Почему `` импорт` правильно не захватывает внутреннюю часть окна, отображаемого в OpenGL, в то время как `scrot` будет?

Недавно я экспериментировал с OpenGL, и я решил сделать скриншот одного из моих причудливых треугольников с import, который является частью imagemagick. Тем не менее, на двух разных компьютерах, один работает под управлением LXDE на процессоре Intel со встроенной графикой, а другой использует стандартную Ubuntu на процессоре AMD Fusion, и результат был одинаковым: scrot отлично захватывает весь мой экран, тогда как import имеет проблемы с моим окном OpenGL, но не более того (под «проблемами» я подразумеваю либо данные из других окон, отображающиеся на изображении, либо изображение, показывающее окно, как вообще ничего не отображающее).

Что вызывает это? Почему scrot прекрасно работает с OpenGL, а import нет?

1
задан 7 December 2013 в 09:03

0 ответов

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: