Второй экран вращается в режиме двойного монитора

netstat -taucp | grep <pid or process name>

Это покажет соединения, которые делает приложение, включая используемый порт.

1
задан 22 February 2014 в 19:55

5 ответов

У меня была эта проблема только сейчас. Похоже, что Ubuntu имеет предел того, насколько широким может быть виртуальный экран, поэтому он вращает второй, если это будет соответствовать ему. Попробуйте позиционировать второй экран ниже первого в настройках дисплея.

4
ответ дан 25 May 2018 в 10:22

После новой установки в моей системе экран ноутбука повернулся на 90 градусов. Чтобы решить эту проблему, я вышел из системы и выбрал Ubuntu 2D. Сначала я был смущен, потому что раньше у меня было два экрана, и проблем не было. Я помню, когда я подключил монитор к порту VGA, он жаловался, что у меня не было достаточно видеопамяти для запуска конфигурации разрешения, о которой я просил. Он сказал мне перейти на Ubuntu 2D. На новой установке у меня был монитор, подключенный к порту VGA, и на этот раз он не жаловался, кроме поворота экрана ноутбука на 90 градусов, который был запутан.

1
ответ дан 25 May 2018 в 10:22

Я нашел обходной путь этой проблемы после изучения и экспериментирования на нем в течение нескольких часов. У меня есть монитор Acer 22 "и ноутбук HP Pavilion dv2000. Вот шаги, которые решили для меня.

Я зашел в Меню для самого монитора (кнопки в нижней части дисплея) и обнаружил настройку «Широкоэкранный режим» и отключил ее. В этот момент дисплей по-прежнему боком, но в узком представлении, которое не использует полную ширину экрана. Дисплей теперь центрирован на мониторе двумя черные полосы по сторонам экрана. Я вошел в свойства дисплея Ubuntu и выбрал Mirror Displays. Это отобразило тот же контент с тем же разрешением на обоих мониторах (мой основной дисплей был моим экраном для ноутбука) и установил второй монитор в нормальное положение в вертикальном положении. Это повлияло на монитор ноутбука как на вторичном, так как дисплей не занимает полную ширину экрана. Затем я отключил отображение зеркал. Это отключило зеркалирование дисплея, но оставило оба дисплея в правильная ориентация с одинаковым разрешением , Теперь ни один экран не охватывает всю площадь экрана, но по крайней мере они оба работают! Изменение разрешения на любом мониторе приводит к сообщению об ошибке, но это обходное решение теперь будет служить цели.
1
ответ дан 25 May 2018 в 10:22

Мне удалось обойти эту проблему из «Дисплеи» (GUI), не прибегая к xrandr, следующей последовательностью:

mirror (& amp; apply) выключить монитор ноутбука в стыковке (в то же время и с низким) без изменений (& amp; apply), наконец, увеличьте разрешение на внешнем мониторе до макс. (& amp; apply)

Обратите внимание, что это именно то, что я сделал после:

монитор ноутбука с внешнего монитора на

, который может не быть что вы после (но в этом случае xrandr может сделать трюк) ...

0
ответ дан 25 May 2018 в 10:22

У меня были те же проблемы. Сначала мой второй монитор выглядел хорошо с разрешением 1440x900, но после того, как я изменил настройки, он продолжал поворачивать экран, и нормальный режим больше не был доступен.

xrandr --output VGA1 --auto - -rotate normal

Временно решает проблему, но мне нужно повторить это после входа в систему и т. д.

Я перешел из Unity 3D в Metacity 2D, см.: Можно ли изменить Unity от 3D до 2D, и после этого я получу повышение производительности?

Теперь проблема решена, я могу выбрать правильное разрешение, а также нормальную ориентацию. В Unity 3D есть ошибка, потому что она жалуется на разрешение, не соответствующее кадру 2K, 1440 не превышает 2K!

0
ответ дан 25 May 2018 в 10:22

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: