Элементы пользовательского интерфейса полностью не реагируют

Кажется, что в версии 13.04, по крайней мере, в Gnome Shell, все по-другому.

Во-первых, это то, что env печатает при запуске из задания cron zzyxy (не root): [ ! d1]

HOME=/home/zzyxy
LOGNAME=zzyxy
PATH=/usr/bin:/bin
XDG_RUNTIME_DIR=/run/user/zzyxy
LANG=en_US.UTF-8
SHELL=/bin/sh
PWD=/home/zzyxy

Чтобы заставить notify-send работать, кажется, необходимо установить переменную среды DBUS_SESSION_BUS_ADDRESS, в соответствии с комментарием DahitiF на ubuntuforums.org. Просто добавьте следующее к вашему фактическому описанию работы:

eval "export $(egrep -z DBUS_SESSION_BUS_ADDRESS /proc/$(pgrep -u $LOGNAME gnome-session)/environ)";

Кажется, что не нужно устанавливать DISPLAY.

12
задан 16 August 2011 в 05:49

56 ответов

Я в итоге просто полностью переустановил. Я только копировал свои данные, никаких настроек или чего-то еще. Я не хотел, чтобы проблема переходила ко мне в новую установку. Это устранило проблему.

0
ответ дан 25 May 2018 в 19:24

Я в итоге просто полностью переустановил. Я только копировал свои данные, никаких настроек или чего-то еще. Я не хотел, чтобы проблема переходила ко мне в новую установку. Это устранило проблему.

0
ответ дан 25 July 2018 в 21:28

Я в итоге просто полностью переустановил. Я только копировал свои данные, никаких настроек или чего-то еще. Я не хотел, чтобы проблема переходила ко мне в новую установку. Это устранило проблему.

0
ответ дан 31 July 2018 в 10:45

Я в итоге просто полностью переустановил. Я только копировал свои данные, никаких настроек или чего-то еще. Я не хотел, чтобы проблема переходила ко мне в новую установку. Это устранило проблему.

0
ответ дан 31 July 2018 в 11:50

Я в итоге просто полностью переустановил. Я только копировал свои данные, никаких настроек или чего-то еще. Я не хотел, чтобы проблема переходила ко мне в новую установку. Это устранило проблему.

0
ответ дан 2 August 2018 в 03:07

Я в итоге просто полностью переустановил. Я только копировал свои данные, никаких настроек или чего-то еще. Я не хотел, чтобы проблема переходила ко мне в новую установку. Это устранило проблему.

0
ответ дан 4 August 2018 в 18:58

Я в итоге просто полностью переустановил. Я только копировал свои данные, никаких настроек или чего-то еще. Я не хотел, чтобы проблема переходила ко мне в новую установку. Это устранило проблему.

0
ответ дан 6 August 2018 в 03:19

Я в итоге просто полностью переустановил. Я только копировал свои данные, никаких настроек или чего-то еще. Я не хотел, чтобы проблема переходила ко мне в новую установку. Это устранило проблему.

0
ответ дан 7 August 2018 в 21:01

Я бы подумал о том, чтобы сделать memtest и, возможно, сканирование badblocks на вашем диске. Процессор и память - это то, что рисует ваш рабочий стол или элементы графического интерфейса. Поэтому я бы правил этим, прежде чем мы начнем пионеры пальцами у ваших настольных менеджеров. Поскольку и Gnome, и Unity действуют, я нахожу аппаратное обеспечение гораздо более вероятным фактором.

Извините, что вы ответили, но у меня нет возможности оставлять комментарии.

В любом случае , на любом установочном компакт-диске или USB-накопителе Ubuntu есть тест memtest86+.

Edit:

Кажется, что переход на новую учетную запись пользователя будет лучшим испытанием на данный момент. Что-то может быть просто повреждено от установки и возврата, когда вы удаляете нового пользователя, я действительно не знаю. Но вы можете попробовать следующее:

usermod -m -d /home/jerry -l jerry tom
### gone ###
ls /home/tom
### as it moved to ###
ls /home/jerry

Эта команда избавляется от пользователя «tom» и перемещает все к пользователю «jerry». Команды ls - это просто проверить вашу работу, указав новую доступную директорию, и первая должна дать вам ошибку, поскольку она больше не существует.

источник: http://www.cyberciti.biz / faq / ubuntu-linux-howto-rename-user-account /

Надеемся, что если вы переместите все с вашей текущей учетной записи на новую, вы можете иметь только одну учетную запись без всех проблем. [!d8 ]

4
ответ дан 25 May 2018 в 19:24
  • 1
    Хорошо, я, наконец, нашел время, чтобы сделать badblocks и тест памяти, оба из которых были в порядке и не решили проблему. Я также обнаружил, что загрузка с Live CD была прекрасной. У вас есть что-нибудь еще, что я могу попробовать? – Kris Harper 13 August 2011 в 18:13
  • 2
    Хорошо, сэр, теперь, когда ваш вопрос полностью переработан, я немного в тупике. Я также накопил точки, где я могу прокомментировать сейчас, или, может быть, просто b / c это мой собственный пост. Я собираюсь отредактировать свой ответ с некоторой информацией об изменении учетных записей пользователей, и, возможно, это поможет вам избавиться от вашего текущего рассола. – Kheldar 14 August 2011 в 23:07
  • 3
    Да, это в основном то, что я сделал. Я собираюсь просто копировать свои данные, хотя (docs, music, .vimrc и т. Д.), А не использовать usermod, потому что я боюсь, что есть какая-то коррумпированная настройка где-то, что вызывает это. Кроме того, я не знаю, как работает команда usermod, но мне не хватает дискового пространства, чтобы сделать полную копию моего домашнего каталога, так что это тоже проблема. Спасибо за ввод, хотя. Надеюсь, это сработает. – Kris Harper 15 August 2011 в 00:19
  • 4
    Я тоже надеюсь, удачи. Если это не сработает, возможно, переустановка системы просто в порядке. Я не знаю о вас, но когда я делаю установку my " / home " всегда находится на отдельном разделе таким образом, как последнее средство, которое я могу переустановить с компакт-диска и не потерять никаких данных. Если это не исправить, вы можете снова открыть другой вопрос или снять отметку со своего ответа и, надеюсь, получить еще несколько данных. – Kheldar 15 August 2011 в 00:49

Вы также можете попробовать использовать unity --reset. Возможно, вы все еще можете попробовать, если это сработает.

Как сбросить конфигурацию Unity?
3
ответ дан 25 May 2018 в 19:24
  • 1
    Я должен был упомянуть об этом. (Это трудно держать обновления прямо между разными сайтами). Я пробовал unity --reset, а также gconftool-2 --recursive-unset /apps/compiz-1 без эффекта. – Kris Harper 15 August 2011 в 01:41

Из вашего последнего обновления я думаю, что существует фундаментальная несовместимость с 270 драйверами и вашей графической картой.

Этот отчет об ошибке - сообщение № 9 сообщает об этой проблеме с 270 драйверами и вашей графической картой. [ ! d1]

Могу ли я предложить вам деактивировать 270 драйверов и активировать - в частности, драйвер 173.

3
ответ дан 25 May 2018 в 19:24
  • 1
    Я не уверен, что драйвер 173 будет работать. Страница драйвера не отображает мою графическую карту (GTX 460 SE) в качестве поддерживаемого продукта. Я обязательно попробую, если вы подумаете, что это сработает. Кроме того, это , кажется, является страницей драйвера для моей карты, а драйверы там 280. Я могу решить проблему, загрузив эти (предположительно обновленные) драйверы. Я попробую, когда я вернусь домой этим вечером. – Kris Harper 15 August 2011 в 20:35
  • 2
    Хорошо, установка 280 драйверов не помогла, к сожалению. Я попытался удалить их и установить драйверы 173, как вы предложили. Как я и подозревал, они не поддерживались, и мне пришлось загрузиться в один пользовательский режим, чтобы переустановить 280 драйверов. Насколько я знаю, я обновляюсь на своих графических драйверах. – Kris Harper 16 August 2011 в 05:39
  • 3
    :( - теперь окно дополнительных драйверов говорит, что nvidia 280 активирован и используется? – fossfreedom♦ 16 August 2011 в 12:29
  • 4
    Вот черт! Не могу поверить, что я этого не проверял. Мне придется подождать, пока я вернусь домой, чтобы посмотреть. Я подозреваю, что нет, но посмотрим. – Kris Harper 16 August 2011 в 18:16

Вы пытались удалить / переименовать / переместить ~/.config/compiz

rm ~/.config/compiz
2
ответ дан 25 May 2018 в 19:24
  • 1
    Я этого не устал. Я удалил кучу других файлов (.compiz, .gnome2 и т. Д. См. Выше), но не этот. Я попробую, когда вернусь домой этим вечером. – Kris Harper 15 August 2011 в 20:25
  • 2
    Была папка .config / compiz-1, которую я удалил без эффекта после перезагрузки. Однако не было никакой папки с compiz. – Kris Harper 16 August 2011 в 03:56

Это, наверное, ошибка в compiz. Это случалось со мной много, но в последнее время это случалось очень редко.

Я всегда могу разморозить интерфейс, перейдя в другое пространство (ярлык Control + Alt + *Arrow by по умолчанию). Вы можете попробовать это и посмотреть, работает ли оно для вас, но это обходное решение, и там определенно есть ошибка, будь то в compiz или в драйвере nvidia.

1
ответ дан 25 May 2018 в 19:24

ubuntu 12.10 и 12.04: у меня была очень похожая ситуация, когда ввод клавиатуры внезапно прекратил распознаваться, а окна не могли быть перемещены, но CTRL + ALT + DEL работал, и я мог щелкнуть по некоторым ссылкам.

[d1 ] Я узнал, что моя проблема связана с SOUND SHORTCUTS (начиная с BACKSPACE). я отключил каждую из них (настройки> клавиатура> ярлыки> звук) и больше не имел этой проблемы.

0
ответ дан 25 May 2018 в 19:24

Вы пытались удалить / переименовать / переместить ~/.config/compiz

rm ~/.config/compiz
2
ответ дан 25 July 2018 в 21:28
  • 1
    Я этого не устал. Я удалил кучу других файлов (.compiz, .gnome2 и т. Д. См. Выше), но не этот. Я попробую, когда вернусь домой этим вечером. – Kris Harper 15 August 2011 в 20:25
  • 2
    Была папка .config / compiz-1, которую я удалил без эффекта после перезагрузки. Однако не было никакой папки с compiz. – Kris Harper 16 August 2011 в 03:56

Вы также можете попробовать использовать unity --reset. Возможно, вы все еще можете попробовать, если это сработает.

Как сбросить конфигурацию Unity?
3
ответ дан 25 July 2018 в 21:28
  • 1
    Я должен был упомянуть об этом. (Это трудно держать обновления прямо между разными сайтами). Я пробовал unity --reset, а также gconftool-2 --recursive-unset /apps/compiz-1 без эффекта. – Kris Harper 15 August 2011 в 01:41

Из вашего последнего обновления я думаю, что существует фундаментальная несовместимость с 270 драйверами и вашей графической картой.

Этот отчет об ошибке - сообщение № 9 сообщает об этой проблеме с 270 драйверами и вашей графической картой. [ ! d1]

Могу ли я предложить вам деактивировать 270 драйверов и активировать - в частности, драйвер 173.

3
ответ дан 25 July 2018 в 21:28
  • 1
    Я не уверен, что драйвер 173 будет работать. Страница драйвера не отображает мою графическую карту (GTX 460 SE) в качестве поддерживаемого продукта. Я обязательно попробую, если вы подумаете, что это сработает. Кроме того, это , кажется, является страницей драйвера для моей карты, а драйверы там 280. Я могу решить проблему, загрузив эти (предположительно обновленные) драйверы. Я попробую, когда я вернусь домой этим вечером. – Kris Harper 15 August 2011 в 20:35
  • 2
    Хорошо, установка 280 драйверов не помогла, к сожалению. Я попытался удалить их и установить драйверы 173, как вы предложили. Как я и подозревал, они не поддерживались, и мне пришлось загрузиться в один пользовательский режим, чтобы переустановить 280 драйверов. Насколько я знаю, я обновляюсь на своих графических драйверах. – Kris Harper 16 August 2011 в 05:39
  • 3
    :( - теперь окно дополнительных драйверов говорит, что nvidia 280 активирован и используется? – fossfreedom♦ 16 August 2011 в 12:29
  • 4
    Вот черт! Не могу поверить, что я этого не проверял. Мне придется подождать, пока я вернусь домой, чтобы посмотреть. Я подозреваю, что нет, но посмотрим. – Kris Harper 16 August 2011 в 18:16

Это, наверное, ошибка в compiz. Это случалось со мной много, но в последнее время это случалось очень редко.

Я всегда могу разморозить интерфейс, перейдя в другое пространство (ярлык Control + Alt + *Arrow by по умолчанию). Вы можете попробовать это и посмотреть, работает ли оно для вас, но это обходное решение, и там определенно есть ошибка, будь то в compiz или в драйвере nvidia.

1
ответ дан 25 July 2018 в 21:28

ubuntu 12.10 и 12.04: у меня была очень похожая ситуация, когда ввод клавиатуры внезапно прекратил распознаваться, а окна не могли быть перемещены, но CTRL + ALT + DEL работал, и я мог щелкнуть по некоторым ссылкам.

Я узнал, что моя проблема связана с SOUND SHORTCUTS (начиная с BACKSPACE). я отключил каждую из них (настройки> клавиатура> ярлыки> звук) и больше не имел этой проблемы.

0
ответ дан 25 July 2018 в 21:28

Я бы подумал о том, чтобы сделать memtest и, возможно, сканирование badblocks на вашем диске. Процессор и память - это то, что рисует ваш рабочий стол или элементы графического интерфейса. Поэтому я бы правил этим, прежде чем мы начнем пионеры пальцами у ваших настольных менеджеров. Поскольку и Gnome, и Unity действуют, я нахожу аппаратное обеспечение гораздо более вероятным фактором.

Извините, что вы ответили, но у меня нет возможности оставлять комментарии.

В любом случае , на любом установочном компакт-диске или USB-накопителе Ubuntu есть тест memtest86+.

Edit:

Кажется, что переход на новую учетную запись пользователя будет лучшим испытанием на данный момент. Что-то может быть просто повреждено от установки и возврата, когда вы удаляете нового пользователя, я действительно не знаю. Но вы можете попробовать следующее:

usermod -m -d /home/jerry -l jerry tom ### gone ### ls /home/tom ### as it moved to ### ls /home/jerry

Эта команда избавляется от пользователя «tom» и перемещает все к пользователю «jerry». Команды ls - это просто проверить вашу работу, указав новую доступную директорию, и первая должна дать вам ошибку, поскольку она больше не существует.

источник: http://www.cyberciti.biz / faq / ubuntu-linux-howto-rename-user-account /

Надеемся, что если вы переместите все с вашей текущей учетной записи на новую, вы можете иметь только одну учетную запись без всех проблем.

4
ответ дан 25 July 2018 в 21:28
  • 1
    Хорошо, я, наконец, нашел время, чтобы сделать badblocks и тест памяти, оба из которых были в порядке и не решили проблему. Я также обнаружил, что загрузка с Live CD была прекрасной. У вас есть что-нибудь еще, что я могу попробовать? – Kris Harper 13 August 2011 в 18:13
  • 2
    Хорошо, сэр, теперь, когда ваш вопрос полностью переработан, я немного в тупике. Я также накопил точки, где я могу прокомментировать сейчас, или, может быть, просто b / c это мой собственный пост. Я собираюсь отредактировать свой ответ с некоторой информацией об изменении учетных записей пользователей, и, возможно, это поможет вам избавиться от вашего текущего рассола. – Kheldar 14 August 2011 в 23:07
  • 3
    Да, это в основном то, что я сделал. Я собираюсь просто копировать свои данные, хотя (docs, music, .vimrc и т. Д.), А не использовать usermod, потому что я боюсь, что есть какая-то коррумпированная настройка где-то, что вызывает это. Кроме того, я не знаю, как работает команда usermod, но мне не хватает дискового пространства, чтобы сделать полную копию моего домашнего каталога, так что это тоже проблема. Спасибо за ввод, хотя. Надеюсь, это сработает. – Kris Harper 15 August 2011 в 00:19
  • 4
    Я тоже надеюсь, удачи. Если это не сработает, возможно, переустановка системы просто в порядке. Я не знаю о вас, но когда я делаю установку my & quot; / home & quot; всегда находится на отдельном разделе таким образом, как последнее средство, которое я могу переустановить с компакт-диска и не потерять никаких данных. Если это не исправить, вы можете снова открыть другой вопрос или снять отметку со своего ответа и, надеюсь, получить еще несколько данных. – Kheldar 15 August 2011 в 00:49

Вы пытались удалить / переименовать / переместить ~/.config/compiz

rm ~/.config/compiz
2
ответ дан 31 July 2018 в 10:45
  • 1
    Я этого не устал. Я удалил кучу других файлов (.compiz, .gnome2 и т. Д. См. Выше), но не этот. Я попробую, когда вернусь домой этим вечером. – Kris Harper 15 August 2011 в 20:25
  • 2
    Была папка .config / compiz-1, которую я удалил без эффекта после перезагрузки. Однако не было никакой папки с compiz. – Kris Harper 16 August 2011 в 03:56

Вы также можете попробовать использовать unity --reset. Возможно, вы все еще можете попробовать, если это сработает.

Как сбросить конфигурацию Unity?
3
ответ дан 31 July 2018 в 10:45
  • 1
    Я должен был упомянуть об этом. (Это трудно держать обновления прямо между разными сайтами). Я пробовал unity --reset, а также gconftool-2 --recursive-unset /apps/compiz-1 без эффекта. – Kris Harper 15 August 2011 в 01:41

Из вашего последнего обновления я думаю, что существует фундаментальная несовместимость с 270 драйверами и вашей графической картой.

Этот отчет об ошибке - сообщение № 9 сообщает об этой проблеме с 270 драйверами и вашей графической картой. [ ! d1]

Могу ли я предложить вам деактивировать 270 драйверов и активировать - в частности, драйвер 173.

3
ответ дан 31 July 2018 в 10:45
  • 1
    Я не уверен, что драйвер 173 будет работать. Страница драйвера не отображает мою графическую карту (GTX 460 SE) в качестве поддерживаемого продукта. Я обязательно попробую, если вы подумаете, что это сработает. Кроме того, это , кажется, является страницей драйвера для моей карты, а драйверы там 280. Я могу решить проблему, загрузив эти (предположительно обновленные) драйверы. Я попробую, когда я вернусь домой этим вечером. – Kris Harper 15 August 2011 в 20:35
  • 2
    Хорошо, установка 280 драйверов не помогла, к сожалению. Я попытался удалить их и установить драйверы 173, как вы предложили. Как я и подозревал, они не поддерживались, и мне пришлось загрузиться в один пользовательский режим, чтобы переустановить 280 драйверов. Насколько я знаю, я обновляюсь на своих графических драйверах. – Kris Harper 16 August 2011 в 05:39
  • 3
    :( - теперь окно дополнительных драйверов говорит, что nvidia 280 активирован и используется? – fossfreedom♦ 16 August 2011 в 12:29
  • 4
    Вот черт! Не могу поверить, что я этого не проверял. Мне придется подождать, пока я вернусь домой, чтобы посмотреть. Я подозреваю, что нет, но посмотрим. – Kris Harper 16 August 2011 в 18:16

Это, наверное, ошибка в compiz. Это случалось со мной много, но в последнее время это случалось очень редко.

Я всегда могу разморозить интерфейс, перейдя в другое пространство (ярлык Control + Alt + *Arrow by по умолчанию). Вы можете попробовать это и посмотреть, работает ли оно для вас, но это обходное решение, и там определенно есть ошибка, будь то в compiz или в драйвере nvidia.

1
ответ дан 31 July 2018 в 10:45

ubuntu 12.10 и 12.04: у меня была очень похожая ситуация, когда ввод клавиатуры внезапно прекратил распознаваться, а окна не могли быть перемещены, но CTRL + ALT + DEL работал, и я мог щелкнуть по некоторым ссылкам.

Я узнал, что моя проблема связана с SOUND SHORTCUTS (начиная с BACKSPACE). я отключил каждую из них (настройки> клавиатура> ярлыки> звук) и больше не имел этой проблемы.

0
ответ дан 31 July 2018 в 10:45

Я бы подумал о том, чтобы сделать memtest и, возможно, сканирование badblocks на вашем диске. Процессор и память - это то, что рисует ваш рабочий стол или элементы графического интерфейса. Поэтому я бы правил этим, прежде чем мы начнем пионеры пальцами у ваших настольных менеджеров. Поскольку и Gnome, и Unity действуют, я нахожу аппаратное обеспечение гораздо более вероятным фактором.

Извините, что вы ответили, но у меня нет возможности оставлять комментарии.

В любом случае , на любом установочном компакт-диске или USB-накопителе Ubuntu есть тест memtest86+.

Edit:

Кажется, что переход на новую учетную запись пользователя будет лучшим испытанием на данный момент. Что-то может быть просто повреждено от установки и возврата, когда вы удаляете нового пользователя, я действительно не знаю. Но вы можете попробовать следующее:

usermod -m -d /home/jerry -l jerry tom ### gone ### ls /home/tom ### as it moved to ### ls /home/jerry

Эта команда избавляется от пользователя «tom» и перемещает все к пользователю «jerry». Команды ls - это просто проверить вашу работу, указав новую доступную директорию, и первая должна дать вам ошибку, поскольку она больше не существует.

источник: http://www.cyberciti.biz / faq / ubuntu-linux-howto-rename-user-account /

Надеемся, что если вы переместите все с вашей текущей учетной записи на новую, вы можете иметь только одну учетную запись без всех проблем.

4
ответ дан 31 July 2018 в 10:45
  • 1
    Хорошо, я, наконец, нашел время, чтобы сделать badblocks и тест памяти, оба из которых были в порядке и не решили проблему. Я также обнаружил, что загрузка с Live CD была прекрасной. У вас есть что-нибудь еще, что я могу попробовать? – Kris Harper 13 August 2011 в 18:13
  • 2
    Хорошо, сэр, теперь, когда ваш вопрос полностью переработан, я немного в тупике. Я также накопил точки, где я могу прокомментировать сейчас, или, может быть, просто b / c это мой собственный пост. Я собираюсь отредактировать свой ответ с некоторой информацией об изменении учетных записей пользователей, и, возможно, это поможет вам избавиться от вашего текущего рассола. – Kheldar 14 August 2011 в 23:07
  • 3
    Да, это в основном то, что я сделал. Я собираюсь просто копировать свои данные, хотя (docs, music, .vimrc и т. Д.), А не использовать usermod, потому что я боюсь, что есть какая-то коррумпированная настройка где-то, что вызывает это. Кроме того, я не знаю, как работает команда usermod, но мне не хватает дискового пространства, чтобы сделать полную копию моего домашнего каталога, так что это тоже проблема. Спасибо за ввод, хотя. Надеюсь, это сработает. – Kris Harper 15 August 2011 в 00:19
  • 4
    Я тоже надеюсь, удачи. Если это не сработает, возможно, переустановка системы просто в порядке. Я не знаю о вас, но когда я делаю установку my & quot; / home & quot; всегда находится на отдельном разделе таким образом, как последнее средство, которое я могу переустановить с компакт-диска и не потерять никаких данных. Если это не исправить, вы можете снова открыть другой вопрос или снять отметку со своего ответа и, надеюсь, получить еще несколько данных. – Kheldar 15 August 2011 в 00:49

Вы пытались удалить / переименовать / переместить ~/.config/compiz

rm ~/.config/compiz
2
ответ дан 31 July 2018 в 11:50
  • 1
    Я этого не устал. Я удалил кучу других файлов (.compiz, .gnome2 и т. Д. См. Выше), но не этот. Я попробую, когда вернусь домой этим вечером. – Kris Harper 15 August 2011 в 20:25
  • 2
    Была папка .config / compiz-1, которую я удалил без эффекта после перезагрузки. Однако не было никакой папки с compiz. – Kris Harper 16 August 2011 в 03:56

Вы также можете попробовать использовать unity --reset. Возможно, вы все еще можете попробовать, если это сработает.

Как сбросить конфигурацию Unity?
3
ответ дан 31 July 2018 в 11:50
  • 1
    Я должен был упомянуть об этом. (Это трудно держать обновления прямо между разными сайтами). Я пробовал unity --reset, а также gconftool-2 --recursive-unset /apps/compiz-1 без эффекта. – Kris Harper 15 August 2011 в 01:41

Из вашего последнего обновления я думаю, что существует фундаментальная несовместимость с 270 драйверами и вашей графической картой.

Этот отчет об ошибке - сообщение № 9 сообщает об этой проблеме с 270 драйверами и вашей графической картой. [ ! d1]

Могу ли я предложить вам деактивировать 270 драйверов и активировать - в частности, драйвер 173.

3
ответ дан 31 July 2018 в 11:50
  • 1
    Я не уверен, что драйвер 173 будет работать. Страница драйвера не отображает мою графическую карту (GTX 460 SE) в качестве поддерживаемого продукта. Я обязательно попробую, если вы подумаете, что это сработает. Кроме того, это , кажется, является страницей драйвера для моей карты, а драйверы там 280. Я могу решить проблему, загрузив эти (предположительно обновленные) драйверы. Я попробую, когда я вернусь домой этим вечером. – Kris Harper 15 August 2011 в 20:35
  • 2
    Хорошо, установка 280 драйверов не помогла, к сожалению. Я попытался удалить их и установить драйверы 173, как вы предложили. Как я и подозревал, они не поддерживались, и мне пришлось загрузиться в один пользовательский режим, чтобы переустановить 280 драйверов. Насколько я знаю, я обновляюсь на своих графических драйверах. – Kris Harper 16 August 2011 в 05:39
  • 3
    :( - теперь окно дополнительных драйверов говорит, что nvidia 280 активирован и используется? – fossfreedom♦ 16 August 2011 в 12:29
  • 4
    Вот черт! Не могу поверить, что я этого не проверял. Мне придется подождать, пока я вернусь домой, чтобы посмотреть. Я подозреваю, что нет, но посмотрим. – Kris Harper 16 August 2011 в 18:16

Это, наверное, ошибка в compiz. Это случалось со мной много, но в последнее время это случалось очень редко.

Я всегда могу разморозить интерфейс, перейдя в другое пространство (ярлык Control + Alt + *Arrow by по умолчанию). Вы можете попробовать это и посмотреть, работает ли оно для вас, но это обходное решение, и там определенно есть ошибка, будь то в compiz или в драйвере nvidia.

1
ответ дан 31 July 2018 в 11:50

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: