Загрузка Ubuntu с SD-карты и hellip; Безопасно ?

Я в значительной степени суммирую это и делаю его более доступным для копирования ...

Создайте файл Parser Sublime URL '/ usr / local / bin / subl-url-parser': [!d1 ]

sudo tee /usr/local/bin/subl-url-parser > /dev/null <<"EOF"
#!/usr/bin/env bash

request=${1:23}               # Delete the first 23 characters "subl://open?url=file://"
request=${request//%2F//}     # Replace %2F with /
request=${request/&line=/:}   # Replace &line= with :
request=${request/&column=/:} # Replace &column= with :
sublime $request              # Launch Sublime
EOF

Сделать его исполняемым и связать его с «subl-url-обработчиком»:

sudo chmod +x /usr/local/bin/subl-url-parser
sudo ln -s subl-url-parser /usr/local/bin/subl-url-handler

Создать (или обновить) файл рабочего стола '/ usr / share / applications / sublime -handler.desktop ', чтобы использовать ваш новый парсер URL через' subl-url-handler ':

sudo tee /usr/share/applications/sublime-handler.desktop > /dev/null <<EOF
[Desktop Entry]
Name=Sublime Text URL Handler
GenericName=Text Editor
Comment=Handle URL Scheme subl://
Exec=subl-url-handler %u
Terminal=false
Type=Application
MimeType=x-scheme-handler/subl;
Icon=sublime-text
Categories=TextEditor;Development;Utility;
Name[en_US]=Sublime Text URL Handler
EOF

Обновить базу данных:

sudo update-desktop-database
[d6 ] NB: Предполагается, что у вас есть sublime в вашем $PATH, а не только subl, как и я. Если нет, вы можете сделать следующее:

sudo ln -s `which subl` $(dirname `which subl`)/sublime
1
задан 12 April 2017 в 04:01

6 ответов

Безопасно ли это?

Да, это очень безопасно. Вот инструкции из Это безопасно? . Здесь речь идет о ПК Dell, но, очевидно, будут применяться те же основные идеи.

Вставьте SD-карту. Включите Dell, и когда появится экран BIOS, нажмите F12. Затем вы получите список устройств для загрузки. Выберите SD-карту и продолжите. Альтернативы: введите BIOS (возможно, F10) и измените порядок загрузки, чтобы первая карта была SD-картой. Установите загрузчик Grub2 на жесткий диск. Он вполне способен загружаться с SD-карты. Это может быть лучшим решением, так как вы всегда получите список загрузки (Windows или Ubuntu), и вам не придется играть с BIOS или функциональными клавишами. Для этого установите Ubuntu на SD-карту, но убедитесь, что вы устанавливаете Grub на первый жесткий диск (расширенный разделитель) в программе установки. Будьте очень осторожны при использовании расширенного разделителя. Жесткий диск, скорее всего, будет / dev / sda, в то время как SD-карта может быть / dev / sdb или что-то еще, если в машине также есть отдельный считыватель карт.
0
ответ дан 18 July 2018 в 15:09

Нет ничего «небезопасного» в использовании SD в качестве носителя для вашей ОС. На самом деле это самые массовые средства массовой информации, используемые в малине PI v1 и 2. Вероятно, он будет работать значительно быстрее, чем стандартный механический жесткий диск, и он не так чувствителен к обработке. Средняя ожидаемая продолжительность использования SD при использовании стенда составляет около 10 лет, хотя при использовании его в качестве ОС гораздо больше читать и писать, поэтому вы, вероятно, можете ожидать, что это будет значительно ниже, примерно через 5-7 лет, вероятно, быть более точным.

2
ответ дан 18 July 2018 в 15:09

Безопасно ли это?

Да, это очень безопасно. Вот инструкции из Это безопасно? . Здесь речь идет о ПК Dell, но, очевидно, будут применяться те же основные идеи.

