Иконные цветные иконы

Если вы еще этого не сделали, вам нужно будет установить postfix (sudo apt-get install postfix) или sSMTP (sudo apt-get install ssmtp) для репликации команд sendmail.

1
задан 18 November 2010 в 18:56

9 ответов

Я не знаю, как это сделать, но все, что вам нужно сделать, это перезапустить ibus, щелкнув значок на панели (при условии, что у вас есть) и нажмите «перезагрузить».

] Если у вас нет значка, выполните следующее:

alt + f2 type killall ibus-daemon и нажмите enter alt + f2 type ibus-daemon и нажмите enter

Ваши значки должен появиться как обычно.

1
ответ дан 26 May 2018 в 00:21
  • 1
    Благодарю. Надеюсь, что они могут исправить это в ближайшее время. Пока я буду следовать твоей мудрости. – Istari8th 19 November 2010 в 09:59

Я не знаю, как это сделать, но все, что вам нужно сделать, это перезапустить ibus, щелкнув значок на панели (при условии, что у вас есть) и нажмите «перезагрузить».

] Если у вас нет значка, выполните следующее:

alt + f2 type killall ibus-daemon и нажмите enter alt + f2 type ibus-daemon и нажмите enter

Ваши значки должен появиться как обычно.

1
ответ дан 25 July 2018 в 22:52

Я не знаю, как это сделать, но все, что вам нужно сделать, это перезапустить ibus, щелкнув значок на панели (при условии, что у вас есть) и нажмите «перезагрузить».

] Если у вас нет значка, выполните следующее:

alt + f2 type killall ibus-daemon и нажмите enter alt + f2 type ibus-daemon и нажмите enter

Ваши значки должен появиться как обычно.

1
ответ дан 27 July 2018 в 01:02

Я не знаю, как это сделать, но все, что вам нужно сделать, это перезапустить ibus, щелкнув значок на панели (при условии, что у вас есть) и нажмите «перезагрузить».

] Если у вас нет значка, выполните следующее:

alt + f2 type killall ibus-daemon и нажмите enter alt + f2 type ibus-daemon и нажмите enter

Ваши значки должен появиться как обычно.

1
ответ дан 2 August 2018 в 04:16

Я не знаю, каким образом постоянно исправить это, но все, что вам нужно сделать, это перезапустить ibus, щелкнув значок на панели (при условии, что у вас есть) и нажмите «перезапустить» .

Если у вас нет значка, выполните следующие действия:

  • alt + f2
  • type killall ibus-daemon [ ! d0] и нажмите enter
  • alt + f2
  • тип ibus-daemon и нажмите enter

Ваши значки должен появиться как обычно.

1
ответ дан 4 August 2018 в 20:21

Я не знаю, каким образом постоянно исправить это, но все, что вам нужно сделать, это перезапустить ibus, щелкнув значок на панели (при условии, что у вас есть) и нажмите «перезапустить» .

Если у вас нет значка, выполните следующие действия:

  • alt + f2
  • type killall ibus-daemon [ ! d0] и нажмите enter
  • alt + f2
  • тип ibus-daemon и нажмите enter

Ваши значки должен появиться как обычно.

1
ответ дан 6 August 2018 в 04:20

Я не знаю, каким образом постоянно исправить это, но все, что вам нужно сделать, это перезапустить ibus, щелкнув значок на панели (при условии, что у вас есть) и нажмите «перезапустить» .

Если у вас нет значка, выполните следующие действия:

  • alt + f2
  • type killall ibus-daemon [ ! d0] и нажмите enter
  • alt + f2
  • тип ibus-daemon и нажмите enter

Ваши значки должен появиться как обычно.

1
ответ дан 7 August 2018 в 22:26

Я не знаю, каким образом постоянно исправить это, но все, что вам нужно сделать, это перезапустить ibus, щелкнув значок на панели (при условии, что у вас есть) и нажмите «перезапустить» .

Если у вас нет значка, выполните следующие действия:

  • alt + f2
  • type killall ibus-daemon [ ! d0] и нажмите enter
  • alt + f2
  • тип ibus-daemon и нажмите enter

Ваши значки должен появиться как обычно.

1
ответ дан 10 August 2018 в 10:35

Я не знаю, каким образом постоянно исправить это, но все, что вам нужно сделать, это перезапустить ibus, щелкнув значок на панели (при условии, что у вас есть) и нажмите «перезапустить» .

Если у вас нет значка, выполните следующие действия:

  • alt + f2
  • type killall ibus-daemon [ ! d0] и нажмите enter
  • alt + f2
  • тип ibus-daemon и нажмите enter

Ваши значки должен появиться как обычно.

1
ответ дан 13 August 2018 в 17:05
  • 1
    Благодарю. Надеюсь, что они могут исправить это в ближайшее время. Пока я буду следовать твоей мудрости. – Istari8th 19 November 2010 в 09:59

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: