Потерянные входящие сообщения Evolution Во время обновления 11.10

Чтобы установить i32lib, сначала откройте терминал и введите следующее:

dpkg --add-architecture i386 
apt-get update
apt-get install libc6:i386 

, а затем введите:

apt-get install ia32-libs
5
задан 1 November 2011 в 22:53

2 ответа

OMG Fixed!

Я отменил подписку и повторно подписал мой INBOX, щелкнув правой кнопкой мыши на моем имени учетной записи и нажав «Управление подписками». Как только я это сделал, появились сообщения электронной почты для INBOX, но вложенные папки исчезли. Используя тот же метод, я отменил подписку и повторно подписал все подпапки и Viola! Теперь у меня есть активный адрес электронной почты для всех подписчиков на папки. WEIRD STUFF !!!

4
ответ дан 25 May 2018 в 17:22

@sadmicrowave вы проверили папку /home/[myuser]/.evolution/mail/local/inbox?

Возможно, она хранится в этом каталоге (если не удалена), так как там 11.04 сохранил некоторые из моих старых почтовых файлов и всегда архивировал эти копии до обновления для повторного импорта после обновления (точно также как предосторожность и регулярный этап безопасного хранения). Использовал Thunderbird, хотя и слишком ленив, чтобы делать иначе (моя честная причина).

Итак, увидев комментарий ниже, это, похоже, проблема, которая неверно истолкована. Проблема, по-видимому, в том, что ошибочно, подумала, что ваша проблема была одной из проблем с потерей обновления вашего почтового ящика, в то время как проблема в том, что вы на самом деле все еще получаете электронную почту, однако электронные письма не отображаются в вашем почтовом ящике в Evolution.

Если это так до сих пор, возможно, проблема в настройках вашего сервера для самой учетной записи электронной почты. Знание того, как эти настройки установлены, может пролить свет на проблему здесь; не могли бы вы поделиться этой информацией (без раскрытия какой-либо конкретной личной информации), чтобы можно было определить, отправляются ли входящие письма в правильные папки?

Это может оказаться полезным.

0
ответ дан 25 May 2018 в 17:22
  • 1
    спасибо за предложение; однако .../.evolution/ для меня не существует. – sadmicrowave 2 November 2011 в 17:56
  • 2
    Я не уверен, какие настройки сервера вы ищете для публикации. Очевидно, что я не собираюсь снимать скриншоты каждого экрана Редактора учетных записей. Кроме этого, я использую IMAP с SSL-шифрованием и SMTP с шифрованием TLS для отправки. Я проверяю почту каждые 1 минуту и ​​проверяю сообщения во всех папках и подпапках. Кроме того, (простите мое невежество), но я не уверен, как вы можете сказать, что отсутствие каталогов /.evolution/ и .../.local/share/evolution/mail/local/inbox может быть связано с проблемой установки почтового сервера ... – sadmicrowave 3 November 2011 в 21:30
  • 3
    Попытка помочь определить, куда отправляются ваши входящие сообщения по умолчанию. Поверьте, есть способ в настройках Evolution, чтобы они были отправлены в другую папку, отличную от «inbox». Похоже напомнить, что однажды допустил эту ошибку, но, как было сказано, прошло некоторое время с тех пор, как я использовал Evolution. Предлагает проверить, не связаны ли электронные письма с другой папкой, кроме папки «Входящие»; это все, о чем я могу думать, без какой-либо информации для обзора. НТН. Хорошего дня. – freecode 3 November 2011 в 23:36

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: