Я не «выродка», но это также случилось со мной, и мне пришлось загрузиться из других программ, чтобы вернуться в сеть, и я тоже предположил:
Это то, что работала для меня - в разделе «Редактирование подключений». Под соединениями в верхней части экрана перейдите к «Connection Name» - это должно быть Auto (eth0) -MTU должно быть автоматическим - IPv 4 настройки должны быть-Method: Automatic ( DHCP). MAKE sure BOTH (Требовать IP4addressing для завершения этого соединения), И (Доступно для всех пользователей), BOTH отмечен в маленьком ящике, а Настройки IP v 6 - Метод: Игнорировать и пометить окно доступных для всех пользователей.
This worked for me, hope it works for you also
Не для Unity (3D), не без изменения исходного кода. Для Unity 2D см. Ответ @ Matt2 чуть выше или ниже этого.
Если вы хотите изменить исходный код, загрузите unity
и посмотрите plugins/unityshell/src/LauncherController.cpp
. Я не знаю требуемых точных изменений, но этот ответ , в котором говорится об изменениях в LauncherController
- remove , переключатель Workspace должен дать вам несколько полезных советов.
Не для Unity (3D), не без изменения исходного кода. Для Unity 2D см. Ответ @ Matt2 чуть выше или ниже этого.
Если вы хотите изменить исходный код, загрузите unity
и посмотрите plugins/unityshell/src/LauncherController.cpp
. Я не знаю требуемых точных изменений, но этот ответ , в котором говорится об изменениях в LauncherController
- remove , переключатель Workspace должен дать вам несколько полезных советов.
LauncherController
- remove , переключатель Workspace должен дать вам несколько полезных советов. LauncherController
- remove , переключатель Workspace должен дать вам несколько полезных советов. LauncherController
- remove , переключатель Workspace должен дать вам несколько полезных советов. Не для Unity (3D), не без изменения исходного кода. Для Unity 2D см. Ответ @ Matt2 чуть выше или ниже этого.
Если вы хотите изменить исходный код, загрузите unity
и посмотрите plugins/unityshell/src/LauncherController.cpp
. Я не знаю требуемых точных изменений, но этот ответ , в котором говорится об изменениях в LauncherController
- remove , переключатель Workspace должен дать вам несколько полезных советов.
Следите за этим: https://bugs.launchpad.net/unity-2d/+bug/761155
Существует обходное решение для single2d, как описано в https: // bugs.launchpad.net/unity-2d/+bug/761155
gksudo gedit /usr/share/unity-2d/launcher/Launcher.qml
найти этот раздел:
Component.onCompleted: {
items.appendModel(bfbModel);
items.appendModel(applications);
items.appendModel(workspaces);
items.appendModel(devices);
items.appendModel(trashes);
}
Вы можете изменить их. Помните, что это исправление работает только с Ubuntu 2d
Следите за этим: https://bugs.launchpad.net/unity-2d/+bug/761155
Существует обходное решение для unit2d, как описано в http://www.tuxgarage.com/2011/10/customizing-unity-2d-ubuntu-natty.html
gksudo gedit /usr/share/unity-2d/launcher/Launcher.qml
найти этот раздел:
Component.onCompleted: {
items.appendModel(bfbModel);
items.appendModel(applications);
items.appendModel(workspaces);
items.appendModel(devices);
items.appendModel(trashes);
}
Вы можете изменить их. Помните, что это исправление работает только с Ubuntu 2d
Следите за этим: https://bugs.launchpad.net/unity-2d/+bug/761155
Существует обходное решение для unit2d, как описано в http://www.tuxgarage.com/2011/10/customizing-unity-2d-ubuntu-natty.html
gksudo gedit /usr/share/unity-2d/launcher/Launcher.qml
найти этот раздел:
Component.onCompleted: {
items.appendModel(bfbModel);
items.appendModel(applications);
items.appendModel(workspaces);
items.appendModel(devices);
items.appendModel(trashes);
}
Вы можете изменить их. Помните, что это исправление работает только с Ubuntu 2d
Следите за этим: https://bugs.launchpad.net/unity-2d/+bug/761155
Существует обходное решение для unit2d, как описано в http://www.tuxgarage.com/2011/10/customizing-unity-2d-ubuntu-natty.html
gksudo gedit /usr/share/unity-2d/launcher/Launcher.qml
найти этот раздел:
Component.onCompleted: {
items.appendModel(bfbModel);
items.appendModel(applications);
items.appendModel(workspaces);
items.appendModel(devices);
items.appendModel(trashes);
}
Вы можете изменить их. Помните, что это исправление работает только с Ubuntu 2d
Следите за этим: https://bugs.launchpad.net/unity-2d/+bug/761155
Существует обходное решение для unit2d, как описано в http://www.tuxgarage.com/2011/10/customizing-unity-2d-ubuntu-natty.html
gksudo gedit /usr/share/unity-2d/launcher/Launcher.qml
найти этот раздел:
Component.onCompleted: {
items.appendModel(bfbModel);
items.appendModel(applications);
items.appendModel(workspaces);
items.appendModel(devices);
items.appendModel(trashes);
}
Вы можете изменить их. Помните, что это исправление работает только с Ubuntu 2d
Следите за этим: https://bugs.launchpad.net/unity-2d/+bug/761155
Существует обходное решение для unit2d, как описано в http://www.tuxgarage.com/2011/10/customizing-unity-2d-ubuntu-natty.html
gksudo gedit /usr/share/unity-2d/launcher/Launcher.qml
найти этот раздел:
Component.onCompleted: {
items.appendModel(bfbModel);
items.appendModel(applications);
items.appendModel(workspaces);
items.appendModel(devices);
items.appendModel(trashes);
}
Вы можете изменить их. Помните, что это исправление работает только с Ubuntu 2d
Следите за этим: https://bugs.launchpad.net/unity-2d/+bug/761155
Существует обходное решение для unit2d, как описано в http://www.tuxgarage.com/2011/10/customizing-unity-2d-ubuntu-natty.html
gksudo gedit /usr/share/unity-2d/launcher/Launcher.qml
найти этот раздел:
Component.onCompleted: {
items.appendModel(bfbModel);
items.appendModel(applications);
items.appendModel(workspaces);
items.appendModel(devices);
items.appendModel(trashes);
}
Вы можете изменить их. Помните, что это исправление работает только с Ubuntu 2d