Вставьте SD-карту. Включите Dell, и когда появится экран BIOS, нажмите F12. Затем вы получите список устройств для загрузки. Выберите SD-карту и продолжите. Альтернативы: введите BIOS (возможно, F10) и измените порядок загрузки, чтобы первая карта была SD-картой. Установите загрузчик Grub2 на жесткий диск. Он вполне способен загружаться с SD-карты. Это может быть лучшим решением, так как вы всегда получите список загрузки (Windows или Ubuntu), и вам не придется играть с BIOS или функциональными клавишами. Для этого установите Ubuntu на SD-карту, но убедитесь, что вы устанавливаете Grub на первый жесткий диск (расширенный разделитель) в программе установки. Будьте очень осторожны при использовании расширенного разделителя. Жесткий диск, скорее всего, будет / dev / sda, в то время как SD-карта может быть / dev / sdb или что-то еще, если в машине также есть отдельный считыватель карт.
0
ответ дан 24 July 2018 в 20:33
  • 1
    Я загрузил Ubuntu 16.04 на моем Chrome CB3-131 chromebook с помощью 128-Гбайт SDXC-карты. Описанные шаги не имеют значения, но, во всяком случае, спасибо. Мой вопрос связан с безопасностью, как и количеством операций RW, которые происходят из-за наличия ОС, установленной на SD-карте. Я уверен, что ожидаемая продолжительность жизни значительно поставлена ​​под угрозу – dgurnani 12 April 2017 в 04:22
  • 2
    На самом деле это не так. Вам нужно будет установить и удалить множество программ, чтобы даже вставить вмятину в (как правило) более 50 000 пикс. Максимум для большинства SD-карт в эти дни. – Emandudeguy 12 April 2017 в 04:26
  • 3
    Если вы только что запустили уже установленные программы, это не влияет на ограничения чтения / записи вашего устройства хранения, поскольку оно будет использовать только оперативную память вашего компьютера для временного хранения. – Emandudeguy 12 April 2017 в 04:29
  • 4
    Я читал о том, как во время процедуры выключения электрические компоненты SD-карт не могут помечать ядро ​​во время стандартных операций RW, и система выключена досрочно. Выполнение этого несколько раз приведет к повреждению диска в конечном итоге. ... это несколько точнее? – dgurnani 12 April 2017 в 05:01
  • 5
    Я понятия не имею. К сожалению, я не специалист. – Emandudeguy 12 April 2017 в 05:02

Нет ничего «небезопасного» в использовании SD в качестве носителя для вашей ОС. На самом деле это самые массовые средства массовой информации, используемые в малине PI v1 и 2. Вероятно, он будет работать значительно быстрее, чем стандартный механический жесткий диск, и он не так чувствителен к обработке. Средняя ожидаемая продолжительность использования SD при использовании стенда составляет около 10 лет, хотя при использовании его в качестве ОС гораздо больше читать и писать, поэтому вы, вероятно, можете ожидать, что это будет значительно ниже, примерно через 5-7 лет, вероятно, быть более точным.

2
ответ дан 24 July 2018 в 20:33
  • 1
    На самом деле это моя главная забота, есть экспоненциально больше операций RW, которые продолжаются, если вы монтируете всю ОС, и я злоупотребляю этим компьютером (я использую его весь день). Я могу видеть только последние 3 - 4 года (но это только моя догадка). С другой стороны, время загрузки и передача файлов очень быстрые. Я предположил, что это связано с тем, что архитектура SD-памяти SD-карты отличается от относительно длительного времени поиска, связанного со стандартными жесткими дисками. – dgurnani 12 April 2017 в 04:19
  • 2
    Да, это определенно снизит жизнь SD, используя его таким образом, пока вы производите резервное копирование любых критических данных регулярно, вам не нужно слишком беспокоиться. Он фактически больше похож на SDD, чем на RAM, из-за того, что память на самом деле нестабильна (постоянна). Я до сих пор не вижу никаких проблем с ним, пока вы регулярно его поддерживаете. Жизнь SD-карты, скорее всего, сравнима с любым механическим приводом. – hamiheim 12 April 2017 в 04:24
  • 3
    Карты SD обычно медленнее стандартных жестких дисков, а не быстрее, поскольку они оптимизированы только для последовательного чтения / записи. – QwertyChouskie 12 April 2017 в 04:32
  • 4
    В тот день, когда единственное, что они когда-либо использовали, были камеры, это правда, в наши дни количество устройств, которые используют его для хранения критических системных данных, стало настолько широким, что они больше похожи на диски msata ssd. Ряд серверов супермашинного корпоративного класса использует SD-карты для хранения загрузочного загрузчика и носителя для основной ОС. – hamiheim 12 April 2017 в 04:35
  • 5
    Это также сильно зависит от рейтинга карты. Карты с высоким рейтингом (UHS), вероятно, очень похожи на чипы eMMC, найденные в дешевых ноутбуках, в то время как низкокачественные / дешевые карты (менее 10 класса) будут ОЧЕНЬ медленными. Считыватель карт также имеет значение. – QwertyChouskie 12 April 2017 в 04:41

Безопасно ли это?

Да, это очень безопасно. Вот инструкции из Это безопасно? . Здесь речь идет о ПК Dell, но, очевидно, будут применяться те же основные идеи.

Вставьте SD-карту. Включите Dell, и когда появится экран BIOS, нажмите F12. Затем вы получите список устройств для загрузки. Выберите SD-карту и продолжите. Альтернативы: введите BIOS (возможно, F10) и измените порядок загрузки, чтобы первая карта была SD-картой. Установите загрузчик Grub2 на жесткий диск. Он вполне способен загружаться с SD-карты. Это может быть лучшим решением, так как вы всегда получите список загрузки (Windows или Ubuntu), и вам не придется играть с BIOS или функциональными клавишами. Для этого установите Ubuntu на SD-карту, но убедитесь, что вы устанавливаете Grub на первый жесткий диск (расширенный разделитель) в программе установки. Будьте очень осторожны при использовании расширенного разделителя. Жесткий диск, скорее всего, будет / dev / sda, в то время как SD-карта может быть / dev / sdb или что-то еще, если в машине также есть отдельный считыватель карт.
0
ответ дан 31 July 2018 в 23:36
  • 1
    Я загрузил Ubuntu 16.04 на моем Chrome CB3-131 chromebook с помощью 128-Гбайт SDXC-карты. Описанные шаги не имеют значения, но, во всяком случае, спасибо. Мой вопрос связан с безопасностью, как и количеством операций RW, которые происходят из-за наличия ОС, установленной на SD-карте. Я уверен, что ожидаемая продолжительность жизни значительно поставлена ​​под угрозу – dgurnani 12 April 2017 в 04:22
  • 2
    На самом деле это не так. Вам нужно будет установить и удалить множество программ, чтобы даже вставить вмятину в (как правило) более 50 000 пикс. Максимум для большинства SD-карт в эти дни. – Emandudeguy 12 April 2017 в 04:26
  • 3
    Если вы только что запустили уже установленные программы, это не влияет на ограничения чтения / записи вашего устройства хранения, поскольку оно будет использовать только оперативную память вашего компьютера для временного хранения. – Emandudeguy 12 April 2017 в 04:29
  • 4
    Я читал о том, как во время процедуры выключения электрические компоненты SD-карт не могут помечать ядро ​​во время стандартных операций RW, и система выключена досрочно. Выполнение этого несколько раз приведет к повреждению диска в конечном итоге. ... это несколько точнее? – dgurnani 12 April 2017 в 05:01
  • 5
    Я понятия не имею. К сожалению, я не специалист. – Emandudeguy 12 April 2017 в 05:02

Нет ничего «небезопасного» в использовании SD в качестве носителя для вашей ОС. На самом деле это самые массовые средства массовой информации, используемые в малине PI v1 и 2. Вероятно, он будет работать значительно быстрее, чем стандартный механический жесткий диск, и он не так чувствителен к обработке. Средняя ожидаемая продолжительность использования SD при использовании стенда составляет около 10 лет, хотя при использовании его в качестве ОС гораздо больше читать и писать, поэтому вы, вероятно, можете ожидать, что это будет значительно ниже, примерно через 5-7 лет, вероятно, быть более точным.

2
ответ дан 31 July 2018 в 23:36
  • 1
    На самом деле это моя главная забота, есть экспоненциально больше операций RW, которые продолжаются, если вы монтируете всю ОС, и я злоупотребляю этим компьютером (я использую его весь день). Я могу видеть только последние 3 - 4 года (но это только моя догадка). С другой стороны, время загрузки и передача файлов очень быстрые. Я предположил, что это связано с тем, что архитектура SD-памяти SD-карты отличается от относительно длительного времени поиска, связанного со стандартными жесткими дисками. – dgurnani 12 April 2017 в 04:19
  • 2
    Да, это определенно снизит жизнь SD, используя его таким образом, пока вы производите резервное копирование любых критических данных регулярно, вам не нужно слишком беспокоиться. Он фактически больше похож на SDD, чем на RAM, из-за того, что память на самом деле нестабильна (постоянна). Я до сих пор не вижу никаких проблем с ним, пока вы регулярно его поддерживаете. Жизнь SD-карты, скорее всего, сравнима с любым механическим приводом. – hamiheim 12 April 2017 в 04:24
  • 3
    Карты SD обычно медленнее стандартных жестких дисков, а не быстрее, поскольку они оптимизированы только для последовательного чтения / записи. – QwertyChouskie 12 April 2017 в 04:32
  • 4
    В тот день, когда единственное, что они когда-либо использовали, были камеры, это правда, в наши дни количество устройств, которые используют его для хранения критических системных данных, стало настолько широким, что они больше похожи на диски msata ssd. Ряд серверов супермашинного корпоративного класса использует SD-карты для хранения загрузочного загрузчика и носителя для основной ОС. – hamiheim 12 April 2017 в 04:35
  • 5
    Это также сильно зависит от рейтинга карты. Карты с высоким рейтингом (UHS), вероятно, очень похожи на чипы eMMC, найденные в дешевых ноутбуках, в то время как низкокачественные / дешевые карты (менее 10 класса) будут ОЧЕНЬ медленными. Считыватель карт также имеет значение. – QwertyChouskie 12 April 2017 в 04:41

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: