Является gcc-переносной между всеми 64-битными Linux-машинами

Я пробовал это, и как только я запустил ccsm:

мой рабочий стол исчез. Нет начального меню, панели задач, запуска. Просто обои. Alt+Tab не работает вообще.

Я смог запустить терминал, щелкнув правой кнопкой мыши на рабочем столе. Многие люди сталкивались с этим в разных ситуациях. Решение всегда имеет конфигурацию сброса compiz, удаляет конфигурацию x11, удаляет конфигурацию gnome и запускает единство с setsid unit && unit.

Для меня это сказано:

(0)kash@Laptop$ setsid unity
setsid: failed to execute unity: No such file or directory
(0)kash@Laptop$

Они также снова сказали ccsm и включили плагин Unity. Ну, его просто не было в списке включенных или отключенных плагинов.

Многие сердечные приступы позже

sudo apt-get install unity
unity

Ненавижу разработчика, который сделал ccsm.

После установки Unity, когда вы запускаете ccsm, в нем есть плагин Unity.

У меня был Ubuntu 16.04.3 LTS, работающий внутри VirtualBox с хостом Windows 10. [!d10 ]

1
задан 15 May 2012 в 07:58

21 ответ

Вопрос, который, вероятно, имел в виду ваш профессор, заключается в том, что размеры различных типов в C зависят от платформы. Например, вы сможете хранить гораздо большие числа в переменных long, если они скомпилированы для системы x86-64 Linux, по сравнению с тем, когда они компилируются для i386 Linux. Для правильных программ это не проблема, но если у вас есть программа, например, использует int и long взаимозаменяемо, он может работать нормально на i386, но сбой при работе на 64-битных системах.

Напротив, Java использует одинаковый размер для базовых типов на всех платформах, поэтому избегает этого класса проблемы переносимости.

Если ваша система разработки и удаленная система являются x86-64 Linux, тогда вы не должны сталкиваться с подобными различиями. У вас не должно возникнуть проблем с записью и отладкой ваших программ локально.

Учитывая это, если вы оцениваете, как ваша программа ведет себя на удаленной системе, было бы полезно проверить ваши готовые программы на удаленная система.

0
ответ дан 25 July 2018 в 18:55

Если вы отправляете двоичный файл (я был бы удивлен, если бы вы это сделали), он будет работать (поскольку вы упомянули, что архитектура обеих машин одинакова), скорее всего, если не будет разницы установленных библиотек и вы действительно используете некоторые из них.

Но, полагая, что вам просто нужно отправить исходный код, ваш код будет скомпилирован на удаленном сервере. Это означает, что пока вы не используете какую-либо конкретную библиотеку, присутствующую в вашей системе, ваши программы будут компилироваться и выполняться на удаленном сервере. Но если вы закончите использовать такую ​​библиотеку, вы можете указать флаги привязки (в своем Makefile или указать это явно как часть вашего представления).

2
ответ дан 25 July 2018 в 18:55

Как указывал @ rhn-grg, если обе машины имеют одну и ту же архитектуру процессора, то единственная разница, которая может помешать вашему двоичному файлу работать на другом компьютере, - это библиотеки, с которыми связаны ваши двоичные файлы, они динамически загружают библиотеки, что позволяет сохранить минимальные двоичные файлы, а также позволяет более эффективно использовать ОЗУ, поскольку библиотека загружается один раз, но может использоваться несколькими процессами.

Однако в тех случаях, когда вам необходимо обеспечить «переносимость» двоичного кода, вы можете сказать gcc связать бинарный статически - то есть включить все библиотеки, которые он использует в двоичный код - это приведет к созданию довольно большого двоичного файла, но это не будет зависеть от каких-либо внешних библиотек.

Мне никогда не приходилось это делать, однако теперь, когда вы знаете волшебные слова (статические ссылки, переносимые двоичные файлы), вы можете найти много предложений в Google, например this :

Обычно, когда вы загружаете архив из исходного кода, вы будете делать s tandard "configure; делать; make install ", чтобы построить его. Если вы хотите статически связанный двоичный файл, замените простой« make »на:

make SHARED=0 CC='gcc -static'

. Чтобы узнать, от каких библиотек зависит ваше, вы можете использовать ldd:

$ ldd /bin/bash
    linux-vdso.so.1 =>  (0x00007fff6dbff000)
    libtinfo.so.5 => /lib/x86_64-linux-gnu/libtinfo.so.5 (0x00007f8e37337000)
    libdl.so.2 => /lib/x86_64-linux-gnu/libdl.so.2 (0x00007f8e37133000)
    libc.so.6 => /lib/x86_64-linux-gnu/libc.so.6 (0x00007f8e36d75000)
    /lib64/ld-linux-x86-64.so.2 (0x00007f8e37587000)
0
ответ дан 25 July 2018 в 18:55

Вопрос, который, вероятно, имел в виду ваш профессор, заключается в том, что размеры различных типов в C зависят от платформы. Например, вы сможете хранить гораздо большие числа в переменных long, если они скомпилированы для системы x86-64 Linux, по сравнению с тем, когда они компилируются для i386 Linux. Для правильных программ это не проблема, но если у вас есть программа, например, использует int и long взаимозаменяемо, он может работать нормально на i386, но сбой при работе на 64-битных системах.

Напротив, Java использует одинаковый размер для базовых типов на всех платформах, поэтому избегает этого класса проблемы переносимости.

Если ваша система разработки и удаленная система являются x86-64 Linux, тогда вы не должны сталкиваться с подобными различиями. У вас не должно возникнуть проблем с записью и отладкой ваших программ локально.

Учитывая это, если вы оцениваете, как ваша программа ведет себя на удаленной системе, было бы полезно проверить ваши готовые программы на удаленная система.

0
ответ дан 2 August 2018 в 01:03

Если вы отправляете двоичный файл (я был бы удивлен, если бы вы это сделали), он будет работать (поскольку вы упомянули, что архитектура обеих машин одинакова), скорее всего, если не будет разницы установленных библиотек и вы действительно используете некоторые из них.

Но, полагая, что вам просто нужно отправить исходный код, ваш код будет скомпилирован на удаленном сервере. Это означает, что пока вы не используете какую-либо конкретную библиотеку, присутствующую в вашей системе, ваши программы будут компилироваться и выполняться на удаленном сервере. Но если вы закончите использовать такую ​​библиотеку, вы можете указать флаги привязки (в своем Makefile или указать это явно как часть вашего представления).

2
ответ дан 2 August 2018 в 01:03

Как указывал @ rhn-grg, если обе машины имеют одну и ту же архитектуру процессора, то единственная разница, которая может помешать вашему двоичному файлу работать на другом компьютере, - это библиотеки, с которыми связаны ваши двоичные файлы, они динамически загружают библиотеки, что позволяет сохранить минимальные двоичные файлы, а также позволяет более эффективно использовать ОЗУ, поскольку библиотека загружается один раз, но может использоваться несколькими процессами.

Однако в тех случаях, когда вам необходимо обеспечить «переносимость» двоичного кода, вы можете сказать gcc связать бинарный статически - то есть включить все библиотеки, которые он использует в двоичный код - это приведет к созданию довольно большого двоичного файла, но это не будет зависеть от каких-либо внешних библиотек.

Мне никогда не приходилось это делать, однако теперь, когда вы знаете волшебные слова (статические ссылки, переносимые двоичные файлы), вы можете найти много предложений в Google, например this :

Обычно, когда вы загружаете архив из исходного кода, вы будете делать s tandard "configure; делать; make install ", чтобы построить его. Если вы хотите статически связанный двоичный файл, замените простой« make »на:

make SHARED=0 CC='gcc -static'

. Чтобы узнать, от каких библиотек зависит ваше, вы можете использовать ldd:

$ ldd /bin/bash
    linux-vdso.so.1 =>  (0x00007fff6dbff000)
    libtinfo.so.5 => /lib/x86_64-linux-gnu/libtinfo.so.5 (0x00007f8e37337000)
    libdl.so.2 => /lib/x86_64-linux-gnu/libdl.so.2 (0x00007f8e37133000)
    libc.so.6 => /lib/x86_64-linux-gnu/libc.so.6 (0x00007f8e36d75000)
    /lib64/ld-linux-x86-64.so.2 (0x00007f8e37587000)
0
ответ дан 2 August 2018 в 01:03

Вопрос, который, вероятно, имел в виду ваш профессор, заключается в том, что размеры различных типов в C зависят от платформы. Например, вы сможете хранить гораздо большие числа в переменных long, если они скомпилированы для системы x86-64 Linux, по сравнению с тем, когда они компилируются для i386 Linux. Для правильных программ это не проблема, но если у вас есть программа, например, использует int и long взаимозаменяемо, он может работать нормально на i386, но сбой при работе на 64-битных системах.

Напротив, Java использует одинаковый размер для базовых типов на всех платформах, поэтому избегает этого класса проблемы переносимости.

Если ваша система разработки и удаленная система являются x86-64 Linux, тогда вы не должны сталкиваться с подобными различиями. У вас не должно возникнуть проблем с записью и отладкой ваших программ локально.

Учитывая это, если вы оцениваете, как ваша программа ведет себя на удаленной системе, было бы полезно проверить ваши готовые программы на удаленная система.

0
ответ дан 4 August 2018 в 16:35

Если вы отправляете двоичный файл (я был бы удивлен, если бы вы это сделали), он будет работать (поскольку вы упомянули, что архитектура обеих машин одинакова), скорее всего, если не будет разницы установленных библиотек и вы действительно используете некоторые из них.

Но, полагая, что вам просто нужно отправить исходный код, ваш код будет скомпилирован на удаленном сервере. Это означает, что пока вы не используете какую-либо конкретную библиотеку, присутствующую в вашей системе, ваши программы будут компилироваться и выполняться на удаленном сервере. Но если вы закончите использовать такую ​​библиотеку, вы можете указать флаги привязки (в своем Makefile или указать это явно как часть вашего представления).

2
ответ дан 4 August 2018 в 16:35

Как указывал @ rhn-grg, если обе машины имеют одну и ту же архитектуру процессора, то единственная разница, которая может помешать вашему двоичному файлу работать на другом компьютере, - это библиотеки, с которыми связаны ваши двоичные файлы, они динамически загружают библиотеки, что позволяет сохранить минимальные двоичные файлы, а также позволяет более эффективно использовать ОЗУ, поскольку библиотека загружается один раз, но может использоваться несколькими процессами.

Однако в тех случаях, когда вам необходимо обеспечить «переносимость» двоичного кода, вы можете сказать gcc связать бинарный статически - то есть включить все библиотеки, которые он использует в двоичный код - это приведет к созданию довольно большого двоичного файла, но это не будет зависеть от каких-либо внешних библиотек.

Мне никогда не приходилось это делать, однако теперь, когда вы знаете волшебные слова (статические ссылки, переносимые двоичные файлы), вы можете найти много предложений в Google, например this :

Обычно, когда вы загружаете архив из исходного кода, вы будете делать s tandard "configure; делать; make install ", чтобы построить его. Если вы хотите статически связанный двоичный файл, замените простой« make »на:

make SHARED=0 CC='gcc -static'

. Чтобы узнать, от каких библиотек зависит ваше, вы можете использовать ldd:

$ ldd /bin/bash
    linux-vdso.so.1 =>  (0x00007fff6dbff000)
    libtinfo.so.5 => /lib/x86_64-linux-gnu/libtinfo.so.5 (0x00007f8e37337000)
    libdl.so.2 => /lib/x86_64-linux-gnu/libdl.so.2 (0x00007f8e37133000)
    libc.so.6 => /lib/x86_64-linux-gnu/libc.so.6 (0x00007f8e36d75000)
    /lib64/ld-linux-x86-64.so.2 (0x00007f8e37587000)
0
ответ дан 4 August 2018 в 16:35

Вопрос, который, вероятно, имел в виду ваш профессор, заключается в том, что размеры различных типов в C зависят от платформы. Например, вы сможете хранить гораздо большие числа в переменных long, если они скомпилированы для системы x86-64 Linux, по сравнению с тем, когда они компилируются для i386 Linux. Для правильных программ это не проблема, но если у вас есть программа, например, использует int и long взаимозаменяемо, он может работать нормально на i386, но сбой при работе на 64-битных системах.

Напротив, Java использует одинаковый размер для базовых типов на всех платформах, поэтому избегает этого класса проблемы переносимости.

Если ваша система разработки и удаленная система являются x86-64 Linux, тогда вы не должны сталкиваться с подобными различиями. У вас не должно возникнуть проблем с записью и отладкой ваших программ локально.

С учетом этого, если вы оцениваете, как ваша программа ведет себя на удаленной системе, было бы полезно проверить ваши готовые программы на удаленная система.

0
ответ дан 6 August 2018 в 01:15

Если вы отправляете двоичный файл (я был бы удивлен, если бы вы это сделали), он будет работать (поскольку вы упомянули, что архитектура обеих машин одинакова), скорее всего, если не будет разницы установленных библиотек и вы действительно используете некоторые из них.

Но, полагая, что вам просто нужно отправить исходный код, ваш код будет скомпилирован на удаленном сервере. Это означает, что пока вы не используете какую-либо конкретную библиотеку, присутствующую в вашей системе, ваши программы будут компилироваться и выполняться на удаленном сервере. Но если вы закончите использовать такую ​​библиотеку, вы можете указать флаги привязки (в своем Makefile или указать это явно как часть вашего представления).

2
ответ дан 6 August 2018 в 01:15

Как указывал @ rhn-grg, если обе машины имеют одну и ту же архитектуру процессора, то единственная разница, которая может помешать вашему двоичному файлу работать на другом компьютере, - это библиотеки, с которыми связаны ваши двоичные файлы, они динамически загружают библиотеки, что позволяет сохранить минимальные двоичные файлы, а также позволяет более эффективно использовать ОЗУ, поскольку библиотека загружается один раз, но может использоваться несколькими процессами.

Однако в тех случаях, когда вам необходимо обеспечить «переносимость» двоичного кода, вы можете сказать gcc связать бинарный статически - то есть включить все библиотеки, которые он использует в двоичный код - это приведет к созданию довольно большого двоичного файла, но это не будет зависеть от каких-либо внешних библиотек.

Мне никогда не приходилось это делать, однако теперь, когда вы знаете волшебные слова (статические ссылки, переносимые двоичные файлы), вы можете найти много предложений в Google, например this :

Обычно, когда вы загружаете архив из исходного кода, вы будете делать s tandard "configure; делать; make install ", чтобы построить его. Если вы хотите статически связанный двоичный файл, замените простой« make »на:

make SHARED=0 CC='gcc -static'

. Чтобы узнать, от каких библиотек зависит ваше, вы можете использовать ldd:

$ ldd /bin/bash
    linux-vdso.so.1 =>  (0x00007fff6dbff000)
    libtinfo.so.5 => /lib/x86_64-linux-gnu/libtinfo.so.5 (0x00007f8e37337000)
    libdl.so.2 => /lib/x86_64-linux-gnu/libdl.so.2 (0x00007f8e37133000)
    libc.so.6 => /lib/x86_64-linux-gnu/libc.so.6 (0x00007f8e36d75000)
    /lib64/ld-linux-x86-64.so.2 (0x00007f8e37587000)
0
ответ дан 6 August 2018 в 01:15

Вопрос, который, вероятно, имел в виду ваш профессор, заключается в том, что размеры различных типов в C зависят от платформы. Например, вы сможете хранить гораздо большие числа в переменных long, если они скомпилированы для системы x86-64 Linux, по сравнению с тем, когда они компилируются для i386 Linux. Для правильных программ это не проблема, но если у вас есть программа, например, использует int и long взаимозаменяемо, он может работать нормально на i386, но сбой при работе на 64-битных системах.

Напротив, Java использует одинаковый размер для базовых типов на всех платформах, поэтому избегает этого класса проблемы переносимости.

Если ваша система разработки и удаленная система являются x86-64 Linux, тогда вы не должны сталкиваться с подобными различиями. У вас не должно возникнуть проблем с записью и отладкой ваших программ локально.

С учетом этого, если вы оцениваете, как ваша программа ведет себя на удаленной системе, было бы полезно проверить ваши готовые программы на удаленная система.

0
ответ дан 7 August 2018 в 18:40

Если вы отправляете двоичный файл (я был бы удивлен, если бы вы это сделали), он будет работать (поскольку вы упомянули, что архитектура обеих машин одинакова), скорее всего, если не будет разницы установленных библиотек и вы действительно используете некоторые из них.

Но, полагая, что вам просто нужно отправить исходный код, ваш код будет скомпилирован на удаленном сервере. Это означает, что пока вы не используете какую-либо конкретную библиотеку, присутствующую в вашей системе, ваши программы будут компилироваться и выполняться на удаленном сервере. Но если вы закончите использовать такую ​​библиотеку, вы можете указать флаги привязки (в своем Makefile или указать это явно как часть вашего представления).

2
ответ дан 7 August 2018 в 18:40

Как указывал @ rhn-grg, если обе машины имеют одну и ту же архитектуру процессора, то единственная разница, которая может помешать вашему двоичному файлу работать на другом компьютере, - это библиотеки, с которыми связаны ваши двоичные файлы, они динамически загружают библиотеки, что позволяет сохранить минимальные двоичные файлы, а также позволяет более эффективно использовать ОЗУ, поскольку библиотека загружается один раз, но может использоваться несколькими процессами.

Однако в тех случаях, когда вам необходимо обеспечить «переносимость» двоичного кода, вы можете сказать gcc связать бинарный статически - то есть включить все библиотеки, которые он использует в двоичный код - это приведет к созданию довольно большого двоичного файла, но это не будет зависеть от каких-либо внешних библиотек.

Мне никогда не приходилось это делать, однако теперь, когда вы знаете волшебные слова (статические ссылки, переносимые двоичные файлы), вы можете найти много предложений в Google, например this :

Обычно, когда вы загружаете архив из исходного кода, вы будете делать s tandard "configure; делать; make install ", чтобы построить его. Если вы хотите статически связанный двоичный файл, замените простой« make »на:

make SHARED=0 CC='gcc -static'

. Чтобы узнать, от каких библиотек зависит ваше, вы можете использовать ldd:

$ ldd /bin/bash
    linux-vdso.so.1 =>  (0x00007fff6dbff000)
    libtinfo.so.5 => /lib/x86_64-linux-gnu/libtinfo.so.5 (0x00007f8e37337000)
    libdl.so.2 => /lib/x86_64-linux-gnu/libdl.so.2 (0x00007f8e37133000)
    libc.so.6 => /lib/x86_64-linux-gnu/libc.so.6 (0x00007f8e36d75000)
    /lib64/ld-linux-x86-64.so.2 (0x00007f8e37587000)
0
ответ дан 7 August 2018 в 18:40

Вопрос, который, вероятно, имел в виду ваш профессор, заключается в том, что размеры различных типов в C зависят от платформы. Например, вы сможете хранить гораздо большие числа в переменных long, если они скомпилированы для системы x86-64 Linux, по сравнению с тем, когда они компилируются для i386 Linux. Для правильных программ это не проблема, но если у вас есть программа, например, использует int и long взаимозаменяемо, он может работать нормально на i386, но сбой при работе на 64-битных системах.

Напротив, Java использует одинаковый размер для базовых типов на всех платформах, поэтому избегает этого класса проблемы переносимости.

Если ваша система разработки и удаленная система являются x86-64 Linux, тогда вы не должны сталкиваться с подобными различиями. У вас не должно возникнуть проблем с записью и отладкой ваших программ локально.

Учитывая это, если вы оцениваете, как ваша программа ведет себя на удаленной системе, было бы полезно проверить ваши готовые программы на удаленная система.

0
ответ дан 10 August 2018 в 07:19

Если вы отправляете двоичный файл (я был бы удивлен, если бы вы это сделали), он будет работать (поскольку вы упомянули, что архитектура обеих машин одинакова), скорее всего, если не будет разницы установленных библиотек и вы действительно используете некоторые из них.

Но, полагая, что вам просто нужно отправить исходный код, ваш код будет скомпилирован на удаленном сервере. Это означает, что пока вы не используете какую-либо конкретную библиотеку, присутствующую в вашей системе, ваши программы будут компилироваться и выполняться на удаленном сервере. Но если вы закончите использовать такую ​​библиотеку, вы можете указать флаги привязки (в своем Makefile или указать это явно как часть вашего представления).

2
ответ дан 10 August 2018 в 07:19

Как указывал @ rhn-grg, если обе машины имеют одну и ту же архитектуру процессора, то единственная разница, которая может помешать вашему двоичному файлу работать на другом компьютере, - это библиотеки, с которыми связаны ваши двоичные файлы, они динамически загружают библиотеки, что позволяет сохранить минимальные двоичные файлы, а также позволяет более эффективно использовать ОЗУ, поскольку библиотека загружается один раз, но может использоваться несколькими процессами.

Однако в тех случаях, когда вам необходимо обеспечить «переносимость» двоичного кода, вы можете сказать gcc связать бинарный статически - то есть включить все библиотеки, которые он использует в двоичный код - это приведет к созданию довольно большого двоичного файла, но это не будет зависеть от каких-либо внешних библиотек.

Мне никогда не приходилось это делать, однако теперь, когда вы знаете волшебные слова (статические ссылки, переносимые двоичные файлы), вы можете найти много предложений в Google, например this :

Обычно, когда вы загружаете архив из исходного кода, вы будете делать s tandard "configure; делать; make install ", чтобы построить его. Если вы хотите статически связанный двоичный файл, замените простой« make »на:

make SHARED=0 CC='gcc -static'

. Чтобы узнать, от каких библиотек зависит ваше, вы можете использовать ldd:

$ ldd /bin/bash
    linux-vdso.so.1 =>  (0x00007fff6dbff000)
    libtinfo.so.5 => /lib/x86_64-linux-gnu/libtinfo.so.5 (0x00007f8e37337000)
    libdl.so.2 => /lib/x86_64-linux-gnu/libdl.so.2 (0x00007f8e37133000)
    libc.so.6 => /lib/x86_64-linux-gnu/libc.so.6 (0x00007f8e36d75000)
    /lib64/ld-linux-x86-64.so.2 (0x00007f8e37587000)
0
ответ дан 10 August 2018 в 07:19

Вопрос, который, вероятно, имел в виду ваш профессор, заключается в том, что размеры различных типов в C зависят от платформы. Например, вы сможете хранить гораздо большие числа в переменных long, если они скомпилированы для системы x86-64 Linux, по сравнению с тем, когда они компилируются для i386 Linux. Для правильных программ это не проблема, но если у вас есть программа, например, использует int и long взаимозаменяемо, он может работать нормально на i386, но сбой при работе на 64-битных системах.

Напротив, Java использует одинаковый размер для базовых типов на всех платформах, поэтому избегает этого класса проблемы переносимости.

Если ваша система разработки и удаленная система являются x86-64 Linux, тогда вы не должны сталкиваться с подобными различиями. У вас не должно возникнуть проблем с записью и отладкой ваших программ локально.

Учитывая это, если вы оцениваете, как ваша программа ведет себя на удаленной системе, было бы полезно проверить ваши готовые программы на удаленная система.

0
ответ дан 15 August 2018 в 19:20

Если вы отправляете двоичный файл (я был бы удивлен, если бы вы это сделали), он будет работать (поскольку вы упомянули, что архитектура обеих машин одинакова), скорее всего, если не будет разницы установленных библиотек и вы действительно используете некоторые из них.

Но, полагая, что вам просто нужно отправить исходный код, ваш код будет скомпилирован на удаленном сервере. Это означает, что пока вы не используете какую-либо конкретную библиотеку, присутствующую в вашей системе, ваши программы будут компилироваться и выполняться на удаленном сервере. Но если вы закончите использовать такую ​​библиотеку, вы можете указать флаги привязки (в своем Makefile или указать это явно как часть вашего представления).

2
ответ дан 15 August 2018 в 19:20

Как указывал @ rhn-grg, если обе машины имеют одну и ту же архитектуру процессора, то единственная разница, которая может помешать вашему двоичному файлу работать на другом компьютере, - это библиотеки, с которыми связаны ваши двоичные файлы, они динамически загружают библиотеки, что позволяет сохранить минимальные двоичные файлы, а также позволяет более эффективно использовать ОЗУ, поскольку библиотека загружается один раз, но может использоваться несколькими процессами.

Однако в тех случаях, когда вам необходимо обеспечить «переносимость» двоичного кода, вы можете сказать gcc связать бинарный статически - то есть включить все библиотеки, которые он использует в двоичный код - это приведет к созданию довольно большого двоичного файла, но это не будет зависеть от каких-либо внешних библиотек.

Мне никогда не приходилось это делать, однако теперь, когда вы знаете волшебные слова (статические ссылки, переносимые двоичные файлы), вы можете найти много предложений в Google, например this :

Обычно, когда вы загружаете архив из исходного кода, вы будете делать s tandard "configure; делать; make install ", чтобы построить его. Если вы хотите статически связанный двоичный файл, замените простой« make »на:

make SHARED=0 CC='gcc -static'

. Чтобы узнать, от каких библиотек зависит ваше, вы можете использовать ldd:

$ ldd /bin/bash
    linux-vdso.so.1 =>  (0x00007fff6dbff000)
    libtinfo.so.5 => /lib/x86_64-linux-gnu/libtinfo.so.5 (0x00007f8e37337000)
    libdl.so.2 => /lib/x86_64-linux-gnu/libdl.so.2 (0x00007f8e37133000)
    libc.so.6 => /lib/x86_64-linux-gnu/libc.so.6 (0x00007f8e36d75000)
    /lib64/ld-linux-x86-64.so.2 (0x00007f8e37587000)
0
ответ дан 15 August 2018 в 19:20

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: