В качестве конечного пользователя самым простым способом я могу перейти на «Первичная кнопка» правой кнопкой мыши в настройках сенсорной панели мыши.
Двойной щелчок по-прежнему работает как основной слева, коснитесь области кнопки работает как правый рычаг.
Ubuntu 17.04.
/ usr / games / marball - это системное расположение, что означает, что изменения в файлах будут затронуты для всех пользователей. Вот почему обычно программа, выполняемая обычным пользователем, не может создавать файлы здесь. Похоже, файлы, которые вы хотите создать, - это конфигурация и сохраненные файлы игры. В многопользовательской системе вы хотели бы иметь отдельные сохраненные игры и конфигурацию для каждого пользователя, поэтому сохранение этих файлов в системном пространстве было бы нецелесообразным, даже если вы изменили разрешения для этого.
Эти файлы должны храниться в каталоге конфигурации пользователя. Чтобы получить этот каталог, вы должны сначала искать переменную окружения «XDG_CONFIG_HOME». Если этого не существует, используйте ~ / .config (вы можете получить местоположение «~» из переменной среды «HOME»). В этой папке ваша игра должна создать папку «marball» и использовать ее как местоположение «marball.cfg» и «Marball.sav».
Ваша игра кросс-платформенная, поэтому вам нужно будет использовать этот метод для Linux. Однако рекомендуется хранить эти файлы где-нибудь в домашней папке (или эквивалентной) на всех платформах.
В Unix эти вещи должны войти в домашнюю папку пользователя - что-то вроде $ HOME / .marble / game.cfg и т. д.
Пользователь не будет (и не должен) иметь разрешения на изменение файлов в / usr / whatever
/ usr / games / marball - это системное расположение, что означает, что изменения в файлах будут затронуты для всех пользователей. Вот почему обычно программа, выполняемая обычным пользователем, не может создавать файлы здесь. Похоже, файлы, которые вы хотите создать, - это конфигурация и сохраненные файлы игры. В многопользовательской системе вы хотели бы иметь отдельные сохраненные игры и конфигурацию для каждого пользователя, поэтому сохранение этих файлов в системном пространстве было бы нецелесообразным, даже если вы изменили разрешения для этого.
Эти файлы должны храниться в каталоге конфигурации пользователя. Чтобы получить этот каталог, вы должны сначала искать переменную окружения «XDG_CONFIG_HOME». Если этого не существует, используйте ~ / .config (вы можете получить местоположение «~» из переменной среды «HOME»). В этой папке ваша игра должна создать папку «marball» и использовать ее как местоположение «marball.cfg» и «Marball.sav».
Ваша игра кросс-платформенная, поэтому вам нужно будет использовать этот метод для Linux. Однако рекомендуется хранить эти файлы где-нибудь в домашней папке (или эквивалентной) на всех платформах.
В Unix эти вещи должны войти в домашнюю папку пользователя - что-то вроде $ HOME / .marble / game.cfg и т. д.
Пользователь не будет (и не должен) иметь разрешения на изменение файлов в / usr / whatever
/ usr / games / marball - это системное расположение, что означает, что изменения в файлах будут затронуты для всех пользователей. Вот почему обычно программа, выполняемая обычным пользователем, не может создавать файлы здесь. Похоже, файлы, которые вы хотите создать, - это конфигурация и сохраненные файлы игры. В многопользовательской системе вы хотели бы иметь отдельные сохраненные игры и конфигурацию для каждого пользователя, поэтому сохранение этих файлов в системном пространстве было бы нецелесообразным, даже если вы изменили разрешения для этого.
Эти файлы должны храниться в каталоге конфигурации пользователя. Чтобы получить этот каталог, вы должны сначала искать переменную окружения «XDG_CONFIG_HOME». Если этого не существует, используйте ~ / .config (вы можете получить местоположение «~» из переменной среды «HOME»). В этой папке ваша игра должна создать папку «marball» и использовать ее как местоположение «marball.cfg» и «Marball.sav».
Ваша игра кросс-платформенная, поэтому вам нужно будет использовать этот метод для Linux. Однако рекомендуется хранить эти файлы где-нибудь в домашней папке (или эквивалентной) на всех платформах.
В Unix эти вещи должны войти в домашнюю папку пользователя - что-то вроде $ HOME / .marble / game.cfg и т. д.
Пользователь не будет (и не должен) иметь разрешения на изменение файлов в / usr / whatever
/ usr / games / marball - это системное расположение, что означает, что изменения в файлах будут затронуты для всех пользователей. Вот почему обычно программа, выполняемая обычным пользователем, не может создавать файлы здесь. Похоже, файлы, которые вы хотите создать, - это конфигурация и сохраненные файлы игры. В многопользовательской системе вы хотели бы иметь отдельные сохраненные игры и конфигурацию для каждого пользователя, поэтому сохранение этих файлов в системном пространстве было бы нецелесообразным, даже если вы изменили разрешения для этого.
Эти файлы должны храниться в каталоге конфигурации пользователя. Чтобы получить этот каталог, вы должны сначала искать переменную окружения «XDG_CONFIG_HOME». Если этого не существует, используйте ~ / .config (вы можете получить местоположение «~» из переменной среды «HOME»). В этой папке ваша игра должна создать папку «marball» и использовать ее как местоположение «marball.cfg» и «Marball.sav».
Ваша игра кросс-платформенная, поэтому вам нужно будет использовать этот метод для Linux. Однако рекомендуется хранить эти файлы где-нибудь в домашней папке (или эквивалентной) на всех платформах.
В Unix эти вещи должны войти в домашнюю папку пользователя - что-то вроде $ HOME / .marble / game.cfg и т. д.
Пользователь не будет (и не должен) иметь разрешения на изменение файлов в / usr / whatever
/ usr / games / marball - это системное расположение, что означает, что изменения в файлах будут затронуты для всех пользователей. Вот почему обычно программа, выполняемая обычным пользователем, не может создавать файлы здесь. Похоже, файлы, которые вы хотите создать, - это конфигурация и сохраненные файлы игры. В многопользовательской системе вы хотели бы иметь отдельные сохраненные игры и конфигурацию для каждого пользователя, поэтому сохранение этих файлов в системном пространстве было бы нецелесообразным, даже если вы изменили разрешения для этого.
Эти файлы должны храниться в каталоге конфигурации пользователя. Чтобы получить этот каталог, вы должны сначала искать переменную окружения «XDG_CONFIG_HOME». Если этого не существует, используйте ~ / .config (вы можете получить местоположение «~» из переменной среды «HOME»). В этой папке ваша игра должна создать папку «marball» и использовать ее как местоположение «marball.cfg» и «Marball.sav».
Ваша игра кросс-платформенная, поэтому вам нужно будет использовать этот метод для Linux. Однако рекомендуется хранить эти файлы где-нибудь в домашней папке (или эквивалентной) на всех платформах.
В Unix эти вещи должны войти в домашнюю папку пользователя - что-то вроде $ HOME / .marble / game.cfg и т. д.
Пользователь не будет (и не должен) иметь разрешения на изменение файлов в / usr / whatever