Как скомпилировать область Unity? (Или: как использовать библиотеки в Вала?)

В настоящее время я изучаю Валу, и, пройдя основы, я хотел сделать настоящий небольшой проект, чтобы сделать его более увлекательным. Для этого я думал, что создание возможностей для Unity было бы идеальным (в данном случае, областью для объектива Music для поиска MPD).

Однако документация по выполнению чего-то подобного разрежена. Поэтому я надеюсь, что смогу собрать учебное пособие по написанию области в Вале, сначала пройдя через нее с помощью Ask Ubuntu.

То, что я сейчас застрял, - это как скомпилировать мой охват таким образом, что я могу использовать библиотеку Unity. Я установил libunity-dev (это было необходимо?), Однако, когда я пытаюсь скомпилировать его, я получаю следующую ошибку:

$ valac --pkg libunity ./unity-scope-mpd.vala
error: Package `libunity' not found in specified Vala API directories or GObject-Introspection GIR directories
Compilation failed: 1 error(s), 0 warning(s)

(Примечание: у меня есть опыт программирования на Java и PHP, но не делали больших проектов в первом, поэтому, пожалуйста, учтите это в ответе.)

3
задан 4 December 2011 в 18:42

1 ответ

Выполнение

 dpkg -L libunity-dev

показывает, что файл vapi на самом деле называется unity.vapi. Вы пытались

valac --pkg unity ./unity-scope-mpd.vala

?

В общем случае имя пакета должно быть равно имени pkg-config. Вы можете сделать ls /usr/lib/pkgconfig, чтобы увидеть, что есть unity.pc.

2
ответ дан 25 May 2018 в 16:16

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: