У меня проблема с обнаружением аппаратного обеспечения, какие журналы мне нужно изучить?

Мы уже давно работаем над планом перехода. Команда рабочего стола собрала список приложений, на которые повлиял переход, и люди начали публиковать рекомендации по дизайну, регистрировать ошибки и исправлять приложения. Любая помощь, говорящая с разработчиками приложений ваших любимых приложений, всегда приветствуется!

Все приложения KDE работают (индикаторы приложений основаны на одной и той же технологии KSNI), и все, что мы отправляем на CD, портировано. Многие приложения также просто портируют технологию самостоятельно. Индикаторы приложений специально имеют механизм резервного копирования, чтобы авторы приложений могли использовать их без необходимости разбивать системы, которые используют старую область уведомлений.

В Unity, когда я использую приложение, которое не использует индикаторы приложения помните, что значок для приложения тоже сидит в панели запуска, так что он совсем не исчезает с вашего взгляда, он просто не сидит в правом верхнем углу панели.

Для 11.04 есть белый список для приложений, которые должны использовать эту область. Пользователи могут план перехода добавлять устаревшие приложения, если они этого требуют.

(Омар имеет информацию о том, что будет с другими приложениями.)

1
задан 13 April 2017 в 15:23

7 ответов

Примечание. Если у вас есть проводное соединение, подумайте о том, чтобы запустить все в одном беспроводном сценарии, описанном в этом ответе, он делает все тяжелое поднятие для вас!

Беспроводные карты [ ! d4]

Проблемы с беспроводной связью, к счастью, становятся все реже с каждым выпуском Ubuntu. Однако проблемы все еще происходят.

Следующая информация поможет диагностировать проблемы беспроводной связи в вопросах, заданных в Ask Ubuntu, вы можете открыть терминал, нажав Ctrl-Alt-T и набрав одну из этих команд, затем отредактируйте ваш вопрос, чтобы добавить информацию.

Как ядро ​​распознает сетевые карты

sudo lshw -class network

Информация о вашей беспроводной карте USB

lsusb

Это может дать длинный список в зависимости от того, сколько USB-устройства подключены. Если вы сомневаетесь, разместите весь список.

Информация о вашей беспроводной карте PCI

lspci

Это может дать длинный список в зависимости от того, сколько устройств PCI установлено. Если вы сомневаетесь, разместите весь список.

Как проверить, не заблокирована или заблокирована беспроводная карта:

rfkill list all

Ошибки при подключении

Часто вы можете увидеть полезные ошибки, просмотрев ваши журналы ядра.

Если вы попытаетесь подключиться через сетевой менеджер, вы можете увидеть, какие ошибки вызывают, посмотрев на dmesg

Предлагаемая процедура - тип dmesg, затем попытайтесь подключиться, а затем снова введите dmesg. Новый отображаемый вывод должен указывать на ошибку.

Другим полезным выходом является dmesg | grep -i firmware - если вы видите некоторые ошибки в выходе, это может указывать на необходимость установки некоторой прошивки - обычно пакета из репозитория.

NDISWrapper

Поиск в Google иногда приводит к результатам, предлагающим использование NDISWrapper. Это старый метод, при котором получить доступ к драйверу Windows XP можно в Ubuntu.

Как правило, этого следует избегать в текущих версиях Ubuntu, так как драйверы ядра имеют меньше проблем с совместимостью.

Если у вас есть какие-либо проблемы с беспроводной связью, отправьте результаты четырех записей в командной строке выше в ваш вопрос, прежде чем пытаться NDISWrapper.

56
ответ дан 26 May 2018 в 00:20

См. https://wiki.ubuntu.com/DebuggingHardwareDetection

https://wiki.ubuntu.com/DebuggingHardwareDetection обычно является хорошей отправной точкой, если вы хотите знать, какая информация полезна для отчета об ошибке.

19
ответ дан 26 May 2018 в 00:20

Это может быть полезно (в зависимости от типа оборудования):

dmesg
lspci
lsusb
14
ответ дан 26 May 2018 в 00:20

В следующих журналах будут указаны сведения об оборудовании, как это было замечено различными системными службами (ядро, udev и т. д.) во время загрузки:

/var/log/udev
/var/log/dmesg
9
ответ дан 26 May 2018 в 00:20

Одна из самых полезных вещей, которую вы можете сделать при описании аппаратной проблемы, описывает, что вы сделали, то, что вы используете.

Например:

"I подключился к монитору, и мой рабочий стол автоматически не распространялся на него ». Расскажите, какой порт использует ваш монитор (например, vga или hdmi). Получали ли вы какие-либо уведомления при подключении? Вы гарантировали, что соединение, которое вы использовали, является правильным?

Такая информация может показаться очень простой, но она может помочь указать, где возникают общие проблемы, или если вы сомневаетесь, может быть вне темы.

7
ответ дан 26 May 2018 в 00:20

Выполните следующие следующие средства командной строки:

cat /var/log/Xorg.0.log lspci dmesg lsusb
5
ответ дан 26 May 2018 в 00:20

Общий намек на решение проблемы

Я заметил, что часто собираю данные для диагностики проблемы:

Сначала, идентифицируя проблему - что я сделал, что я ожидал, что произойдет, и что, похоже, произошло? Могу ли я повторить проблему?

Затем, в результате чего возникла проблема и перечисление журналов системы в обратном порядке времени модификации: ls -lrt /var/log, tail -n 25 в недавно измененных файлах журнала (для разумных значений 25) и dmesg. Читайте, удивляйтесь, думайте, гадайте, проверяйте, повторяйте по мере необходимости

2
ответ дан 26 May 2018 в 00:20

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: