Вы можете установить только моно. Попробуйте следующее:
sudo apt-get install mono-runtime
Посмотрите на пример , как подключать события к обратным вызовам в Gtk 3 и Python . Короче говоря, вы используете метод connect()
для подключения имени сигнала (который испускается при возникновении события, такого как нажатие кнопки), к обратному вызову, который является функцией, которая будет обрабатывать ваше событие.
def __init__(self):
# Other initialization code
# We create a button
self.button = Gtk.Button(label="Click Here")
# We connect the 'clicked' signal to the callback
self.button.connect("clicked", self.on_button_clicked)
def on_button_clicked(self, widget):
# This function will be called whenever the user presses the button
print "Hello World"
Вы также можете посмотреть видеоролик Gtk3 Introduction Workshop , который является частью Ubuntu App Showdown .
Если вы используете Glade, вы необходимо будет убедиться, что обратный вызов on_<name-of-your-button>_clicked()
определен в коде как метод вашего окна.
Если вы используете Quickly, это все, о чем вам нужно будет беспокоиться.
В противном случае вам необходимо вручную подключить сигнал к обратному вызову. У вас есть два варианта:
self.builder.get_object('name-of-your-button').connect()
- если builder
- это имя вашего Gtk.Builder()
, в котором вы загрузили свой интерфейс Glade Посмотрите на пример , как подключать события к обратным вызовам в Gtk 3 и Python . Короче говоря, вы используете метод connect()
для подключения имени сигнала (который испускается при возникновении события, такого как нажатие кнопки), к обратному вызову, который является функцией, которая будет обрабатывать ваше событие.
def __init__(self):
# Other initialization code
# We create a button
self.button = Gtk.Button(label="Click Here")
# We connect the 'clicked' signal to the callback
self.button.connect("clicked", self.on_button_clicked)
def on_button_clicked(self, widget):
# This function will be called whenever the user presses the button
print "Hello World"
Вы также можете посмотреть видеоролик Gtk3 Introduction Workshop , который является частью Ubuntu App Showdown .
Если вы используете Glade, вы необходимо будет убедиться, что обратный вызов on_<name-of-your-button>_clicked()
определен в коде как метод вашего окна.
Если вы используете Quickly, это все, о чем вам нужно будет беспокоиться.
В противном случае вам необходимо вручную подключить сигнал к обратному вызову. У вас есть два варианта:
self.builder.get_object('name-of-your-button').connect()
- если builder
- это имя вашего Gtk.Builder()
, в котором вы загрузили свой интерфейс Glade Посмотрите на пример , как подключать события к обратным вызовам в Gtk 3 и Python . Короче говоря, вы используете метод connect()
для подключения имени сигнала (который испускается при возникновении события, такого как нажатие кнопки), к обратному вызову, который является функцией, которая будет обрабатывать ваше событие.
def __init__(self):
# Other initialization code
# We create a button
self.button = Gtk.Button(label="Click Here")
# We connect the 'clicked' signal to the callback
self.button.connect("clicked", self.on_button_clicked)
def on_button_clicked(self, widget):
# This function will be called whenever the user presses the button
print "Hello World"
Вы также можете посмотреть видеоролик Gtk3 Introduction Workshop , который является частью Ubuntu App Showdown .
Если вы используете Glade, вы необходимо будет убедиться, что обратный вызов on_<name-of-your-button>_clicked()
определен в коде как метод вашего окна.
Если вы используете Quickly, это все, о чем вам нужно будет беспокоиться.
В противном случае вам необходимо вручную подключить сигнал к обратному вызову. У вас есть два варианта:
self.builder.get_object('name-of-your-button').connect()
- если builder
- это имя вашего Gtk.Builder()
, в котором вы загрузили свой интерфейс Glade Посмотрите на пример , как подключать события к обратным вызовам в Gtk 3 и Python . Короче говоря, вы используете метод connect()
для подключения имени сигнала (который испускается при возникновении события, такого как нажатие кнопки), к обратному вызову, который является функцией, которая будет обрабатывать ваше событие.
def __init__(self):
# Other initialization code
# We create a button
self.button = Gtk.Button(label="Click Here")
# We connect the 'clicked' signal to the callback
self.button.connect("clicked", self.on_button_clicked)
def on_button_clicked(self, widget):
# This function will be called whenever the user presses the button
print "Hello World"
Вы также можете посмотреть видеоролик Gtk3 Introduction Workshop , который является частью Ubuntu App Showdown .
Если вы используете Glade, вы необходимо будет убедиться, что обратный вызов on_<name-of-your-button>_clicked()
определен в коде как метод вашего окна.
Если вы используете Quickly, это все, о чем вам нужно будет беспокоиться.
В противном случае вам необходимо вручную подключить сигнал к обратному вызову. У вас есть два варианта:
self.builder.get_object('name-of-your-button').connect()
- если builder
- это имя вашего Gtk.Builder()
, в котором вы загрузили свой интерфейс Glade Посмотрите на пример , как подключать события к обратным вызовам в Gtk 3 и Python . Короче говоря, вы используете метод connect()
для подключения имени сигнала (который испускается при возникновении события, такого как нажатие кнопки), к обратному вызову, который является функцией, которая будет обрабатывать ваше событие.
def __init__(self):
# Other initialization code
# We create a button
self.button = Gtk.Button(label="Click Here")
# We connect the 'clicked' signal to the callback
self.button.connect("clicked", self.on_button_clicked)
def on_button_clicked(self, widget):
# This function will be called whenever the user presses the button
print "Hello World"
Вы также можете посмотреть видеоролик Gtk3 Introduction Workshop , который является частью Ubuntu App Showdown .
Если вы используете Glade, вы необходимо будет убедиться, что обратный вызов on_<name-of-your-button>_clicked()
определен в коде как метод вашего окна.
Если вы используете Quickly, это все, о чем вам нужно будет беспокоиться.
В противном случае вам необходимо вручную подключить сигнал к обратному вызову. У вас есть два варианта:
self.builder.get_object('name-of-your-button').connect()
- если builder
- это имя вашего Gtk.Builder()
, в котором вы загрузили свой интерфейс Glade Посмотрите на пример , как подключать события к обратным вызовам в Gtk 3 и Python . Короче говоря, вы используете метод connect()
для подключения имени сигнала (который испускается при возникновении события, такого как нажатие кнопки), к обратному вызову, который является функцией, которая будет обрабатывать ваше событие.
def __init__(self):
# Other initialization code
# We create a button
self.button = Gtk.Button(label="Click Here")
# We connect the 'clicked' signal to the callback
self.button.connect("clicked", self.on_button_clicked)
def on_button_clicked(self, widget):
# This function will be called whenever the user presses the button
print "Hello World"
Вы также можете посмотреть видеоролик Gtk3 Introduction Workshop , который является частью Ubuntu App Showdown .
Если вы используете Glade, вы необходимо будет убедиться, что обратный вызов on_<name-of-your-button>_clicked()
определен в коде как метод вашего окна.
Если вы используете Quickly, это все, о чем вам нужно будет беспокоиться.
В противном случае вам необходимо вручную подключить сигнал к обратному вызову. У вас есть два варианта:
self.builder.get_object('name-of-your-button').connect()
- если builder
- это имя вашего Gtk.Builder()
, в котором вы загрузили свой интерфейс Glade Посмотрите на пример , как подключать события к обратным вызовам в Gtk 3 и Python . Короче говоря, вы используете метод connect()
для подключения имени сигнала (который испускается при возникновении события, такого как нажатие кнопки), к обратному вызову, который является функцией, которая будет обрабатывать ваше событие.
def __init__(self):
# Other initialization code
# We create a button
self.button = Gtk.Button(label="Click Here")
# We connect the 'clicked' signal to the callback
self.button.connect("clicked", self.on_button_clicked)
def on_button_clicked(self, widget):
# This function will be called whenever the user presses the button
print "Hello World"
Вы также можете посмотреть видеоролик Gtk3 Introduction Workshop , который является частью Ubuntu App Showdown .
Если вы используете Glade, вы необходимо будет убедиться, что обратный вызов on_<name-of-your-button>_clicked()
определен в коде как метод вашего окна.
Если вы используете Quickly, это все, о чем вам нужно будет беспокоиться.
В противном случае вам необходимо вручную подключить сигнал к обратному вызову. У вас есть два варианта:
self.builder.get_object('name-of-your-button').connect()
- если builder
- это имя вашего Gtk.Builder()
, в котором вы загрузили свой интерфейс Glade