Recode может конвертировать в HTML-объекты:
$ echo "é" | recode ..html
é
В recode доступно несколько немного разных преобразований HTML; см. info recode HTML.
Если вы хотите перекодировать файл или некоторые файлы, вы можете использовать
$ recode ..html one_file another_file and so on
. Для рекурсивного действия используйте команду find, например
$ find your_directory -type f -name "*.html"
Вышеуказанная команда find будет отображать только файлы. Убедитесь, что вы нашли только нужные файлы, а не какие-либо файлы, а не файлы в нежелательных каталогах. Также рекомендуется создать резервную копию или использовать копию ваших файлов, а не настоящие файлы. Если вы нашли правильную команду find, добавьте -exec your_command {} +, где your_command является recode ..html сверху, а {} обозначает файл (ы), который задается с помощью find для перекодирования:
$ find your_directory -type f -name "*.html" -exec recode ..html {} +
Но подождите немного, есть одна большая оговорка: recode ..html предполагает, что ваши входные файлы находятся в том же наборе символов (кодировке), который вы используете в командной строке. Если все ваши файлы используют «современный» UTF-8, он будет работать нормально, потому что Ubuntu использовал UTF-8 из стандарта. Но если некоторые из ваших файлов используют старые ISO-8859-1 или другие кодировки, это будет намного сложнее.
Это работает для меня: Начните Steam с
#!/bin/bash
export LD_PRELOAD='/usr/$LIB/libstdc++.so.6' #Export so all child processes are affected as well
export DISPLAY=:0
#export LIBGL_DEBUG=verbose
steam
Источник: Ошибка установки Steam на ubuntu 15.04
Нашел решение здесь:
https://wirejungle.wordpress.com/2015/01/09/how-to-fix-broken-steam-linux-client-with-radon-graphics -driver-workaround /
просто следуйте руководству, пар работает вокруг шага 4
cd $HOME/.steam/ubuntu12_32/steam-runtime/i386/usr/lib/i386-linux-gnu
mv libstdc++.so.6 libstdc++.so.6.bak
cd $HOME/.steam/ubuntu12_32/steam-runtime/amd64/usr/lib/x86_64-linux-gnu
mv libstdc++.so.6 libstdc++.so.6.bak
Это сработало для меня ... но учтите, что если в какой-то игре требуется, чтобы старая библиотека была запущена во время работы в Steam, она может упасть (вот почему должен быть клапан, фиксирующий это)