Плохое fstab, похоже, не может исправить

edit: Еще одна вещь, которая усугубляет / связывает проблему, заключается в том, что pysdm позволяет добавлять пробелы в точки подключения к диску, которые, я уверен, не поддерживаются.

edit: So. Я загрузил программу, которая должна автоматически настраивать программы NTFS, и, похоже, она автоматически помещает в эти UUID для меня! Проблема в том, что у меня теперь, кажется, есть две записи для каждого диска, и это довольно захламлено. (См. Ниже)

извините, что это еще один из тех раздражающих людей, которые публикуют fstabs слева и справа и говорят: «Помогите мне!».

Итак, я использовал pysdm (интерфейс GUI - «Диспетчер устройств хранения»), и я понял что-то ужасное. Он отлично подходит для установки новых записей раздела, но он не будет изменять существующие записи, а только добавлять новые. Это означает, что если я хочу изменить смонтированное имя sda6 от A до B, он сделает совершенно новую запись !!!

Так или иначе, я пошел и очистил свою fstab, с одной записью для каждого раздела и правильные параметры (материал NTFS, права доступа к файлам). Он все еще спрашивает меня, что делать (пропустить, повторить попытку, панику, руководство и т. Д.) Один раз во время запуска - по-видимому, он ищет другой раздел, который уже установлен или не существует.

Может ли проблема быть чем-то вроде делать с моим mtab? Я понятия не имею; Я только попал в Linux, как 6 месяцев назад.

What my hard drive looks like [/g1]

Моя fstab:

# /etc/fstab: static file system information.
#
# Use 'blkid' to print the universally unique identifier for a
# device; this may be used with UUID= as a more robust way to name devices
# that works even if disks are added and removed. See fstab(5).
#
#
#
# / was on /dev/sda8 during installation
# swap was on /dev/sda6 during installation
#                                                       
UUID=efc87ac0-daac-4a32-9a85-ea57beff0e28  /                  ext4  defaults                        0  1 
proc                                       /proc              proc  nodev,noexec,nosuid             0  0 
/dev/sda6                                  /media/Swap        swap  sw                              0  0
/dev/sda1                                  /media/Windows 7   ntfs  nls=iso8859-1,users,noauto      0  0 
/dev/sda2                                  /media/Boot        ext2  users,noauto                    0  0 
/dev/sda3                                  /media/Acer        ntfs  nls=iso8859-1,users,noauto      0  0 
/dev/sda5                                  /media/Windows #2  ntfs  nls=iso8859-1,users,noauto      0  0 
/dev/sda7                                  /media/Fedora      ext4  users,noauto                    0  0 
/dev/sda9                                  /media/Storage     ext4  users                           0  0 

Что касается новой конфигурации:

Теперь я, к сожалению, получаю следующее:

strange naulitus panel [/g2]

Кроме того, всякий раз, когда я пытаюсь монтировать раздел NTFS не как root, я получите это:

NTFS permissions [/g3]

Моя новая fstab по какой-либо причине, похоже, не хочет оставаться в blockquote, не становясь заголовками и т. д., поэтому здесь .

1
задан 1 June 2012 в 18:35

23 ответа

Лучший способ узнать о проблемах с fstab - использовать sudo mount -a с терминала, чтобы увидеть, где проблемы, и в интерактивном режиме внести изменения до тех пор, пока ошибки не будут исправлены.

mount -a просто монтирует все в вашем fstab. Если некоторые записи монтируются без ошибок, но дают проблемы с доступом, вы можете захотеть размонтировать, внести изменения в fstab, а затем запустить mount -a.

Использование UUID упрощает работу с файлом, но не получается слишком отвлекается на всех людей, говорящих, как будто это неотложное требование. На данный момент может быть проще использовать устройства, если вы хотите поддерживать файл всякий раз, когда вы вносите изменения. Несмотря на то, что UUID упрощают обслуживание, на мой взгляд, это не является неотложным требованием для решения проблем. Одна проблема за раз!

Подробнее о UUIDs

Как только вы получите все, работайте, вот как переключиться на UUID и сохранить их в будущем.

Оригинал fstab имеет комментарий сверху, но вот несколько подробностей и советов: в терминале введите команду sudo blkid -c /dev/null. Я добавляю это как комментарий в верхней части fstab, поэтому его легко запомнить. Переключатель «-c» просто заставляет его перечитывать информацию вместо использования кешированной копии, чтобы убедиться, что она обновлена. Если у вас нет лота разделов, это не повлияет на время.

Результатом этой команды является список всех разделов, с помощью устройства, с меткой, UUID и тип файловой системы. Вы можете вырезать и вставлять UUID в ваш файл fstab, заменяя нотацию /dev/sdx на UUID=xxxxxxxx-xxx-xxx-xxx-xxxxxxxx /mountpoint .... Как только вы привыкнете к этому, на самом деле не очень сложно поддерживать UUID. Я предлагаю оставить комментарий выше строки со старой записью, хотя не забудьте обновить ее, если она изменится.

2
ответ дан 25 July 2018 в 18:43

Лучший способ узнать о проблемах с fstab - использовать sudo mount -a с терминала, чтобы увидеть, где проблемы, и в интерактивном режиме внести изменения до тех пор, пока ошибки не будут исправлены.

mount -a просто монтирует все в вашем fstab. Если некоторые записи монтируются без ошибок, но дают проблемы с доступом, вы можете захотеть размонтировать, внести изменения в fstab, а затем запустить mount -a.

Использование UUID упрощает работу с файлом, но не получается слишком отвлекается на всех людей, говорящих, как будто это неотложное требование. На данный момент может быть проще использовать устройства, если вы хотите поддерживать файл всякий раз, когда вы вносите изменения. Несмотря на то, что UUID упрощают обслуживание, на мой взгляд, это не является неотложным требованием для решения проблем. Одна проблема за раз!

Подробнее о UUIDs

Как только вы получите все, работайте, вот как переключиться на UUID и сохранить их в будущем.

Оригинал fstab имеет комментарий сверху, но вот несколько подробностей и советов: в терминале введите команду sudo blkid -c /dev/null. Я добавляю это как комментарий в верхней части fstab, поэтому его легко запомнить. Переключатель «-c» просто заставляет его перечитывать информацию вместо использования кешированной копии, чтобы убедиться, что она обновлена. Если у вас нет лота разделов, это не повлияет на время.

Результатом этой команды является список всех разделов, с помощью устройства, с меткой, UUID и тип файловой системы. Вы можете вырезать и вставлять UUID в ваш файл fstab, заменяя нотацию /dev/sdx на UUID=xxxxxxxx-xxx-xxx-xxx-xxxxxxxx /mountpoint .... Как только вы привыкнете к этому, на самом деле не очень сложно поддерживать UUID. Я предлагаю оставить комментарий выше строки со старой записью, хотя не забудьте обновить ее, если она изменится.

2
ответ дан 2 August 2018 в 00:52

Лучший способ узнать о проблемах с fstab - использовать sudo mount -a с терминала, чтобы увидеть, где проблемы, и в интерактивном режиме внести изменения до тех пор, пока ошибки не будут исправлены.

mount -a просто монтирует все в вашем fstab. Если некоторые записи монтируются без ошибок, но дают проблемы с доступом, вы можете захотеть размонтировать, внести изменения в fstab, а затем запустить mount -a.

Использование UUID упрощает работу с файлом, но не получается слишком отвлекается на всех людей, говорящих, как будто это неотложное требование. На данный момент может быть проще использовать устройства, если вы хотите поддерживать файл всякий раз, когда вы вносите изменения. Несмотря на то, что UUID упрощают обслуживание, на мой взгляд, это не является неотложным требованием для решения проблем. Одна проблема за раз!

Подробнее о UUIDs

Как только вы получите все, работайте, вот как переключиться на UUID и сохранить их в будущем.

Оригинал fstab имеет комментарий сверху, но вот несколько подробностей и советов: в терминале введите команду sudo blkid -c /dev/null. Я добавляю это как комментарий в верхней части fstab, поэтому его легко запомнить. Переключатель «-c» просто заставляет его перечитывать информацию вместо использования кешированной копии, чтобы убедиться, что она обновлена. Если у вас нет лота разделов, это не повлияет на время.

Результатом этой команды является список всех разделов, с помощью устройства, с меткой, UUID и тип файловой системы. Вы можете вырезать и вставлять UUID в ваш файл fstab, заменяя нотацию /dev/sdx на UUID=xxxxxxxx-xxx-xxx-xxx-xxxxxxxx /mountpoint .... Как только вы привыкнете к этому, на самом деле не очень сложно поддерживать UUID. Я предлагаю оставить комментарий выше строки со старой записью, хотя не забудьте обновить ее, если она изменится.

2
ответ дан 4 August 2018 в 16:23

Лучший способ узнать о проблемах с fstab - использовать sudo mount -a с терминала, чтобы увидеть, где проблемы, и в интерактивном режиме внести изменения до тех пор, пока ошибки не будут исправлены.

mount -a просто монтирует все в вашем fstab. Если некоторые записи монтируются без ошибок, но дают проблемы с доступом, вы можете захотеть размонтировать, внести изменения в fstab, а затем запустить mount -a.

Использование UUID упрощает работу с файлом, но не получается слишком отвлекается на всех людей, говорящих, как будто это неотложное требование. На данный момент может быть проще использовать устройства, если вы хотите поддерживать файл всякий раз, когда вы вносите изменения. Несмотря на то, что UUID упрощают обслуживание, на мой взгляд, это не является неотложным требованием для решения проблем. Одна проблема за раз!

Подробнее о UUIDs

Как только вы получите все, работайте, вот как переключиться на UUID и сохранить их в будущем.

Оригинал fstab имеет комментарий сверху, но вот несколько подробностей и советов: в терминале введите команду sudo blkid -c /dev/null. Я добавляю это как комментарий в верхней части fstab, поэтому его легко запомнить. Переключатель «-c» просто заставляет его перечитывать информацию вместо использования кешированной копии, чтобы убедиться, что она обновлена. Если у вас нет лота разделов, это не повлияет на время.

Результатом этой команды является список всех разделов, с помощью устройства, с меткой, UUID и тип файловой системы. Вы можете вырезать и вставлять UUID в ваш файл fstab, заменяя нотацию /dev/sdx на UUID=xxxxxxxx-xxx-xxx-xxx-xxxxxxxx /mountpoint .... Как только вы привыкнете к этому, на самом деле не очень сложно поддерживать UUID. Я предлагаю оставить комментарий выше строки со старой записью, хотя не забудьте обновить ее, если она изменится.

2
ответ дан 6 August 2018 в 01:01

Лучший способ узнать о проблемах с fstab - использовать sudo mount -a с терминала, чтобы увидеть, где проблемы, и в интерактивном режиме внести изменения до тех пор, пока ошибки не будут исправлены.

mount -a просто монтирует все в вашем fstab. Если некоторые записи монтируются без ошибок, но дают проблемы с доступом, вы можете захотеть размонтировать, внести изменения в fstab, а затем запустить mount -a.

Использование UUID упрощает работу с файлом, но не получается слишком отвлекается на всех людей, говорящих, как будто это неотложное требование. На данный момент может быть проще использовать устройства, если вы хотите поддерживать файл всякий раз, когда вы вносите изменения. Несмотря на то, что UUID упрощают обслуживание, на мой взгляд, это не является неотложным требованием для решения проблем. Одна проблема за раз!

Подробнее о UUIDs

Как только вы получите все, работайте, вот как переключиться на UUID и сохранить их в будущем.

Оригинал fstab имеет комментарий сверху, но вот несколько подробностей и советов: в терминале введите команду sudo blkid -c /dev/null. Я добавляю это как комментарий в верхней части fstab, поэтому его легко запомнить. Переключатель «-c» просто заставляет его перечитывать информацию вместо использования кешированной копии, чтобы убедиться, что она обновлена. Если у вас нет лота разделов, это не повлияет на время.

Результатом этой команды является список всех разделов, с помощью устройства, с меткой, UUID и тип файловой системы. Вы можете вырезать и вставлять UUID в ваш файл fstab, заменяя нотацию /dev/sdx на UUID=xxxxxxxx-xxx-xxx-xxx-xxxxxxxx /mountpoint .... Как только вы привыкнете к этому, на самом деле не очень сложно поддерживать UUID. Я предлагаю оставить комментарий выше строки со старой записью, хотя не забудьте обновить ее, если она изменится.

2
ответ дан 7 August 2018 в 18:28

Лучший способ узнать о проблемах с fstab - использовать sudo mount -a с терминала, чтобы увидеть, где проблемы, и в интерактивном режиме внести изменения до тех пор, пока ошибки не будут исправлены.

mount -a просто монтирует все в вашем fstab. Если некоторые записи монтируются без ошибок, но дают проблемы с доступом, вы можете захотеть размонтировать, внести изменения в fstab, а затем запустить mount -a.

Использование UUID упрощает работу с файлом, но не получается слишком отвлекается на всех людей, говорящих, как будто это неотложное требование. На данный момент может быть проще использовать устройства, если вы хотите поддерживать файл всякий раз, когда вы вносите изменения. Несмотря на то, что UUID упрощают обслуживание, на мой взгляд, это не является неотложным требованием для решения проблем. Одна проблема за раз!

Подробнее о UUIDs

Как только вы получите все, работайте, вот как переключиться на UUID и сохранить их в будущем.

Оригинал fstab имеет комментарий сверху, но вот несколько подробностей и советов: в терминале введите команду sudo blkid -c /dev/null. Я добавляю это как комментарий в верхней части fstab, поэтому его легко запомнить. Переключатель «-c» просто заставляет его перечитывать информацию вместо использования кешированной копии, чтобы убедиться, что она обновлена. Если у вас нет лота разделов, это не повлияет на время.

Результатом этой команды является список всех разделов, с помощью устройства, с меткой, UUID и тип файловой системы. Вы можете вырезать и вставлять UUID в ваш файл fstab, заменяя нотацию /dev/sdx на UUID=xxxxxxxx-xxx-xxx-xxx-xxxxxxxx /mountpoint .... Как только вы привыкнете к этому, на самом деле не очень сложно поддерживать UUID. Я предлагаю оставить комментарий выше строки со старой записью, хотя не забудьте обновить ее, если она изменится.

2
ответ дан 10 August 2018 в 07:10

Лучший способ узнать о проблемах с fstab - использовать sudo mount -a с терминала, чтобы увидеть, где проблемы, и в интерактивном режиме внести изменения до тех пор, пока ошибки не будут исправлены.

mount -a просто монтирует все в вашем fstab. Если некоторые записи монтируются без ошибок, но дают проблемы с доступом, вы можете захотеть размонтировать, внести изменения в fstab, а затем запустить mount -a.

Использование UUID упрощает работу с файлом, но не получается слишком отвлекается на всех людей, говорящих, как будто это неотложное требование. На данный момент может быть проще использовать устройства, если вы хотите поддерживать файл всякий раз, когда вы вносите изменения. Несмотря на то, что UUID упрощают обслуживание, на мой взгляд, это не является неотложным требованием для решения проблем. Одна проблема за раз!

Подробнее о UUIDs

Как только вы получите все, работайте, вот как переключиться на UUID и сохранить их в будущем.

Оригинал fstab имеет комментарий сверху, но вот несколько подробностей и советов: в терминале введите команду sudo blkid -c /dev/null. Я добавляю это как комментарий в верхней части fstab, поэтому его легко запомнить. Переключатель «-c» просто заставляет его перечитывать информацию вместо использования кешированной копии, чтобы убедиться, что она обновлена. Если у вас нет лота разделов, это не повлияет на время.

Результатом этой команды является список всех разделов, с помощью устройства, с меткой, UUID и тип файловой системы. Вы можете вырезать и вставлять UUID в ваш файл fstab, заменяя нотацию /dev/sdx на UUID=xxxxxxxx-xxx-xxx-xxx-xxxxxxxx /mountpoint .... Как только вы привыкнете к этому, на самом деле не очень сложно поддерживать UUID. Я предлагаю оставить комментарий выше строки со старой записью, хотя не забудьте обновить ее, если она изменится.

2
ответ дан 15 August 2018 в 19:09
  • 1
    – WindowsEscapist 31 May 2012 в 05:05
  • 2
    У меня есть 2 диска с большим количеством разделов, которые я использую, некоторые из них связаны с Windows, некоторые из которых содержат другие дистрибутивы, с которыми я играю, поэтому у меня был небольшой опыт работы с fstab, установкой и gparted. Если у вас есть проблемы, я постараюсь помочь. – Marty Fried 31 May 2012 в 09:13
  • 3
    Починил это! Большое спасибо. Проблема заключалась в том, что так же, как сложение нескольких записей для дисков, мой графический интерфейс позволил мне добавить пробелы, не предупредив меня, что он полностью убьет его. Я сузил его по два, повторил, и теперь все в порядке! (Я думаю), я могу sudo mount -a без каких-либо плохих линий. Следующий шаг - попробовать обычный, не-root-графический интерфейс (Nautilus). – WindowsEscapist 31 May 2012 в 18:58
  • 4
    Дерьмо. Ну, теперь я не могу монтировать файловые системы ntfs, если я не root. ( i.imgur.com/weZvj.png ) ... Что мне теперь делать? – WindowsEscapist 31 May 2012 в 19:17
  • 5
    Для монтирования разделов вам нужно быть root, если у вас нет специальных настроек в вашем файле fstab. Я не знаю, для чего нужны настройки ntfs, поэтому я просто использую sudo mount, если мне нужно - но у меня все же есть разделы ntfs, установленные в моем fstab. Основная проблема для меня - получить правильные разрешения для доступа к ней после ее установки. Кстати, как вы пытаетесь установить зверя? – Marty Fried 31 May 2012 в 21:51

, это беспорядок. Если возможно, я бы рекомендовал только начинать с нуля: - / Если это невозможно ... Надеюсь, вы умеете создавать резервные копии, потому что есть вероятность, что вы попадете в коряги. Я никогда не видел такой перепутанной настройки раздела (без обид). Что такое / media / BOOT? Начнем с этого.

0
ответ дан 25 May 2018 в 10:49
  • 1
    На первый взгляд это выглядит как выделенный раздел grub, который монтируется как / boot. Что с этим связано? – Marty Fried 30 May 2012 в 04:05
  • 2
    И используйте UUID вместо имен устройств, если бы я понял вас правильно, что бы устранить вашу проблему в первую очередь. Используя blkid в файлах устройства, вы укажете UUID, метку и файловую систему. – LiveWireBT 30 May 2012 в 04:07
  • 3
    О, да. Я делал (делает) двойную загрузку и иногда менял основные ОС, не пишу нового главного загрузчика, поэтому я использую выделенный GRUB. – WindowsEscapist 31 May 2012 в 05:05
  • 4
    С другой стороны, я ни разу не поддерживал и никогда не терял данные! ^ _ ^ (опасно, много) (Только потому, что у меня нет другого 500-гигабайтного диска) – WindowsEscapist 31 May 2012 в 19:25
  • 5
    @WindowsEscapist, если у вас выделенный раздел grub, он должен быть установлен в /boot/grub, а не /media/Boot. Там он не будет использоваться. – psusi 31 May 2012 в 19:40

Вы действительно должны начать искать и использовать LVM2, если хотите, чтобы много разделов. Это сделает вашу жизнь намного легче. Он работает со всеми основными дистрибутивами Linux, но не с MS Windows или OS X.

Вы начинаете с дискового пространства формата до раздела Linux LVM в качестве физических устройств (pd). Эти pd обычно расположены на дисковых разделах с идентификатором, установленным на 8e. Затем их можно объединить во что-то, называемое группами томов (vg). Эти группы томов могут быть с разных дисков, но обрабатываются как на разделе на обычных дисках. Вы можете позже добавить или удалить pd в / из этих vg. Наконец, вы создаете свои логические тома (lv), разбивая их на vg. Таким образом, эти lv используются как разделы с обычного диска. Но вы можете легко добавить и удалить их позже, без необходимости разбивать диск. Эти lv вы можете форматировать и монтировать как любой обычный раздел на обычном диске. Разница в том, что это намного проще администрировать и изменять размер позже.

0
ответ дан 25 May 2018 в 10:49
  • 1
    Извините, но LVM2 для меня не вариант. Были (если я помню) несколько разделов Windows, перечисленных там как NTFS; одна из старой, сломанной установки, помеченной как Acer, одна пустая метка «Windows 7» и одна помеченная «Secondary Windows» (Я планирую с двойной загрузкой XP и 7, как только получаю шанс и время) – WindowsEscapist 31 May 2012 в 05:07
  • 2
    Плюс, это вообще не отвечает на мой вопрос. Однако я ценю усилия; Я бы не подумал, что многие захотят пробраться через fstab. Также с плохой стороны, для перехода на LVM или LVM2 потребуется полная переустановка и форматирование всего этого диска. У вас должно быть что-то важное, если вы держите вокруг мертвого раздела Windows как первичный! / шутка – WindowsEscapist 31 May 2012 в 05:09
  • 3
    Да, но это не говорит о том, что вы не можете использовать LVM2 для установки Linux. У вас есть проблемы, которые будут решены LVM2, если у вас есть ограничения, которые не указаны в вопросе, мы не можем приспособиться к ним, не так ли? Нет, вы можете изменить один раздел на LVM и начать перенос других разделов на этот LVM. Не нужно переустанавливать, но выполнять некоторую ручную работу. После того, как у вас есть разделы в LVM, легко добавлять и удалять физические разделы, если для логических томов в группе томов осталось достаточно места. вы можете начать с одного из неиспользуемых оконных разделов и – Anders 31 May 2012 в 13:38
  • 4
    & Quot; Ограничение & Quot; названы; они четко отображаются в графическом представлении my fstab и GParted. Я ценю подсказку на LVM2, которую я действительно использовал для немного, но бросил ее после того, как понял, что Windows сделала некоторые довольно странные вещи, и Fedora и Ubuntu немного вступили в противоречие с реализацией. – WindowsEscapist 31 May 2012 в 18:44
  • 5
    @Anders: Почему вы пытаетесь нажать LVM2 на него? Это не похоже на хорошее решение, вместо того, чтобы фиксировать текущую проблему, оно предлагает несколько новых проблем, не в последнюю очередь переформатируя все его разделы с более новой системой, которая не полностью поддерживается различными утилитами, и может не быть хорошо для новичков. – Marty Fried 31 May 2012 в 22:19

, это беспорядок. Если возможно, я бы рекомендовал только начинать с нуля: - / Если это невозможно ... Надеюсь, вы умеете создавать резервные копии, потому что есть вероятность, что вы попадете в коряги. Я никогда не видел такой перепутанной настройки раздела (без обид). Что такое / media / BOOT? Начнем с этого.

0
ответ дан 25 July 2018 в 18:43

Вы действительно должны начать искать и использовать LVM2, если вы хотите, чтобы многие разделы. Это сделает вашу жизнь намного легче. И он работает со всеми основными дистрибутивами Linux, но не с MS Windows или OS X.

Вы начинаете с дискового пространства формата на Linux LVM-раздел в качестве физических устройств (pd). Эти pd обычно расположены на дисковых разделах с идентификатором, установленным на 8e. Затем их можно объединить во что-то, называемое группами томов (vg). Эти группы томов могут быть с разных дисков, но обрабатываются как на разделе на обычных дисках. Вы можете позже добавить или удалить pd в / из этих vg. Наконец, вы создаете свои логические тома (lv), разбивая их на vg. Таким образом, эти lv используются как разделы с обычного диска. Но вы можете легко добавить и удалить их позже, без необходимости разбивать диск. Эти lv вы можете форматировать и монтировать как любой обычный раздел на обычном диске. Разница в том, что это намного проще администрировать и изменять размер позже.

0
ответ дан 25 July 2018 в 18:43

, это беспорядок. Если возможно, я бы рекомендовал только начинать с нуля: - / Если это невозможно ... Надеюсь, вы умеете создавать резервные копии, потому что есть вероятность, что вы попадете в коряги. Я никогда не видел такой перепутанной настройки раздела (без обид). Что такое / media / BOOT? Начнем с этого.

0
ответ дан 2 August 2018 в 00:52

Вы действительно должны начать искать и использовать LVM2, если вы хотите, чтобы многие разделы. Это сделает вашу жизнь намного легче. И он работает со всеми основными дистрибутивами Linux, но не с MS Windows или OS X.

Вы начинаете с дискового пространства формата на Linux LVM-раздел в качестве физических устройств (pd). Эти pd обычно расположены на дисковых разделах с идентификатором, установленным на 8e. Затем их можно объединить во что-то, называемое группами томов (vg). Эти группы томов могут быть с разных дисков, но обрабатываются как на разделе на обычных дисках. Вы можете позже добавить или удалить pd в / из этих vg. Наконец, вы создаете свои логические тома (lv), разбивая их на vg. Таким образом, эти lv используются как разделы с обычного диска. Но вы можете легко добавить и удалить их позже, без необходимости разбивать диск. Эти lv вы можете форматировать и монтировать как любой обычный раздел на обычном диске. Разница в том, что это намного проще администрировать и изменять размер позже.

0
ответ дан 2 August 2018 в 00:52

, это беспорядок. Если возможно, я бы рекомендовал только начинать с нуля: - / Если это невозможно ... Надеюсь, вы умеете создавать резервные копии, потому что есть вероятность, что вы попадете в коряги. Я никогда не видел такой перепутанной настройки раздела (без обид). Что такое / media / BOOT? Начнем с этого.

0
ответ дан 4 August 2018 в 16:23

Вы действительно должны начать искать и использовать LVM2, если вы хотите, чтобы многие разделы. Это сделает вашу жизнь намного легче. И он работает со всеми основными дистрибутивами Linux, но не с MS Windows или OS X.

Вы начинаете с дискового пространства формата на Linux LVM-раздел в качестве физических устройств (pd). Эти pd обычно расположены на дисковых разделах с идентификатором, установленным на 8e. Затем их можно объединить во что-то, называемое группами томов (vg). Эти группы томов могут быть с разных дисков, но обрабатываются как на разделе на обычных дисках. Вы можете позже добавить или удалить pd в / из этих vg. Наконец, вы создаете свои логические тома (lv), разбивая их на vg. Таким образом, эти lv используются как разделы с обычного диска. Но вы можете легко добавить и удалить их позже, без необходимости разбивать диск. Эти lv вы можете форматировать и монтировать как любой обычный раздел на обычном диске. Разница в том, что это намного проще администрировать и изменять размер позже.

0
ответ дан 4 August 2018 в 16:23

, это беспорядок. Если возможно, я бы рекомендовал только начинать с нуля: - / Если это невозможно ... Надеюсь, вы умеете создавать резервные копии, потому что есть вероятность, что вы попадете в коряги. Я никогда не видел такой перепутанной настройки раздела (без обид). Что такое / media / BOOT? Начнем с этого.

0
ответ дан 6 August 2018 в 01:01

Вы действительно должны начать искать и использовать LVM2, если вы хотите, чтобы многие разделы. Это сделает вашу жизнь намного легче. И он работает со всеми основными дистрибутивами Linux, но не с MS Windows или OS X.

Вы начинаете с дискового пространства формата на Linux LVM-раздел в качестве физических устройств (pd). Эти pd обычно расположены на дисковых разделах с идентификатором, установленным на 8e. Затем их можно объединить во что-то, называемое группами томов (vg). Эти группы томов могут быть с разных дисков, но обрабатываются как на разделе на обычных дисках. Вы можете позже добавить или удалить pd в / из этих vg. Наконец, вы создаете свои логические тома (lv), разбивая их на vg. Таким образом, эти lv используются как разделы с обычного диска. Но вы можете легко добавить и удалить их позже, без необходимости разбивать диск. Эти lv вы можете форматировать и монтировать как любой обычный раздел на обычном диске. Разница в том, что это намного проще администрировать и изменять размер позже.

0
ответ дан 6 August 2018 в 01:01

, это беспорядок. Если возможно, я бы рекомендовал только начинать с нуля: - / Если это невозможно ... Надеюсь, вы умеете создавать резервные копии, потому что есть вероятность, что вы попадете в коряги. Я никогда не видел такой перепутанной настройки раздела (без обид). Что такое / media / BOOT? Начнем с этого.

0
ответ дан 7 August 2018 в 18:28

Вы действительно должны начать искать и использовать LVM2, если вы хотите, чтобы многие разделы. Это сделает вашу жизнь намного легче. И он работает со всеми основными дистрибутивами Linux, но не с MS Windows или OS X.

Вы начинаете с дискового пространства формата на Linux LVM-раздел в качестве физических устройств (pd). Эти pd обычно расположены на дисковых разделах с идентификатором, установленным на 8e. Затем их можно объединить во что-то, называемое группами томов (vg). Эти группы томов могут быть с разных дисков, но обрабатываются как на разделе на обычных дисках. Вы можете позже добавить или удалить pd в / из этих vg. Наконец, вы создаете свои логические тома (lv), разбивая их на vg. Таким образом, эти lv используются как разделы с обычного диска. Но вы можете легко добавить и удалить их позже, без необходимости разбивать диск. Эти lv вы можете форматировать и монтировать как любой обычный раздел на обычном диске. Разница в том, что это намного проще администрировать и изменять размер позже.

0
ответ дан 7 August 2018 в 18:28

, это беспорядок. Если возможно, я бы рекомендовал только начинать с нуля: - / Если это невозможно ... Надеюсь, вы умеете создавать резервные копии, потому что есть вероятность, что вы попадете в коряги. Я никогда не видел такой перепутанной настройки раздела (без обид). Что такое / media / BOOT? Начнем с этого.

0
ответ дан 10 August 2018 в 07:10

Вы действительно должны начать искать и использовать LVM2, если вы хотите, чтобы многие разделы. Это сделает вашу жизнь намного легче. И он работает со всеми основными дистрибутивами Linux, но не с MS Windows или OS X.

Вы начинаете с дискового пространства формата на Linux LVM-раздел в качестве физических устройств (pd). Эти pd обычно расположены на дисковых разделах с идентификатором, установленным на 8e. Затем их можно объединить во что-то, называемое группами томов (vg). Эти группы томов могут быть с разных дисков, но обрабатываются как на разделе на обычных дисках. Вы можете позже добавить или удалить pd в / из этих vg. Наконец, вы создаете свои логические тома (lv), разбивая их на vg. Таким образом, эти lv используются как разделы с обычного диска. Но вы можете легко добавить и удалить их позже, без необходимости разбивать диск. Эти lv вы можете форматировать и монтировать как любой обычный раздел на обычном диске. Разница в том, что это намного проще администрировать и изменять размер позже.

0
ответ дан 10 August 2018 в 07:10

, это беспорядок. Если возможно, я бы рекомендовал только начинать с нуля: - / Если это невозможно ... Надеюсь, вы умеете создавать резервные копии, потому что есть вероятность, что вы попадете в коряги. Я никогда не видел такой перепутанной настройки раздела (без обид). Что такое / media / BOOT? Начнем с этого.

0
ответ дан 15 August 2018 в 19:09
  • 1
    На первый взгляд это выглядит как выделенный раздел grub, который монтируется как / boot. Что с этим связано? – Marty Fried 30 May 2012 в 04:05
  • 2
    И используйте UUID вместо имен устройств, если бы я понял вас правильно, что бы устранить вашу проблему в первую очередь. Используя blkid в файлах устройства, вы укажете UUID, метку и файловую систему. – LiveWireBT 30 May 2012 в 04:07
  • 3
    – WindowsEscapist 31 May 2012 в 05:05
  • 4
    С другой стороны, я ни разу не поддерживал и никогда не терял данные! ^ _ ^ (опасно, много) (Только потому, что у меня нет другого 500-гигабайтного диска) – WindowsEscapist 31 May 2012 в 19:25
  • 5
    @WindowsEscapist, если у вас выделенный раздел grub, он должен быть установлен в /boot/grub, а не /media/Boot. Там он не будет использоваться. – psusi 31 May 2012 в 19:40

Вы действительно должны начать искать и использовать LVM2, если вы хотите, чтобы многие разделы. Это сделает вашу жизнь намного легче. И он работает со всеми основными дистрибутивами Linux, но не с MS Windows или OS X.

Вы начинаете с дискового пространства формата на Linux LVM-раздел в качестве физических устройств (pd). Эти pd обычно расположены на дисковых разделах с идентификатором, установленным на 8e. Затем их можно объединить во что-то, называемое группами томов (vg). Эти группы томов могут быть с разных дисков, но обрабатываются как на разделе на обычных дисках. Вы можете позже добавить или удалить pd в / из этих vg. Наконец, вы создаете свои логические тома (lv), разбивая их на vg. Таким образом, эти lv используются как разделы с обычного диска. Но вы можете легко добавить и удалить их позже, без необходимости разбивать диск. Эти lv вы можете форматировать и монтировать как любой обычный раздел на обычном диске. Разница в том, что это намного проще администрировать и изменять размер позже.

0
ответ дан 15 August 2018 в 19:09
  • 1
    Извините, но LVM2 для меня не вариант. Были (если я помню) несколько разделов Windows, перечисленных там как NTFS; одна из старой, сломанной установки, помеченной как Acer, одна пустая метка «Windows 7» и одна помеченная «Secondary Windows» (Я планирую с двойной загрузкой XP и 7, как только получаю шанс и время) – WindowsEscapist 31 May 2012 в 05:07
  • 2
    Плюс, это вообще не отвечает на мой вопрос. Однако я ценю усилия; Я бы не подумал, что многие захотят пробраться через fstab. Также с плохой стороны, для перехода на LVM или LVM2 потребуется полная переустановка и форматирование всего этого диска. У вас должно быть что-то важное, если вы держите вокруг мертвого раздела Windows как первичный! / шутка – WindowsEscapist 31 May 2012 в 05:09
  • 3
    Да, но это не говорит о том, что вы не можете использовать LVM2 для установки Linux. У вас есть проблемы, которые будут решены LVM2, если у вас есть ограничения, которые не указаны в вопросе, мы не можем приспособиться к ним, не так ли? Нет, вы можете изменить один раздел на LVM и начать перенос других разделов на этот LVM. Не нужно переустанавливать, но выполнять некоторую ручную работу. После того, как у вас есть разделы в LVM, легко добавлять и удалять физические разделы, если для логических томов в группе томов осталось достаточно места. вы можете начать с одного из неиспользуемых оконных разделов и – Anders 31 May 2012 в 13:38
  • 4
    & Quot; Ограничение & Quot; названы; они четко отображаются в графическом представлении my fstab и GParted. Я ценю подсказку на LVM2, которую я действительно использовал для немного, но бросил ее после того, как понял, что Windows сделала некоторые довольно странные вещи, и Fedora и Ubuntu немного вступили в противоречие с реализацией. – WindowsEscapist 31 May 2012 в 18:44
  • 5
    @Anders: Почему вы пытаетесь нажать LVM2 на него? Это не похоже на хорошее решение, вместо того, чтобы фиксировать текущую проблему, оно предлагает несколько новых проблем, не в последнюю очередь переформатируя все его разделы с более новой системой, которая не полностью поддерживается различными утилитами, и может не быть хорошо для новичков. – Marty Fried 31 May 2012 в 22:19

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: