Еще нет никакого руководства использования этим тегом …!
Руководство использования, также известное как тег выборка Wiki, является короткой аннотацией, которая описывает, когда и почему тег должен использоваться на этом сайте конкретно.
SpriteKit является платформой Apple для создания 2D игр для iOS 7 + и macOS 10.9 +. Это - 2D механизм визуализации, объединенный с механизмом физики. Это совместимо и с Objective C и с Swift.
SpriteKit обеспечивает графическую инфраструктуру рендеринга и анимации, которую можно использовать для анимации произвольных текстурированных изображений или спрайтов. SpriteKit использует традиционный цикл рендеринга, где содержание каждого кадра обрабатывается, прежде чем кадр представляется.
SpriteKit доступен на iOS (iOS) и macOS (macos). Это использует аппаратное обеспечение машинной графики, доступное на устройстве хостинга для составления композита 2D изображений при высоких частотах кадров. SpriteKit поддерживает много различных видов содержания, включая:
SpriteKit также оказывает поддержку для обрезки и других специальных эффектов; можно применить эти эффекты ко всем или части содержания. Можно анимировать или изменить эти элементы в каждом кадре. Можно также присоединить тела физики к этим элементам так, чтобы они правильно поддерживали силы и коллизии. Тела физики могут быть созданы как прямоугольники или круги, следовать за CGPaths, или использовать альфу изображения для создания более сложного тела физики.
Так как SpriteKit поддерживает богатую инфраструктуру рендеринга и обрабатывает всю работу низкого уровня для представления команд рисования OpenGL (opengl) или Металлу, можно сфокусировать усилия на решении высокоуровневых проблем проектирования и создании большого геймплея.