Открыть пользовательский диалог Windows (PyGTK + быстро)

find и sed являются вашим оружием выбора:

find /mydat/ -exec sed '1i 50' {} \;

Это будет придерживаться 50, за которым следует новая строка в начале файла.

] Альтернативно, если вам не нужны рекурсии или сложные селекторы для find, вы можете полностью удалить find:

sed '1i 50' *
2
задан 15 May 2012 в 04:20

16 ответов

Сначала вам нужно удержать объект диалога gui. Если я правильно помню, быстро использует поляну для gui, а затем загружает ее через GtkBuilder. Получить объект диалога gui из конструктора

dia = self.builder.get_object('the_name_of_the_dialog_in_glade')

, а затем вы можете запустить его

return_value = dia.run()

return_value будет кодом, который соответствует той кнопке, на которую нажата кнопка (которую вы можете изменить сами по себе), или другой код, чтобы сообщить вам, было ли это окно уничтожено.

Надеюсь, что это поможет.

2
ответ дан 25 May 2018 в 11:48

Сначала вам нужно удержать объект диалога gui. Если я правильно помню, быстро использует поляну для gui, а затем загружает ее через GtkBuilder. Получить объект диалога gui из конструктора

dia = self.builder.get_object('the_name_of_the_dialog_in_glade')

, а затем вы можете запустить его

return_value = dia.run()

return_value будет кодом, который соответствует той кнопке, на которую нажата кнопка (которую вы можете изменить самостоятельно в поляне) или другим кодом, чтобы сообщить вам, было ли это окно уничтожено.

Надеюсь, что это поможет.

2
ответ дан 25 July 2018 в 19:07

Сначала вам нужно удержать объект диалога gui. Если я правильно помню, быстро использует поляну для gui, а затем загружает ее через GtkBuilder. Получить объект диалога gui из конструктора

dia = self.builder.get_object('the_name_of_the_dialog_in_glade')

, а затем вы можете запустить его

return_value = dia.run()

return_value будет кодом, который соответствует той кнопке, на которую нажата кнопка (которую вы можете изменить самостоятельно в поляне) или другим кодом, чтобы сообщить вам, было ли это окно уничтожено.

Надеюсь, что это поможет.

2
ответ дан 2 August 2018 в 01:10

Сначала вам нужно удержать объект диалога gui. Если я правильно помню, быстро использует поляну для gui, а затем загружает ее через GtkBuilder. Получить объект диалога gui из конструктора

dia = self.builder.get_object('the_name_of_the_dialog_in_glade')

, а затем вы можете запустить его

return_value = dia.run()

return_value будет кодом, который соответствует той кнопке, на которую нажата кнопка (которую вы можете изменить самостоятельно в поляне) или другим кодом, чтобы сообщить вам, было ли это окно уничтожено.

Надеюсь, что это поможет.

2
ответ дан 4 August 2018 в 16:42

Сначала вам нужно удержать объект диалога gui. Если я правильно помню, быстро использует поляну для gui, а затем загружает ее через GtkBuilder. Получить объект диалога gui из конструктора

dia = self.builder.get_object('the_name_of_the_dialog_in_glade')

, а затем вы можете запустить его

return_value = dia.run()

return_value будет кодом, который соответствует той кнопке, на которую нажата кнопка (которую вы можете изменить самостоятельно в поляне) или другим кодом, чтобы сообщить вам, было ли это окно уничтожено.

Надеюсь, что это поможет.

2
ответ дан 6 August 2018 в 01:24

Сначала вам нужно удержать объект диалога gui. Если я правильно помню, быстро использует поляну для gui, а затем загружает ее через GtkBuilder. Получить объект диалога gui из конструктора

dia = self.builder.get_object('the_name_of_the_dialog_in_glade')

, а затем вы можете запустить его

return_value = dia.run()

return_value будет кодом, который соответствует той кнопке, на которую нажата кнопка (которую вы можете изменить самостоятельно в поляне) или другим кодом, чтобы сообщить вам, было ли это окно уничтожено.

Надеюсь, что это поможет.

2
ответ дан 7 August 2018 в 18:48

Сначала вам нужно удержать объект диалога gui. Если я правильно помню, быстро использует поляну для gui, а затем загружает ее через GtkBuilder. Получить объект диалога gui из конструктора

dia = self.builder.get_object('the_name_of_the_dialog_in_glade')

, а затем вы можете запустить его

return_value = dia.run()

return_value будет кодом, который соответствует той кнопке, на которую нажата кнопка (которую вы можете изменить самостоятельно в поляне) или другим кодом, чтобы сообщить вам, было ли это окно уничтожено.

Надеюсь, что это поможет.

2
ответ дан 10 August 2018 в 07:26

Сначала вам нужно удержать объект диалога gui. Если я правильно помню, быстро использует поляну для gui, а затем загружает ее через GtkBuilder. Получить объект диалога gui из конструктора

dia = self.builder.get_object('the_name_of_the_dialog_in_glade')

, а затем вы можете запустить его

return_value = dia.run()

return_value будет кодом, который соответствует той кнопке, на которую нажата кнопка (которую вы можете изменить самостоятельно в поляне) или другим кодом, чтобы сообщить вам, было ли это окно уничтожено.

Надеюсь, что это поможет.

2
ответ дан 15 August 2018 в 19:29

Вы также можете попытаться просмотреть справку для команды add. Вы можете выполнить любое из этих действий:

вызвать команду quickly help add вызвать команду quickly tutorial и перейти к команде add команды

От выхода quickly help add [ ! d4]

Например, «быстро добавить диалог dialog-name» создаст:

Подкласс Gtk.Dialog, названный DialogNameDialog в модуле DialogNameDialog.py. Файл glade с именем DialogNameDialog.ui в каталог media / ui Файл каталога с именем * dialog_name_dialog.xml * также находится в каталоге media / ui

Для редактирования пользовательского интерфейса для диалога запустите: $ quickly design

Чтобы изменить поведение, run: $ quickly edit

Чтобы использовать диалог, вы должны вызвать его из другого файла python:

# 1. Import the dialog
import DialogNameDialog

# 2. Create an instance of the dialog
dialog = DialogNameDialog.DialogNameDialog()

# 3. Run the dialog and hide the dialog
result = dialog.run()
dialog.hide()
6
ответ дан 25 May 2018 в 11:48
  • 1
    Примечание: быстро добавьте диалог & lt; NewName & gt; , команда добавляет 'Dialog' к окончанию файла, так что .. .. & lt; NewName & gt; сделайте файл NewNameDialog.ui и new_name_dialog.xml в папку «/ data / ui» .... – Voidcode 3 July 2012 в 05:23

Вы также можете попытаться просмотреть справку для команды add. Вы можете выполнить одно из следующих действий:

  • вызвать команду quickly help add
  • вызвать команду quickly tutorial и перейти к команде add

От выхода из quickly help add

Например, «быстро добавить диалоговое диалоговое имя» создаст:

  1. Подкласс Gtk.Dialog, называемый DialogNameDialog в модуле DialogNameDialog.py
  2. В каталоге media / ui показан файл поляризации с именем DialogNameDialog.ui
  3. Файл каталога с именем * dialog_name_dialog.xml * также находится в каталоге media / ui

. Чтобы изменить пользовательский интерфейс для диалога, запустите : $ quickly design

Чтобы отредактировать поведение, запустите: $ quickly edit

Чтобы использовать диалоговое окно, вы должны вызвать его из другого файла python:

# 1. Import the dialog
import DialogNameDialog

# 2. Create an instance of the dialog
dialog = DialogNameDialog.DialogNameDialog()

# 3. Run the dialog and hide the dialog
result = dialog.run()
dialog.hide()
6
ответ дан 25 July 2018 в 19:07

Вы также можете попытаться просмотреть справку для команды add. Вы можете выполнить одно из следующих действий:

  • вызвать команду quickly help add
  • вызвать команду quickly tutorial и перейти к команде add

От выхода из quickly help add

Например, «быстро добавить диалоговое диалоговое имя» создаст:

  1. Подкласс Gtk.Dialog, называемый DialogNameDialog в модуле DialogNameDialog.py
  2. В каталоге media / ui показан файл поляризации с именем DialogNameDialog.ui
  3. Файл каталога с именем * dialog_name_dialog.xml * также находится в каталоге media / ui

. Чтобы изменить пользовательский интерфейс для диалога, запустите : $ quickly design

Чтобы отредактировать поведение, запустите: $ quickly edit

Чтобы использовать диалоговое окно, вы должны вызвать его из другого файла python:

# 1. Import the dialog
import DialogNameDialog

# 2. Create an instance of the dialog
dialog = DialogNameDialog.DialogNameDialog()

# 3. Run the dialog and hide the dialog
result = dialog.run()
dialog.hide()
6
ответ дан 2 August 2018 в 01:10

Вы также можете попытаться просмотреть справку для команды add. Вы можете выполнить одно из следующих действий:

  • вызвать команду quickly help add
  • вызвать команду quickly tutorial и перейти к команде add

От выхода из quickly help add

Например, «быстро добавить диалоговое диалоговое имя» создаст:

  1. Подкласс Gtk.Dialog, называемый DialogNameDialog в модуле DialogNameDialog.py
  2. В каталоге media / ui показан файл поляризации с именем DialogNameDialog.ui
  3. Файл каталога с именем * dialog_name_dialog.xml * также находится в каталоге media / ui

. Чтобы изменить пользовательский интерфейс для диалога, запустите : $ quickly design

Чтобы отредактировать поведение, запустите: $ quickly edit

Чтобы использовать диалоговое окно, вы должны вызвать его из другого файла python:

# 1. Import the dialog
import DialogNameDialog

# 2. Create an instance of the dialog
dialog = DialogNameDialog.DialogNameDialog()

# 3. Run the dialog and hide the dialog
result = dialog.run()
dialog.hide()
6
ответ дан 4 August 2018 в 16:42

Вы также можете попытаться просмотреть справку для команды add. Вы можете выполнить одно из следующих действий:

  • вызвать команду quickly help add
  • вызвать команду quickly tutorial и перейти к команде add

От выхода из quickly help add

Например, «быстро добавить диалоговое диалоговое имя» создаст:

  1. Подкласс Gtk.Dialog, называемый DialogNameDialog в модуле DialogNameDialog.py
  2. В каталоге media / ui показан файл поляризации с именем DialogNameDialog.ui
  3. Файл каталога с именем * dialog_name_dialog.xml * также находится в каталоге media / ui

. Чтобы изменить пользовательский интерфейс для диалога, запустите : $ quickly design

Чтобы отредактировать поведение, запустите: $ quickly edit

Чтобы использовать диалоговое окно, вы должны вызвать его из другого файла python:

# 1. Import the dialog
import DialogNameDialog

# 2. Create an instance of the dialog
dialog = DialogNameDialog.DialogNameDialog()

# 3. Run the dialog and hide the dialog
result = dialog.run()
dialog.hide()
6
ответ дан 6 August 2018 в 01:24

Вы также можете попытаться просмотреть справку для команды add. Вы можете выполнить одно из следующих действий:

  • вызвать команду quickly help add
  • вызвать команду quickly tutorial и перейти к команде add

От выхода из quickly help add

Например, «быстро добавить диалоговое диалоговое имя» создаст:

  1. Подкласс Gtk.Dialog, называемый DialogNameDialog в модуле DialogNameDialog.py
  2. В каталоге media / ui показан файл поляризации с именем DialogNameDialog.ui
  3. Файл каталога с именем * dialog_name_dialog.xml * также находится в каталоге media / ui

. Чтобы изменить пользовательский интерфейс для диалога, запустите : $ quickly design

Чтобы отредактировать поведение, запустите: $ quickly edit

Чтобы использовать диалоговое окно, вы должны вызвать его из другого файла python:

# 1. Import the dialog
import DialogNameDialog

# 2. Create an instance of the dialog
dialog = DialogNameDialog.DialogNameDialog()

# 3. Run the dialog and hide the dialog
result = dialog.run()
dialog.hide()
6
ответ дан 7 August 2018 в 18:48

Вы также можете попытаться просмотреть справку для команды add. Вы можете выполнить одно из следующих действий:

  • вызвать команду quickly help add
  • вызвать команду quickly tutorial и перейти к команде add

От выхода из quickly help add

Например, «быстро добавить диалоговое диалоговое имя» создаст:

  1. Подкласс Gtk.Dialog, называемый DialogNameDialog в модуле DialogNameDialog.py
  2. В каталоге media / ui показан файл поляризации с именем DialogNameDialog.ui
  3. Файл каталога с именем * dialog_name_dialog.xml * также находится в каталоге media / ui

. Чтобы изменить пользовательский интерфейс для диалога, запустите : $ quickly design

Чтобы отредактировать поведение, запустите: $ quickly edit

Чтобы использовать диалоговое окно, вы должны вызвать его из другого файла python:

# 1. Import the dialog
import DialogNameDialog

# 2. Create an instance of the dialog
dialog = DialogNameDialog.DialogNameDialog()

# 3. Run the dialog and hide the dialog
result = dialog.run()
dialog.hide()
6
ответ дан 10 August 2018 в 07:26

Вы также можете попытаться просмотреть справку для команды add. Вы можете выполнить одно из следующих действий:

  • вызвать команду quickly help add
  • вызвать команду quickly tutorial и перейти к команде add

От выхода из quickly help add

Например, «быстро добавить диалоговое диалоговое имя» создаст:

  1. Подкласс Gtk.Dialog, называемый DialogNameDialog в модуле DialogNameDialog.py
  2. В каталоге media / ui показан файл поляризации с именем DialogNameDialog.ui
  3. Файл каталога с именем * dialog_name_dialog.xml * также находится в каталоге media / ui

. Чтобы изменить пользовательский интерфейс для диалога, запустите : $ quickly design

Чтобы отредактировать поведение, запустите: $ quickly edit

Чтобы использовать диалоговое окно, вы должны вызвать его из другого файла python:

# 1. Import the dialog
import DialogNameDialog

# 2. Create an instance of the dialog
dialog = DialogNameDialog.DialogNameDialog()

# 3. Run the dialog and hide the dialog
result = dialog.run()
dialog.hide()
6
ответ дан 15 August 2018 в 19:29
  • 1
    Примечание: быстро добавьте диалог & lt; NewName & gt; , команда добавляет 'Dialog' к окончанию файла, так что .. .. & lt; NewName & gt; сделайте файл NewNameDialog.ui и new_name_dialog.xml в папку «/ data / ui» .... – Voidcode 3 July 2012 в 05:23

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: