Вам нужно перейти в режим «вставки», перемещая курсор с помощью i. Существуют и другие способы удаления символов напрямую. Вы можете загрузить powerpoint, который я использую при преподавании класса на VI здесь.
Похоже, вы находитесь в режиме «Command». Чтобы переместить курсор: H = Влево, J = Вверх, K = Вниз, L = Вправо
После того, как вы расположите курсор, вы можете удалить текст следующим образом: [d3 ] x Удаляет символ под курсором X Удаляет символ перед курсором dw Удаляет курсор на следующее слово dd Удаляет строку, в которой находится курсор.
В удалить , вы можете использовать один из режимов ввода текста. a Добавляет текст справа от курсора A Добавляет текст в в текущей строки i Добавляет текст в слева от курсора I Добавляет тест к перед текущей строки o Открывает новую строку под текущей строкой и помещает вас в режим ввода текста [ f15] Открывает новую строку к следующему слову текущей строке и помещает вас в режим ввода текста
Чтобы выйти из режима ввода текста и вернуться к в режиме Command используйте Esc.
В right изменяется: (Любимый ученик) u Отменить последнюю введенную команду U Отменить влево до текущей строки **
Сохранить / выйти: :w Записывает (сохраняет) файл и остается открытым [d34 ] :wq Записывает (сохраняет) файл и последнюю команду VI :q Завершает (выходы), если вы не внесли никаких изменений :q! Выход (Выходы) ниже изменяется ZZ Записывает (сохраняет) файл и выходит из ВП (так же, как :wq)
У меня была эта проблема на OSX с gpg v2 и исправлена ее установкой gpg v1 рядом с ней. Не уверен, что это применимо к Ubuntu.
Хорошо, у меня было очень простое решение. При отправке писем мне они автоматически шифровались. Когда я хотел их открыть, у меня была такая же ошибка.
очень простое решение : они были автоматически зашифрованы, так как мой почтовый адрес был известен моему почтовому клиенту и назначил ключ.
Снимите отметку с того, что «никогда не запрашивайте парольную фразу» в настройках enigmail. После этого снова откройте почту и введите правильную кодовую фразу.
Дополнительная информация: Я думал, что enigmail с thunderbird был тупым, поэтому вместо этого я использовал командную строку и попытался выяснить мой пароль, расшифровав сообщение там с помощью [ f1]. Как ни странно, когда я ввел правильный пароль, он не показал мне зашифрованную почту. Однако в thunderbird это было тогда.
В моем случае установка useGpgAgent на true действительно исправила мою проблему. Thunderbird версии 38.5.1, Enigmail 1.8.2 (20150416-1748), gpg (GnuPG) 2.0.28, libgcrypt 1.6.3.
Вам не хватает секретных ключей. Переустановка GnuPG и Enigmail, вероятно, не поможет, так как это проблема с вашим кольцом GnuPG.
Кажется, что ваше частное ключевое кольцо повреждено. Восстановите рабочую версию ~/.gnupg из ваших резервных копий. Если у вас его нет (начните делать это сейчас и), извлеките ключи с другого компьютера, либо скопировав всю папку ~/.gnupg, либо экспортировав закрытый ключ:
gpg --export-secret-keys [keyid] > secret-keys.pgp
и импортировать его на компьютер с разбитыми клавишами:
gpg --import secret-keys.pgp
Возможно, вам нужно удалить ключ раньше.
Имея ту же самую проблему в Ubuntu 14.10 / GNOME 3.12.
useGpgAgent уже был установлен как false для меня (на самом деле у меня не было установлен GpgAgent до сих пор), и моя система полностью обновлено, поэтому я боюсь, что решение smCaterpillar не поможет мне.
Я удалил общедоступные и закрытые ключи из .gnupg, установил useGpgAgent и использовалGpgKeytools в соответствии со своими значениями по умолчанию, отключил интеграцию ключей GNOME Thunderbird расширение, и я надеюсь, что подобное, похожее на smCaterpillar, несколько повторных попыток сделает трюк.
EDIT: Мне просто удалось «очистить сохраненную кодовую фразу» из меню Enigmail. Как ни странно, Thunderbird / Enigmail сообщает мне, что он не может удалить пароль, потому что я использую агент GPG для управления паролями. Однако для параметра useGpgAgent установлено значение false, а агент GPG не запущен.
Я пошел в «Редактировать правила для получателей» и создал правило, которое не будет шифровать и не подписывать электронные письма, которые я отправляю себе.
Для писем, которые я не мог расшифровать, я копировал тела электронной почты в отдельные текстовые файлы.
Затем из каталога, где я их размещаю, я ввел cat filename.txt | sudo gpg --decrypt в терминал, чтобы увидеть содержимое проблемных писем после того, как посылая мой парафраз filename.txt был заменен именем каждого файла по очереди.
У меня была та же проблема: Enigmail заявила, что не может найти секретный ключ, но gpg -d просто отлично работает.
Затем я обнаружил, что у меня был пользовательский pinentry-program, определенный в [ f3] (в моем случае pinentry-qt4), который у меня не было при новой установке. Удаление этой строки или установка pinentry-qt4 решили проблему для меня.
В этом случае сообщение об ошибке enigmail должно быть более конкретным.