Как устранить пропуски звука?

Вы запустили vncpasswd в учетной записи, которую вы использовали для записи файла конфигурации?

У меня была эта проблема, потому что я настроил учетную запись root, но пользователь vnc - другой, запустите vncpasswd снова в правильной учетной записи, и все будет в порядке.

0
задан 15 October 2010 в 09:06

21 ответ

Поскольку Totem работает, это почти наверняка связано с использованием различных используемых кодеков. Totem и GNOME в целом используют gstreamer. Amarok и KDE в целом используют фонон, который, в свою очередь, использует движок xine-кодека по умолчанию в Ubuntu, хотя он также может использовать gstreamer.

См. Вики-страницу Amarok о фононе.

It звучит так, как если бы вы установили wiki-страницу о phonon и переключились на нее по умолчанию (настройте через Settings -> Configure Amarok -> Playback -> Sound System Configuration -> Backend ). Я не уверен, что не регрессирует воспроизведение звука по-новому.

2
ответ дан 26 May 2018 в 01:11
  • 1
    Ну, это остановило пропуски. Благодаря! Теперь я читаю на фононах ... – ændrük 15 October 2010 в 18:41

Поскольку Totem работает, это почти наверняка связано с использованием различных используемых кодеков. Totem и GNOME в целом используют gstreamer. Amarok и KDE в целом используют фонон, который, в свою очередь, использует движок xine-кодека по умолчанию в Ubuntu, хотя он также может использовать gstreamer.

См. Вики-страницу Amarok о фононе.

It звучит так, как если бы вы установили wiki-страницу о phonon и переключились на нее по умолчанию (настройте через Settings -> Configure Amarok -> Playback -> Sound System Configuration -> Backend ). Я не уверен, что не регрессирует воспроизведение звука по-новому.

2
ответ дан 25 July 2018 в 23:08

Поскольку Totem работает, это почти наверняка связано с использованием различных используемых кодеков. Totem и GNOME в целом используют gstreamer. Amarok и KDE обычно используют phonon, который, в свою очередь, использует движок xine-кодека по умолчанию в Ubuntu, хотя он также может использовать gstreamer.

См. Вики-страницу Amarok о phonon . [ ! d3]

Звучит так, как если бы вы установили phonon-backend-gstreamer и переключитесь на него по умолчанию (настройте через Settings -> Configure Amarok -> Playback - > Конфигурация звуковой системы -> Бэкэнд). Я не уверен, что не будет ретранслировать аудиовоспроизведение по-новому.

2
ответ дан 2 August 2018 в 04:28

Поскольку Totem работает, это почти наверняка связано с использованием различных используемых кодеков. Totem и GNOME в целом используют gstreamer. Amarok и KDE обычно используют phonon, который, в свою очередь, использует движок xine-кодека по умолчанию в Ubuntu, хотя он также может использовать gstreamer.

См. Вики-страницу Amarok о phonon . [ ! d3]

Звучит так, как если бы вы установили phonon-backend-gstreamer и переключитесь на него по умолчанию (настройте через Settings -> Configure Amarok -> Playback - > Конфигурация звуковой системы -> Бэкэнд). Я не уверен, что не будет ретранслировать аудиовоспроизведение по-новому.

2
ответ дан 4 August 2018 в 21:01

Поскольку Totem работает, это почти наверняка связано с использованием различных используемых кодеков. Totem и GNOME в целом используют gstreamer. Amarok и KDE обычно используют phonon, который, в свою очередь, использует движок xine-кодека по умолчанию в Ubuntu, хотя он также может использовать gstreamer.

См. Вики-страницу Amarok о phonon . [ ! d3]

Звучит так, как если бы вы установили phonon-backend-gstreamer и переключитесь на него по умолчанию (настройте через Settings -> Configure Amarok -> Playback - > Конфигурация звуковой системы -> Бэкэнд). Я не уверен, что не будет ретранслировать аудиовоспроизведение по-новому.

2
ответ дан 6 August 2018 в 04:33

Поскольку Totem работает, это почти наверняка связано с использованием различных используемых кодеков. Totem и GNOME в целом используют gstreamer. Amarok и KDE обычно используют phonon, который, в свою очередь, использует движок xine-кодека по умолчанию в Ubuntu, хотя он также может использовать gstreamer.

См. Вики-страницу Amarok о phonon . [ ! d3]

Звучит так, как если бы вы установили phonon-backend-gstreamer и переключитесь на него по умолчанию (настройте через Settings -> Configure Amarok -> Playback - > Конфигурация звуковой системы -> Бэкэнд). Я не уверен, что не будет ретранслировать аудиовоспроизведение по-новому.

2
ответ дан 7 August 2018 в 22:42

Поскольку Totem работает, это почти наверняка связано с использованием различных используемых кодеков. Totem и GNOME в целом используют gstreamer. Amarok и KDE обычно используют phonon, который, в свою очередь, использует движок xine-кодека по умолчанию в Ubuntu, хотя он также может использовать gstreamer.

См. Вики-страницу Amarok о phonon . [ ! d3]

Звучит так, как если бы вы установили phonon-backend-gstreamer и переключитесь на него по умолчанию (настройте через Settings -> Configure Amarok -> Playback - > Конфигурация звуковой системы -> Бэкэнд). Я не уверен, что не будет ретранслировать аудиовоспроизведение по-новому.

2
ответ дан 10 August 2018 в 10:48

Поскольку Totem работает, это почти наверняка связано с использованием различных используемых кодеков. Totem и GNOME в целом используют gstreamer. Amarok и KDE обычно используют phonon, который, в свою очередь, использует движок xine-кодека по умолчанию в Ubuntu, хотя он также может использовать gstreamer.

См. Вики-страницу Amarok о phonon . [ ! d3]

Звучит так, как если бы вы установили phonon-backend-gstreamer и переключитесь на него по умолчанию (настройте через Settings -> Configure Amarok -> Playback - > Конфигурация звуковой системы -> Бэкэнд). Я не уверен, что не будет ретранслировать аудиовоспроизведение по-новому.

2
ответ дан 13 August 2018 в 17:22
  • 1
    Ну, это остановило пропуски. Благодаря! Теперь я читаю на фононах ... – ændrük 15 October 2010 в 18:41

Я предполагаю, что вы уже пытались возиться с вашими кабелями и разными динамиками (наушниками)

Попробуйте другой плеер. Если это исправлено, попробуйте переустановить Amarok. Если это не сработает, попробуйте запустить монитор процессора или сверху, чтобы узнать, делает ли ваша машина что-то каждые несколько минут. Если это проблема с несколькими игроками, вы можете попробовать запустить live CD.
1
ответ дан 26 May 2018 в 01:11

Я предполагаю, что вы уже пытались возиться с вашими кабелями и разными динамиками (наушниками)

Попробуйте другой плеер. Если это исправлено, попробуйте переустановить Amarok. Если это не сработает, попробуйте запустить монитор процессора или сверху, чтобы узнать, делает ли ваша машина что-то каждые несколько минут. Если это проблема с несколькими игроками, вы можете попробовать запустить live CD.
1
ответ дан 26 May 2018 в 01:11

Я предполагаю, что вы уже пытались возиться с вашими кабелями и разными динамиками (наушниками)

Попробуйте другой плеер. Если это исправлено, попробуйте переустановить Amarok. Если это не сработает, попробуйте запустить монитор процессора или сверху, чтобы узнать, делает ли ваша машина что-то каждые несколько минут. Если это проблема с несколькими игроками, вы можете попробовать запустить live CD.
1
ответ дан 26 May 2018 в 01:11

Я предполагаю, что вы уже пытались возиться с вашими кабелями и разными динамиками (наушниками)

Попробуйте другой плеер. Если это исправлено, попробуйте переустановить Amarok. Если это не сработает, попробуйте запустить монитор процессора или сверху, чтобы узнать, делает ли ваша машина что-то каждые несколько минут. Если это проблема с несколькими игроками, вы можете попробовать запустить live CD.
1
ответ дан 26 May 2018 в 01:11

Я предполагаю, что вы уже пытались возиться с вашими кабелями и разными динамиками (наушниками)

Попробуйте другой плеер. Если это исправлено, попробуйте переустановить Amarok. Если это не сработает, попробуйте запустить монитор процессора или сверху, чтобы узнать, делает ли ваша машина что-то каждые несколько минут. Если это проблема с несколькими игроками, вы можете попробовать запустить live CD.
1
ответ дан 26 May 2018 в 01:11

Я предполагаю, что вы уже пытались возиться с вашими кабелями и разными динамиками (наушниками)

Попробуйте другой плеер. Если это исправлено, попробуйте переустановить Amarok. Если это не сработает, попробуйте запустить монитор процессора или сверху, чтобы узнать, делает ли ваша машина что-то каждые несколько минут. Если это проблема с несколькими игроками, вы можете попробовать запустить live CD.
1
ответ дан 26 May 2018 в 01:11

Я предполагаю, что вы уже пытались возиться с вашими кабелями и разными динамиками (наушниками)

Попробуйте другой плеер. Если это исправлено, попробуйте переустановить Amarok. Если это не сработает, попробуйте запустить монитор процессора или сверху, чтобы узнать, делает ли ваша машина что-то каждые несколько минут. Если это проблема с несколькими игроками, вы можете попробовать запустить live CD.
1
ответ дан 25 July 2018 в 23:08

Я предполагаю, что вы уже пытались возиться с вашими кабелями и разными динамиками (наушниками)

  1. Попробуйте другой плеер. Если это исправлено, попробуйте переустановить Amarok. Если это не сработает, попробуйте запустить монитор процессора или сверху, чтобы узнать, делает ли ваша машина что-то каждые несколько минут.
  2. Если это проблема с несколькими игроками, вы можете попробовать запустить live CD.
1
ответ дан 2 August 2018 в 04:28

Я предполагаю, что вы уже пытались возиться с вашими кабелями и разными динамиками (наушниками)

  1. Попробуйте другой плеер. Если это исправлено, попробуйте переустановить Amarok. Если это не сработает, попробуйте запустить монитор процессора или сверху, чтобы узнать, делает ли ваша машина что-то каждые несколько минут.
  2. Если это проблема с несколькими игроками, вы можете попробовать запустить live CD.
1
ответ дан 4 August 2018 в 21:01

Я предполагаю, что вы уже пытались возиться с вашими кабелями и разными динамиками (наушниками)

  1. Попробуйте другой плеер. Если это исправлено, попробуйте переустановить Amarok. Если это не сработает, попробуйте запустить монитор процессора или сверху, чтобы узнать, делает ли ваша машина что-то каждые несколько минут.
  2. Если это проблема с несколькими игроками, вы можете попробовать запустить live CD.
1
ответ дан 6 August 2018 в 04:33

Я предполагаю, что вы уже пытались возиться с вашими кабелями и разными динамиками (наушниками)

  1. Попробуйте другой плеер. Если это исправлено, попробуйте переустановить Amarok. Если это не сработает, попробуйте запустить монитор процессора или сверху, чтобы узнать, делает ли ваша машина что-то каждые несколько минут.
  2. Если это проблема с несколькими игроками, вы можете попробовать запустить live CD.
1
ответ дан 7 August 2018 в 22:42

Я предполагаю, что вы уже пытались возиться с вашими кабелями и разными динамиками (наушниками)

  1. Попробуйте другой плеер. Если это исправлено, попробуйте переустановить Amarok. Если это не сработает, попробуйте запустить монитор процессора или сверху, чтобы узнать, делает ли ваша машина что-то каждые несколько минут.
  2. Если это проблема с несколькими игроками, вы можете попробовать запустить live CD.
1
ответ дан 10 August 2018 в 10:48

Я предполагаю, что вы уже пытались возиться с вашими кабелями и разными динамиками (наушниками)

  1. Попробуйте другой плеер. Если это исправлено, попробуйте переустановить Amarok. Если это не сработает, попробуйте запустить монитор процессора или сверху, чтобы узнать, делает ли ваша машина что-то каждые несколько минут.
  2. Если это проблема с несколькими игроками, вы можете попробовать запустить live CD.
1
ответ дан 13 August 2018 в 17:22

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: