Разработка совместимых с Unity приложений на Python - с чего начать?

Я опытный программист, который заинтересован в разработке приложений для Linux, в частности, GTK, а более конкретно приложений, совместимых с Unity. Помимо очевидного этапа обучения Python, лучший способ узнать такие вещи, как:

  • Как разработать интерфейс графического интерфейса (возможно, используя Glade)? Есть ли хорошие учебники по Glade2?
  • Где вызовы API для Unity? (например, поместить значок уведомлений на верхнюю панель и использовать «значки» на значках запуска (количество сообщений la Unity Mail ).

Кроме того, есть ли хорошие Python IDE, похожие на Xcode или Visual Studio, где вы можете спроектировать свой интерфейс, а затем дважды нажимать на кнопки и виджеты, чтобы привязать их к ним?

Спасибо за любую помощь.

16
задан 10 October 2011 в 21:07

2 ответа

Хороший вопрос.

Прежде всего, приложения не являются специфическими для Unity. Фактически, они работают так же хорошо на Xfce или KDE. Это очень, очень, просто в использовании. Вы создадите объект индикатора, задаете имя значков, которые будут использоваться, когда ему потребуется внимание, и т. Д., И просто присоедините к нему меню. Затем индикаторы отправляются через dbus и отображаются надлежащим образом в соответствии с текущей средой рабочего стола. В Unity, Gnome Shell, Xfce и LXDE, он будет отображаться как меню GTK, а в KDE он будет отображаться в виде меню Qt и т. Д. Очень аккуратно. Вы можете найти дополнительную информацию об этом здесь: http://unity.ubuntu.com/projects/appindicators/

На правой панели Glade у вас есть страница «Сигналы» в разделе «Свойства». Здесь вы можете просто ввести имя метода, который будет использоваться в качестве обработчика для этого сигнала. В вашем коде вы просто создадите объект gtk.Builder, загрузите XML, который производит Glade, и используйте метод gtk.Builder.connect_signals для подключения всех ваших сигналов к их методам. Это означает, что вы можете использовать интерфейсы Glade практически на любом языке программирования. Поскольку это так просто, и, поскольку языки по своей природе различны, нет смысла добавлять кодирование к самой Glade. Для кодирования Python (и других языков) я порекомендую посмотреть на Geany ( http://unity.ubuntu.com/projects/appindicators/ ). Это очень хороший редактор / IDE.

Другие вещи в Unity настолько новы, что документации мало, за исключением примеров кода. Некоторые из API теперь только становятся стабильными, например, для Scopes и Lenses, которые еще не назывались так недавно. Будучи новичком, я подождал немного, прежде чем смотреть на эти вещи.

Записи на панели запуска фактически называются LauncherEntry в коде, и он может использовать индикатор выполнения, счетчик и QuickLists. Я на самом деле не кодировал это сам, но на этой странице есть пример, и это кажется очень легким, как и остальные интерфейсы Unity: http://bazaar.launchpad.net/~unity-team/libunity/trunk/view/ голова:

/examples/launcher.py
10
ответ дан 25 May 2018 в 19:08

Существует список доступных API:

http://developer.ubuntu.com/api/
4
ответ дан 25 May 2018 в 19:08

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: