Как визуализировать 3D-модели как векторную графику SVG? (плоская проекция)

enter image description here [/g3]

Это изображение ( оригинальное SVG из Википедии , общественное достояние) было создано с использованием следующей процедуры:

  1. Создание 3D-модели в эскизе Google
  2. Экспорт в формате PDF
  3. Импорт в Inkscape
  4. Сохранить как SVG

Есть ли простой способ создать такой SVG с программным обеспечением, которое выполняется (изначально) на Ubuntu? ( Пантограф , плагин Blender, имеет только сломанные ссылки для загрузки, VRM , другой плагин Blender работает с Belnder 2.4x, но не с Blender 2.6x.)

12
задан 18 June 2012 в 22:15

19 ответов

У вас есть две возможности:

Вариант 1

Первый требует недавних сборок Blender (доступно из Graphicall ), которые теперь могут использовать Механизм рендеринга Freestyle

Freestyle - это программное обеспечение для рендеринга нефореалистического рисования линий из 3D-сцен.

Внутри Freestyle существует плагин, SVGWriter , который может записывать сцены Blender в SVG. Инструкции по использованию доступны на этой странице. Ниже приведен пример его выхода:

Оригинальная визуализация Блендера: enter image description here [/g7]

Выход SVG Freestyle: enter image description here [/g8]

Freestyle все еще находится в разработке, и вы можете следить за его продвижением в своем блоге .

Запись SVG с неподвижным изображением в SVGWriter в настоящее время отображает только одно изображение, т.е. вы не можете отображать каждый кадр к SVG. Я переписал сценарий для этого, и автор сообщил мне, что моя модификация будет интегрирована в основную загрузку в будущем обновлении. Ниже приведена модификация

Вариант 2

Второй параметр позволяет отображать кривые безье. Во-первых, вы должны установить svgwrite для Python 3. Вы можете сделать это, зайдя в папку и запустив

sudo python3 setup.py install

Возможно, вам придется скопировать папку svgwrite в .blender / version_number / python / lib / python3.2 /

Затем вам нужно загрузить SVGwriter для Blender. Установите Git, а затем запустите

git clone git://gitorious.org/blender-2-6-svg-export/blender-2-6-svg-export.git

. Внутри загруженной папки вам нужно будет скопировать скрипты Python (заканчивающиеся на .py) и перезаписать те, которые находятся либо в ./blender/[version_number]/scripts / addons / io_curve_svg / или в / usr / lib / blender / scripts / addons / io_curve_svg /.

Наконец, в Blender нарисуйте кривую Безье, а затем перейдите в Файл> Экспорт> SVG. Вот пример выходной

кривой оригинального блендера enter image description here [/g9]

SVG-выход. Толщина линии была увеличена для ясности enter image description here [/g10]

6
ответ дан 25 July 2018 в 20:05

У вас есть две возможности:

Вариант 1

Первый требует недавних сборок Blender (доступно из Graphicall ), которые теперь могут использовать Механизм рендеринга Freestyle

Freestyle - это программное обеспечение для рендеринга нефореалистического рисования линий из 3D-сцен.

Внутри Freestyle существует плагин, SVGWriter , который может записывать сцены Blender в SVG. Инструкции по использованию доступны на этой странице. Ниже приведен пример его выхода:

Оригинальная визуализация Блендера: enter image description here [/g7]

Выход SVG Freestyle: enter image description here [/g8]

Freestyle все еще находится в разработке, и вы можете следить за его продвижением в своем блоге .

Запись SVG с неподвижным изображением в SVGWriter в настоящее время отображает только одно изображение, т.е. вы не можете отображать каждый кадр к SVG. Я переписал сценарий для этого, и автор сообщил мне, что моя модификация будет интегрирована в основную загрузку в будущем обновлении. Ниже приведена модификация

Вариант 2

Второй параметр позволяет отображать кривые безье. Во-первых, вы должны установить svgwrite для Python 3. Вы можете сделать это, зайдя в папку и запустив

sudo python3 setup.py install

Возможно, вам придется скопировать папку svgwrite в .blender / version_number / python / lib / python3.2 /

Затем вам нужно загрузить SVGwriter для Blender. Установите Git, а затем запустите

git clone git://gitorious.org/blender-2-6-svg-export/blender-2-6-svg-export.git

. Внутри загруженной папки вам нужно будет скопировать скрипты Python (заканчивающиеся на .py) и перезаписать те, которые находятся либо в ./blender/[version_number]/scripts / addons / io_curve_svg / или в / usr / lib / blender / scripts / addons / io_curve_svg /.

Наконец, в Blender нарисуйте кривую Безье, а затем перейдите в Файл> Экспорт> SVG. Вот пример выходной

кривой оригинального блендера enter image description here [/g9]

SVG-выход. Толщина линии была увеличена для ясности enter image description here [/g10]

6
ответ дан 31 July 2018 в 10:45

У вас есть две возможности:

Вариант 1

Первый требует недавних сборок Blender (доступно из Graphicall ), которые теперь могут использовать Механизм рендеринга Freestyle

Freestyle - это программное обеспечение для рендеринга нефореалистического рисования линий из 3D-сцен.

Внутри Freestyle существует плагин, SVGWriter , который может записывать сцены Blender в SVG. Инструкции по использованию доступны на этой странице. Ниже приведен пример его выхода:

Оригинальная визуализация Блендера: enter image description here [/g7]

Выход SVG Freestyle: enter image description here [/g8]

Freestyle все еще находится в разработке, и вы можете следить за его продвижением в своем блоге .

Запись SVG с неподвижным изображением в SVGWriter в настоящее время отображает только одно изображение, т.е. вы не можете отображать каждый кадр к SVG. Я переписал сценарий для этого, и автор сообщил мне, что моя модификация будет интегрирована в основную загрузку в будущем обновлении. Ниже приведена модификация

Вариант 2

Второй параметр позволяет отображать кривые безье. Во-первых, вы должны установить svgwrite для Python 3. Вы можете сделать это, зайдя в папку и запустив

sudo python3 setup.py install

Возможно, вам придется скопировать папку svgwrite в .blender / version_number / python / lib / python3.2 /

Затем вам нужно загрузить SVGwriter для Blender. Установите Git, а затем запустите

git clone git://gitorious.org/blender-2-6-svg-export/blender-2-6-svg-export.git

. Внутри загруженной папки вам нужно будет скопировать скрипты Python (заканчивающиеся на .py) и перезаписать те, которые находятся либо в ./blender/[version_number]/scripts / addons / io_curve_svg / или в / usr / lib / blender / scripts / addons / io_curve_svg /.

Наконец, в Blender нарисуйте кривую Безье, а затем перейдите в Файл> Экспорт> SVG. Вот пример выходной

кривой оригинального блендера enter image description here [/g9]

SVG-выход. Толщина линии была увеличена для ясности enter image description here [/g10]

6
ответ дан 31 July 2018 в 11:50

У вас есть две возможности:

Вариант 1

Первый требует недавних сборок Blender (доступно из Graphicall ), которые теперь могут использовать Механизм рендеринга Freestyle

Freestyle - это программное обеспечение для рендеринга нефореалистического рисования линий из 3D-сцен.

Внутри Freestyle существует плагин, SVGWriter , который может записывать сцены Blender в SVG. Инструкции по использованию доступны на этой странице. Ниже приведен пример его выхода:

Оригинальная визуализация Блендера: enter image description here [/g7]

Выход SVG Freestyle: enter image description here [/g8]

Freestyle все еще находится в разработке, и вы можете следить за его продвижением в своем блоге .

Запись SVG с неподвижным изображением в SVGWriter в настоящее время отображает только одно изображение, т.е. вы не можете отображать каждый кадр к SVG. Я переписал сценарий для этого, и автор сообщил мне, что моя модификация будет интегрирована в основную загрузку в будущем обновлении. Ниже приведена модификация

Вариант 2

Второй параметр позволяет отображать кривые безье. Во-первых, вы должны установить svgwrite для Python 3. Вы можете сделать это, зайдя в папку и запустив

sudo python3 setup.py install

Возможно, вам придется скопировать папку svgwrite в .blender / version_number / python / lib / python3.2 /

Затем вам нужно загрузить SVGwriter для Blender. Установите Git, а затем запустите

git clone git://gitorious.org/blender-2-6-svg-export/blender-2-6-svg-export.git

. Внутри загруженной папки вам нужно будет скопировать скрипты Python (заканчивающиеся на .py) и перезаписать те, которые находятся либо в ./blender/[version_number]/scripts / addons / io_curve_svg / или в / usr / lib / blender / scripts / addons / io_curve_svg /.

Наконец, в Blender нарисуйте кривую Безье, а затем перейдите в Файл> Экспорт> SVG. Вот пример выходной

кривой оригинального блендера enter image description here [/g9]

SVG-выход. Толщина линии была увеличена для ясности enter image description here [/g10]

6
ответ дан 2 August 2018 в 02:04

У вас есть две возможности:

Вариант 1

Первый требует недавних сборок Blender (доступно из Graphicall ), которые теперь могут использовать Механизм рендеринга Freestyle

Freestyle - это программное обеспечение для рендеринга нефореалистического рисования линий из 3D-сцен.

Внутри Freestyle существует плагин, SVGWriter , который может записывать сцены Blender в SVG. Инструкции по использованию доступны на этой странице. Ниже приведен пример его выхода:

Оригинальная визуализация Блендера: enter image description here [/g7]

Выход SVG Freestyle: enter image description here [/g8]

Freestyle все еще находится в разработке, и вы можете следить за его продвижением в своем блоге .

Запись SVG с неподвижным изображением в SVGWriter в настоящее время отображает только одно изображение, т.е. вы не можете отображать каждый кадр к SVG. Я переписал сценарий для этого, и автор сообщил мне, что моя модификация будет интегрирована в основную загрузку в будущем обновлении. Ниже приведена модификация

Вариант 2

Второй параметр позволяет отображать кривые безье. Во-первых, вы должны установить svgwrite для Python 3. Вы можете сделать это, зайдя в папку и запустив

sudo python3 setup.py install

Возможно, вам придется скопировать папку svgwrite в .blender / version_number / python / lib / python3.2 /

Затем вам нужно загрузить SVGwriter для Blender. Установите Git, а затем запустите

git clone git://gitorious.org/blender-2-6-svg-export/blender-2-6-svg-export.git

. Внутри загруженной папки вам нужно будет скопировать скрипты Python (заканчивающиеся на .py) и перезаписать те, которые находятся либо в ./blender/[version_number]/scripts / addons / io_curve_svg / или в / usr / lib / blender / scripts / addons / io_curve_svg /.

Наконец, в Blender нарисуйте кривую Безье, а затем перейдите в Файл> Экспорт> SVG. Вот пример выходной

кривой оригинального блендера enter image description here [/g9]

SVG-выход. Толщина линии была увеличена для ясности enter image description here [/g10]

6
ответ дан 4 August 2018 в 17:42

У вас есть две возможности:

Вариант 1

Первый требует недавних сборок Blender (доступно из Graphicall ), которые теперь могут использовать Механизм рендеринга Freestyle

Freestyle - это программное обеспечение для рендеринга нефореалистического рисования линий из 3D-сцен.

Внутри Freestyle существует плагин, SVGWriter , который может записывать сцены Blender в SVG. Инструкции по использованию доступны на этой странице. Ниже приведен пример его выхода:

Оригинальная визуализация Блендера: enter image description here [/g7]

Выход SVG Freestyle: enter image description here [/g8]

Freestyle все еще находится в разработке, и вы можете следить за его продвижением в своем блоге .

Запись SVG с неподвижным изображением в SVGWriter в настоящее время отображает только одно изображение, т.е. вы не можете отображать каждый кадр к SVG. Я переписал сценарий для этого, и автор сообщил мне, что моя модификация будет интегрирована в основную загрузку в будущем обновлении. Ниже приведена модификация

Вариант 2

Второй параметр позволяет отображать кривые безье. Во-первых, вы должны установить svgwrite для Python 3. Вы можете сделать это, зайдя в папку и запустив

sudo python3 setup.py install

Возможно, вам придется скопировать папку svgwrite в .blender / version_number / python / lib / python3.2 /

Затем вам нужно загрузить SVGwriter для Blender. Установите Git, а затем запустите

git clone git://gitorious.org/blender-2-6-svg-export/blender-2-6-svg-export.git

. Внутри загруженной папки вам нужно будет скопировать скрипты Python (заканчивающиеся на .py) и перезаписать те, которые находятся либо в ./blender/[version_number]/scripts / addons / io_curve_svg / или в / usr / lib / blender / scripts / addons / io_curve_svg /.

Наконец, в Blender нарисуйте кривую Безье, а затем перейдите в Файл> Экспорт> SVG. Вот пример выходной

кривой оригинального блендера enter image description here [/g9]

SVG-выход. Толщина линии была увеличена для ясности enter image description here [/g10]

6
ответ дан 6 August 2018 в 02:17

У вас есть две возможности:

Вариант 1

Первый требует недавних сборок Blender (доступно из Graphicall ), которые теперь могут использовать Механизм рендеринга Freestyle

Freestyle - это программное обеспечение для рендеринга нефореалистического рисования линий из 3D-сцен.

Внутри Freestyle существует плагин, SVGWriter , который может записывать сцены Blender в SVG. Инструкции по использованию доступны на этой странице. Ниже приведен пример его выхода:

Оригинальная визуализация Блендера: enter image description here [/g7]

Выход SVG Freestyle: enter image description here [/g8]

Freestyle все еще находится в разработке, и вы можете следить за его продвижением в своем блоге .

Запись SVG с неподвижным изображением в SVGWriter в настоящее время отображает только одно изображение, т.е. вы не можете отображать каждый кадр к SVG. Я переписал сценарий для этого, и автор сообщил мне, что моя модификация будет интегрирована в основную загрузку в будущем обновлении. Ниже приведена модификация

Вариант 2

Второй параметр позволяет отображать кривые безье. Во-первых, вы должны установить svgwrite для Python 3. Вы можете сделать это, зайдя в папку и запустив

sudo python3 setup.py install

Возможно, вам придется скопировать папку svgwrite в .blender / version_number / python / lib / python3.2 /

Затем вам нужно загрузить SVGwriter для Blender. Установите Git, а затем запустите

git clone git://gitorious.org/blender-2-6-svg-export/blender-2-6-svg-export.git

. Внутри загруженной папки вам нужно будет скопировать скрипты Python (заканчивающиеся на .py) и перезаписать те, которые находятся либо в ./blender/[version_number]/scripts / addons / io_curve_svg / или в / usr / lib / blender / scripts / addons / io_curve_svg /.

Наконец, в Blender нарисуйте кривую Безье, а затем перейдите в Файл> Экспорт> SVG. Вот пример выходной

кривой оригинального блендера enter image description here [/g9]

SVG-выход. Толщина линии была увеличена для ясности enter image description here [/g10]

6
ответ дан 7 August 2018 в 19:50

У вас есть две возможности:

Вариант 1

Первый требует недавних сборок Blender (доступно из Graphicall ), которые теперь могут использовать Механизм рендеринга Freestyle

Freestyle - это программное обеспечение для рендеринга нефореалистического рисования линий из 3D-сцен.

Внутри Freestyle существует плагин, SVGWriter , который может записывать сцены Blender в SVG. Инструкции по использованию доступны на этой странице. Ниже приведен пример его выхода:

Оригинальная визуализация Блендера: enter image description here [/g7]

Выход SVG Freestyle: enter image description here [/g8]

Freestyle все еще находится в разработке, и вы можете следить за его продвижением в своем блоге .

Запись SVG с неподвижным изображением в SVGWriter в настоящее время отображает только одно изображение, т.е. вы не можете отображать каждый кадр к SVG. Я переписал сценарий для этого, и автор сообщил мне, что моя модификация будет интегрирована в основную загрузку в будущем обновлении. Ниже приведена модификация

Вариант 2

Второй параметр позволяет отображать кривые безье. Во-первых, вы должны установить svgwrite для Python 3. Вы можете сделать это, зайдя в папку и запустив

sudo python3 setup.py install

Возможно, вам придется скопировать папку svgwrite в .blender / version_number / python / lib / python3.2 /

Затем вам нужно загрузить SVGwriter для Blender. Установите Git, а затем запустите

git clone git://gitorious.org/blender-2-6-svg-export/blender-2-6-svg-export.git

. Внутри загруженной папки вам нужно будет скопировать скрипты Python (заканчивающиеся на .py) и перезаписать те, которые находятся либо в ./blender/[version_number]/scripts / addons / io_curve_svg / или в / usr / lib / blender / scripts / addons / io_curve_svg /.

Наконец, в Blender нарисуйте кривую Безье, а затем перейдите в Файл> Экспорт> SVG. Вот пример выходной

кривой оригинального блендера enter image description here [/g9]

SVG-выход. Толщина линии была увеличена для ясности enter image description here [/g10]

6
ответ дан 10 August 2018 в 08:16

У вас есть две возможности:

Вариант 1

Первый требует недавних сборок Blender (доступно из Graphicall ), которые теперь могут использовать Механизм рендеринга Freestyle

Freestyle - это программное обеспечение для рендеринга нефореалистического рисования линий из 3D-сцен.

Внутри Freestyle существует плагин, SVGWriter , который может записывать сцены Blender в SVG. Инструкции по использованию доступны на этой странице. Ниже приведен пример его выхода:

Оригинальная визуализация Блендера: enter image description here [/g7]

Выход SVG Freestyle: enter image description here [/g8]

Freestyle все еще находится в разработке, и вы можете следить за его продвижением в своем блоге .

Запись SVG с неподвижным изображением в SVGWriter в настоящее время отображает только одно изображение, т.е. вы не можете отображать каждый кадр к SVG. Я переписал сценарий для этого, и автор сообщил мне, что моя модификация будет интегрирована в основную загрузку в будущем обновлении. Ниже приведена модификация

Вариант 2

Второй параметр позволяет отображать кривые безье. Во-первых, вы должны установить svgwrite для Python 3. Вы можете сделать это, зайдя в папку и запустив

sudo python3 setup.py install

Возможно, вам придется скопировать папку svgwrite в .blender / version_number / python / lib / python3.2 /

Затем вам нужно загрузить SVGwriter для Blender. Установите Git, а затем запустите

git clone git://gitorious.org/blender-2-6-svg-export/blender-2-6-svg-export.git

. Внутри загруженной папки вам нужно будет скопировать скрипты Python (заканчивающиеся на .py) и перезаписать те, которые находятся либо в ./blender/[version_number]/scripts / addons / io_curve_svg / или в / usr / lib / blender / scripts / addons / io_curve_svg /.

Наконец, в Blender нарисуйте кривую Безье, а затем перейдите в Файл> Экспорт> SVG. Вот пример выходной

кривой оригинального блендера enter image description here [/g9]

SVG-выход. Толщина линии была увеличена для ясности enter image description here [/g10]

6
ответ дан 15 August 2018 в 20:20

Есть много бесплатных плагинов для Sketchup, и один из них делает именно то, что вам нужно, и вам не нужно покупать Sketchup pro. Кстати, он также может экспортировать множество типов 3D-форматов через бесплатные плагины. Проверьте свою информацию, прежде чем давать плохие советы C.S Cameron

Вот страница плагина для ссылки

1
ответ дан 25 May 2018 в 14:52
  • 1
    Хорошо знать. Как жаль, Google не делает версию Linux. Попробуй с VirtualBox. – Jan 29 February 2012 в 23:34

Есть много бесплатных плагинов для Sketchup, и один из них делает именно то, что вам нужно, и вам не нужно покупать Sketchup pro. Кстати, он также может экспортировать множество типов 3D-форматов через бесплатные плагины. Проверьте свою информацию, прежде чем давать плохие советы C.S Cameron

Вот страница плагина для ссылки

1
ответ дан 25 July 2018 в 20:05

Есть много бесплатных плагинов для Sketchup, и один из них делает именно то, что вам нужно, и вам не нужно покупать Sketchup pro. Кстати, он также может экспортировать множество типов 3D-форматов через бесплатные плагины. Проверьте свою информацию, прежде чем давать плохие советы C.S Cameron

Вот страница плагина для ссылки

1
ответ дан 31 July 2018 в 10:45

Есть много бесплатных плагинов для Sketchup, и один из них делает именно то, что вам нужно, и вам не нужно покупать Sketchup pro. Кстати, он также может экспортировать множество типов 3D-форматов через бесплатные плагины. Проверьте свою информацию, прежде чем давать плохие советы C.S Cameron

Вот страница плагина для ссылки

1
ответ дан 31 July 2018 в 11:50

Есть много бесплатных плагинов для Sketchup, и один из них делает именно то, что вам нужно, и вам не нужно покупать Sketchup pro. Кстати, он также может экспортировать множество типов 3D-форматов через бесплатные плагины. Проверьте свою информацию, прежде чем давать плохие советы C.S Cameron

Вот страница плагина для ссылки

1
ответ дан 2 August 2018 в 02:04

Есть много бесплатных плагинов для Sketchup, и один из них делает именно то, что вам нужно, и вам не нужно покупать Sketchup pro. Кстати, он также может экспортировать множество типов 3D-форматов через бесплатные плагины. Проверьте свою информацию, прежде чем давать плохие советы C.S Cameron

Вот страница плагина для ссылки

1
ответ дан 4 August 2018 в 17:42

Есть много бесплатных плагинов для Sketchup, и один из них делает именно то, что вам нужно, и вам не нужно покупать Sketchup pro. Кстати, он также может экспортировать множество типов 3D-форматов через бесплатные плагины. Проверьте свою информацию, прежде чем давать плохие советы C.S Cameron

Вот страница плагина для ссылки

1
ответ дан 6 August 2018 в 02:17

Есть много бесплатных плагинов для Sketchup, и один из них делает именно то, что вам нужно, и вам не нужно покупать Sketchup pro. Кстати, он также может экспортировать множество типов 3D-форматов через бесплатные плагины. Проверьте свою информацию, прежде чем давать плохие советы C.S Cameron

Вот страница плагина для ссылки

1
ответ дан 7 August 2018 в 19:50

Есть много бесплатных плагинов для Sketchup, и один из них делает именно то, что вам нужно, и вам не нужно покупать Sketchup pro. Кстати, он также может экспортировать множество типов 3D-форматов через бесплатные плагины. Проверьте свою информацию, прежде чем давать плохие советы C.S Cameron

Вот страница плагина для ссылки

1
ответ дан 10 August 2018 в 08:16

Есть много бесплатных плагинов для Sketchup, и один из них делает именно то, что вам нужно, и вам не нужно покупать Sketchup pro. Кстати, он также может экспортировать множество типов 3D-форматов через бесплатные плагины. Проверьте свою информацию, прежде чем давать плохие советы C.S Cameron

Вот страница плагина для ссылки

1
ответ дан 15 August 2018 в 20:20
  • 1
    Хорошо знать. Как жаль, Google не делает версию Linux. Попробуй с VirtualBox. – Jan 29 February 2012 в 23:34

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: