Еще нет никакого руководства использования этим тегом …!

Руководство использования, также известное как тег выборка Wiki, является короткой аннотацией, которая описывает, когда и почему тег должен использоваться на этом сайте конкретно.

Еще нет никакого тега Wiki для этого тега …!

Справка wikis тега представляет вновь прибывших тегу. Они содержат обзор темы, определенной тегом, наряду с инструкциями по его использованию.

Все зарегистрированные пользователи могут предложить новый тег wikis.

(Обратите внимание, что, если у Вас есть меньше чем 20 000 репутаций, Ваш тег, Wiki будет одноранговым узлом, рассмотренным, прежде чем это будет опубликовано.)

---------121 платформа--------97728----Apple's для создания 2D игр для iOS 7 + и macOS 10.9 +. Это - 2D механизм визуализации, объединенный с механизмом физики. Это совместимо и с Objective C и с Swift.

SpriteKit является платформой Apple для создания 2D игр для iOS 7 + и macOS 10.9 +. Это - 2D механизм визуализации, объединенный с механизмом физики. Это совместимо и с Objective C и с Swift.

SpriteKit обеспечивает графическую инфраструктуру рендеринга и анимации, которую можно использовать для анимации произвольных текстурированных изображений или спрайтов. SpriteKit использует традиционный цикл рендеринга, где содержание каждого кадра обрабатывается, прежде чем кадр представляется.

SpriteKit доступен на iOS и macOS . Это использует аппаратное обеспечение машинной графики, доступное на устройстве хостинга для составления композита 2D изображений при высоких частотах кадров. SpriteKit поддерживает много различных видов содержания, включая:

  • Нетекстурированные или текстурированные прямоугольники (спрайты)
  • Текст
  • Произвольные находящиеся в CGPath формы
  • Видео

SpriteKit также оказывает поддержку для обрезки и других специальных эффектов; можно применить эти эффекты ко всем или части содержания. Можно анимировать или изменить эти элементы в каждом кадре. Можно также присоединить тела физики к этим элементам так, чтобы они правильно поддерживали силы и коллизии. Тела физики могут быть созданы как прямоугольники или круги, следовать за CGPaths, или использовать альфу изображения для создания более сложного тела физики.

Так как SpriteKit поддерживает богатую инфраструктуру рендеринга и обрабатывает всю работу низкого уровня для представления команд рисования OpenGL или Металлу, можно сфокусировать усилия на решении высокоуровневых проблем проектирования и создании большого геймплея.

Ресурсы: