Честно говоря, я бы просто вышел из системы и зашел в систему. Даже если у вас есть сценарий для переключения в середине сеанса, потенциально может существовать какой-то код Unity в ОЗУ, который может противоречить любому сеансу, в котором вы находитесь. Когда я переключаюсь с входа / выхода, тема Adwaita становится дефолтом для Unity.
Это было бы честно. Могу ли я спросить, почему вы хотите переключать среднюю сессию?
Когда вы впервые подключаетесь к своему серверу, ssh просит вас проверить отпечаток на сервере с этим вопросом:
Are you sure you want to continue connecting (yes/no)? yes
И когда вы отвечаете на него с помощью да, он создаст файл в каталоге ~ / .ssh с именем: known_hosts и разместит ваши идентификаторы вашего сервера там в следующий раз.
Всякий раз, когда что-то меняется на вашем сервере, что влияет на его личность (например: IP-адрес), вы получите это сообщение, потому что клиент ssh считает, что вы не подключаетесь к правильному серверу. (на основе данных, которые находятся в known_hosts).
Вы можете удалить старые данные идентификации из known_hosts с помощью этой команды:
ssh-keygen -R [IP ADDRESS - OR HOST NAME OF SERVER]
Затем попробуйте снова подключиться .
Как проверить идентификатор сервера: если у вас есть прямой доступ к серверу, например, если это виртуальная машина, вы можете запустить:
ssh-keyscan -t ecdsa localhost > ssh.ecdsa 2> /dev/null
ssh-keygen -lf ssh.ecdsa
Это даст вам что-то вроде :
256 SHA256:0MY+7jktivMDvak0Clfkk49fkgjDbhWYrQBT//BsF5YDoV4 192.168.1.14 (ECDSA)
Теперь при использовании ssh вы можете проверить, что вы подключаетесь к правильному серверу или нет.
Когда вы впервые подключаетесь к своему серверу, ssh просит вас проверить отпечаток на сервере с этим вопросом:
Are you sure you want to continue connecting (yes/no)? yes
И когда вы отвечаете на него с помощью да, он создаст файл в каталоге ~ / .ssh с именем: known_hosts и разместит ваши идентификаторы вашего сервера там в следующий раз.
Всякий раз, когда что-то меняется на вашем сервере, что влияет на его личность (например: IP-адрес), вы получите это сообщение, потому что клиент ssh считает, что вы не подключаетесь к правильному серверу. (на основе данных, которые находятся в known_hosts).
Вы можете удалить старые данные идентификации из known_hosts с помощью этой команды:
ssh-keygen -R [IP ADDRESS - OR HOST NAME OF SERVER]
Затем попробуйте снова подключиться .
Как проверить идентификатор сервера: если у вас есть прямой доступ к серверу, например, если это виртуальная машина, вы можете запустить:
ssh-keyscan -t ecdsa localhost > ssh.ecdsa 2> /dev/null
ssh-keygen -lf ssh.ecdsa
Это даст вам что-то вроде :
256 SHA256:0MY+7jktivMDvak0Clfkk49fkgjDbhWYrQBT//BsF5YDoV4 192.168.1.14 (ECDSA)
Теперь при использовании ssh вы можете проверить, что вы подключаетесь к правильному серверу или нет.
Когда вы впервые подключаетесь к своему серверу, ssh просит вас проверить отпечаток на сервере с этим вопросом:
Are you sure you want to continue connecting (yes/no)? yes
И когда вы отвечаете на него с помощью да, он создаст файл в каталоге ~ / .ssh с именем: known_hosts и разместит ваши идентификаторы вашего сервера там в следующий раз.
Всякий раз, когда что-то меняется на вашем сервере, что влияет на его личность (например: IP-адрес), вы получите это сообщение, потому что клиент ssh считает, что вы не подключаетесь к правильному серверу. (на основе данных, которые находятся в known_hosts).
Вы можете удалить старые данные идентификации из known_hosts с помощью этой команды:
ssh-keygen -R [IP ADDRESS - OR HOST NAME OF SERVER]
Затем попробуйте снова подключиться .
Как проверить идентификатор сервера: если у вас есть прямой доступ к серверу, например, если это виртуальная машина, вы можете запустить:
ssh-keyscan -t ecdsa localhost > ssh.ecdsa 2> /dev/null
ssh-keygen -lf ssh.ecdsa
Это даст вам что-то вроде :
256 SHA256:0MY+7jktivMDvak0Clfkk49fkgjDbhWYrQBT//BsF5YDoV4 192.168.1.14 (ECDSA)
Теперь при использовании ssh вы можете проверить, что вы подключаетесь к правильному серверу или нет.