Повернуть монитор на 2 ° против часовой стрелки?

Я не могу дать окончательный ответ, не зная вашей сетевой организации (что вам следовало бы описать более точно), но вот вам какая-то информация, которая может вам помочь.

Вы упомянули «ПК на том же сеть ", но также и" домашний компьютер ". Действительно ли ваш «домашний компьютер» находится в той же сети, что и сервер? Если нет, возможно, домашний компьютер находится за брандмауэром, и вы не можете инициировать соединение с сервером на домашний компьютер, только с домашнего компьютера на сервер. В частности, если домашний компьютер находится за NAT, а сервер находится за пределами области NAT, сервер просто не может видеть домашний компьютер.

Другие ответы отметили потенциальные проблемы с вашей командой. Если вы вырезали и вставили точное сообщение об ошибке (которое вы должны были сделать), было бы возможно определить, являются ли эти потенциальные проблемы актуальными проблемами.

В любом случае обратные ssh-соединения (т.е. ssh от дома к серверу, а затем обратно с сервера на дом) трудно управлять (потенциальная проблема с брандмауэром, потенциальная проблема с аутентификацией, необходимо запустить локальный сервер ssh). Поэтому вместо запуска копии с сервера инициируйте ее с домашнего компьютера.

Кроме того, scp не является особенно хорошим инструментом для копирования большого количества файлов. Если вы хотите сделать одноразовую копию, или если вы всегда собираетесь копировать файлы с сервера на домашний компьютер и никогда наоборот, используйте rsync. Если вы хотите, чтобы оба компьютера синхронизировались, используйте унисон - он проще в использовании и менее подвержен ошибкам, чем rsync для двусторонней синхронизации.

1
задан 12 September 2011 в 11:13

14 ответов

Я не думаю, что вы можете исправить эту проблему с помощью некоторых настроек программного обеспечения - с одной стороны, поворот экрана «немного» потребует немалой вычислительной мощности - и это все равно будет изображение, повернутое внутри перекошенного прямоугольник, который отображает ваш монитор - надеюсь, что вы видите то, что я пытаюсь сказать.

Другими словами, это, скорее всего, электрическая проблема, которую можно устранить только путем настройки некоторых горшков внутри монитора, а не с помощью программного обеспечения.

5
ответ дан 25 May 2018 в 18:53
  • 1
    Да, я понимаю, что вы имеете в виду, поворачивая экран внутри перекошенного прямоугольника. Вот чего я боялся ... – Chris Granger 12 September 2011 в 10:53

Я не думаю, что вы можете исправить эту проблему с помощью некоторых настроек программного обеспечения - с одной стороны, поворот экрана «немного» потребует немалой вычислительной мощности - и это все равно будет изображение, повернутое внутри перекошенного прямоугольник, который отображает ваш монитор - надеюсь, что вы видите то, что я пытаюсь сказать.

Другими словами, это, скорее всего, электрическая проблема, которую можно устранить только путем настройки некоторых горшков внутри монитора, а не с помощью программного обеспечения.

5
ответ дан 25 July 2018 в 21:20

Я не думаю, что вы можете исправить эту проблему с помощью некоторых настроек программного обеспечения - с одной стороны, поворот экрана «немного» потребует немалой вычислительной мощности - и это все равно будет изображение, повернутое внутри перекошенного прямоугольник, который отображает ваш монитор - надеюсь, что вы видите то, что я пытаюсь сказать.

Другими словами, это, скорее всего, электрическая проблема, которую можно устранить только путем настройки некоторых горшков внутри монитора, а не с помощью программного обеспечения.

5
ответ дан 2 August 2018 в 02:59

Я не думаю, что вы можете исправить эту проблему с помощью некоторых настроек программного обеспечения - с одной стороны, поворот экрана «немного» потребует немалой вычислительной мощности - и это все равно будет изображение, повернутое внутри перекошенного прямоугольник, который отображает ваш монитор - надеюсь, что вы видите то, что я пытаюсь сказать.

Другими словами, это, скорее всего, электрическая проблема, которую можно устранить только путем настройки некоторых горшков внутри монитора, а не с помощью программного обеспечения.

5
ответ дан 4 August 2018 в 18:49

Я не думаю, что вы можете исправить эту проблему с помощью некоторых настроек программного обеспечения - с одной стороны, поворот экрана «немного» потребует немалой вычислительной мощности - и это все равно будет изображение, повернутое внутри перекошенного прямоугольник, который отображает ваш монитор - надеюсь, что вы видите то, что я пытаюсь сказать.

Другими словами, это, скорее всего, электрическая проблема, которую можно устранить только путем настройки некоторых горшков внутри монитора, а не с помощью программного обеспечения.

5
ответ дан 6 August 2018 в 03:13

Я не думаю, что вы можете исправить эту проблему с помощью некоторых настроек программного обеспечения - с одной стороны, поворот экрана «немного» потребует немалой вычислительной мощности - и это все равно будет изображение, повернутое внутри перекошенного прямоугольник, который отображает ваш монитор - надеюсь, что вы видите то, что я пытаюсь сказать.

Другими словами, это, скорее всего, электрическая проблема, которую можно устранить только путем настройки некоторых горшков внутри монитора, а не с помощью программного обеспечения.

5
ответ дан 7 August 2018 в 20:54

Я не думаю, что вы можете исправить эту проблему с помощью некоторых настроек программного обеспечения - с одной стороны, поворот экрана «немного» потребует немалой вычислительной мощности - и это все равно будет изображение, повернутое внутри перекошенного прямоугольник, который отображает ваш монитор - надеюсь, что вы видите то, что я пытаюсь сказать.

Другими словами, это, скорее всего, электрическая проблема, которую можно устранить только путем настройки некоторых горшков внутри монитора, а не с помощью программного обеспечения.

5
ответ дан 10 August 2018 в 09:16

Я не уверен в запатентованных драйверах ATI, но протокол RandR поддерживает настройку матрицы преобразования 3x3.

Это можно настроить с помощью параметра --transform для инструмента xrandr. Страница man дает хорошее описание того, как структурировать параметры, в том числе, как создать матрицу вращения.

Если это не поможет, вы всегда можете попробовать низкотехнологичное решение, например, подпирать один край стенд монитора ...

2
ответ дан 25 May 2018 в 18:53
  • 1
    Если я правильно понял, преобразование будет применено к уже готовой pixmap экрана, который, как я подозреваю, значительно ухудшит качество (например, подпиксельный рендеринг шрифтов). NIce знать, что есть --transform, хотя, никогда не заметил его раньше. – eudoxos 12 September 2011 в 12:09
  • 2
    Это правда. Я считаю, что одной из первых причин этой функции было разрешение программного исправления перспективы изображения из проектора данных, который не может выполнить коррекцию оптически. Это касается случаев, когда общая форма важнее мелких деталей. – James Henstridge 12 September 2011 в 13:10

Я не уверен в запатентованных драйверах ATI, но протокол RandR поддерживает настройку матрицы преобразования 3x3.

Это можно настроить с помощью параметра --transform для инструмента xrandr. Страница man дает хорошее описание того, как структурировать параметры, в том числе, как создать матрицу вращения.

Если это не поможет, вы всегда можете попробовать низкотехнологичное решение, например, подпирать один край стенд монитора ...

2
ответ дан 25 July 2018 в 21:20
  • 1
    Если я правильно понял, преобразование будет применено к уже готовой pixmap экрана, который, как я подозреваю, значительно ухудшит качество (например, подпиксельный рендеринг шрифтов). NIce знать, что есть --transform, хотя, никогда не заметил его раньше. – eudoxos 12 September 2011 в 12:09
  • 2
    Это правда. Я считаю, что одной из первых причин этой функции было разрешение программного исправления перспективы изображения из проектора данных, который не может выполнить коррекцию оптически. Это касается случаев, когда общая форма важнее мелких деталей. – James Henstridge 12 September 2011 в 13:10

Я не уверен в запатентованных драйверах ATI, но протокол RandR поддерживает настройку матрицы преобразования 3x3.

Это можно настроить с помощью параметра --transform для инструмента xrandr. Страница man дает хорошее описание того, как структурировать параметры, в том числе, как создать матрицу вращения.

Если это не поможет, вы всегда можете попробовать низкотехнологичное решение, например, подпирать один край стенд монитора ...

2
ответ дан 2 August 2018 в 02:59
  • 1
    Если я правильно понял, преобразование будет применено к уже готовой pixmap экрана, который, как я подозреваю, значительно ухудшит качество (например, подпиксельный рендеринг шрифтов). NIce знать, что есть --transform, хотя, никогда не заметил его раньше. – eudoxos 12 September 2011 в 12:09
  • 2
    Это правда. Я считаю, что одной из первых причин этой функции было разрешение программного исправления перспективы изображения из проектора данных, который не может выполнить коррекцию оптически. Это касается случаев, когда общая форма важнее мелких деталей. – James Henstridge 12 September 2011 в 13:10

Я не уверен в запатентованных драйверах ATI, но протокол RandR поддерживает настройку матрицы преобразования 3x3.

Это можно настроить с помощью параметра --transform для инструмента xrandr. Страница man дает хорошее описание того, как структурировать параметры, в том числе, как создать матрицу вращения.

Если это не поможет, вы всегда можете попробовать низкотехнологичное решение, например, подпирать один край стенд монитора ...

2
ответ дан 4 August 2018 в 18:49
  • 1
    Если я правильно понял, преобразование будет применено к уже готовой pixmap экрана, который, как я подозреваю, значительно ухудшит качество (например, подпиксельный рендеринг шрифтов). NIce знать, что есть --transform, хотя, никогда не заметил его раньше. – eudoxos 12 September 2011 в 12:09
  • 2
    Это правда. Я считаю, что одной из первых причин этой функции было разрешение программного исправления перспективы изображения из проектора данных, который не может выполнить коррекцию оптически. Это касается случаев, когда общая форма важнее мелких деталей. – James Henstridge 12 September 2011 в 13:10

Я не уверен в запатентованных драйверах ATI, но протокол RandR поддерживает настройку матрицы преобразования 3x3.

Это можно настроить с помощью параметра --transform для инструмента xrandr. Страница man дает хорошее описание того, как структурировать параметры, в том числе, как создать матрицу вращения.

Если это не поможет, вы всегда можете попробовать низкотехнологичное решение, например, подпирать один край стенд монитора ...

2
ответ дан 6 August 2018 в 03:13
  • 1
    Если я правильно понял, преобразование будет применено к уже готовой pixmap экрана, который, как я подозреваю, значительно ухудшит качество (например, подпиксельный рендеринг шрифтов). NIce знать, что есть --transform, хотя, никогда не заметил его раньше. – eudoxos 12 September 2011 в 12:09
  • 2
    Это правда. Я считаю, что одной из первых причин этой функции было разрешение программного исправления перспективы изображения из проектора данных, который не может выполнить коррекцию оптически. Это касается случаев, когда общая форма важнее мелких деталей. – James Henstridge 12 September 2011 в 13:10

Я не уверен в запатентованных драйверах ATI, но протокол RandR поддерживает настройку матрицы преобразования 3x3.

Это можно настроить с помощью параметра --transform для инструмента xrandr. Страница man дает хорошее описание того, как структурировать параметры, в том числе, как создать матрицу вращения.

Если это не поможет, вы всегда можете попробовать низкотехнологичное решение, например, подпирать один край стенд монитора ...

2
ответ дан 7 August 2018 в 20:54
  • 1
    Если я правильно понял, преобразование будет применено к уже готовой pixmap экрана, который, как я подозреваю, значительно ухудшит качество (например, подпиксельный рендеринг шрифтов). NIce знать, что есть --transform, хотя, никогда не заметил его раньше. – eudoxos 12 September 2011 в 12:09
  • 2
    Это правда. Я считаю, что одной из первых причин этой функции было разрешение программного исправления перспективы изображения из проектора данных, который не может выполнить коррекцию оптически. Это касается случаев, когда общая форма важнее мелких деталей. – James Henstridge 12 September 2011 в 13:10

Я не уверен в запатентованных драйверах ATI, но протокол RandR поддерживает настройку матрицы преобразования 3x3.

Это можно настроить с помощью параметра --transform для инструмента xrandr. Страница man дает хорошее описание того, как структурировать параметры, в том числе, как создать матрицу вращения.

Если это не поможет, вы всегда можете попробовать низкотехнологичное решение, например, подпирать один край стенд монитора ...

2
ответ дан 10 August 2018 в 09:16
  • 1
    Если я правильно понял, преобразование будет применено к уже готовой pixmap экрана, который, как я подозреваю, значительно ухудшит качество (например, подпиксельный рендеринг шрифтов). NIce знать, что есть --transform, хотя, никогда не заметил его раньше. – eudoxos 12 September 2011 в 12:09
  • 2
    Это правда. Я считаю, что одной из первых причин этой функции было разрешение программного исправления перспективы изображения из проектора данных, который не может выполнить коррекцию оптически. Это касается случаев, когда общая форма важнее мелких деталей. – James Henstridge 12 September 2011 в 13:10

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: