Один из ответов другого потока (теперь связанный с верхней части вашего сообщения) упоминает эту страницу, которая, по моему мнению, является довольно хорошим объяснением среднего уровня. Если вы теряетесь в искусстве ascii, вот версия tl; dr:
Стандартные файлы - это указатель от файловой системы на индексный дескриптор, который, в свою очередь, указывает на физические данные. Файловый компонент хранит ссылку на файловую систему (по существу, ее путь) и ссылку на индексный дескриптор. Жесткие ссылки - это как файлы. Это просто дополнительный указатель непосредственно на индексный дескриптор. Символические ссылки - это отдельные файлы (включая отдельный индекс и данные), которые хранят путь файловой системы к файлу.Ядро и используемые файловые системы трансформируют все прозрачно.
Итак, на основе этого:
Стандартные файлы - это указатель из файловой системы в индексный дескриптор, который в свою очередь, указывают на физические данные. Файловый компонент сохраняет ссылку на файловую систему (по существу, ее путь) и ссылку на индекс. Жесткие ссылки (по существу) указывают на абсолютные данные. Символы могут указывать на относительные пути (например, ../parent.file) Жесткие ссылки - это точно такие же файлы. Это просто дополнительный указатель непосредственно на индексный дескриптор. Устранение жесткой ссылки будет быстрее, но неизмеримо. Эта незначительная часть скорости идет за счет негибкой файловой системы.Возможно, я немного смутил себя, но, читая разные вещи, я изо всех сил стараюсь найти разницу между стандартным файлом и жесткой линией. Как я его читаю, каждый файл состоит из жесткой ссылки (сохранение имени файла), связываясь с индедом, который указывает на физические данные.
Добавление жесткой ссылки просто предоставляет индексный дескриптор с дополнительной файловой системой указатель. Правильно?
По умолчанию для вызова HUD вы должны нажать кнопку Alt.
Что такое сочетания клавиш и мышь Unity?Нажмите и удерживайте клавишу Windows, чтобы открыть список быстрых клавиш.