SpriteKit - это основа Apple для создания 2D-игр для iOS 7+ и macOS 10.9+. Это движок 2D-рендеринга в сочетании с физическим движком. Он совместим с Objective-C и Swift.

SpriteKit предоставляет инфраструктуру рендеринга графики и анимации, которую вы можете использовать для анимации произвольных текстурированных изображений или спрайтов. SpriteKit использует традиционный цикл рендеринга, в котором содержимое каждого кадра обрабатывается до отображения кадра.

SpriteKit доступен на iOS ( SpriteKit ) и macOS (macos). Он использует графическое оборудование, доступное на хостинге, к составным 2D-изображениям с высокой частотой кадров. SpriteKit поддерживает множество различных видов контента, в том числе:

Нетекстурированные или текстурированные прямоугольники (спрайты) Текстовые произвольные формы на основе CGPath Видео

SpriteKit также обеспечивает поддержку обрезки и других специальных эффектов; вы можете применить эти эффекты ко всей или части вашего контента. Вы можете анимировать или изменять эти элементы в каждом кадре. Вы также можете приложить физические тела к этим элементам, чтобы они надлежащим образом поддерживали силы и столкновения. Физические тела могут быть созданы в виде прямоугольников или кругов, следовать CGPaths или использовать альфа-изображение для создания более сложного физического тела.

Так как SpriteKit поддерживает богатую инфраструктуру рендеринга и обрабатывает всю низкоуровневую работу отправьте команды рисования в OpenGL () или Metal, вы можете сосредоточить свои усилия на решении проблем проектирования более высокого уровня и создании отличного игрового процесса.

Ресурсы:

Нетекстурированные или текстурированные прямоугольники (спрайты)