Нет доступа к акциям Samba

Я установил ia32-libs, как это (я запускаю Ubuntu 13.04 Raring Ringtail на 64-битной машине):

Проверьте собственную архитектуру:

$ dpkg --print-architecture

Проверьте, Архитектура установлена:

$ dpkg --print-foreign-architectures

В зависимости от результатов двух приведенных выше команд могут работать следующие три команды (потребовалось много времени для обработки в моем случае):

$ sudo dpkg --add-architecture i386 && sudo apt-get update && sudo apt-get install ia32-libs
8
задан 30 December 2010 в 08:39

63 ответа

Я думаю, что у него нет пользователей самбы.

sudo smbpasswd -a <username>  
gksu gedit /etc/samba/smbusers  
7
ответ дан 26 May 2018 в 00:31
  • 1
    это то, что раньше меня бросало ... не интегрируя пользователей самбы и пользователей системы, но есть причина. – RobotHumans 18 November 2010 в 19:23
  • 2
    На странице man smbpasswd: «Кроме того, команда smbpasswd полезна только тогда, когда Samba настроена на использование зашифрованных паролей». Я не настроил samba для этого вручную, и я не знаю, устанавливает ли Ubuntu этот способ по умолчанию. Кроме того, на странице smbpasswd man нет ссылки на smbusers. Он подсказывает, что команды smbpasswd -a достаточно, чтобы добавить пользователя, но тогда почему файл smbusers существует? Почему это может быть даже актуально для аутентификации на уровне общего доступа? Долины предположительно доступны во всем мире без пароля. Почему Samba используется только для экспертов Samba? – koanhead 22 November 2010 в 01:33
  • 3
    Я добавил пользователя через «smbpasswd -a» и перезапустил smbd без видимого немедленного эффекта. После создания и отброса некоторых изменений в smb.conf, отмеченных выше, с соответствующими перезагрузками smbd, теперь одна папка с именем «shared» доступна с ноутбука через пароль, который я установил. Таким образом, теперь пользовательский доступ работает, но не доступен для доступа на уровне общего доступа, чего я действительно хотел. Доступ на уровне пользователя для меня не очень полезен, поскольку для этого я использую sshfs, но ваш ответ является наиболее правильным (единственное, что повлияло на любые положительные изменения), поэтому я награжу вас щедростью. – koanhead 22 November 2010 в 01:53
  • 4
    Я ценю чек ... и понимаю разочарование. Использование пользователей для предоставления разрешений на уровне доли было чем-то, что я наткнулся на долгое время назад (я даже забыл об обстоятельствах, но я чувствовал себя так же, как сейчас). В качестве обходного пути использовали пользователей и сопоставили диск с каким-то «аутентификацией как», вариант в приводе. Это не настоящие разрешения на уровне общего доступа, но это обеспечило мне свободную реализацию, которая вроде бы работала по желанию. – RobotHumans 22 November 2010 в 06:58
  • 5
    Я это сделал. Не помогло. Кстати нет такого файла gksu gedit / etc / samba / smbusers, поэтому я сохранил его так, чтобы его новый пустым. Что это значит? Как этот ответ принят? Он не работает. – Kangarooo 13 January 2013 в 10:49

Я думаю, что у него нет пользователей самбы.

sudo smbpasswd -a <username> gksu gedit /etc/samba/smbusers
7
ответ дан 25 July 2018 в 22:55

Я думаю, что у него нет пользователей самбы.

sudo smbpasswd -a <username> gksu gedit /etc/samba/smbusers
7
ответ дан 2 August 2018 в 04:18

Я думаю, что у него нет пользователей самбы.

  sudo smbpasswd -a & lt; имя пользователя & gt;  gksu gedit / etc / samba / smbusers  
7
ответ дан 6 August 2018 в 04:23

Я думаю, что у него нет пользователей самбы.

  sudo smbpasswd -a & lt; имя пользователя & gt;  gksu gedit / etc / samba / smbusers  
7
ответ дан 7 August 2018 в 22:29

Я думаю, что у него нет пользователей самбы.

  sudo smbpasswd -a & lt; имя пользователя & gt;  gksu gedit / etc / samba / smbusers  
7
ответ дан 10 August 2018 в 10:37

Я думаю, что у него нет пользователей самбы.

  sudo smbpasswd -a & lt; имя пользователя & gt;  gksu gedit / etc / samba / smbusers  
7
ответ дан 13 August 2018 в 17:09
  • 1
    это то, что раньше меня бросало ... не интегрируя пользователей самбы и пользователей системы, но есть причина. – RobotHumans 18 November 2010 в 19:23
  • 2
    На странице man smbpasswd: «Кроме того, команда smbpasswd полезна только тогда, когда Samba настроена на использование зашифрованных паролей». Я не настроил samba для этого вручную, и я не знаю, устанавливает ли Ubuntu этот способ по умолчанию. Кроме того, на странице smbpasswd man нет ссылки на smbusers. Он подсказывает, что команды smbpasswd -a достаточно, чтобы добавить пользователя, но тогда почему файл smbusers существует? Почему это может быть даже актуально для аутентификации на уровне общего доступа? Акции предполагается для чтения на глобальном уровне без пароля. Почему Samba используется только для экспертов Samba? – koanhead 22 November 2010 в 01:33
  • 3
    Я добавил пользователя через «smbpasswd -a» и перезапустил smbd без видимого немедленного эффекта. После создания и отброса некоторых изменений в smb.conf, отмеченных выше, с соответствующими перезагрузками smbd, теперь одна папка с именем «shared» доступна с ноутбука через пароль, который я установил. Таким образом, теперь пользовательский доступ работает, но не доступен для доступа на уровне общего доступа, чего я действительно хотел. Доступ на уровне пользователя для меня не очень полезен, поскольку для этого я использую sshfs, но ваш ответ является наиболее правильным (единственное, что повлияло на любые положительные изменения), поэтому я награжу вас щедростью. – koanhead 22 November 2010 в 01:53
  • 4
    Я ценю чек ... и понимаю разочарование. Использование пользователей для предоставления разрешений на уровне доли было чем-то, что я наткнулся на долгое время назад (я даже забыл об обстоятельствах, но я чувствовал себя так же, как сейчас). В качестве обходного пути использовали пользователей и сопоставили диск с каким-то «аутентификацией как», вариант в приводе. Это не настоящие разрешения на уровне общего доступа, но это обеспечило мне свободную реализацию, которая вроде бы работала по желанию. – RobotHumans 22 November 2010 в 06:58
  • 5
    Я это сделал. Не помогло. Кстати нет такого файла gksu gedit / etc / samba / smbusers, поэтому я сохранил его так, чтобы его новый пустым. Что это значит? Как этот ответ принят? Он не работает. – Kangarooo 13 January 2013 в 10:49

Это не ответ, но скорее комментарий, так как у меня пока нет возможности комментировать. Я не удивлен, что ваш сосед по комнате использует Windows 7. У меня иногда возникают проблемы с совместным использованием файлов между Windows XP и Windows 7.

Я работал на компьютере под управлением Windows XP с Ubuntu, работающим в VMware, и передавал файлы через совместное использование через Samba. Когда я попробовал ту же самую установку с Windows 7, никакой радости.

Кажется, что в Windows 7 что-то изменилось. Поэтому, если у вас нет проблем с ОС Windows XP, я бы точно не сказал, что Samba была более надежной 10 лет назад.

[d3 ] ссылка здесь и / или попытаться получить более новые версии Samba

http://wiki.samba.org/index.php/Windows7

3
ответ дан 26 May 2018 в 00:31
  • 1
    Спасибо за ответ, и я подозревал, что Windows 7 может внести свой вклад в эту проблему. Тем не менее, я также не могу подключиться с другого компьютера с той же ОС, что и сервер (Ubuntu 10.04), или локальная виртуальная машина Win2k. К сожалению, поблизости нет машины XP, с которой я мог бы проверить это. Моя точка в расширенном разглашении заключалась в том, что в Ubuntu Samba должен просто работать (tm), так как это «официальный» способ совместного использования файлов. Нужно взломать вещи, чтобы заставить их работать нормально в Arch или даже Fedora, но не Ubuntu. Кстати, когда я хочу использовать удаленные файлы, я использую sshfs. – koanhead 9 November 2010 в 19:33
  • 2
    Он даже не может подключиться к другой машине Ubuntu? может ли ваш Ubuntu 10.04 отлично увидеть другой компьютер? Я знаю, что вы, вероятно, проверили это, но находятся ли эти компьютеры в одной группе? – hansioux 10 November 2010 в 05:56
  • 3
    да, два компьютера Ubuntu отображаются в сети Places-& gt. друг друга. Фактически все задействованные компьютеры могут видеть друг друга, но никто не может получить доступ к ресурсам, размещенным в поле Ubuntu, и ни один из полей Ubuntu не может получить доступ к каким-либо общим ресурсам (у меня нет учетной записи на Windows-машине, поэтому я не ожидаю, что работать в любом случае.) Сначала два компьютера Ubuntu были частью отдельной рабочей группы, но я изменил это так, чтобы все компьютеры в локальной сети находились в «WORKGROUP». – koanhead 11 November 2010 в 03:07

Я обычно делаю это, редактируя файл conf. Я сделал это: sudo nano /etc/samba/smb.conf и добавил это в конце файла.

[Shared]
     comment = My Files
     path = /home/me
     read only = yes
     write list = koanhead
     guest ok = yes

В «списке записи» укажите свое имя пользователя системы, чтобы у вас было только разрешение на запись. На машине Windows введите этот параметр: \\ ip-of-the-samba-pc \ shared. На машине Ubuntu откройте браузер файлов и введите это в строке местоположения smb://ip-of-the-samba-pc/shared

3
ответ дан 26 May 2018 в 00:31
  • 1
    Спасибо за предложение, я попробую его в течение следующих двух дней и отчитаюсь. – koanhead 20 November 2010 в 13:08
  • 2
    Добавление цитированного текста в /etc/samba/smb.conf вызывает все , чтобы акции исчезли из Nautilus «Общие ресурсы Windows на моем сервере», окно. – koanhead 22 November 2010 в 01:23

Вы говорите, что вы смогли сделать работу доступа на уровне пользователя. Это звучит для меня так, как будто это просто ваша конфигурация самбы. В прежние дни я бы сказал, прояснить samba.conf, и сделать простой, который подходит вашим потребностям, правильный samba.conf не может быть более 10 строк, может быть.

В любом случае, с тех пор появилось более простое решение: install system-config-samba

sudo apt-get install system-config-samba

Прежде чем вы начнете, вы можете сбросить samba.conf к его оригиналу государство. Чтобы убедиться, что во всех случаях устранения неполадок

не было никаких «скрытых» синтаксических ошибок, панель управления довольно проста:

щелкните по каталогу выбора значков «+», чтобы сделать видимым ( и перезаписывать?) перейдите на вкладку «Доступ», выберите «Разрешить доступ кому-либо»

Альтернативный (и немного более правильный) способ сделать это:

нажмите Значок «+» в меню «Настройки»: выберите «Пользователи Samba» выберите каталог

, затем

в поле " Предпочтения ": выберите« Пользователи Samba » На вкладке« Безопасность »: по« гостевой учетной записи »выберите« гость »

Теперь любой, кто пытается анонимно войти в систему, будет назначен user 'guest' и, следовательно, будет иметь все права «гость».

На вкладке «Безопасность»: по «гостевой учетной записи» выберите «guest» [!d23 ]

убедитесь, что пользователь * nix пользователя имеет достаточные права на чтение и / или запись в общей папке.

Удача!

/ B2S

3
ответ дан 26 May 2018 в 00:31

Чтобы новые системы Windows обращались к текущим / старым общим ресурсам Ubuntu Samba, вам необходимо включить шифрование паролей (шифруйте пароли = да в smb.conf).

То, что изменилось в Windows 7, заключается в том, что они ввели требование безопасности для паролей Samba для шифрования. То же самое относится к XP, если у вас установлен KB2536276.

Я обошел & amp; вокруг этой проблемы в нашей сети на работе, пока я не нашел решение об изменении этого «нет» на «да» на зашифрованные пароли. Это по-прежнему работает для широкодоступной части, доступной каждому пользователю для чтения / записи без пароля - даже если у вас нет пароля, он все равно должен сообщить Windows, что несуществующий пароль зашифрован для Windows, чтобы вы могли там.

Этот ответ предполагает, что у вас есть все, что настроено для правильной работы Samba, например, пользователей (или их отсутствия) и установленных разрешений.

Для открытого / простого доступа без паролей и т. д. убедитесь, что у вас есть security = share, guest account = nobody и / или map to guest = Bad User в conf.

2
ответ дан 26 May 2018 в 00:31

Мне жаль это говорить, но у меня была такая же проблема, мой компьютер был незаметен в локальной сети, после чего я переустановил систему (очистить переустановку с полным форматированием), и все сработало нормально.

1
ответ дан 26 May 2018 в 00:31

Если вы используете Windows 7, вам может потребоваться изменить настройки реестра:

Для получения дополнительной информации обратитесь к вики Samba или просто выполните файл Win7_SambaDomainMember.reg

При использовании Ubuntu 11.10, убедитесь, что у вас установлен python-glade2

sudo apt-get install python-glade2
1
ответ дан 26 May 2018 в 00:31

Простое решение для совместного использования вашей домашней папки состоит в том, чтобы раскомментировать строки в секции [homes] /etc/samba/smb.conf (удалить «;»)

1
ответ дан 26 May 2018 в 00:31

Я считаю, что нужно проверить, не запрещены ли правила брандмауэра / iptables. Если вы не уверены, что самый простой способ (а также управлять iptables в будущем) для установки ufw и

sudo ufw allow samba
sudo ufw enable
0
ответ дан 26 May 2018 в 00:31

Мне жаль это говорить, но у меня была такая же проблема, мой компьютер был незаметен в локальной сети, после чего я переустановил систему (очистить переустановку с полным форматированием), и все сработало нормально.

1
ответ дан 25 July 2018 в 22:55

Вы говорите, что вы смогли сделать работу доступа на уровне пользователя. Это звучит для меня так, как будто это просто ваша конфигурация самбы. В прежние дни я бы сказал, прояснить samba.conf, и сделать простой, который подходит вашим потребностям, правильный samba.conf не может быть более 10 строк, может быть.

В любом случае, с тех пор появилось более простое решение: install system-config-samba

sudo apt-get install system-config-samba

Прежде чем вы начнете, вы можете сбросить samba.conf к его оригиналу государство. Чтобы убедиться, что во всех случаях устранения неполадок

не было никаких «скрытых» синтаксических ошибок, панель управления довольно проста:

щелкните по каталогу выбора значков «+», чтобы сделать видимым ( и перезаписывать?) перейдите на вкладку «Доступ», выберите «Разрешить доступ кому-либо»

Альтернативный (и немного более правильный) способ сделать это:

нажмите Значок «+» в меню «Настройки»: выберите «Пользователи Samba» выберите каталог

, затем

в поле " Предпочтения ": выберите« Пользователи Samba » На вкладке« Безопасность »: по« гостевой учетной записи »выберите« гость »

Теперь любой, кто пытается анонимно войти в систему, будет назначен user 'guest' и, следовательно, будет иметь все права «гость».

На вкладке «Безопасность»: по «гостевой учетной записи» выберите «guest»

убедитесь, что пользователь * nix пользователя имеет достаточные права на чтение и / или запись в общей папке.

Удача!

/ B2S

3
ответ дан 25 July 2018 в 22:55

Если вы используете Windows 7, вам может потребоваться изменить настройки реестра:

Для получения дополнительной информации обратитесь к вики Samba или просто выполните файл Win7_SambaDomainMember.reg

При использовании Ubuntu 11.10, убедитесь, что у вас установлен python-glade2

sudo apt-get install python-glade2
1
ответ дан 25 July 2018 в 22:55

Я считаю, что нужно проверить, не запрещены ли правила брандмауэра / iptables. Если вы не уверены, что самый простой способ (а также управлять iptables в будущем) для установки ufw и

sudo ufw allow samba sudo ufw enable
0
ответ дан 25 July 2018 в 22:55

Это не ответ, но скорее комментарий, так как у меня пока нет возможности комментировать. Я не удивлен, что ваш сосед по комнате использует Windows 7. У меня иногда возникают проблемы с совместным использованием файлов между Windows XP и Windows 7.

Я работал на компьютере под управлением Windows XP с Ubuntu, работающим в VMware, и передавал файлы через совместное использование через Samba. Когда я попробовал ту же самую установку с Windows 7, никакой радости.

Кажется, что в Windows 7 что-то изменилось. Поэтому, если у вас нет проблем с ОС Windows XP, я бы точно не сказал, что Samba была более надежной 10 лет назад.

ссылка здесь и / или попытаться получить более новые версии Samba

http://wiki.samba.org/index.php/Windows7

3
ответ дан 25 July 2018 в 22:55
  • 1
    Спасибо за ответ, и я подозревал, что Windows 7 может внести свой вклад в эту проблему. Тем не менее, я также не могу подключиться с другого компьютера с той же ОС, что и сервер (Ubuntu 10.04), или локальная виртуальная машина Win2k. К сожалению, поблизости нет машины XP, с которой я мог бы проверить это. Моя точка в расширенном разглашении заключалась в том, что в Ubuntu Samba должен просто работать (tm), так как это «официальный» способ совместного использования файлов. Нужно взломать вещи, чтобы заставить их работать нормально в Arch или даже Fedora, но не Ubuntu. Кстати, когда я хочу использовать удаленные файлы, я использую sshfs. – koanhead 9 November 2010 в 19:33
  • 2
    Он даже не может подключиться к другой машине Ubuntu? может ли ваш Ubuntu 10.04 отлично увидеть другой компьютер? Я знаю, что вы, вероятно, проверили это, но находятся ли эти компьютеры в одной группе? – hansioux 10 November 2010 в 05:56
  • 3
    да, два компьютера Ubuntu отображаются в сети Places-& gt. друг друга. Фактически все задействованные компьютеры могут видеть друг друга, но никто не может получить доступ к ресурсам, размещенным в поле Ubuntu, и ни один из полей Ubuntu не может получить доступ к каким-либо общим ресурсам (у меня нет учетной записи на Windows-машине, поэтому я не ожидаю, что работать в любом случае.) Сначала два компьютера Ubuntu были частью отдельной рабочей группы, но я изменил это так, чтобы все компьютеры в локальной сети находились в «WORKGROUP». – koanhead 11 November 2010 в 03:07

Простое решение для совместного использования вашей домашней папки состоит в том, чтобы раскомментировать строки в секции [homes] /etc/samba/smb.conf (удалить «;»)

1
ответ дан 25 July 2018 в 22:55

Я обычно делаю это, редактируя файл conf. Я сделал это: sudo nano /etc/samba/smb.conf и добавил это в конце файла.

[Shared] comment = My Files path = /home/me read only = yes write list = koanhead guest ok = yes

В «списке записи» укажите свое имя пользователя системы, чтобы у вас было только разрешение на запись. На машине Windows введите этот параметр: \\ ip-of-the-samba-pc \ shared. На машине Ubuntu откройте браузер файлов и введите это в строке местоположения smb://ip-of-the-samba-pc/shared

3
ответ дан 25 July 2018 в 22:55
  • 1
    Спасибо за предложение, я попробую его в течение следующих двух дней и отчитаюсь. – koanhead 20 November 2010 в 13:08
  • 2
    Добавление цитированного текста в /etc/samba/smb.conf вызывает все , чтобы акции исчезли из Nautilus «Общие ресурсы Windows на моем сервере», окно. – koanhead 22 November 2010 в 01:23

Чтобы новые системы Windows обращались к текущим / старым общим ресурсам Ubuntu Samba, вам необходимо включить шифрование паролей (шифруйте пароли = да в smb.conf).

То, что изменилось в Windows 7, заключается в том, что они ввели требование безопасности для паролей Samba для шифрования. То же самое относится к XP, если у вас установлен KB2536276.

Я обошел & amp; вокруг этой проблемы в нашей сети на работе, пока я не нашел решение об изменении этого «нет» на «да» на зашифрованные пароли. Это по-прежнему работает для широкодоступной части, доступной каждому пользователю для чтения / записи без пароля - даже если у вас нет пароля, он все равно должен сообщить Windows, что несуществующий пароль зашифрован для Windows, чтобы вы могли там.

Этот ответ предполагает, что у вас есть все, что настроено для правильной работы Samba, например, пользователей (или их отсутствия) и установленных разрешений.

Для открытого / простого доступа без паролей и т. д. убедитесь, что у вас есть security = share, guest account = nobody и / или map to guest = Bad User в conf.

2
ответ дан 25 July 2018 в 22:55

Мне жаль это говорить, но у меня была такая же проблема, мой компьютер был незаметен в локальной сети, после чего я переустановил систему (очистить переустановку с полным форматированием), и все сработало нормально.

1
ответ дан 2 August 2018 в 04:18

Вы говорите, что вы смогли сделать работу доступа на уровне пользователя. Это звучит для меня так, как будто это просто ваша конфигурация самбы. В прежние дни я бы сказал, прояснить samba.conf, и сделать простой, который подходит вашим потребностям, правильный samba.conf не может быть более 10 строк, может быть.

В любом случае, с тех пор появилось более простое решение: install system-config-samba

sudo apt-get install system-config-samba

Прежде чем вы начнете, вы можете сбросить samba.conf к его оригиналу государство. Чтобы убедиться, что во всех случаях устранения неполадок

не было никаких «скрытых» синтаксических ошибок, панель управления довольно проста:

щелкните по каталогу выбора значков «+», чтобы сделать видимым ( и перезаписывать?) перейдите на вкладку «Доступ», выберите «Разрешить доступ кому-либо»

Альтернативный (и немного более правильный) способ сделать это:

нажмите Значок «+» в меню «Настройки»: выберите «Пользователи Samba» выберите каталог

, затем

в поле " Предпочтения ": выберите« Пользователи Samba » На вкладке« Безопасность »: по« гостевой учетной записи »выберите« гость »

Теперь любой, кто пытается анонимно войти в систему, будет назначен user 'guest' и, следовательно, будет иметь все права «гость».

На вкладке «Безопасность»: по «гостевой учетной записи» выберите «guest»

убедитесь, что пользователь * nix пользователя имеет достаточные права на чтение и / или запись в общей папке.

Удача!

/ B2S

3
ответ дан 2 August 2018 в 04:18

Если вы используете Windows 7, вам может потребоваться изменить настройки реестра:

Для получения дополнительной информации обратитесь к вики Samba или просто выполните файл Win7_SambaDomainMember.reg

При использовании Ubuntu 11.10, убедитесь, что у вас установлен python-glade2

sudo apt-get install python-glade2
1
ответ дан 2 August 2018 в 04:18

Я считаю, что нужно проверить, не запрещены ли правила брандмауэра / iptables. Если вы не уверены, что самый простой способ (а также управлять iptables в будущем) для установки ufw и

sudo ufw allow samba sudo ufw enable
0
ответ дан 2 August 2018 в 04:18

Это не ответ, но скорее комментарий, так как у меня пока нет возможности комментировать. Я не удивлен, что ваш сосед по комнате использует Windows 7. У меня иногда возникают проблемы с совместным использованием файлов между Windows XP и Windows 7.

Я работал на компьютере под управлением Windows XP с Ubuntu, работающим в VMware, и передавал файлы через совместное использование через Samba. Когда я попробовал ту же самую установку с Windows 7, никакой радости.

Кажется, что в Windows 7 что-то изменилось. Поэтому, если у вас нет проблем с ОС Windows XP, я бы точно не сказал, что Samba была более надежной 10 лет назад.

ссылка здесь и / или попытаться получить более новые версии Samba

http://wiki.samba.org/index.php/Windows7

3
ответ дан 2 August 2018 в 04:18
  • 1
    Спасибо за ответ, и я подозревал, что Windows 7 может внести свой вклад в эту проблему. Тем не менее, я также не могу подключиться с другого компьютера с той же ОС, что и сервер (Ubuntu 10.04), или локальная виртуальная машина Win2k. К сожалению, поблизости нет машины XP, с которой я мог бы проверить это. Моя точка в расширенном разглашении заключалась в том, что в Ubuntu Samba должен просто работать (tm), так как это «официальный» способ совместного использования файлов. Нужно взломать вещи, чтобы заставить их работать нормально в Arch или даже Fedora, но не Ubuntu. Кстати, когда я хочу использовать удаленные файлы, я использую sshfs. – koanhead 9 November 2010 в 19:33
  • 2
    Он даже не может подключиться к другой машине Ubuntu? может ли ваш Ubuntu 10.04 отлично увидеть другой компьютер? Я знаю, что вы, вероятно, проверили это, но находятся ли эти компьютеры в одной группе? – hansioux 10 November 2010 в 05:56
  • 3
    да, два компьютера Ubuntu отображаются в сети Places-& gt. друг друга. Фактически все задействованные компьютеры могут видеть друг друга, но никто не может получить доступ к ресурсам, размещенным в поле Ubuntu, и ни один из полей Ubuntu не может получить доступ к каким-либо общим ресурсам (у меня нет учетной записи на Windows-машине, поэтому я не ожидаю, что работать в любом случае.) Сначала два компьютера Ubuntu были частью отдельной рабочей группы, но я изменил это так, чтобы все компьютеры в локальной сети находились в «WORKGROUP». – koanhead 11 November 2010 в 03:07

Простое решение для совместного использования вашей домашней папки состоит в том, чтобы раскомментировать строки в секции [homes] /etc/samba/smb.conf (удалить «;»)

1
ответ дан 2 August 2018 в 04:18

Я обычно делаю это, редактируя файл conf. Я сделал это: sudo nano /etc/samba/smb.conf и добавил это в конце файла.

[Shared] comment = My Files path = /home/me read only = yes write list = koanhead guest ok = yes

В «списке записи» укажите свое имя пользователя системы, чтобы у вас было только разрешение на запись. На машине Windows введите этот параметр: \\ ip-of-the-samba-pc \ shared. На машине Ubuntu откройте браузер файлов и введите это в строке местоположения smb://ip-of-the-samba-pc/shared

3
ответ дан 2 August 2018 в 04:18
  • 1
    Спасибо за предложение, я попробую его в течение следующих двух дней и отчитаюсь. – koanhead 20 November 2010 в 13:08
  • 2
    Добавление цитированного текста в /etc/samba/smb.conf вызывает все , чтобы акции исчезли из Nautilus «Общие ресурсы Windows на моем сервере», окно. – koanhead 22 November 2010 в 01:23

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: