Как подключить события нажатия кнопки GTK3 к обратным вызовам

Вы можете установить только моно. Попробуйте следующее:

sudo apt-get install mono-runtime
0
задан 20 June 2012 в 12:56

7 ответов

Посмотрите на пример , как подключать события к обратным вызовам в Gtk 3 и Python . Короче говоря, вы используете метод connect() для подключения имени сигнала (который испускается при возникновении события, такого как нажатие кнопки), к обратному вызову, который является функцией, которая будет обрабатывать ваше событие.

def __init__(self):
    # Other initialization code

    # We create a button
    self.button = Gtk.Button(label="Click Here")
    # We connect the 'clicked' signal to the callback
    self.button.connect("clicked", self.on_button_clicked)

def on_button_clicked(self, widget):
    # This function will be called whenever the user presses the button
    print "Hello World"

Вы также можете посмотреть видеоролик Gtk3 Introduction Workshop , который является частью Ubuntu App Showdown .

Если вы используете Glade, вы необходимо будет убедиться, что обратный вызов on_<name-of-your-button>_clicked() определен в коде как метод вашего окна.

Если вы используете Quickly, это все, о чем вам нужно будет беспокоиться.

В противном случае вам необходимо вручную подключить сигнал к обратному вызову. У вас есть два варианта:

  • Сделайте это в коде с self.builder.get_object('name-of-your-button').connect() - если builder - это имя вашего Gtk.Builder(), в котором вы загрузили свой интерфейс Glade
  • Сделайте это с помощью Glade, глядя на свойства вашей кнопки, выбрав вкладку сигналов, а затем записывая имя вашего обратного вызова в сигнал «щелкнув».
5
ответ дан 25 July 2018 в 18:24

Посмотрите на пример , как подключать события к обратным вызовам в Gtk 3 и Python . Короче говоря, вы используете метод connect() для подключения имени сигнала (который испускается при возникновении события, такого как нажатие кнопки), к обратному вызову, который является функцией, которая будет обрабатывать ваше событие.

def __init__(self):
    # Other initialization code

    # We create a button
    self.button = Gtk.Button(label="Click Here")
    # We connect the 'clicked' signal to the callback
    self.button.connect("clicked", self.on_button_clicked)

def on_button_clicked(self, widget):
    # This function will be called whenever the user presses the button
    print "Hello World"

Вы также можете посмотреть видеоролик Gtk3 Introduction Workshop , который является частью Ubuntu App Showdown .

Если вы используете Glade, вы необходимо будет убедиться, что обратный вызов on_<name-of-your-button>_clicked() определен в коде как метод вашего окна.

Если вы используете Quickly, это все, о чем вам нужно будет беспокоиться.

В противном случае вам необходимо вручную подключить сигнал к обратному вызову. У вас есть два варианта:

  • Сделайте это в коде с self.builder.get_object('name-of-your-button').connect() - если builder - это имя вашего Gtk.Builder(), в котором вы загрузили свой интерфейс Glade
  • Сделайте это с помощью Glade, глядя на свойства вашей кнопки, выбрав вкладку сигналов, а затем записывая имя вашего обратного вызова в сигнал «щелкнув».
5
ответ дан 2 August 2018 в 00:36

Посмотрите на пример , как подключать события к обратным вызовам в Gtk 3 и Python . Короче говоря, вы используете метод connect() для подключения имени сигнала (который испускается при возникновении события, такого как нажатие кнопки), к обратному вызову, который является функцией, которая будет обрабатывать ваше событие.

def __init__(self):
    # Other initialization code

    # We create a button
    self.button = Gtk.Button(label="Click Here")
    # We connect the 'clicked' signal to the callback
    self.button.connect("clicked", self.on_button_clicked)

def on_button_clicked(self, widget):
    # This function will be called whenever the user presses the button
    print "Hello World"

Вы также можете посмотреть видеоролик Gtk3 Introduction Workshop , который является частью Ubuntu App Showdown .

Если вы используете Glade, вы необходимо будет убедиться, что обратный вызов on_<name-of-your-button>_clicked() определен в коде как метод вашего окна.

Если вы используете Quickly, это все, о чем вам нужно будет беспокоиться.

В противном случае вам необходимо вручную подключить сигнал к обратному вызову. У вас есть два варианта:

  • Сделайте это в коде с self.builder.get_object('name-of-your-button').connect() - если builder - это имя вашего Gtk.Builder(), в котором вы загрузили свой интерфейс Glade
  • Сделайте это с помощью Glade, глядя на свойства вашей кнопки, выбрав вкладку сигналов, а затем записывая имя вашего обратного вызова в сигнал «щелкнув».
5
ответ дан 4 August 2018 в 16:07

Посмотрите на пример , как подключать события к обратным вызовам в Gtk 3 и Python . Короче говоря, вы используете метод connect() для подключения имени сигнала (который испускается при возникновении события, такого как нажатие кнопки), к обратному вызову, который является функцией, которая будет обрабатывать ваше событие.

def __init__(self):
    # Other initialization code

    # We create a button
    self.button = Gtk.Button(label="Click Here")
    # We connect the 'clicked' signal to the callback
    self.button.connect("clicked", self.on_button_clicked)

def on_button_clicked(self, widget):
    # This function will be called whenever the user presses the button
    print "Hello World"

Вы также можете посмотреть видеоролик Gtk3 Introduction Workshop , который является частью Ubuntu App Showdown .

Если вы используете Glade, вы необходимо будет убедиться, что обратный вызов on_<name-of-your-button>_clicked() определен в коде как метод вашего окна.

Если вы используете Quickly, это все, о чем вам нужно будет беспокоиться.

В противном случае вам необходимо вручную подключить сигнал к обратному вызову. У вас есть два варианта:

  • Сделайте это в коде с self.builder.get_object('name-of-your-button').connect() - если builder - это имя вашего Gtk.Builder(), в котором вы загрузили свой интерфейс Glade
  • Сделайте это с помощью Glade, глядя на свойства вашей кнопки, выбрав вкладку сигналов, а затем записывая имя вашего обратного вызова в сигнал «щелкнув».
5
ответ дан 6 August 2018 в 00:44

Посмотрите на пример , как подключать события к обратным вызовам в Gtk 3 и Python . Короче говоря, вы используете метод connect() для подключения имени сигнала (который испускается при возникновении события, такого как нажатие кнопки), к обратному вызову, который является функцией, которая будет обрабатывать ваше событие.

def __init__(self):
    # Other initialization code

    # We create a button
    self.button = Gtk.Button(label="Click Here")
    # We connect the 'clicked' signal to the callback
    self.button.connect("clicked", self.on_button_clicked)

def on_button_clicked(self, widget):
    # This function will be called whenever the user presses the button
    print "Hello World"

Вы также можете посмотреть видеоролик Gtk3 Introduction Workshop , который является частью Ubuntu App Showdown .

Если вы используете Glade, вы необходимо будет убедиться, что обратный вызов on_<name-of-your-button>_clicked() определен в коде как метод вашего окна.

Если вы используете Quickly, это все, о чем вам нужно будет беспокоиться.

В противном случае вам необходимо вручную подключить сигнал к обратному вызову. У вас есть два варианта:

  • Сделайте это в коде с self.builder.get_object('name-of-your-button').connect() - если builder - это имя вашего Gtk.Builder(), в котором вы загрузили свой интерфейс Glade
  • Сделайте это с помощью Glade, глядя на свойства вашей кнопки, выбрав вкладку сигналов, а затем записывая имя вашего обратного вызова в сигнал «щелкнув».
5
ответ дан 7 August 2018 в 18:10

Посмотрите на пример , как подключать события к обратным вызовам в Gtk 3 и Python . Короче говоря, вы используете метод connect() для подключения имени сигнала (который испускается при возникновении события, такого как нажатие кнопки), к обратному вызову, который является функцией, которая будет обрабатывать ваше событие.

def __init__(self):
    # Other initialization code

    # We create a button
    self.button = Gtk.Button(label="Click Here")
    # We connect the 'clicked' signal to the callback
    self.button.connect("clicked", self.on_button_clicked)

def on_button_clicked(self, widget):
    # This function will be called whenever the user presses the button
    print "Hello World"

Вы также можете посмотреть видеоролик Gtk3 Introduction Workshop , который является частью Ubuntu App Showdown .

Если вы используете Glade, вы необходимо будет убедиться, что обратный вызов on_<name-of-your-button>_clicked() определен в коде как метод вашего окна.

Если вы используете Quickly, это все, о чем вам нужно будет беспокоиться.

В противном случае вам необходимо вручную подключить сигнал к обратному вызову. У вас есть два варианта:

  • Сделайте это в коде с self.builder.get_object('name-of-your-button').connect() - если builder - это имя вашего Gtk.Builder(), в котором вы загрузили свой интерфейс Glade
  • Сделайте это с помощью Glade, глядя на свойства вашей кнопки, выбрав вкладку сигналов, а затем записывая имя вашего обратного вызова в сигнал «щелкнув».
5
ответ дан 10 August 2018 в 06:56

Посмотрите на пример , как подключать события к обратным вызовам в Gtk 3 и Python . Короче говоря, вы используете метод connect() для подключения имени сигнала (который испускается при возникновении события, такого как нажатие кнопки), к обратному вызову, который является функцией, которая будет обрабатывать ваше событие.

def __init__(self):
    # Other initialization code

    # We create a button
    self.button = Gtk.Button(label="Click Here")
    # We connect the 'clicked' signal to the callback
    self.button.connect("clicked", self.on_button_clicked)

def on_button_clicked(self, widget):
    # This function will be called whenever the user presses the button
    print "Hello World"

Вы также можете посмотреть видеоролик Gtk3 Introduction Workshop , который является частью Ubuntu App Showdown .

Если вы используете Glade, вы необходимо будет убедиться, что обратный вызов on_<name-of-your-button>_clicked() определен в коде как метод вашего окна.

Если вы используете Quickly, это все, о чем вам нужно будет беспокоиться.

В противном случае вам необходимо вручную подключить сигнал к обратному вызову. У вас есть два варианта:

  • Сделайте это в коде с self.builder.get_object('name-of-your-button').connect() - если builder - это имя вашего Gtk.Builder(), в котором вы загрузили свой интерфейс Glade
  • Сделайте это с помощью Glade, глядя на свойства вашей кнопки, выбрав вкладку сигналов, а затем записывая имя вашего обратного вызова в сигнал «щелкнув».
5
ответ дан 15 August 2018 в 18:53
  • 1
    Gracias de nuevo, David ... pero igualmente, estoy usando Glade para crear la interfaz, así que no funciona. – espectalll 20 June 2012 в 17:51
  • 2
    Не беспокойтесь, он должен одинаково работать с Glade. Я добавил дополнительную заметку о том, как это сделать с помощью Glade. – David Planella 21 June 2012 в 01:09
  • 3
    Но я сделал ссылки со словарем, вместо того, чтобы использовать это ... – espectalll 21 June 2012 в 01:11
  • 4
    И это работает! Вот почему я набрал название (закрыто) – espectalll 21 June 2012 в 01:12
  • 5
    Теперь мне нужна помощь в этом: askubuntu.com/questions/153788/how-can-i-set-a-spin-button – espectalll 21 June 2012 в 01:12

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: