Установка autoconf проста, введите терминал:
sudo apt-get install autoconf
Нет, нет.
Dropbox имеет официальный клиент синхронизации для Linux, а Google Drive также является неофициальным, поэтому оба могут быть легко использованы в системе Linux. Тем не менее, синхронизация всегда означает копирование содержимого в синхронизированные локальные папки и, следовательно, использование как минимум пространства.
Текущий ответ неверен. На самом деле существует способ монтирования облачного хранилища, как если бы это был его собственный диск.
Метод называется google-drive-ocamlfuse. Существует версия для 16.04 и не менее 12.10.
Чтобы установить ее, вам нужно добавить PPA, но я использовал ее раньше и доверяю ей.
sudo add-apt-repository ppa:alessandro-strada/ppa
sudo apt-get update
sudo apt-get install google-drive-ocamlfuse
Инструкции по использованию из google-drive-ocamlfuse :
Запустите google-drive-ocamlfuse, чтобы авторизовать его с вашей учетной записью.
Сделать каталог где-нибудь ([ f4], например: mkdir ~/gdrive.
Установите Google Drive в созданную папку: google-drive-ocamlfuse ~/gdrive
По умолчанию приложение обновляет списки только каждые 60 секунд. Вы можете изменить это в конфигурационном файле: ~/.gdfuse/default/config.
Чтобы он подключался при запуске, добавьте эту команду в Startup Applications (Unity): google-drive-ocamlfuse /path/to/gdrive.
Что касается Dropbox, то существует нечто более общее: CloudFusion. Это действительно поддерживает как Google Диск, так и Dropbox, но похоже, что он работает только по одному.
Для этого эта установка немного более ручная.
sudo apt-get install git
git clone git://github.com/joe42/CloudFusion.git
sudo apt-get install python-setuptools gcc libssl-dev libffi-dev python-dev fuse-utils opencv-dev libhighgui2.4 libcvaux2.4 sikuli-ide python-pycurl python-libxml2 python-imaging tesseract-ocr
cd CloudFusion
sudo python setup.py install
На странице GitHub есть полные инструкции по настройке.
Для Dropbox:
Просто скопируйте файл конфигурации Dropbox, расположенный в облачном / облачном / config / Dropbox.ini, в домашний каталог. Если у вас еще нет учетной записи Dropbox, вы можете создать новую на https://www.dropbox.com. Отредактируйте файл конфигурации, добавив свое имя пользователя и пароль.Для Dropbox:
Просто скопируйте конфигурационный файл Dropbox, расположенный в облачном / cloudfusion / config / Dropbox.ini, в домашний каталог. Если у вас еще нет учетной записи Dropbox, вы можете создать новую на https://www.dropbox.com. Отредактируйте файл конфигурации, добавив свое имя пользователя и пароль.
Скопируйте конфигурационный файл Google Диска, расположенный в облачном / облачном / config / GDrive.ini, в домашний каталог. Добавьте файл client_id и client_secret в файл конфигурации. Подробности по их получению находятся в файле конфигурации.
cloudfusion --config ~/db.ini mnt Предполагается, что вы сохранили файл конфигурации как db.ini в своем домашнем каталоге. Если вы просто скопировали файл конфигурации, как было предложено, замените db.ini на соответствующий файл; то есть Sugarsync.ini или Dropbox.ini. Если процесс регистрации еще не полностью автоматизирован, как и на Google Диске, откроется браузер, и вы должны разрешить CloudFusion доступ к вашей учетной записи вручную. Наслаждайтесь доступом к вашим файлам в каталоге mnt / data.Для запуска:
Для получения дополнительных опций проверьте связанную страницу.
Для Ubuntu 16.04 вы можете установить учетные записи в Интернете и подключить их к своему файловому проводнику с помощью:
sudo apt install gnome-control-center gnome-online-accounts
в разделе «Системные настройки» вы можете добавить учетные записи онлайн с вашим приводом Google, установленным непосредственно в nautilus. [ ! d1]
Снято с: http://www.omgubuntu.co.uk/2016/08/use-google-drive-ubuntu-16-04-linux-desktops