я (пере)установке Ubuntu на моем ноуте NB100 нетбук (Интел атом, 120 Гб в HD, 2 Гб оперативной памяти). Уже есть разделы, которые я называю "вещи" со всеми моими файлами и документами. Будет удаление у меня Win7 на (сделав его замены), а затем идет восстановление одного.
как большой раздел подкачки я должен создать?
См. https://help.ubuntu.com/community/SwapFaq
Вот выдержка:
Для менее 1 ГБ физической памяти (ОЗУ) настоятельно рекомендуется, чтобы пространство подкачки в качестве базового минимума было равно количеству ОЗУ. Кроме того, рекомендуется, чтобы пространство подкачки было в два раза больше объема оперативной памяти в зависимости от объема свободного места на жестком диске для системы из-за уменьшения отдачи.
Для более современных систем (> 1 ГБ), если вы используете спящий режим, ваше пространство подкачки должно быть минимально равным размеру вашей физической памяти (ОЗУ), в противном случае вам потребуется минимум раунд (sqrt (RAM)), и максимум в два раза больше ОЗУ. Единственный недостаток в том, чтобы иметь большее пространство подкачки, чем вы на самом деле используете, - это пространство на диске, которое вы будете резервировать для него.
«Уменьшение возвращает» означает, что если вам нужно больше места подкачки, а затем вдвое больше вашего размера оперативной памяти, вам лучше добавить больше ОЗУ, поскольку доступ к жесткому диску (HDD) примерно на 10 м медленнее, чем доступ к ОЗУ, поэтому что-то, что займет 1 секунду, внезапно занимает более 15 минут! И еще более минуты на быстром твердотельном накопителе (SSD).
Для нетбука вы, вероятно, захотите спящий режим спящего режима. Процесс спящего режима требует, чтобы все данные¹ в ОЗУ были записаны на жесткий диск, в swap, что означает, что неплохо иметь по меньшей мере столько места подкачки, что и оперативная память. Если вам не нужно спячки спячки на компьютере, вам не потребуется такая большая замена.
Теперь уловка в том, что это пространство подкачки фактически не должно быть выделенным разделом подкачки. Как и в Windows, ядро может использовать файлы подкачки на вашей обычной файловой системе², и они так же быстро, как и раздел подкачки. Тем не менее гораздо проще добавить больше swap с файлом подкачки, чем переразделить. См. FAQ в этом ответе для получения инструкций по добавлению файлов подкачки.
Итак, короче говоря, не беспокойтесь о том, сколько вам нужно; Если вам нужно больше, вы можете легко добавить его.
¹: Это не совсем так - перед записью данных в ОЗУ для обмена, ядро удалит из памяти все, что может. Это, как правило, включает в себя множество программных кодов (потому что ядро может просто прочитать его обратно с диска), и весь кэш диска и т. Д.
²: эта возможность на самом деле зависит от файловой системы. Большинство файловых систем linux поддерживают файлы подкачки на них - ext4, который по умолчанию, безусловно, делает. Новая файловая система btrfs является исключением, поэтому, если вы играете с ней, вам понадобится раздел подкачки.
Для нетбука вы, вероятно, захотите спящий режим спящего режима. Процесс спящего режима требует, чтобы все данные¹ в ОЗУ были записаны на жесткий диск, в swap, что означает, что неплохо иметь по меньшей мере столько места подкачки, что и оперативная память. Если вам не нужно спячки спячки на компьютере, вам не потребуется такая большая замена.
Теперь уловка в том, что это пространство подкачки фактически не должно быть выделенным разделом подкачки. Как и в Windows, ядро может использовать файлы подкачки на вашей обычной файловой системе², и они так же быстро, как и раздел подкачки. Тем не менее гораздо проще добавить больше swap с файлом подкачки, чем переразделить. См. FAQ в этом ответе для получения инструкций по добавлению файлов подкачки.
Итак, короче говоря, не беспокойтесь о том, сколько вам нужно; Если вам нужно больше, вы можете легко добавить его.
¹: Это не совсем так - перед записью данных в ОЗУ для обмена, ядро удалит из памяти все, что может. Это, как правило, включает в себя множество программных кодов (потому что ядро может просто прочитать его обратно с диска), и весь кэш диска и т. Д.
²: эта возможность на самом деле зависит от файловой системы. Большинство файловых систем linux поддерживают файлы подкачки на них - ext4, который по умолчанию, безусловно, делает. Новая файловая система btrfs является исключением, поэтому, если вы играете с ней, вам понадобится раздел подкачки.
Для нетбука вы, вероятно, захотите спящий режим спящего режима. Процесс спящего режима требует, чтобы все данные¹ в ОЗУ были записаны на жесткий диск, в swap, что означает, что неплохо иметь по меньшей мере столько места подкачки, что и оперативная память. Если вам не нужно спячки спячки на компьютере, вам не потребуется такая большая замена.
Теперь уловка в том, что это пространство подкачки фактически не должно быть выделенным разделом подкачки. Как и в Windows, ядро может использовать файлы подкачки на вашей обычной файловой системе², и они так же быстро, как и раздел подкачки. Тем не менее гораздо проще добавить больше swap с файлом подкачки, чем переразделить. См. FAQ в этом ответе для получения инструкций по добавлению файлов подкачки.
Итак, короче говоря, не беспокойтесь о том, сколько вам нужно; Если вам нужно больше, вы можете легко добавить его.
¹: Это не совсем так - перед записью данных в ОЗУ для обмена, ядро удалит из памяти все, что может. Это, как правило, включает в себя множество программных кодов (потому что ядро может просто прочитать его обратно с диска), и весь кэш диска и т. Д.
²: эта возможность на самом деле зависит от файловой системы. Большинство файловых систем linux поддерживают файлы подкачки на них - ext4, который по умолчанию, безусловно, делает. Новая файловая система btrfs является исключением, поэтому, если вы играете с ней, вам понадобится раздел подкачки.
Для нетбука вы, вероятно, захотите спящий режим спящего режима. Процесс спящего режима требует, чтобы все данные¹ в ОЗУ были записаны на жесткий диск, в swap, что означает, что неплохо иметь по меньшей мере столько места подкачки, что и оперативная память. Если вам не нужно спящий спящий режим на компьютере, вам не понадобится такая большая замена.
Теперь фокус в том, что это пространство подкачки фактически не должно быть выделенным разделом подкачки. Как и в Windows, ядро может использовать файлы подкачки на вашей обычной файловой системе², и они так же быстро, как и раздел подкачки. Тем не менее гораздо проще добавить больше swap с файлом подкачки, чем переразделить. См. [D0] FAQ из этого ответа для инструкций о том, как добавлять файлы подкачки.
Итак, короче говоря, не беспокойтесь о том, сколько вы меняете необходимость; Если вам нужно больше, вы можете легко добавить его.
¹: Это не довольно true - перед записью данных в ОЗУ для замены, ядро удалит из памяти все, что оно может. Это, как правило, включает в себя множество программных кодов (потому что ядро может просто прочитать его обратно с диска) и весь кэш диска и т. Д.
²: эта возможность на самом деле зависит от файловой системы. Большинство файловых систем linux поддерживают файлы подкачки на них - ext4, который по умолчанию, безусловно, делает. Новая файловая система btrfs является исключением, поэтому, если вы играете с ней, вам понадобится раздел подкачки.
Для нетбука вы, вероятно, захотите спящий режим спящего режима. Процесс спящего режима требует, чтобы все данные¹ в ОЗУ были записаны на жесткий диск, в swap, что означает, что неплохо иметь по меньшей мере столько места подкачки, что и оперативная память. Если вам не нужно спящий спящий режим на компьютере, вам не понадобится такая большая замена.
Теперь фокус в том, что это пространство подкачки фактически не должно быть выделенным разделом подкачки. Как и в Windows, ядро может использовать файлы подкачки на вашей обычной файловой системе², и они так же быстро, как и раздел подкачки. Тем не менее гораздо проще добавить больше swap с файлом подкачки, чем переразделить. См. [D0] FAQ из этого ответа для инструкций о том, как добавлять файлы подкачки.
Итак, короче говоря, не беспокойтесь о том, сколько вы меняете необходимость; Если вам нужно больше, вы можете легко добавить его.
¹: Это не довольно true - перед записью данных в ОЗУ для замены, ядро удалит из памяти все, что оно может. Это, как правило, включает в себя множество программных кодов (потому что ядро может просто прочитать его обратно с диска) и весь кэш диска и т. Д.
²: эта возможность на самом деле зависит от файловой системы. Большинство файловых систем linux поддерживают файлы подкачки на них - ext4, который по умолчанию, безусловно, делает. Новая файловая система btrfs является исключением, поэтому, если вы играете с ней, вам понадобится раздел подкачки.
Для нетбука вы, вероятно, захотите спящий режим спящего режима. Процесс спящего режима требует, чтобы все данные¹ в ОЗУ были записаны на жесткий диск, в swap, что означает, что неплохо иметь по меньшей мере столько места подкачки, что и оперативная память. Если вам не нужно спящий спящий режим на компьютере, вам не понадобится такая большая замена.
Теперь фокус в том, что это пространство подкачки фактически не должно быть выделенным разделом подкачки. Как и в Windows, ядро может использовать файлы подкачки на вашей обычной файловой системе², и они так же быстро, как и раздел подкачки. Тем не менее гораздо проще добавить больше swap с файлом подкачки, чем переразделить. См. [D0] FAQ из этого ответа для инструкций о том, как добавлять файлы подкачки.
Итак, короче говоря, не беспокойтесь о том, сколько вы меняете необходимость; Если вам нужно больше, вы можете легко добавить его.
¹: Это не довольно true - перед записью данных в ОЗУ для замены, ядро удалит из памяти все, что оно может. Это, как правило, включает в себя множество программных кодов (потому что ядро может просто прочитать его обратно с диска) и весь кэш диска и т. Д.
²: эта возможность на самом деле зависит от файловой системы. Большинство файловых систем linux поддерживают файлы подкачки на них - ext4, который по умолчанию, безусловно, делает. Новая файловая система btrfs является исключением, поэтому, если вы играете с ней, вам понадобится раздел подкачки.
Для нетбука вы, вероятно, захотите спящий режим спящего режима. Процесс спящего режима требует, чтобы все данные¹ в ОЗУ были записаны на жесткий диск, в swap, что означает, что неплохо иметь по меньшей мере столько места подкачки, что и оперативная память. Если вам не нужно спящий спящий режим на компьютере, вам не понадобится такая большая замена.
Теперь фокус в том, что это пространство подкачки фактически не должно быть выделенным разделом подкачки. Как и в Windows, ядро может использовать файлы подкачки на вашей обычной файловой системе², и они так же быстро, как и раздел подкачки. Тем не менее гораздо проще добавить больше swap с файлом подкачки, чем переразделить. См. [D0] FAQ из этого ответа для инструкций о том, как добавлять файлы подкачки.
Итак, короче говоря, не беспокойтесь о том, сколько вы меняете необходимость; Если вам нужно больше, вы можете легко добавить его.
¹: Это не довольно true - перед записью данных в ОЗУ для замены, ядро удалит из памяти все, что оно может. Это, как правило, включает в себя множество программных кодов (потому что ядро может просто прочитать его обратно с диска) и весь кэш диска и т. Д.
²: эта возможность на самом деле зависит от файловой системы. Большинство файловых систем linux поддерживают файлы подкачки на них - ext4, который по умолчанию, безусловно, делает. Новая файловая система btrfs является исключением, поэтому, если вы играете с ней, вам понадобится раздел подкачки.
Для нетбука вы, вероятно, захотите спящий режим спящего режима. Процесс спящего режима требует, чтобы все данные¹ в ОЗУ были записаны на жесткий диск, в swap, что означает, что неплохо иметь по меньшей мере столько места подкачки, что и оперативная память. Если вам не нужно спящий спящий режим на компьютере, вам не понадобится такая большая замена.
Теперь фокус в том, что это пространство подкачки фактически не должно быть выделенным разделом подкачки. Как и в Windows, ядро может использовать файлы подкачки на вашей обычной файловой системе², и они так же быстро, как и раздел подкачки. Тем не менее гораздо проще добавить больше swap с файлом подкачки, чем переразделить. См. [D0] FAQ из этого ответа для инструкций о том, как добавлять файлы подкачки.
Итак, короче говоря, не беспокойтесь о том, сколько вы меняете необходимость; Если вам нужно больше, вы можете легко добавить его.
¹: Это не довольно true - перед записью данных в ОЗУ для замены, ядро удалит из памяти все, что оно может. Это, как правило, включает в себя множество программных кодов (потому что ядро может просто прочитать его обратно с диска) и весь кэш диска и т. Д.
²: эта возможность на самом деле зависит от файловой системы. Большинство файловых систем linux поддерживают файлы подкачки на них - ext4, который по умолчанию, безусловно, делает. Новая файловая система btrfs является исключением, поэтому, если вы играете с ней, вам понадобится раздел подкачки.
Для нетбука вы, вероятно, захотите спящий режим спящего режима. Процесс спящего режима требует, чтобы все данные¹ в ОЗУ были записаны на жесткий диск, в swap, что означает, что неплохо иметь по меньшей мере столько места подкачки, что и оперативная память. Если вам не нужно спящий спящий режим на компьютере, вам не понадобится такая большая замена.
Теперь фокус в том, что это пространство подкачки фактически не должно быть выделенным разделом подкачки. Как и в Windows, ядро может использовать файлы подкачки на вашей обычной файловой системе², и они так же быстро, как и раздел подкачки. Тем не менее гораздо проще добавить больше swap с файлом подкачки, чем переразделить. См. [D0] FAQ из этого ответа для инструкций о том, как добавлять файлы подкачки.
Итак, короче говоря, не беспокойтесь о том, сколько вы меняете необходимость; Если вам нужно больше, вы можете легко добавить его.
¹: Это не довольно true - перед записью данных в ОЗУ для замены, ядро удалит из памяти все, что оно может. Это, как правило, включает в себя множество программных кодов (потому что ядро может просто прочитать его обратно с диска) и весь кэш диска и т. Д.
²: эта возможность на самом деле зависит от файловой системы. Большинство файловых систем linux поддерживают файлы подкачки на них - ext4, который по умолчанию, безусловно, делает. Новая файловая система btrfs является исключением, поэтому, если вы играете с ней, вам понадобится раздел подкачки.
См. https://help.ubuntu.com/community/SwapFaq
Вот выдержка:
Для менее 1 ГБ физической памяти (ОЗУ) настоятельно рекомендуется, чтобы пространство подкачки в качестве базового минимума было равно количеству ОЗУ. Кроме того, рекомендуется, чтобы пространство подкачки было в два раза больше объема оперативной памяти в зависимости от объема свободного места на жестком диске для системы из-за уменьшения отдачи.
Для более современных систем (> 1 ГБ), если вы используете спящий режим, ваше пространство подкачки должно быть минимально равным размеру вашей физической памяти (ОЗУ), в противном случае вам потребуется минимум раунд (sqrt (RAM)), и максимум в два раза больше ОЗУ. Единственный недостаток в том, чтобы иметь большее пространство подкачки, чем вы на самом деле используете, - это пространство на диске, которое вы зарезервируете для него.
«Уменьшение возвращает» означает, что если вам нужно больше места подкачки, а затем вдвое больше вашего размера оперативной памяти, вам лучше добавить больше ОЗУ, поскольку доступ к жесткому диску (HDD) примерно на 10 м медленнее, чем доступ к ОЗУ, поэтому что-то, что займет 1 секунду, внезапно занимает более 15 минут! И еще более минуты на быстром твердотельном накопителе (SSD).
Для нетбука вы, вероятно, захотите спящий режим спящего режима. Процесс спящего режима требует, чтобы все данные¹ в ОЗУ были записаны на жесткий диск, в swap, что означает, что неплохо иметь по меньшей мере столько места подкачки, что и оперативная память. Если вам не нужно спячки спячки на компьютере, вам не потребуется такая большая замена.
Теперь уловка в том, что это пространство подкачки фактически не должно быть выделенным разделом подкачки. Как и в Windows, ядро может использовать файлы подкачки на вашей обычной файловой системе², и они так же быстро, как и раздел подкачки. Тем не менее гораздо проще добавить больше swap с файлом подкачки, чем переразделить. См. FAQ в этом ответе для получения инструкций по добавлению файлов подкачки.
Итак, короче говоря, не беспокойтесь о том, сколько вам нужно; Если вам нужно больше, вы можете легко добавить его.
¹: Это не совсем так - перед записью данных в ОЗУ для обмена, ядро удалит из памяти все, что может. Это, как правило, включает в себя множество программных кодов (потому что ядро может просто прочитать его обратно с диска), и весь кэш диска и т. Д.
²: эта возможность на самом деле зависит от файловой системы. Большинство файловых систем linux поддерживают файлы подкачки на них - ext4, который по умолчанию, безусловно, делает. Новая файловая система btrfs является исключением, поэтому, если вы играете с ней, вам понадобится раздел подкачки.
Обычно он должен быть равен вашей ОЗУ, что делает его 2 ГБ, которого должно быть достаточно для повседневных приложений.
Я думаю, что правило гласило - за 1 Гб или меньше RAM-обмена должен быть двойной оперативной памяти. - более 1 гб вам не нужно использовать более 2 Гбайт свопа.
swap может рассматриваться как виртуальный ram для вашей Linux-системы. он в основном используется, когда физическая память (ОЗУ) заполнена. и если системе требуется больше ресурсов памяти, тогда неактивные страницы в памяти будут перемещены в пространство подкачки. обычно swap должен быть в два раза меньше физической памяти. 2 ГБ достаточно для обмена, если ОЗУ составляет 4 ГБ. было бы более чем достаточно, если размер swap равен или больше, чем ОЗУ.
Обычно он должен быть равен вашей ОЗУ, что делает его 2 ГБ, которого должно быть достаточно для повседневных приложений.
Для нетбука вы, вероятно, захотите спящий режим спящего режима. Процесс спящего режима требует, чтобы все данные¹ в ОЗУ были записаны на жесткий диск, в swap, что означает, что неплохо иметь по меньшей мере столько места подкачки, что и оперативная память. Если вам не нужно спячки спячки на компьютере, вам не потребуется такая большая замена.
Теперь уловка в том, что это пространство подкачки фактически не должно быть выделенным разделом подкачки. Как и в Windows, ядро может использовать файлы подкачки на вашей обычной файловой системе², и они так же быстро, как и раздел подкачки. Тем не менее гораздо проще добавить больше swap с файлом подкачки, чем переразделить. См. FAQ в этом ответе для получения инструкций по добавлению файлов подкачки.
Итак, короче говоря, не беспокойтесь о том, сколько вам нужно; Если вам нужно больше, вы можете легко добавить его.
¹: Это не совсем так - перед записью данных в ОЗУ для обмена, ядро удалит из памяти все, что может. Это, как правило, включает в себя множество программных кодов (потому что ядро может просто прочитать его обратно с диска), и весь кэш диска и т. Д.
²: эта возможность на самом деле зависит от файловой системы. Большинство файловых систем linux поддерживают файлы подкачки на них - ext4, который по умолчанию, безусловно, делает. Новая файловая система btrfs является исключением, поэтому, если вы играете с ней, вам понадобится раздел подкачки.
swap зона может рассматриваться в качестве виртуальной памяти для Linux. это в основном используется, когда физической памяти (ОЗУ) полно. и если система требует больше ресурсов памяти, то неактивные страницы в памяти помещаются в файл подкачки. как правило, swap должна быть равна половине размера физической памяти. 2 ГБ вполне достаточно размера для подкачки, если оперативной памяти 4ГБ. это было бы более чем достаточно, если размер swap равно или больше, чем ОЗУ.
Я думаю, что правило гласило - за 1 Гб или меньше RAM-обмена должен быть двойной оперативной памяти. - более 1 гб вам не нужно использовать более 2 Гбайт свопа.
Обычно он должен быть равен вашей ОЗУ, что делает его 2 ГБ, которого должно быть достаточно для повседневных приложений.
swap зона может рассматриваться в качестве виртуальной памяти для Linux. это в основном используется, когда физической памяти (ОЗУ) полно. и если система требует больше ресурсов памяти, то неактивные страницы в памяти помещаются в файл подкачки. как правило, swap должна быть равна половине размера физической памяти. 2 ГБ вполне достаточно размера для подкачки, если оперативной памяти 4ГБ. это было бы более чем достаточно, если размер swap равно или больше, чем ОЗУ.
Я думаю, что правило гласило - за 1 Гб или меньше RAM-обмена должен быть двойной оперативной памяти. - более 1 гб вам не нужно использовать более 2 Гбайт свопа.
обычно она должна быть равна вашей оперативной памяти, что делает его 2 ГБ, чего должно быть достаточно для повседневных приложений.
swap может рассматриваться как виртуальный ram для вашей Linux-системы. он в основном используется, когда физическая память (ОЗУ) заполнена. и если системе требуется больше ресурсов памяти, тогда неактивные страницы в памяти будут перемещены в пространство подкачки. обычно swap должен быть в два раза меньше физической памяти. 2 ГБ достаточно для обмена, если ОЗУ составляет 4 ГБ. было бы более чем достаточно, если размер swap равен или больше, чем ОЗУ.
Я думаю, что правило гласило - за 1 Гб или меньше RAM-обмена должен быть двойной оперативной памяти. - более 1 гб вам не нужно использовать более 2 Гбайт свопа.
Обычно он должен быть равен вашей ОЗУ, что делает его 2 ГБ, которого должно быть достаточно для повседневных приложений.
swap может рассматриваться как виртуальный ram для вашей Linux-системы. он в основном используется, когда физическая память (ОЗУ) заполнена. и если системе требуется больше ресурсов памяти, тогда неактивные страницы в памяти будут перемещены в пространство подкачки. обычно swap должен быть в два раза меньше физической памяти. 2 ГБ достаточно для обмена, если ОЗУ составляет 4 ГБ. было бы более чем достаточно, если размер swap равен или больше, чем ОЗУ.
Я думаю, что правило гласило - за 1 Гб или меньше RAM-обмена должен быть двойной оперативной памяти. - более 1 гб вам не нужно использовать более 2 Гбайт свопа.
Я думаю, что правило гласило - за 1 Гб или меньше RAM-обмена должен быть двойной оперативной памяти. - более 1 гб вам не нужно использовать более 2 Гбайт свопа.
область swap
можно рассматривать как виртуальный ram для вашей Linux-системы. он в основном используется, когда физическая память (ОЗУ) заполнена. и если системе требуется больше ресурсов памяти, тогда неактивные страницы в памяти будут перемещены в пространство подкачки. обычно, swap
должен быть в два раза меньше физической памяти. 2 ГБ достаточно для обмена, если ОЗУ составляет 4 ГБ. было бы более чем достаточно, если Размер swap
равен или больше, чем ОЗУ.