У меня были те же симптомы. Мое решение состояло в том, чтобы вырыть мои записи, чтобы найти старый пароль, который я использовал при предыдущей резервной копии (с Ubuntu One, а не с deja-dup напрямую), установить ubuntu на машину назначения (восстановления), а затем ввести этот старый пароль во время восстановления этого последнего файла резервной копии. Подал сообщение об ошибке https://bugs.launchpad.net/deja-dup/+bug/1035924 как предложено @MichaelTerry
LLVMpipe - особенно интересный драйвер Gallium3D, поскольку он позволяет ускорить отслеживание состояния на любом современном процессоре, но для любого близкого к достойному уровню производительности при использовании OpenGL вам нужен мощный многоядерный процессор (вот некоторые тесты LLVMpipe только с последнего неделя), которая также поддерживает последние инструкции SSE4. Хотя некоторые игры OpenGL будут работать с LLVMpipe, а производительность этого драйвера, который использует низкоуровневую виртуальную машину, намного быстрее и лучше, чем старый растеризатор программы Mesa или драйвер Gallium3D Softpipe, Compiz и GNOME Shell (и большинство других оконных менеджеров компоновки ), но работать с этим драйвером.
Извините, но это означает, что нет.
LLVMpipe является особенно интересным драйвером Gallium3D, поскольку он позволяет ускорить отслеживание состояния на любом современном процессоре, но для любого близкого к достойному уровню производительности при использовании OpenGL вам нужен мощный многоядерный процессор (вот некоторые тесты LLVMpipe только с последнего неделя), которая также поддерживает последние инструкции SSE4. Хотя некоторые игры OpenGL будут работать с LLVMpipe, а производительность этого драйвера, который использует низкоуровневую виртуальную машину, намного быстрее и лучше, чем старый растеризатор программы Mesa или драйвер Gallium3D Softpipe, Compiz и GNOME Shell (и большинство других оконных менеджеров компоновки ), но работать с этим драйвером.
Извините, но это означает, что нет.
LLVMpipe является особенно интересным драйвером Gallium3D, поскольку он позволяет ускорить отслеживание состояния на любом современном процессоре, но для любого близкого к достойному уровню производительности при использовании OpenGL вам нужен мощный многоядерный процессор (вот некоторые тесты LLVMpipe только с последнего неделя), которая также поддерживает последние инструкции SSE4. Хотя некоторые игры OpenGL будут работать с LLVMpipe, а производительность этого драйвера, который использует низкоуровневую виртуальную машину, намного быстрее и лучше, чем старый растеризатор программы Mesa или драйвер Gallium3D Softpipe, Compiz и GNOME Shell (и большинство других оконных менеджеров компоновки ), но работать с этим драйвером.
Извините, но это означает, что нет.
LLVMpipe является особенно интересным драйвером Gallium3D, поскольку он позволяет ускорить отслеживание состояния на любом современном процессоре, но для любого близкого к достойному уровню производительности при использовании OpenGL вам нужен мощный многоядерный процессор (вот некоторые тесты LLVMpipe только с последнего неделя), которая также поддерживает последние инструкции SSE4. Хотя некоторые игры OpenGL будут работать с LLVMpipe, а производительность этого драйвера, который использует низкоуровневую виртуальную машину, намного быстрее и лучше, чем старый растеризатор программы Mesa или драйвер Gallium3D Softpipe, Compiz и GNOME Shell (и большинство других оконных менеджеров компоновки ), но работать с этим драйвером.
Извините, но это означает, что нет.
LLVMpipe является особенно интересным драйвером Gallium3D, поскольку он позволяет ускорить отслеживание состояния на любом современном процессоре, но для любого близкого к достойному уровню производительности при использовании OpenGL вам нужен мощный многоядерный процессор (вот некоторые тесты LLVMpipe только с последнего неделя), которая также поддерживает последние инструкции SSE4. Хотя некоторые игры OpenGL будут работать с LLVMpipe, а производительность этого драйвера, который использует низкоуровневую виртуальную машину, намного быстрее и лучше, чем старый растеризатор программы Mesa или драйвер Gallium3D Softpipe, Compiz и GNOME Shell (и большинство других оконных менеджеров компоновки ), но работать с этим драйвером.
Извините, но это означает, что нет.
LLVMpipe является особенно интересным драйвером Gallium3D, поскольку он позволяет ускорить отслеживание состояния на любом современном процессоре, но для любого близкого к достойному уровню производительности при использовании OpenGL вам нужен мощный многоядерный процессор (вот некоторые тесты LLVMpipe только с последнего неделя), которая также поддерживает последние инструкции SSE4. Хотя некоторые игры OpenGL будут работать с LLVMpipe, а производительность этого драйвера, который использует низкоуровневую виртуальную машину, намного быстрее и лучше, чем старый растеризатор программы Mesa или драйвер Gallium3D Softpipe, Compiz и GNOME Shell (и большинство других оконных менеджеров компоновки ), но работать с этим драйвером.
Извините, но это означает, что нет.
LLVMpipe является особенно интересным драйвером Gallium3D, поскольку он позволяет ускорить отслеживание состояния на любом современном процессоре, но для любого близкого к достойному уровню производительности при использовании OpenGL вам нужен мощный многоядерный процессор (вот некоторые тесты LLVMpipe только с последнего неделя), которая также поддерживает последние инструкции SSE4. Хотя некоторые игры OpenGL будут работать с LLVMpipe, а производительность этого драйвера, который использует низкоуровневую виртуальную машину, намного быстрее и лучше, чем старый растеризатор программы Mesa или драйвер Gallium3D Softpipe, Compiz и GNOME Shell (и большинство других оконных менеджеров компоновки ), но работать с этим драйвером.
Извините, но это означает, что нет.
LLVMpipe является особенно интересным драйвером Gallium3D, поскольку он позволяет ускорить отслеживание состояния на любом современном процессоре, но для любого близкого к достойному уровню производительности при использовании OpenGL вам нужен мощный многоядерный процессор (вот некоторые тесты LLVMpipe только с последнего неделя), которая также поддерживает последние инструкции SSE4. Хотя некоторые игры OpenGL будут работать с LLVMpipe, а производительность этого драйвера, который использует низкоуровневую виртуальную машину, намного быстрее и лучше, чем старый растеризатор программы Mesa или драйвер Gallium3D Softpipe, Compiz и GNOME Shell (и большинство других оконных менеджеров компоновки ), но работать с этим драйвером.
Извините, но это означает, что нет.
какой драйвер вы используете? Кажется, лучшая идея устанавливает ваши водители с жокеем. насколько я знаю, llvmpipe еще не поддерживается. я слышал слухи, что он будет представлен в ubuntu 12.10. Но я не буду ожидать слишком много от llvmpipe. Скорее всего, llvmpipe будет намного медленнее, чем использование драйверов правильности.
Как любопытство, я попытался скомпилировать драйвер Mesa LLVMpipe вручную при установке 12.04, а затем использовать его с Unity 3D через «UNITY_FORCE_START = 1» и - хотя производительность довольно приличная с LLVMpipe и современным процессором в игра, подобная Chromium, с Unity 3D, высокопроизводительная машина замедлилась до ползания, с compiz с 25% до 75% от ядра @ около 1/2 кадра в секунду и сжимая от 1 до 3 ГБ оперативной памяти (которая, когда она достигла максимума , начал сбрасываться, оставив машину полностью не реагирующей).
Другими словами, это аккуратная идея, но, к сожалению, непрактичная.
Как любопытство, я попытался скомпилировать драйвер Mesa LLVMpipe вручную при установке 12.04, а затем использовать его с Unity 3D через «UNITY_FORCE_START = 1» и - хотя производительность довольно приличная с LLVMpipe и современным процессором в игра, подобная Chromium, с Unity 3D, высокопроизводительная машина замедлилась до ползания, с compiz с 25% до 75% от ядра @ около 1/2 кадра в секунду и сжимая от 1 до 3 ГБ оперативной памяти (которая, когда она достигла максимума , начал сбрасываться, оставив машину полностью не реагирующей).
Другими словами, это аккуратная идея, но, к сожалению, непрактичная.
какой драйвер вы используете? Кажется, лучшая идея устанавливает ваши водители с жокеем. насколько я знаю, llvmpipe еще не поддерживается. я слышал слухи, что он будет представлен в ubuntu 12.10. Но я не буду ожидать слишком много от llvmpipe. Скорее всего, llvmpipe будет намного медленнее, чем использование драйверов качества.
Как любопытство, я попытался скомпилировать драйвер Mesa LLVMpipe вручную при установке 12.04, а затем использовать его с Unity 3D через «UNITY_FORCE_START = 1» и - хотя производительность довольно приличная с LLVMpipe и современным процессором в игра, подобная Chromium, с Unity 3D, высокопроизводительная машина замедлилась до ползания, с compiz с 25% до 75% от ядра @ около 1/2 кадра в секунду и сжимая от 1 до 3 ГБ оперативной памяти (которая, когда она достигла максимума , начал сбрасываться, оставив машину полностью не реагирующей).
Другими словами, это аккуратная идея, но, к сожалению, непрактичная.
какой драйвер вы используете? Кажется, лучшая идея устанавливает ваши водители с жокеем. насколько я знаю, llvmpipe еще не поддерживается. я слышал слухи, что он будет представлен в ubuntu 12.10. Но я не буду ожидать слишком много от llvmpipe. Скорее всего, llvmpipe будет намного медленнее, чем использование драйверов качества.
Как любопытство, я попытался скомпилировать драйвер Mesa LLVMpipe вручную при установке 12.04, а затем использовать его с Unity 3D через «UNITY_FORCE_START = 1» и - хотя производительность довольно приличная с LLVMpipe и современным процессором в игра, подобная Chromium, с Unity 3D, высокопроизводительная машина замедлилась до ползания, с compiz с 25% до 75% от ядра @ около 1/2 кадра в секунду и сжимая от 1 до 3 ГБ оперативной памяти (которая, когда она достигла максимума , начал сбрасываться, оставив машину полностью не реагирующей).
Другими словами, это аккуратная идея, но, к сожалению, непрактичная.
какой драйвер вы используете? Кажется, лучшая идея устанавливает ваши водители с жокеем. насколько я знаю, llvmpipe еще не поддерживается. я слышал слухи, что он будет представлен в ubuntu 12.10. Но я не буду ожидать слишком много от llvmpipe. Скорее всего, llvmpipe будет намного медленнее, чем использование драйверов качества.
Как любопытство, я попытался скомпилировать драйвер Mesa LLVMpipe вручную при установке 12.04, а затем использовать его с Unity 3D через «UNITY_FORCE_START = 1» и - хотя производительность довольно приличная с LLVMpipe и современным процессором в игра, подобная Chromium, с Unity 3D, высокопроизводительная машина замедлилась до ползания, с compiz с 25% до 75% от ядра @ около 1/2 кадра в секунду и сжимая от 1 до 3 ГБ оперативной памяти (которая, когда она достигла максимума , начал сбрасываться, оставив машину полностью не реагирующей).
Другими словами, это аккуратная идея, но, к сожалению, непрактичная.
какой драйвер вы используете? Кажется, лучшая идея устанавливает ваши водители с жокеем. насколько я знаю, llvmpipe еще не поддерживается. я слышал слухи, что он будет представлен в ubuntu 12.10. Но я не буду ожидать слишком много от llvmpipe. Скорее всего, llvmpipe будет намного медленнее, чем использование драйверов качества.
Как любопытство, я попытался скомпилировать драйвер Mesa LLVMpipe вручную при установке 12.04, а затем использовать его с Unity 3D через «UNITY_FORCE_START = 1» и - хотя производительность довольно приличная с LLVMpipe и современным процессором в игра, подобная Chromium, с Unity 3D, высокопроизводительная машина замедлилась до ползания, с compiz с 25% до 75% от ядра @ около 1/2 кадра в секунду и сжимая от 1 до 3 ГБ оперативной памяти (которая, когда она достигла максимума , начал сбрасываться, оставив машину полностью не реагирующей).
Другими словами, это аккуратная идея, но, к сожалению, непрактичная.
какой драйвер вы используете? Кажется, лучшая идея устанавливает ваши водители с жокеем. насколько я знаю, llvmpipe еще не поддерживается. я слышал слухи, что он будет представлен в ubuntu 12.10. Но я не буду ожидать слишком много от llvmpipe. Скорее всего, llvmpipe будет намного медленнее, чем использование драйверов качества.
Как любопытство, я попытался скомпилировать драйвер Mesa LLVMpipe вручную при установке 12.04, а затем использовать его с Unity 3D через «UNITY_FORCE_START = 1» и - хотя производительность довольно приличная с LLVMpipe и современным процессором в игра, подобная Chromium, с Unity 3D, высокопроизводительная машина замедлилась до ползания, с compiz с 25% до 75% от ядра @ около 1/2 кадра в секунду и сжимая от 1 до 3 ГБ оперативной памяти (которая, когда она достигла максимума , начал сбрасываться, оставив машину полностью не реагирующей).
Другими словами, это аккуратная идея, но, к сожалению, непрактичная.
какой драйвер вы используете? Кажется, лучшая идея устанавливает ваши водители с жокеем. насколько я знаю, llvmpipe еще не поддерживается. я слышал слухи, что он будет представлен в ubuntu 12.10. Но я не буду ожидать слишком много от llvmpipe. Скорее всего, llvmpipe будет намного медленнее, чем использование драйверов качества.