dubrox 3 May 2017 в 05:56

Если вы попытаетесь сыграть эту игру со звуком в 15.04, вам нужно будет фактически символически ссылаться на текущий файл libopenal.so.1.15.1 в каталог ut2004 / System, заменив файл openal.so по умолчанию, который там находится.

По существу работает что-то похожее на следующее:

ln -s /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libopenal.so.1.15.1 /home/itnet7/ut2004/System/openal.so

(Пожалуйста, убедитесь, что вы отрегулировали путь, отражающий вашу установку, и имя пользователя)

Как только я создал символическую ссылку, я смог запустить UT2004 в обычном режиме (без использования aoss или padsp), и звук работал.

Чтобы установить игру, я использовал свою резервную копию много лет назад, извлекая основной каталог установки UT2004 в домашний каталог моей учетной записи пользователя, и при запуске он столкнулся с некоторыми проблемами с libstdc ++ 5 и libSDL упомянутый здесь. Я обнаружил эту ссылку после получения, я смог запустить игру, и это помогло мне исправить звук. Я отправляю его здесь, если он поможет спасти кого-то еще некоторое время, которое может его искать.

здесь

3
ответ дан 6 August 2018 в 03:23
  • 1
    Просто небольшой комментарий: не забудьте использовать /usr/lib32 или подобное вместо /usr/lib для некоторых дистрибутивов Linux, например, мой ArchLinux;) Просто потратил 15 минут, пытаясь понять, почему это не работает, и это был 64-битным OpenAL, который я ошибочно поместил в папку System. Заменено 32-битным - и вот оно! Работает как шарм :) – Andrew Dunai 10 August 2015 в 22:07
  • 2
    Для кого-либо, подобного мне, который нуждался в более подробной информации: в этот пост описывается ваша же процедура, но с более подробной информацией о том, как найти файлы для замены. – dubrox 3 May 2017 в 05:56

Если вы попытаетесь сыграть эту игру со звуком в 15.04, вам нужно будет фактически символически ссылаться на текущий файл libopenal.so.1.15.1 в каталог ut2004 / System, заменив файл openal.so по умолчанию, который там находится.

По существу работает что-то похожее на следующее:

ln -s /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libopenal.so.1.15.1 /home/itnet7/ut2004/System/openal.so

(Пожалуйста, убедитесь, что вы отрегулировали путь, отражающий вашу установку, и имя пользователя)

Как только я создал символическую ссылку, я смог запустить UT2004 в обычном режиме (без использования aoss или padsp), и звук работал.

Чтобы установить игру, я использовал свою резервную копию много лет назад, извлекая основной каталог установки UT2004 в домашний каталог моей учетной записи пользователя, и при запуске он столкнулся с некоторыми проблемами с libstdc ++ 5 и libSDL упомянутый здесь. Я обнаружил эту ссылку после получения, я смог запустить игру, и это помогло мне исправить звук. Я отправляю его здесь, если он поможет спасти кого-то еще некоторое время, которое может его искать.

здесь

3
ответ дан 7 August 2018 в 21:10
  • 1
    Просто небольшой комментарий: не забудьте использовать /usr/lib32 или подобное вместо /usr/lib для некоторых дистрибутивов Linux, например, мой ArchLinux;) Просто потратил 15 минут, пытаясь понять, почему это не работает, и это был 64-битным OpenAL, который я ошибочно поместил в папку System. Заменено 32-битным - и вот оно! Работает как шарм :) – Andrew Dunai 10 August 2015 в 22:07
  • 2
    Для кого-либо, подобного мне, который нуждался в более подробной информации: в этот пост описывается ваша же процедура, но с более подробной информацией о том, как найти файлы для замены. – dubrox 3 May 2017 в 05:56

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: