Почему почти все пакеты помечены как установленные вручную?

Установите tlp для ubuntu. Из powertop выясните, какой компонент имеет плохое управление питанием. Настройте этот компонент в tlp. link

У меня всего 12 Вт потребляемой мощности в моем dell latop

11
задан 9 November 2010 в 15:51

16 ответов

Кажется, мои способности Google были ослаблены: это известная ошибка (сосредоточиться на комментариях Колина Уотсона), и она висит вокруг в течение некоторого времени без каких-либо исправлений:

Цитата Колина Уотсона: [.. .] Остальные пакеты, установленные вручную, неприглядны, но последствия этой ошибки, как правило, ограничены тем, что они недостаточно эффективны, чтобы удалить ненужные пакеты. Недостаток в обратном направлении будет намного хуже, потому что это может привести к удалению пакетов, когда они еще нужны. Учитывая, что, похоже, не существует явно правильного исправления, лучше использовать [sic] на стороне осторожности. [...]
9
ответ дан 26 May 2018 в 00:31
  • 1
    воздух? err, конечно. – TRiG 9 November 2010 в 16:57
  • 2
    Да, но если бы я исправил это, это не было бы цитатой. :П – htorque 9 November 2010 в 17:08
  • 3
    Мне интересно, так как это "вручную установлено" раздел, очевидно, не имеет значения (непригодный для использования), почему бы им просто не скрыть его? Не нужно отображать его, если вы ничего не можете с этим сделать ... что, кажется, имеет место в моей точке зрения. Затем, если они когда-нибудь получат какое-либо исправление, они могут снова показать это. Это было в Ubuntu с Jaunty или Karmic, если я хорошо помню ... – Little Jawa 10 November 2010 в 11:17
  • 4
    Хотя, когда он исправляет это в следующем комментарии, я думаю, вы можете настроить цитату. :) – user 11 November 2010 в 21:59
  • 5
    Хотя, когда он исправляет это в следующем комментарии, я думаю, вы можете настроить цитату. :) – user 11 November 2010 в 21:59
  • 6
    Хотя, когда он исправляет это в следующем комментарии, я думаю, вы можете настроить цитату. :) – user 11 November 2010 в 21:59
  • 7
    Хотя, когда он исправляет это в следующем комментарии, я думаю, вы можете настроить цитату. :) – user 11 November 2010 в 21:59
  • 8
    Хотя, когда он исправляет это в следующем комментарии, я думаю, вы можете настроить цитату. :) – user 11 November 2010 в 21:59
  • 9
    Хотя, когда он исправляет это в следующем комментарии, я думаю, вы можете настроить цитату. :) – user 11 November 2010 в 21:59
  • 10
    @Little: он может быть полезен для пакетов, которые вы устанавливаете позже, а не только при первоначальной установке. – user 11 November 2010 в 22:02
  • 11
    @Little: он может быть полезен для пакетов, которые вы устанавливаете позже, а не только при первоначальной установке. – user 11 November 2010 в 22:02
  • 12
    @Little: он может быть полезен для пакетов, которые вы устанавливаете позже, а не только при первоначальной установке. – user 11 November 2010 в 22:02
  • 13
    @Little: он может быть полезен для пакетов, которые вы устанавливаете позже, а не только при первоначальной установке. – user 11 November 2010 в 22:02
  • 14
    @Little: он может быть полезен для пакетов, которые вы устанавливаете позже, а не только при первоначальной установке. – user 11 November 2010 в 22:02
  • 15
    @Little: он может быть полезен для пакетов, которые вы устанавливаете позже, а не только при первоначальной установке. – user 11 November 2010 в 22:02

Кажется, мои способности Google были ослаблены: это известная ошибка (сосредоточиться на комментариях Колина Уотсона), и она висит вокруг в течение некоторого времени без каких-либо исправлений:

Цитата Колина Уотсона: [.. .] Остальные пакеты, установленные вручную, неприглядны, но последствия этой ошибки, как правило, ограничены тем, что они недостаточно эффективны, чтобы удалить ненужные пакеты. Недостаток в обратном направлении будет намного хуже, потому что это может привести к удалению пакетов, когда они еще нужны. Учитывая, что, похоже, не существует явно правильного исправления, лучше использовать [sic] на стороне осторожности. [...]
9
ответ дан 25 July 2018 в 22:55

Кажется, мои способности Google были ослаблены: это известная ошибка (сосредоточиться на комментариях Колина Уотсона), и она висит вокруг в течение некоторого времени без каких-либо исправлений:

Цитата Колина Уотсона: [.. .] Остальные пакеты, установленные вручную, неприглядны, но последствия этой ошибки, как правило, ограничены тем, что они недостаточно эффективны, чтобы удалить ненужные пакеты. Недостаток в обратном направлении будет намного хуже, потому что это может привести к удалению пакетов, когда они еще нужны. Учитывая, что, похоже, не существует явно правильного исправления, лучше использовать [sic] на стороне осторожности. [...]
9
ответ дан 27 July 2018 в 01:24

Кажется, мои способности Google были ослаблены: это известная ошибка (сосредоточиться на комментариях Колина Уотсона), и она висит вокруг в течение некоторого времени без каких-либо исправлений:

Цитата Колина Уотсона: [.. .] Остальные пакеты, установленные вручную, неприглядны, но последствия этой ошибки, как правило, ограничены тем, что они недостаточно эффективны, чтобы удалить ненужные пакеты. Недостаток в обратном направлении будет намного хуже, потому что это может привести к удалению пакетов, когда они еще нужны. Учитывая, что, похоже, не существует явно правильного исправления, лучше использовать [sic] на стороне осторожности. [...]
9
ответ дан 2 August 2018 в 04:18

Кажется, мои полномочия Google были ослаблены: это известная ошибка (сосредоточиться на комментариях Колина Уотсона), и она висит вокруг в течение некоторого времени без каких-либо проблем:

Котировка Колин Уотсон :
[...] Оставляя все пакеты, установленные вручную, неприглядны, но последствия этой ошибки обычно ограничены неспособностью быть достаточно умными, чтобы удалить пакеты, которые не являются нужно больше. Недостаток в обратном направлении будет намного хуже, потому что это может привести к удалению пакетов, когда они еще нужны. Учитывая, что, похоже, не существует явно правильного исправления, лучше использовать [sic] на стороне осторожности. [...]
9
ответ дан 6 August 2018 в 04:23

Кажется, мои полномочия Google были ослаблены: это известная ошибка (сосредоточиться на комментариях Колина Уотсона), и она висит вокруг в течение некоторого времени без каких-либо проблем:

Котировка Колин Уотсон :
[...] Оставляя все пакеты, установленные вручную, неприглядны, но последствия этой ошибки обычно ограничены неспособностью быть достаточно умными, чтобы удалить пакеты, которые не являются нужно больше. Недостаток в обратном направлении будет намного хуже, потому что это может привести к удалению пакетов, когда они еще нужны. Учитывая, что, похоже, не существует явно правильного исправления, лучше использовать [sic] на стороне осторожности. [...]
9
ответ дан 7 August 2018 в 22:29

Кажется, мои полномочия Google были ослаблены: это известная ошибка (сосредоточиться на комментариях Колина Уотсона), и она висит вокруг в течение некоторого времени без каких-либо проблем:

Котировка Колин Уотсон :
[...] Оставляя все пакеты, установленные вручную, неприглядны, но последствия этой ошибки обычно ограничены неспособностью быть достаточно умными, чтобы удалить пакеты, которые не являются нужно больше. Недостаток в обратном направлении будет намного хуже, потому что это может привести к удалению пакетов, когда они еще нужны. Учитывая, что, похоже, не существует явно правильного исправления, лучше использовать [sic] на стороне осторожности. [...]
9
ответ дан 10 August 2018 в 10:37

Кажется, мои полномочия Google были ослаблены: это известная ошибка (сосредоточиться на комментариях Колина Уотсона), и она висит вокруг в течение некоторого времени без каких-либо проблем:

Котировка Колин Уотсон :
[...] Оставляя все пакеты, установленные вручную, неприглядны, но последствия этой ошибки обычно ограничены неспособностью быть достаточно умными, чтобы удалить пакеты, которые не являются нужно больше. Недостаток в обратном направлении будет намного хуже, потому что это может привести к удалению пакетов, когда они еще нужны. Учитывая, что, похоже, не существует явно правильного исправления, лучше использовать [sic] на стороне осторожности. [...]
9
ответ дан 13 August 2018 в 17:09
  • 1
    воздух? err, конечно. – TRiG 9 November 2010 в 16:57
  • 2
    Да, но если бы я исправил это, это не было бы цитатой. :П – htorque 9 November 2010 в 17:08
  • 3
    Мне интересно, так как это "вручную установлено" раздел, очевидно, не имеет значения (непригодный для использования), почему бы им просто не скрыть его? Не нужно отображать его, если вы ничего не можете с этим сделать ... что, кажется, имеет место в моей точке зрения. Затем, если они когда-нибудь получат какое-либо исправление, они могут снова показать это. Это было в Ubuntu с Jaunty или Karmic, если я хорошо помню ... – Little Jawa 10 November 2010 в 11:17
  • 4
    Хотя, когда он исправляет это в следующем комментарии, я думаю, вы можете настроить цитату. :) – user 11 November 2010 в 21:59
  • 5
    @Little: он может быть полезен для пакетов, которые вы устанавливаете позже, а не только при первоначальной установке. – user 11 November 2010 в 22:02

Хорошо, теперь это первое, что я делаю сразу после установки. Я отмечаю (почти) каждый пакет как автоматически установленный, и они остаются зависимыми от ubuntu-desktop:

apt-mark showmanual | xargs sudo apt-mark auto
sudo apt-mark unmarkauto ubuntu-desktop 

В идеале этого было бы достаточно. Но в соответствии с я отмечаю (почти) каждый пакет как автоматически установленный , мир не настолько совершенен, и нам нужно еще немного полировать. Итерация:

apt-get autoremove --simulate
# ...
# output of what's to be autoremoved
sudo apt-mark unmarkauto <package>

, где <package> для меня заканчивается, по крайней мере, как каждый из ubuntu-standard, ubuntu-minimal, ubuntu-restricted-addons. Кроме того, некоторые языковые пакеты.

Стоит отметить также, что aptitude, который с его TUI может помочь процессу.

Сделав это, отчеты диспетчера пакетов моей системы выглядят намного приятнее и понятным:

$ apt-mark showmanual
aptitude
dkms
git
subversion
ubuntu-desktop
ubuntu-minimal
ubuntu-restricted-addons
ubuntu-standard
vim
zsh

Voila!

1
ответ дан 26 May 2018 в 00:31
  • 1
    не пробуйте этот ответ с последним Вилли. Вы будете ввернуты – Stefano Mtangoo 14 April 2016 в 21:02
  • 2
    @StefanoMtangoo Я делал это по себе. Прямо сейчас у меня 97 пакетов с маркировкой вручную, а 2455 пакетов отмечены автоматически. Эти 97 очень точно отражают все apt-get install s, которые я сделал. Довольно чистое управление зависимостями, я бы сказал. – ulidtko 15 April 2016 в 12:12
  • 3
    Я сделал это, и все, что у меня есть, - это почти все пакеты, которые были настроены на autoremove и должны были пройти через боль, чтобы удалить и установить обратно ... Не очень хороший опыт – Stefano Mtangoo 15 April 2016 в 13:43
  • 4
    @Stefano, вы заметили, что я описал цикл из autoremove --simulate, а затем unmarkauto выбранных пакетов зонтов? Это ключ. Вы не должны фактически удалять и устанавливать обратно пакеты. Все изменения, которые вы делаете в системе, состоят из пакетов для маркировки , установленных вручную или автоматически - как зависимость (часто непрямая) какого-либо другого установленного вручную пакета. – ulidtko 15 April 2016 в 14:09

Хорошо, теперь это первое, что я делаю сразу после установки. Я отмечаю (почти) каждый пакет как автоматически установленный, и они остаются зависимыми от ubuntu-desktop:

apt-mark showmanual | xargs sudo apt-mark auto sudo apt-mark unmarkauto ubuntu-desktop

В идеале этого было бы достаточно. Но в соответствии с я отмечаю (почти) каждый пакет как автоматически установленный , мир не настолько совершенен, и нам нужно еще немного полировать. Итерация:

apt-get autoremove --simulate # ... # output of what's to be autoremoved sudo apt-mark unmarkauto <package>

, где <package> для меня заканчивается, по крайней мере, как каждый из ubuntu-standard, ubuntu-minimal, ubuntu-restricted-addons. Кроме того, некоторые языковые пакеты.

Стоит отметить также, что aptitude, который с его TUI может помочь процессу.

Сделав это, отчеты диспетчера пакетов моей системы выглядят намного приятнее и понятным:

$ apt-mark showmanual aptitude dkms git subversion ubuntu-desktop ubuntu-minimal ubuntu-restricted-addons ubuntu-standard vim zsh

Voila!

1
ответ дан 25 July 2018 в 22:55
  • 1
    не пробуйте этот ответ с последним Вилли. Вы будете ввернуты – Stefano Mtangoo 14 April 2016 в 21:02
  • 2
    @StefanoMtangoo Я делал это по себе. Прямо сейчас у меня 97 пакетов с маркировкой вручную, а 2455 пакетов отмечены автоматически. Эти 97 очень точно отражают все apt-get install s, которые я сделал. Довольно чистое управление зависимостями, я бы сказал. – ulidtko 15 April 2016 в 12:12
  • 3
    Я сделал это, и все, что у меня есть, - это почти все пакеты, которые были настроены на autoremove и должны были пройти через боль, чтобы удалить и установить обратно ... Не очень хороший опыт – Stefano Mtangoo 15 April 2016 в 13:43
  • 4
    @Stefano, вы заметили, что я описал цикл из autoremove --simulate, а затем unmarkauto выбранных пакетов зонтов? Это ключ. Вы не должны фактически удалять и устанавливать обратно пакеты. Все изменения, которые вы делаете в системе, состоят из пакетов для маркировки , установленных вручную или автоматически - как зависимость (часто непрямая) какого-либо другого установленного вручную пакета. – ulidtko 15 April 2016 в 14:09

Хорошо, теперь это первое, что я делаю сразу после установки. Я отмечаю (почти) каждый пакет как автоматически установленный, и они остаются зависимыми от ubuntu-desktop:

apt-mark showmanual | xargs sudo apt-mark auto sudo apt-mark unmarkauto ubuntu-desktop

В идеале этого было бы достаточно. Но в соответствии с я отмечаю (почти) каждый пакет как автоматически установленный , мир не настолько совершенен, и нам нужно еще немного полировать. Итерация:

apt-get autoremove --simulate # ... # output of what's to be autoremoved sudo apt-mark unmarkauto <package>

, где <package> для меня заканчивается, по крайней мере, как каждый из ubuntu-standard, ubuntu-minimal, ubuntu-restricted-addons. Кроме того, некоторые языковые пакеты.

Стоит отметить также, что aptitude, который с его TUI может помочь процессу.

Сделав это, отчеты диспетчера пакетов моей системы выглядят намного приятнее и понятным:

$ apt-mark showmanual aptitude dkms git subversion ubuntu-desktop ubuntu-minimal ubuntu-restricted-addons ubuntu-standard vim zsh

Voila!

1
ответ дан 27 July 2018 в 01:24
  • 1
    не пробуйте этот ответ с последним Вилли. Вы будете ввернуты – Stefano Mtangoo 14 April 2016 в 21:02
  • 2
    @StefanoMtangoo Я делал это по себе. Прямо сейчас у меня 97 пакетов с маркировкой вручную, а 2455 пакетов отмечены автоматически. Эти 97 очень точно отражают все apt-get install s, которые я сделал. Довольно чистое управление зависимостями, я бы сказал. – ulidtko 15 April 2016 в 12:12
  • 3
    Я сделал это, и все, что у меня есть, - это почти все пакеты, которые были настроены на autoremove и должны были пройти через боль, чтобы удалить и установить обратно ... Не очень хороший опыт – Stefano Mtangoo 15 April 2016 в 13:43
  • 4
    @Stefano, вы заметили, что я описал цикл из autoremove --simulate, а затем unmarkauto выбранных пакетов зонтов? Это ключ. Вы не должны фактически удалять и устанавливать обратно пакеты. Все изменения, которые вы делаете в системе, состоят из пакетов для маркировки , установленных вручную или автоматически - как зависимость (часто непрямая) какого-либо другого установленного вручную пакета. – ulidtko 15 April 2016 в 14:09

Хорошо, теперь это первое, что я делаю сразу после установки. Я отмечаю (почти) каждый пакет как автоматически установленный, и они остаются зависимыми от ubuntu-desktop:

apt-mark showmanual | xargs sudo apt-mark auto sudo apt-mark unmarkauto ubuntu-desktop

В идеале этого было бы достаточно. Но в соответствии с я отмечаю (почти) каждый пакет как автоматически установленный , мир не настолько совершенен, и нам нужно еще немного полировать. Итерация:

apt-get autoremove --simulate # ... # output of what's to be autoremoved sudo apt-mark unmarkauto <package>

, где <package> для меня заканчивается, по крайней мере, как каждый из ubuntu-standard, ubuntu-minimal, ubuntu-restricted-addons. Кроме того, некоторые языковые пакеты.

Стоит отметить также, что aptitude, который с его TUI может помочь процессу.

Сделав это, отчеты диспетчера пакетов моей системы выглядят намного приятнее и понятным:

$ apt-mark showmanual aptitude dkms git subversion ubuntu-desktop ubuntu-minimal ubuntu-restricted-addons ubuntu-standard vim zsh

Voila!

1
ответ дан 2 August 2018 в 04:18
  • 1
    не пробуйте этот ответ с последним Вилли. Вы будете ввернуты – Stefano Mtangoo 14 April 2016 в 21:02
  • 2
    @StefanoMtangoo Я делал это по себе. Прямо сейчас у меня 97 пакетов с маркировкой вручную, а 2455 пакетов отмечены автоматически. Эти 97 очень точно отражают все apt-get install s, которые я сделал. Довольно чистое управление зависимостями, я бы сказал. – ulidtko 15 April 2016 в 12:12
  • 3
    Я сделал это, и все, что у меня есть, - это почти все пакеты, которые были настроены на autoremove и должны были пройти через боль, чтобы удалить и установить обратно ... Не очень хороший опыт – Stefano Mtangoo 15 April 2016 в 13:43
  • 4
    @Stefano, вы заметили, что я описал цикл из autoremove --simulate, а затем unmarkauto выбранных пакетов зонтов? Это ключ. Вы не должны фактически удалять и устанавливать обратно пакеты. Все изменения, которые вы делаете в системе, состоят из пакетов для маркировки , установленных вручную или автоматически - как зависимость (часто непрямая) какого-либо другого установленного вручную пакета. – ulidtko 15 April 2016 в 14:09

Хорошо, теперь это первое, что я делаю сразу после установки. Я отмечаю (почти) каждый пакет как автоматически установленный, и они остаются в качестве зависимостей ubuntu-desktop :

  apt-mark showmanual |  xargs sudo apt-mark auto sudo apt-mark unmarkauto ubuntu-desktop  

В идеале этого было бы достаточно. Но, согласно Колину Уотсону, мир не настолько совершенен, и нам нужно еще немного полировать. Итерация:

  apt-get autoremove --simulate # ... # вывод того, что должно быть autoremoved sudo apt-mark unmarkauto & lt; package & gt;   

, где & lt; package & gt; для меня заканчивается по меньшей мере как каждый из ubuntu-standard , ubuntu-minimum [ ! d5], ubuntu-limited-addons . Кроме того, некоторые языковые пакеты.

Стоит отметить также, что aptitude , который с помощью TUI может помочь процессу.

Сделав это, отчеты диспетчера пакетов моей системы выглядят гораздо приятнее и понятнее:

  $ apt-mark showmanual aptitude dkms git subversion ubuntu-desktop ubuntu-minimal ubuntu-limited-addons ubuntu-standard vim zsh  

Voila!

1
ответ дан 6 August 2018 в 04:23

Хорошо, теперь это первое, что я делаю сразу после установки. Я отмечаю (почти) каждый пакет как автоматически установленный, и они остаются в качестве зависимостей ubuntu-desktop :

  apt-mark showmanual |  xargs sudo apt-mark auto sudo apt-mark unmarkauto ubuntu-desktop  

В идеале этого было бы достаточно. Но, согласно Колину Уотсону, мир не настолько совершенен, и нам нужно еще немного полировать. Итерация:

  apt-get autoremove --simulate # ... # вывод того, что должно быть autoremoved sudo apt-mark unmarkauto & lt; package & gt;   

, где & lt; package & gt; для меня заканчивается по меньшей мере как каждый из ubuntu-standard , ubuntu-minimum [ ! d5], ubuntu-limited-addons . Кроме того, некоторые языковые пакеты.

Стоит отметить также, что aptitude , который с помощью TUI может помочь процессу.

Сделав это, отчеты диспетчера пакетов моей системы выглядят гораздо приятнее и понятнее:

  $ apt-mark showmanual aptitude dkms git subversion ubuntu-desktop ubuntu-minimal ubuntu-limited-addons ubuntu-standard vim zsh  

Voila!

1
ответ дан 7 August 2018 в 22:29

Хорошо, теперь это первое, что я делаю сразу после установки. Я отмечаю (почти) каждый пакет как автоматически установленный, и они остаются в качестве зависимостей ubuntu-desktop :

  apt-mark showmanual |  xargs sudo apt-mark auto sudo apt-mark unmarkauto ubuntu-desktop  

В идеале этого было бы достаточно. Но, согласно Колину Уотсону, мир не настолько совершенен, и нам нужно еще немного полировать. Итерация:

  apt-get autoremove --simulate # ... # вывод того, что должно быть autoremoved sudo apt-mark unmarkauto & lt; package & gt;   

, где & lt; package & gt; для меня заканчивается по меньшей мере как каждый из ubuntu-standard , ubuntu-minimum [ ! d5], ubuntu-limited-addons . Кроме того, некоторые языковые пакеты.

Стоит отметить также, что aptitude , который с помощью TUI может помочь процессу.

Сделав это, отчеты диспетчера пакетов моей системы выглядят гораздо приятнее и понятнее:

  $ apt-mark showmanual aptitude dkms git subversion ubuntu-desktop ubuntu-minimal ubuntu-limited-addons ubuntu-standard vim zsh  

Voila!

1
ответ дан 10 August 2018 в 10:37

Хорошо, теперь это первое, что я делаю сразу после установки. Я отмечаю (почти) каждый пакет как автоматически установленный, и они остаются в качестве зависимостей ubuntu-desktop :

  apt-mark showmanual |  xargs sudo apt-mark auto sudo apt-mark unmarkauto ubuntu-desktop  

В идеале этого было бы достаточно. Но, согласно Колину Уотсону, мир не настолько совершенен, и нам нужно еще немного полировать. Итерация:

  apt-get autoremove --simulate # ... # вывод того, что должно быть autoremoved sudo apt-mark unmarkauto & lt; package & gt;   

, где & lt; package & gt; для меня заканчивается по меньшей мере как каждый из ubuntu-standard , ubuntu-minimum [ ! d5], ubuntu-limited-addons . Кроме того, некоторые языковые пакеты.

Стоит отметить также, что aptitude , который с помощью TUI может помочь процессу.

Сделав это, отчеты диспетчера пакетов моей системы выглядят гораздо приятнее и понятнее:

  $ apt-mark showmanual aptitude dkms git subversion ubuntu-desktop ubuntu-minimal ubuntu-limited-addons ubuntu-standard vim zsh  

Voila!

1
ответ дан 13 August 2018 в 17:09
  • 1
    не пробуйте этот ответ с последним Вилли. Вы будете ввернуты – Stefano Mtangoo 14 April 2016 в 21:02
  • 2
    @StefanoMtangoo Я делал это по себе. Прямо сейчас у меня 97 пакетов с маркировкой вручную, а 2455 пакетов отмечены автоматически. Эти 97 довольно точно отображают все apt-get install s, которые я сделал. Довольно чистое управление зависимостями, я бы сказал. – ulidtko 15 April 2016 в 12:12
  • 3
    Я сделал это, и все, что у меня есть, - это почти все пакеты, которые были настроены на autoremove и должны были пройти через боль, чтобы удалить и установить обратно ... Не очень хороший опыт – Stefano Mtangoo 15 April 2016 в 13:43
  • 4
    @Stefano, вы заметили, что я описал цикл цикла из autoremove --simulate , а затем unmarkauto из выбранных пакетов зонтов? Это ключ. Вы не должны фактически удалять и устанавливать обратно пакеты. Все изменения, которые вы делаете в системе, состоят из пакетов marking , установленных вручную или автоматически - в качестве зависимости (часто непрямой) какого-либо другого установленного вручную пакета. – ulidtko 15 April 2016 в 14:09

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: