[/g3]
Это изображение ( оригинальное SVG из Википедии , общественное достояние) было создано с использованием следующей процедуры:
Есть ли простой способ создать такой SVG с программным обеспечением, которое выполняется (изначально) на Ubuntu? ( Пантограф , плагин Blender, имеет только сломанные ссылки для загрузки, VRM , другой плагин Blender работает с Belnder 2.4x, но не с Blender 2.6x.)
У вас есть две возможности:
Вариант 1
Первый требует недавних сборок Blender (доступно из Graphicall ), которые теперь могут использовать Механизм рендеринга Freestyle
Freestyle - это программное обеспечение для рендеринга нефореалистического рисования линий из 3D-сцен.
Внутри Freestyle существует плагин, SVGWriter , который может записывать сцены Blender в SVG. Инструкции по использованию доступны на этой странице. Ниже приведен пример его выхода:
Оригинальная визуализация Блендера: [/g7]
Выход SVG Freestyle: [/g8]
Freestyle все еще находится в разработке, и вы можете следить за его продвижением в своем блоге .
Запись SVG с неподвижным изображением в SVGWriter в настоящее время отображает только одно изображение, т.е. вы не можете отображать каждый кадр к SVG. Я переписал сценарий для этого, и автор сообщил мне, что моя модификация будет интегрирована в основную загрузку в будущем обновлении. Ниже приведена модификация
Вариант 2
Второй параметр позволяет отображать кривые безье. Во-первых, вы должны установить svgwrite для Python 3. Вы можете сделать это, зайдя в папку и запустив
sudo python3 setup.py install
Возможно, вам придется скопировать папку svgwrite в .blender / version_number / python / lib / python3.2 /
Затем вам нужно загрузить SVGwriter для Blender. Установите Git, а затем запустите
git clone git://gitorious.org/blender-2-6-svg-export/blender-2-6-svg-export.git
. Внутри загруженной папки вам нужно будет скопировать скрипты Python (заканчивающиеся на .py) и перезаписать те, которые находятся либо в ./blender/[version_number]/scripts / addons / io_curve_svg / или в / usr / lib / blender / scripts / addons / io_curve_svg /.
Наконец, в Blender нарисуйте кривую Безье, а затем перейдите в Файл> Экспорт> SVG. Вот пример выходной
кривой оригинального блендера [/g9]
SVG-выход. Толщина линии была увеличена для ясности [/g10]
У вас есть две возможности:
Вариант 1
Первый требует недавних сборок Blender (доступно из Graphicall ), которые теперь могут использовать Механизм рендеринга Freestyle
Freestyle - это программное обеспечение для рендеринга нефореалистического рисования линий из 3D-сцен.
Внутри Freestyle существует плагин, SVGWriter , который может записывать сцены Blender в SVG. Инструкции по использованию доступны на этой странице. Ниже приведен пример его выхода:
Оригинальная визуализация Блендера: [/g7]
Выход SVG Freestyle: [/g8]
Freestyle все еще находится в разработке, и вы можете следить за его продвижением в своем блоге .
Запись SVG с неподвижным изображением в SVGWriter в настоящее время отображает только одно изображение, т.е. вы не можете отображать каждый кадр к SVG. Я переписал сценарий для этого, и автор сообщил мне, что моя модификация будет интегрирована в основную загрузку в будущем обновлении. Ниже приведена модификация
Вариант 2
Второй параметр позволяет отображать кривые безье. Во-первых, вы должны установить svgwrite для Python 3. Вы можете сделать это, зайдя в папку и запустив
sudo python3 setup.py install
Возможно, вам придется скопировать папку svgwrite в .blender / version_number / python / lib / python3.2 /
Затем вам нужно загрузить SVGwriter для Blender. Установите Git, а затем запустите
git clone git://gitorious.org/blender-2-6-svg-export/blender-2-6-svg-export.git
. Внутри загруженной папки вам нужно будет скопировать скрипты Python (заканчивающиеся на .py) и перезаписать те, которые находятся либо в ./blender/[version_number]/scripts / addons / io_curve_svg / или в / usr / lib / blender / scripts / addons / io_curve_svg /.
Наконец, в Blender нарисуйте кривую Безье, а затем перейдите в Файл> Экспорт> SVG. Вот пример выходной
кривой оригинального блендера [/g9]
SVG-выход. Толщина линии была увеличена для ясности [/g10]
У вас есть две возможности:
Вариант 1
Первый требует недавних сборок Blender (доступно из Graphicall ), которые теперь могут использовать Механизм рендеринга Freestyle
Freestyle - это программное обеспечение для рендеринга нефореалистического рисования линий из 3D-сцен.
blockquote>Внутри Freestyle существует плагин, SVGWriter , который может записывать сцены Blender в SVG. Инструкции по использованию доступны на этой странице. Ниже приведен пример его выхода:
Оригинальная визуализация Блендера: [/g7]
Выход SVG Freestyle: [/g8]
Freestyle все еще находится в разработке, и вы можете следить за его продвижением в своем блоге .
Запись SVG с неподвижным изображением в SVGWriter в настоящее время отображает только одно изображение, т.е. вы не можете отображать каждый кадр к SVG. Я переписал сценарий для этого, и автор сообщил мне, что моя модификация будет интегрирована в основную загрузку в будущем обновлении. Ниже приведена модификация
Вариант 2
Второй параметр позволяет отображать кривые безье. Во-первых, вы должны установить svgwrite для Python 3. Вы можете сделать это, зайдя в папку и запустив
sudo python3 setup.py install
Возможно, вам придется скопировать папку svgwrite в .blender / version_number / python / lib / python3.2 /
Затем вам нужно загрузить SVGwriter для Blender. Установите Git, а затем запустите
git clone git://gitorious.org/blender-2-6-svg-export/blender-2-6-svg-export.git
. Внутри загруженной папки вам нужно будет скопировать скрипты Python (заканчивающиеся на .py) и перезаписать те, которые находятся либо в ./blender/[version_number]/scripts / addons / io_curve_svg / или в / usr / lib / blender / scripts / addons / io_curve_svg /.
Наконец, в Blender нарисуйте кривую Безье, а затем перейдите в Файл> Экспорт> SVG. Вот пример выходной
кривой оригинального блендера [/g9]
SVG-выход. Толщина линии была увеличена для ясности [/g10]
У вас есть две возможности:
Вариант 1
Первый требует недавних сборок Blender (доступно из Graphicall ), которые теперь могут использовать Механизм рендеринга Freestyle
Freestyle - это программное обеспечение для рендеринга нефореалистического рисования линий из 3D-сцен.
Внутри Freestyle существует плагин, SVGWriter , который может записывать сцены Blender в SVG. Инструкции по использованию доступны на этой странице. Ниже приведен пример его выхода:
Оригинальная визуализация Блендера: [/g7]
Выход SVG Freestyle: [/g8]
Freestyle все еще находится в разработке, и вы можете следить за его продвижением в своем блоге .
Запись SVG с неподвижным изображением в SVGWriter в настоящее время отображает только одно изображение, т.е. вы не можете отображать каждый кадр к SVG. Я переписал сценарий для этого, и автор сообщил мне, что моя модификация будет интегрирована в основную загрузку в будущем обновлении. Ниже приведена модификация
Вариант 2
Второй параметр позволяет отображать кривые безье. Во-первых, вы должны установить svgwrite для Python 3. Вы можете сделать это, зайдя в папку и запустив
sudo python3 setup.py install
Возможно, вам придется скопировать папку svgwrite в .blender / version_number / python / lib / python3.2 /
Затем вам нужно загрузить SVGwriter для Blender. Установите Git, а затем запустите
git clone git://gitorious.org/blender-2-6-svg-export/blender-2-6-svg-export.git
. Внутри загруженной папки вам нужно будет скопировать скрипты Python (заканчивающиеся на .py) и перезаписать те, которые находятся либо в ./blender/[version_number]/scripts / addons / io_curve_svg / или в / usr / lib / blender / scripts / addons / io_curve_svg /.
Наконец, в Blender нарисуйте кривую Безье, а затем перейдите в Файл> Экспорт> SVG. Вот пример выходной
кривой оригинального блендера [/g9]
SVG-выход. Толщина линии была увеличена для ясности [/g10]
У вас есть две возможности:
Вариант 1
Первый требует недавних сборок Blender (доступно из Graphicall ), которые теперь могут использовать Механизм рендеринга Freestyle
Freestyle - это программное обеспечение для рендеринга нефореалистического рисования линий из 3D-сцен.
Внутри Freestyle существует плагин, SVGWriter , который может записывать сцены Blender в SVG. Инструкции по использованию доступны на этой странице. Ниже приведен пример его выхода:
Оригинальная визуализация Блендера: [/g7]
Выход SVG Freestyle: [/g8]
Freestyle все еще находится в разработке, и вы можете следить за его продвижением в своем блоге .
Запись SVG с неподвижным изображением в SVGWriter в настоящее время отображает только одно изображение, т.е. вы не можете отображать каждый кадр к SVG. Я переписал сценарий для этого, и автор сообщил мне, что моя модификация будет интегрирована в основную загрузку в будущем обновлении. Ниже приведена модификация
Вариант 2
Второй параметр позволяет отображать кривые безье. Во-первых, вы должны установить svgwrite для Python 3. Вы можете сделать это, зайдя в папку и запустив
sudo python3 setup.py install
Возможно, вам придется скопировать папку svgwrite в .blender / version_number / python / lib / python3.2 /
Затем вам нужно загрузить SVGwriter для Blender. Установите Git, а затем запустите
git clone git://gitorious.org/blender-2-6-svg-export/blender-2-6-svg-export.git
. Внутри загруженной папки вам нужно будет скопировать скрипты Python (заканчивающиеся на .py) и перезаписать те, которые находятся либо в ./blender/[version_number]/scripts / addons / io_curve_svg / или в / usr / lib / blender / scripts / addons / io_curve_svg /.
Наконец, в Blender нарисуйте кривую Безье, а затем перейдите в Файл> Экспорт> SVG. Вот пример выходной
кривой оригинального блендера [/g9]
SVG-выход. Толщина линии была увеличена для ясности [/g10]
У вас есть две возможности:
Вариант 1
Первый требует недавних сборок Blender (доступно из Graphicall ), которые теперь могут использовать Механизм рендеринга Freestyle
Freestyle - это программное обеспечение для рендеринга нефореалистического рисования линий из 3D-сцен.
Внутри Freestyle существует плагин, SVGWriter , который может записывать сцены Blender в SVG. Инструкции по использованию доступны на этой странице. Ниже приведен пример его выхода:
Оригинальная визуализация Блендера: [/g7]
Выход SVG Freestyle: [/g8]
Freestyle все еще находится в разработке, и вы можете следить за его продвижением в своем блоге .
Запись SVG с неподвижным изображением в SVGWriter в настоящее время отображает только одно изображение, т.е. вы не можете отображать каждый кадр к SVG. Я переписал сценарий для этого, и автор сообщил мне, что моя модификация будет интегрирована в основную загрузку в будущем обновлении. Ниже приведена модификация
Вариант 2
Второй параметр позволяет отображать кривые безье. Во-первых, вы должны установить svgwrite для Python 3. Вы можете сделать это, зайдя в папку и запустив
sudo python3 setup.py install
Возможно, вам придется скопировать папку svgwrite в .blender / version_number / python / lib / python3.2 /
Затем вам нужно загрузить SVGwriter для Blender. Установите Git, а затем запустите
git clone git://gitorious.org/blender-2-6-svg-export/blender-2-6-svg-export.git
. Внутри загруженной папки вам нужно будет скопировать скрипты Python (заканчивающиеся на .py) и перезаписать те, которые находятся либо в ./blender/[version_number]/scripts / addons / io_curve_svg / или в / usr / lib / blender / scripts / addons / io_curve_svg /.
Наконец, в Blender нарисуйте кривую Безье, а затем перейдите в Файл> Экспорт> SVG. Вот пример выходной
кривой оригинального блендера [/g9]
SVG-выход. Толщина линии была увеличена для ясности [/g10]
У вас есть две возможности:
Вариант 1
Первый требует недавних сборок Blender (доступно из Graphicall ), которые теперь могут использовать Механизм рендеринга Freestyle
Freestyle - это программное обеспечение для рендеринга нефореалистического рисования линий из 3D-сцен.
Внутри Freestyle существует плагин, SVGWriter , который может записывать сцены Blender в SVG. Инструкции по использованию доступны на этой странице. Ниже приведен пример его выхода:
Оригинальная визуализация Блендера: [/g7]
Выход SVG Freestyle: [/g8]
Freestyle все еще находится в разработке, и вы можете следить за его продвижением в своем блоге .
Запись SVG с неподвижным изображением в SVGWriter в настоящее время отображает только одно изображение, т.е. вы не можете отображать каждый кадр к SVG. Я переписал сценарий для этого, и автор сообщил мне, что моя модификация будет интегрирована в основную загрузку в будущем обновлении. Ниже приведена модификация
Вариант 2
Второй параметр позволяет отображать кривые безье. Во-первых, вы должны установить svgwrite для Python 3. Вы можете сделать это, зайдя в папку и запустив
sudo python3 setup.py install
Возможно, вам придется скопировать папку svgwrite в .blender / version_number / python / lib / python3.2 /
Затем вам нужно загрузить SVGwriter для Blender. Установите Git, а затем запустите
git clone git://gitorious.org/blender-2-6-svg-export/blender-2-6-svg-export.git
. Внутри загруженной папки вам нужно будет скопировать скрипты Python (заканчивающиеся на .py) и перезаписать те, которые находятся либо в ./blender/[version_number]/scripts / addons / io_curve_svg / или в / usr / lib / blender / scripts / addons / io_curve_svg /.
Наконец, в Blender нарисуйте кривую Безье, а затем перейдите в Файл> Экспорт> SVG. Вот пример выходной
кривой оригинального блендера [/g9]
SVG-выход. Толщина линии была увеличена для ясности [/g10]
У вас есть две возможности:
Вариант 1
Первый требует недавних сборок Blender (доступно из Graphicall ), которые теперь могут использовать Механизм рендеринга Freestyle
Freestyle - это программное обеспечение для рендеринга нефореалистического рисования линий из 3D-сцен.
Внутри Freestyle существует плагин, SVGWriter , который может записывать сцены Blender в SVG. Инструкции по использованию доступны на этой странице. Ниже приведен пример его выхода:
Оригинальная визуализация Блендера: [/g7]
Выход SVG Freestyle: [/g8]
Freestyle все еще находится в разработке, и вы можете следить за его продвижением в своем блоге .
Запись SVG с неподвижным изображением в SVGWriter в настоящее время отображает только одно изображение, т.е. вы не можете отображать каждый кадр к SVG. Я переписал сценарий для этого, и автор сообщил мне, что моя модификация будет интегрирована в основную загрузку в будущем обновлении. Ниже приведена модификация
Вариант 2
Второй параметр позволяет отображать кривые безье. Во-первых, вы должны установить svgwrite для Python 3. Вы можете сделать это, зайдя в папку и запустив
sudo python3 setup.py install
Возможно, вам придется скопировать папку svgwrite в .blender / version_number / python / lib / python3.2 /
Затем вам нужно загрузить SVGwriter для Blender. Установите Git, а затем запустите
git clone git://gitorious.org/blender-2-6-svg-export/blender-2-6-svg-export.git
. Внутри загруженной папки вам нужно будет скопировать скрипты Python (заканчивающиеся на .py) и перезаписать те, которые находятся либо в ./blender/[version_number]/scripts / addons / io_curve_svg / или в / usr / lib / blender / scripts / addons / io_curve_svg /.
Наконец, в Blender нарисуйте кривую Безье, а затем перейдите в Файл> Экспорт> SVG. Вот пример выходной
кривой оригинального блендера [/g9]
SVG-выход. Толщина линии была увеличена для ясности [/g10]
У вас есть две возможности:
Вариант 1
Первый требует недавних сборок Blender (доступно из Graphicall ), которые теперь могут использовать Механизм рендеринга Freestyle
Freestyle - это программное обеспечение для рендеринга нефореалистического рисования линий из 3D-сцен.
Внутри Freestyle существует плагин, SVGWriter , который может записывать сцены Blender в SVG. Инструкции по использованию доступны на этой странице. Ниже приведен пример его выхода:
Оригинальная визуализация Блендера: [/g7]
Выход SVG Freestyle: [/g8]
Freestyle все еще находится в разработке, и вы можете следить за его продвижением в своем блоге .
Запись SVG с неподвижным изображением в SVGWriter в настоящее время отображает только одно изображение, т.е. вы не можете отображать каждый кадр к SVG. Я переписал сценарий для этого, и автор сообщил мне, что моя модификация будет интегрирована в основную загрузку в будущем обновлении. Ниже приведена модификация
Вариант 2
Второй параметр позволяет отображать кривые безье. Во-первых, вы должны установить svgwrite для Python 3. Вы можете сделать это, зайдя в папку и запустив
sudo python3 setup.py install
Возможно, вам придется скопировать папку svgwrite в .blender / version_number / python / lib / python3.2 /
Затем вам нужно загрузить SVGwriter для Blender. Установите Git, а затем запустите
git clone git://gitorious.org/blender-2-6-svg-export/blender-2-6-svg-export.git
. Внутри загруженной папки вам нужно будет скопировать скрипты Python (заканчивающиеся на .py) и перезаписать те, которые находятся либо в ./blender/[version_number]/scripts / addons / io_curve_svg / или в / usr / lib / blender / scripts / addons / io_curve_svg /.
Наконец, в Blender нарисуйте кривую Безье, а затем перейдите в Файл> Экспорт> SVG. Вот пример выходной
кривой оригинального блендера [/g9]
SVG-выход. Толщина линии была увеличена для ясности [/g10]
Есть много бесплатных плагинов для Sketchup, и один из них делает именно то, что вам нужно, и вам не нужно покупать Sketchup pro. Кстати, он также может экспортировать множество типов 3D-форматов через бесплатные плагины. Проверьте свою информацию, прежде чем давать плохие советы C.S Cameron
Вот страница плагина для ссылки
Есть много бесплатных плагинов для Sketchup, и один из них делает именно то, что вам нужно, и вам не нужно покупать Sketchup pro. Кстати, он также может экспортировать множество типов 3D-форматов через бесплатные плагины. Проверьте свою информацию, прежде чем давать плохие советы C.S Cameron
Есть много бесплатных плагинов для Sketchup, и один из них делает именно то, что вам нужно, и вам не нужно покупать Sketchup pro. Кстати, он также может экспортировать множество типов 3D-форматов через бесплатные плагины. Проверьте свою информацию, прежде чем давать плохие советы C.S Cameron
Есть много бесплатных плагинов для Sketchup, и один из них делает именно то, что вам нужно, и вам не нужно покупать Sketchup pro. Кстати, он также может экспортировать множество типов 3D-форматов через бесплатные плагины. Проверьте свою информацию, прежде чем давать плохие советы C.S Cameron
Есть много бесплатных плагинов для Sketchup, и один из них делает именно то, что вам нужно, и вам не нужно покупать Sketchup pro. Кстати, он также может экспортировать множество типов 3D-форматов через бесплатные плагины. Проверьте свою информацию, прежде чем давать плохие советы C.S Cameron
Есть много бесплатных плагинов для Sketchup, и один из них делает именно то, что вам нужно, и вам не нужно покупать Sketchup pro. Кстати, он также может экспортировать множество типов 3D-форматов через бесплатные плагины. Проверьте свою информацию, прежде чем давать плохие советы C.S Cameron
Есть много бесплатных плагинов для Sketchup, и один из них делает именно то, что вам нужно, и вам не нужно покупать Sketchup pro. Кстати, он также может экспортировать множество типов 3D-форматов через бесплатные плагины. Проверьте свою информацию, прежде чем давать плохие советы C.S Cameron
Есть много бесплатных плагинов для Sketchup, и один из них делает именно то, что вам нужно, и вам не нужно покупать Sketchup pro. Кстати, он также может экспортировать множество типов 3D-форматов через бесплатные плагины. Проверьте свою информацию, прежде чем давать плохие советы C.S Cameron
Есть много бесплатных плагинов для Sketchup, и один из них делает именно то, что вам нужно, и вам не нужно покупать Sketchup pro. Кстати, он также может экспортировать множество типов 3D-форматов через бесплатные плагины. Проверьте свою информацию, прежде чем давать плохие советы C.S Cameron
Есть много бесплатных плагинов для Sketchup, и один из них делает именно то, что вам нужно, и вам не нужно покупать Sketchup pro. Кстати, он также может экспортировать множество типов 3D-форматов через бесплатные плагины. Проверьте свою информацию, прежде чем давать плохие советы C.S Cameron