find и sed являются вашим оружием выбора:
find /mydat/ -exec sed '1i 50' {} \;
Это будет придерживаться 50, за которым следует новая строка в начале файла.
] Альтернативно, если вам не нужны рекурсии или сложные селекторы для find, вы можете полностью удалить find:
sed '1i 50' *
Сначала вам нужно удержать объект диалога gui. Если я правильно помню, быстро использует поляну для gui, а затем загружает ее через GtkBuilder. Получить объект диалога gui из конструктора
dia = self.builder.get_object('the_name_of_the_dialog_in_glade')
, а затем вы можете запустить его
return_value = dia.run()
return_value будет кодом, который соответствует той кнопке, на которую нажата кнопка (которую вы можете изменить сами по себе), или другой код, чтобы сообщить вам, было ли это окно уничтожено.
Надеюсь, что это поможет.
Сначала вам нужно удержать объект диалога gui. Если я правильно помню, быстро использует поляну для gui, а затем загружает ее через GtkBuilder. Получить объект диалога gui из конструктора
dia = self.builder.get_object('the_name_of_the_dialog_in_glade')
, а затем вы можете запустить его
return_value = dia.run()
return_value будет кодом, который соответствует той кнопке, на которую нажата кнопка (которую вы можете изменить самостоятельно в поляне) или другим кодом, чтобы сообщить вам, было ли это окно уничтожено.
Надеюсь, что это поможет.
Сначала вам нужно удержать объект диалога gui. Если я правильно помню, быстро использует поляну для gui, а затем загружает ее через GtkBuilder. Получить объект диалога gui из конструктора
dia = self.builder.get_object('the_name_of_the_dialog_in_glade')
, а затем вы можете запустить его
return_value = dia.run()
return_value будет кодом, который соответствует той кнопке, на которую нажата кнопка (которую вы можете изменить самостоятельно в поляне) или другим кодом, чтобы сообщить вам, было ли это окно уничтожено.
Надеюсь, что это поможет.
Сначала вам нужно удержать объект диалога gui. Если я правильно помню, быстро использует поляну для gui, а затем загружает ее через GtkBuilder. Получить объект диалога gui из конструктора
dia = self.builder.get_object('the_name_of_the_dialog_in_glade')
, а затем вы можете запустить его
return_value = dia.run()
return_value будет кодом, который соответствует той кнопке, на которую нажата кнопка (которую вы можете изменить самостоятельно в поляне) или другим кодом, чтобы сообщить вам, было ли это окно уничтожено.
Надеюсь, что это поможет.
Сначала вам нужно удержать объект диалога gui. Если я правильно помню, быстро использует поляну для gui, а затем загружает ее через GtkBuilder. Получить объект диалога gui из конструктора
dia = self.builder.get_object('the_name_of_the_dialog_in_glade')
, а затем вы можете запустить его
return_value = dia.run()
return_value будет кодом, который соответствует той кнопке, на которую нажата кнопка (которую вы можете изменить самостоятельно в поляне) или другим кодом, чтобы сообщить вам, было ли это окно уничтожено.
Надеюсь, что это поможет.
Сначала вам нужно удержать объект диалога gui. Если я правильно помню, быстро использует поляну для gui, а затем загружает ее через GtkBuilder. Получить объект диалога gui из конструктора
dia = self.builder.get_object('the_name_of_the_dialog_in_glade')
, а затем вы можете запустить его
return_value = dia.run()
return_value будет кодом, который соответствует той кнопке, на которую нажата кнопка (которую вы можете изменить самостоятельно в поляне) или другим кодом, чтобы сообщить вам, было ли это окно уничтожено.
Надеюсь, что это поможет.
Сначала вам нужно удержать объект диалога gui. Если я правильно помню, быстро использует поляну для gui, а затем загружает ее через GtkBuilder. Получить объект диалога gui из конструктора
dia = self.builder.get_object('the_name_of_the_dialog_in_glade')
, а затем вы можете запустить его
return_value = dia.run()
return_value будет кодом, который соответствует той кнопке, на которую нажата кнопка (которую вы можете изменить самостоятельно в поляне) или другим кодом, чтобы сообщить вам, было ли это окно уничтожено.
Надеюсь, что это поможет.
Сначала вам нужно удержать объект диалога gui. Если я правильно помню, быстро использует поляну для gui, а затем загружает ее через GtkBuilder. Получить объект диалога gui из конструктора
dia = self.builder.get_object('the_name_of_the_dialog_in_glade')
, а затем вы можете запустить его
return_value = dia.run()
return_value будет кодом, который соответствует той кнопке, на которую нажата кнопка (которую вы можете изменить самостоятельно в поляне) или другим кодом, чтобы сообщить вам, было ли это окно уничтожено.
Надеюсь, что это поможет.
Вы также можете попытаться просмотреть справку для команды add. Вы можете выполнить любое из этих действий:
вызвать команду quickly help add вызвать команду quickly tutorial и перейти к команде add командыОт выхода quickly help add [ ! d4]
Например, «быстро добавить диалог dialog-name» создаст:
Подкласс Gtk.Dialog, названный DialogNameDialog в модуле DialogNameDialog.py. Файл glade с именем DialogNameDialog.ui в каталог media / ui Файл каталога с именем * dialog_name_dialog.xml * также находится в каталоге media / uiДля редактирования пользовательского интерфейса для диалога запустите: $ quickly design
Чтобы изменить поведение, run: $ quickly edit
Чтобы использовать диалог, вы должны вызвать его из другого файла python:
# 1. Import the dialog
import DialogNameDialog
# 2. Create an instance of the dialog
dialog = DialogNameDialog.DialogNameDialog()
# 3. Run the dialog and hide the dialog
result = dialog.run()
dialog.hide()
Вы также можете попытаться просмотреть справку для команды add
. Вы можете выполнить одно из следующих действий:
quickly help add
quickly tutorial
и перейти к команде add
От выхода из quickly help add
Например, «быстро добавить диалоговое диалоговое имя» создаст:
Gtk.Dialog
, называемый DialogNameDialog
в модуле DialogNameDialog.py . Чтобы изменить пользовательский интерфейс для диалога, запустите : $ quickly design
Чтобы отредактировать поведение, запустите: $ quickly edit
Чтобы использовать диалоговое окно, вы должны вызвать его из другого файла python:
# 1. Import the dialog
import DialogNameDialog
# 2. Create an instance of the dialog
dialog = DialogNameDialog.DialogNameDialog()
# 3. Run the dialog and hide the dialog
result = dialog.run()
dialog.hide()
Вы также можете попытаться просмотреть справку для команды add
. Вы можете выполнить одно из следующих действий:
quickly help add
quickly tutorial
и перейти к команде add
От выхода из quickly help add
Например, «быстро добавить диалоговое диалоговое имя» создаст:
Gtk.Dialog
, называемый DialogNameDialog
в модуле DialogNameDialog.py . Чтобы изменить пользовательский интерфейс для диалога, запустите : $ quickly design
Чтобы отредактировать поведение, запустите: $ quickly edit
Чтобы использовать диалоговое окно, вы должны вызвать его из другого файла python:
# 1. Import the dialog
import DialogNameDialog
# 2. Create an instance of the dialog
dialog = DialogNameDialog.DialogNameDialog()
# 3. Run the dialog and hide the dialog
result = dialog.run()
dialog.hide()
Вы также можете попытаться просмотреть справку для команды add
. Вы можете выполнить одно из следующих действий:
quickly help add
quickly tutorial
и перейти к команде add
От выхода из quickly help add
Например, «быстро добавить диалоговое диалоговое имя» создаст:
Gtk.Dialog
, называемый DialogNameDialog
в модуле DialogNameDialog.py . Чтобы изменить пользовательский интерфейс для диалога, запустите : $ quickly design
Чтобы отредактировать поведение, запустите: $ quickly edit
Чтобы использовать диалоговое окно, вы должны вызвать его из другого файла python:
# 1. Import the dialog
import DialogNameDialog
# 2. Create an instance of the dialog
dialog = DialogNameDialog.DialogNameDialog()
# 3. Run the dialog and hide the dialog
result = dialog.run()
dialog.hide()
Вы также можете попытаться просмотреть справку для команды add
. Вы можете выполнить одно из следующих действий:
quickly help add
quickly tutorial
и перейти к команде add
От выхода из quickly help add
Например, «быстро добавить диалоговое диалоговое имя» создаст:
Gtk.Dialog
, называемый DialogNameDialog
в модуле DialogNameDialog.py . Чтобы изменить пользовательский интерфейс для диалога, запустите : $ quickly design
Чтобы отредактировать поведение, запустите: $ quickly edit
Чтобы использовать диалоговое окно, вы должны вызвать его из другого файла python:
# 1. Import the dialog
import DialogNameDialog
# 2. Create an instance of the dialog
dialog = DialogNameDialog.DialogNameDialog()
# 3. Run the dialog and hide the dialog
result = dialog.run()
dialog.hide()
Вы также можете попытаться просмотреть справку для команды add
. Вы можете выполнить одно из следующих действий:
quickly help add
quickly tutorial
и перейти к команде add
От выхода из quickly help add
Например, «быстро добавить диалоговое диалоговое имя» создаст:
Gtk.Dialog
, называемый DialogNameDialog
в модуле DialogNameDialog.py . Чтобы изменить пользовательский интерфейс для диалога, запустите : $ quickly design
Чтобы отредактировать поведение, запустите: $ quickly edit
Чтобы использовать диалоговое окно, вы должны вызвать его из другого файла python:
# 1. Import the dialog
import DialogNameDialog
# 2. Create an instance of the dialog
dialog = DialogNameDialog.DialogNameDialog()
# 3. Run the dialog and hide the dialog
result = dialog.run()
dialog.hide()
Вы также можете попытаться просмотреть справку для команды add
. Вы можете выполнить одно из следующих действий:
quickly help add
quickly tutorial
и перейти к команде add
От выхода из quickly help add
Например, «быстро добавить диалоговое диалоговое имя» создаст:
Gtk.Dialog
, называемый DialogNameDialog
в модуле DialogNameDialog.py . Чтобы изменить пользовательский интерфейс для диалога, запустите : $ quickly design
Чтобы отредактировать поведение, запустите: $ quickly edit
Чтобы использовать диалоговое окно, вы должны вызвать его из другого файла python:
# 1. Import the dialog
import DialogNameDialog
# 2. Create an instance of the dialog
dialog = DialogNameDialog.DialogNameDialog()
# 3. Run the dialog and hide the dialog
result = dialog.run()
dialog.hide()
Вы также можете попытаться просмотреть справку для команды add
. Вы можете выполнить одно из следующих действий:
quickly help add
quickly tutorial
и перейти к команде add
От выхода из quickly help add
Например, «быстро добавить диалоговое диалоговое имя» создаст:
Gtk.Dialog
, называемый DialogNameDialog
в модуле DialogNameDialog.py . Чтобы изменить пользовательский интерфейс для диалога, запустите : $ quickly design
Чтобы отредактировать поведение, запустите: $ quickly edit
Чтобы использовать диалоговое окно, вы должны вызвать его из другого файла python:
# 1. Import the dialog
import DialogNameDialog
# 2. Create an instance of the dialog
dialog = DialogNameDialog.DialogNameDialog()
# 3. Run the dialog and hide the dialog
result = dialog.run()
dialog.hide()