Система Ubuntu 17.10 зависает во время игры в World of Warcraft

Для чего это стоит: мне нужно было добавить сценарий задержки в мою конфигурацию загрузки, чтобы позволить унифицированному массиву RAID достаточно времени для сборки. В противном случае все работало нормально при загрузке с 2 рабочими дисками, но как только я отключил один диск для проверки избыточности, я оказался в busybox (без клавиатуры для хорошей оценки)! Подробнее см. В конце шага 6 в разделе Как установить 64-разрядную версию Ubuntu 14.04 с разделом RAID 1 с двойной загрузкой в ​​системе UEFI / GPT? (часть о /usr/share/initramfs-tools/scripts/local-premount/sleepAwhile).

0
задан 19 November 2017 в 00:41

6 ответов

Я никогда не нашел причину, но я смог исправить проблему, установив новую графическую карту (Nvidia GTX 1060).

0
ответ дан 22 May 2018 в 16:07

Я никогда не нашел причину, но я смог исправить проблему, установив новую графическую карту (Nvidia GTX 1060).

0
ответ дан 18 July 2018 в 03:03

Я никогда не нашел причину, но я смог исправить проблему, установив новую графическую карту (Nvidia GTX 1060).

0
ответ дан 24 July 2018 в 17:44

Я знаю, что это очень старый пост, но у меня может быть какая-то информация, чтобы помочь кому-то спуститься по этой линии. У меня были аналогичные проблемы с игрой на вине (либо обычным вином, либо плейонлином). Как это сделать может измениться в зависимости от используемой среды рабочего стола и даже параметров графического драйвера. Однако то, что сработало для меня на KDE и AMD Radeon Vega 64 GPU (драйверы с открытым исходным кодом на Kernel 4.15+), состояло в следующем:

Отключить «Предотвращение разрыва (« vsync ») в настройках KDE-компилятора Отключить« Разрешить приложениям блок компоновки "в настройках KDE Compositor Другие опции в настройках KDE: возможность включения композитора при запуске, метод масштабирования, рендеринг backend OpenGL 2.0. В playonlinux убедитесь, что GLSL включен. Если выше этого недостаточно, из винной игры проверьте, вы можете ограничить fps, чтобы контролировать частоту обновления, и пытаться включать и выключать опции vsync.

Обратите внимание: если вы не используете драйверы с открытым исходным кодом, вам может потребоваться проверить и изменить параметры на вашем AMD или Панель управления NVIDIA.

Приветствия, il vipero

0
ответ дан 22 May 2018 в 16:07
  • 1
    Спасибо за вашу помощь, я использую GNOME, но это все еще полезно знать. – CplClegg 1 March 2018 в 19:32

Я знаю, что это очень старый пост, но у меня может быть какая-то информация, чтобы помочь кому-то спуститься по этой линии. У меня были аналогичные проблемы с игрой на вине (либо обычным вином, либо плейонлином). Как это сделать может измениться в зависимости от используемой среды рабочего стола и даже параметров графического драйвера. Однако то, что сработало для меня на KDE и AMD Radeon Vega 64 GPU (драйверы с открытым исходным кодом на Kernel 4.15+), состояло в следующем:

Отключить «Предотвращение разрыва (« vsync ») в настройках KDE-компилятора Отключить« Разрешить приложениям блок компоновки "в настройках KDE Compositor Другие опции в настройках KDE: возможность включения композитора при запуске, метод масштабирования, рендеринг backend OpenGL 2.0. В playonlinux убедитесь, что GLSL включен. Если выше этого недостаточно, из винной игры проверьте, вы можете ограничить fps, чтобы контролировать частоту обновления, и пытаться включать и выключать опции vsync.

Обратите внимание: если вы не используете драйверы с открытым исходным кодом, вам может потребоваться проверить и изменить параметры на вашем AMD или Панель управления NVIDIA.

Приветствия, il vipero

0
ответ дан 18 July 2018 в 03:03

Я знаю, что это очень старый пост, но у меня может быть какая-то информация, чтобы помочь кому-то спуститься по этой линии. У меня были аналогичные проблемы с игрой на вине (либо обычным вином, либо плейонлином). Как это сделать может измениться в зависимости от используемой среды рабочего стола и даже параметров графического драйвера. Однако то, что сработало для меня на KDE и AMD Radeon Vega 64 GPU (драйверы с открытым исходным кодом на Kernel 4.15+), состояло в следующем:

Отключить «Предотвращение разрыва (« vsync ») в настройках KDE-компилятора Отключить« Разрешить приложениям блок компоновки "в настройках KDE Compositor Другие опции в настройках KDE: возможность включения композитора при запуске, метод масштабирования, рендеринг backend OpenGL 2.0. В playonlinux убедитесь, что GLSL включен. Если выше этого недостаточно, из винной игры проверьте, вы можете ограничить fps, чтобы контролировать частоту обновления, и пытаться включать и выключать опции vsync.

Обратите внимание: если вы не используете драйверы с открытым исходным кодом, вам может потребоваться проверить и изменить параметры на вашем AMD или Панель управления NVIDIA.

Приветствия, il vipero

0
ответ дан 24 July 2018 в 17:44
  • 1
    Спасибо за вашу помощь, я использую GNOME, но это все еще полезно знать. – CplClegg 1 March 2018 в 19:32

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: